Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена

Жалобы на букмекерскую контору Париматч

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добрый день, прошу помочь в моей ситуации. Зарегистрировалась на париматч 20.06.20, сразу же прошла верификацию и сделала депозит на 20к. Ставила на киберспорт - лигу легенд - LCL (континентальная лига). К началу августа мой счет заморозили, попросили пройти процедуру повторной верификации, отправила кучу фото (паспорта, себя паспорта и бумажкой на которой написано париматч и текущая дата, квитанция за коммунальные услуги). Затем сказали, что для завершения повторной верификации необходим видео звонок по скайпу. 8 сентября прошла видео верификацию, ответила на все вопросы. Сказали ожидать решения, займет данная процедура до 5 дней, и что если будут какие-то вопросы писать в суппорт. По истечению 5 дней написала в суппорт, сказали ждать надо 10 дней, Прошло 14 дней, написала в онлайн суппорт, ответили: “Виктория, Ваши фотографии ранее были переданы специалистам для обработки. Сроки обработки фотографий по данной процедуре назначаются для каждого игрового счета индивидуально.” - хотя причем тут фотографии, фотографии я отсылала больше чем месяц назад, и они практически сразу ответили, что с ними все хорошо. Почитала, вижу, что многие сталкивались с похожей проблемой, задержкой прохождение верификации на неопределенный срок. Для сравнения в бк Леон уже на следующий день после прохождения видео верификации, пришло письмо на почту, о её успешном прохождении. Номер счета 2159125 Если нужна какая либо дополнительная информация с радостью напишу. Помогите пожалуйста в данной ситуации, с уважением Виктория.
Здравствуйте, 21 сентября 2020 у меня заблокировали счет в букмекерской конторе Париматч, ссылаясь на повторную верификацию и обязали пройти повторную проверку, требуя сначала фотографии паспорта, также меня самого с паспортом, квитанции об оплате за жкх, служба поддержки ничего конкретного не говорила и просто тянула время, я также прошла онлайн верификацию по видеосвязи. Все это началось аж! 12 сентября. Все запретили сегодня. Сняли все деньги, что были ( 30 тысяч) и сказали, что запрещаем все. Как так. Я честный игрок. Пишу вам так как от них уже ничего хорошего не жду и вижу сколько подобных отзывов о данной БК. Прошу помощи. Никакой мошеннической деятельности не вела, никаких вилок, аккаунт один, все ставки могу обосновать. Есть вся переписка с Бк. Хочу обращаться в суд, так как вижу мошеннические действия со стороны Париматч.
По результатам 10ти дневной верификации пришло письмо "Вам было отказано в возможности совершать игровую деятельность, а так же у Вас было списание денежных средств согласно правилам". После звонка в поддержку, сообщили что информация за что заблокированы и списаны средства со счета - не разглашается. В этой помойке был зарегистрирован несколько месяцев, ставил как с компьютера, так и через мобильное приложение (возможно за это дали бал). Как только начал плюсовать, сразу же верификация. Сумма хоть и небольшая (8700), но не приятно. Прошу помочь вернуть деньги. Ниже текст письма, что пришло на почту - Букмекерской конторой было определено, что: а) один Клиент имеет несколько игровых счетов (многократная регистрация, мультиаккаунтинг), в том числе под новым ФИО. Букмекерская контора не рекомендует двум и более Клиентам размещать ставки с одного IP-адреса (одного устройства, локальной сети); б) один Клиент использует данные других лиц для регистрации новых игровых счетов в том числе членов своей семьи; в) ставки сделаны группой Клиентов, действующих в сговоре, с целью обхода ограничений, установленных Букмекерской сетью. ; г) клиент подозревается в использовании любого программного обеспечения, позволяющего автоматизировать процесс постановки ставок; д) интерактивная ставка является недобросовестной; е) игровой счет не используется для совершения ставок и других продуктов, предлагаемых букмекерской конторой; ж)происходит злоупотребление программами лояльности;
Добрый день, зарегистрировался примерно в 2018 году, играл немного, но в начале лета решил поиграть основательно, ставил в среднем по 5-10 тысяч рублей, в основном на настольный теннис, но и бывало на разные виды спорта, но когда начал часто выигрывать мой аккаунт заблокировали и попросили повторную верификацию, я её прошёл естественно. По скайпу задавали вопросы по поводу ставок, сколько когда я ставил, то есть спустя около 3 недель после самих ставок они задают вопросы о том на что я ставил, сколько ставил, ну некоторые моменты естественно я не помню и на половину этих вопросов дал невнятный ответ, ведь пошло время и невозможно помнить конкретно все спустя время. В итоге мой аккаунт разблокировали и списали 40382 рубля оставив на балансе 25099 рублей которые я снял, прошу разобраться в этом, навешали кучу нарушений. В службе поддержки сказали что нарушил и не волнует, разглашать результат проверки не будем
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера : выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил – использование чужих персональных данных. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей клиентов на основании видеоидентификации. До получения юридически обоснованного мнения статус Вне компетенции.
Прохожу верификацию с 17.08. Прошло уже 20 дней, все фотки отправил. Поддержка молчит. Ответа нигде нет.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Ситуация такая: 18 августа после того, как моя ставка сыграла, я заказал на выплату первые 15 тысяч рублей. Букмекер выплатил их буквально через 5 минут. Следующие 14 тысяч рублей букмекер отказался мне выплачивать и заблокировал мне возможность вывода средств. Все документы, которые меня попросили отправить, были успешно отправлены! НО, прошло уже 18 дней, но мне никто не ответил. В службе поддержки (через бота в телеграме Париматч) мне сказали, что вопрос может обрабатываться в течении 10 дней! НО ПРОШЛО УЖЕ 18! Возможность выводить средства была заблокирована, но я сделал пару ставок на теннис и они выиграли! Букмекер их рассчитал, но через 2 дня отменил расчет и вернул их в статус «открытые». Букмекер неправ в двух случаях: халатное отношение к игрокам букмекерской конторы Париматч, так как мои документы уже смотрят больше двух недель, хотя они обрабатываются не более 10 дней! Ну и вопрос к этим 3 ставкам, как их можно было рассчитать, а после без объяснения причин забрать деньги и вернуть статус «открытые», хотя ставка сыграла! Прошу разобраться в ситуации и вернуть мне мои честно выигранные средства!
Загрузить еще
Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов. 
Подробнее
Принять