Жалобы 4 918

Добрый день. Сделала на аккаунт бетсити депозит в размере 47000 руб. Сделала пару ставок, в которых победила. После этого бк бетсити рассчитывает выигрышные ставки с коэффициентом 1 (делает возврат) и просит верификацию. Сначала я скидываю данные о верификации в мобильном приложении (фото паспорта, фото водительских прав, фото с паспортом и листок бумаги, на котором указана дата, номер телефона и слово "бетсити"). После этого мой аккаунт блокируют( не дают зайти на него) и требуют скинуть те же фотки (фото паспорта, фото водительских прав, фото с паспортом и листок бумаги, на котором указана дата, номер телефона и слово "бетсити") на их почту Я всё скинула, дальше они требуют перефоткаться. Я перефоткалась и снова скинула им фотки. После этого они требуют, чтобы я подошла в ППС для подтверждения личности. Ближайший ППС находится в 1000 км от меня, я физически не могу этого сделать. Помогите, пожалуйста, вывести деньги. Я не выиграла ни рубля на их БК.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день. С по состоялся чемпионат мира (QuakeCon) по игре Quake Champions (киберспорт). Сайт предлагал линии на первый день турнира. я внес депозит на сумму 40 000 руб. и собрал ряд экспрессов, на следующий день сделал еще три депозита на общую сумму 35 000 руб. и также проставил данную сумму. По итогам первого игрового дня сумма на балансе составила 148  руб. (Скриншоты ставок и баланса имеются.) я захотел вывести часть денежных средств но во вкладке “Выплаты” не было соответствующей кнопки для совершения выплаты, а также обнаружил что доступ к совершенным ставкам отсутствует (не грузится история ставок). При обращении в поддержку на сайте был получен ответ “Здравствуйте! Для дальнейшего использования сайта , Вам необходимо пройти видеоверификацию. Для прохождения видеоверификации ожидайте письмо с почты .” Далее на почту пришло письмо от с указанием о необходимости пройти видеоверификацию и для прохождения верификации необходимо прислать ряд фотографий, в числе которых: - фото главных страниц паспорта (стр. 2-3); - фото паспорта с текущей пропиской (стр. 5, 6); - фотографию, на которой Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом на фоне данного сообщения; - фото карты / скриншот платежной системы, с которой производилось пополнение Вашего счета (при отсутствии на карте / скриншоте имени и фамилии держателя, необходимо предоставить документ, подтверждающий принадлежность карты / платежной системы.); - фото договора с оператором сотовой связи на номер, который указан в Вашем личном кабинете.  Все необходимые фотографии мной были высланы, кроме договора с Оператором сотовой связи (добавил скриншоты из личного кабинета Оператора сотовой связи). По поводу Фото договора с Оператором сотовой связи, я в ответном письме дал комментарий: “договор с оператором сотовой связи заключался довольно давно и в данный момент достаточно проблематично найти его. В качестве доказательства, что данный номер действительно оформлен на меня и мне принадлежит, я могу на созвоне по Skype зайти в личный кабинет сотового оператора и продемонстрировать данные (дополнительно высылаю скриншот личного кабинета Билайн (скрин "Личная информация в кабинете Билайн")” На что получил ответ: “Вместо договора Вы можете предоставить скриншот ЛК, где будет указан номер договора, номер телефона, дата активации номера телефона и ФИО абонента.” В личном кабинете Оператора сотовой связи данной страницы я не нашел, и написал в ответ: “В ЛК Билайна я не нашел где есть номер договора и дата активации номера телефона. Я с удовольствием предоставлю подобный скриншот, если вы сориентируете на какой странице вся эта информация есть в наличии. Думаю тут такого нет. Во вложении добавил скрин главной страницы ЛК и страницу с личной информацией.” ( дополнил письмо вложениями со скриншотами из личного кабинета).” Далее вопросов касательно фотографии договора с Оператором сотовой связи не возникло и мы договорились о видеозвонке в Skype на . В согласованное время мне поступил видео звонок в котором я общался (7 минут) с оператором по видео связи, показывал в камеру паспорт, отвечал на вопросы по счету и особенностям игры Quake Champions. Затруднений в ответах у меня не возникло, т.к. сам играю и слежу за событиями в данной дисциплине. С момента видеоверификации прошло три дня, но никакого ответа я не получил, как и возможности сделать вывод на сайте также не появилось. Все правила и обязанности как Участник азартной игры соблюдал.   Просьба разобраться в данном вопросе. П.с.: ставки делал исключительно на Quake Champions. П.с.с: Фотографии всех необходимых документов были сделаны в хорошем качестве.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Как и многих других людей, меня коснулась проблема с верификацией. Ведь понятно, БК специально душат людей запросами на документы и выбирают самые уязвимые способы, чтобы не выплачивать деньги. Речь о Договоре с оператором мобильной связи. Ведь часто в России номер несовершеннолетним покупают родители, либо оформляют родственники и эта симкарта остаётся у них на долгое время.Моя симкарта оформлена на моего отца, он покупал ее мне, когда мне было 17 лет. Переоформить симкарту мы не можем, так как я нахожусь сейчас в другой стране, но пользуюсь ей я на протяжении 6 лет. По доверенности МТС отказался это делать без моего личного присутствия. Я решил, что смена номера в ЦУПИС на новый поможет мне, но нет, БК требует именно ТОТ номер. Считаю что БК BetBoom специально тормозит все процессы и растягивает этап верификации. 150 тысяч рублей висят на выводе, ещё около 200 тысяч на счету и эти деньги катастрофически нужны моей семье. Всегда играл честно, и проигрывал нормально, и выигрывал, ставка-проигрыш-выигрыш, никаких третьих лиц.Как быть в такой ситуации? БК не собирается идти навстречу. Я очень надеюсь на чью-нибудь помощь, в том числе и Вашего ресурса, ведь по сути, мы, клиенты БК, оказывается, никак не защищены от обмана (пусть даже они считают его легальным, но ведь все всё прекрасно понимают).
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте, мне друзья советовали букмекерская контора Фонбет , я решил зарегистрироваться и делать ставки, для начала я ввёл туда мой год рождение потом я ввёл туда свой номер и зарегистрировался , потом делал депозит со своей картой Сбербанк своими данными всё удачно , без пробок все шикарно просто, и потом я никак не могу вывести их обратно, я решил убедиться потом могу ли я вывести свои деньги , ответ Нет, я звоню оператору оператор говорит мне что данные другие у вас , как могут другие данные записать на мой аккаунт который я только что создал со своими данными, в итоге и я не мог свои 1000 Рублей не вывести не ставить ничего делать не могу, я потом как оператор объяснил писать на почте , как положено я писал, они говорили что надо изменить данные и.т.д , я все делаю и мне обещали звонить в течение 30 минут, я ждал 5 часов, и в конце я здался окончательно, я бы хотел тут ставками заниматься , никак не получилось, я создал аккаунт свой год рождение писал свой номер писал, и делал депозит как по маслу со своими данными, не знаю короче , если мошенники то оставьте себе , удачи.! Данные которые мне приписали я фотку скину
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте, у меня проблема, помогите пожалуйста. Ситуация следующая: я пополнял букмекерскую контору платежным средством Юмани. Выиграл сумму в примерно 185 000 рублей. Затем была верификация, которая затянулась на 2 недели. За это время у меня заблокировали Юмани кошелек, причину блокировки я не знаю и мне ее не сообщают. Так вот, проходит 2 недели, мне пишет поддержка LEON что ваш счет разблокирован, вы можете дальше пользовать услугами нашего сервиса. Я первым делом конечно же хочу получить свой выигрыш. Ставлю вывод на карту в несколько выплат. В итоге мне выплачивают только ~12 000 рублей, а остальную сумму не выплачивают, говорят чтобы я выводил на то платежное средство с которого делал депозит. Но мой Юмани кошелек заблокирован, на что они мне рекомендуют обратиться в поддержку Юмани, чтобы они разблокировали мой кошелек. В итоге я написал Юмани, они мне сказали, что не готовы со мной заключать новый договор и восстанавливать старый. Я сообщаю эту информацию бк LEON, на что они мне говорят, что все равно вывод будет одобрен только на Юмани. Я еще несколько раз писал в поддержку Юмани и несколько раз писал бк LEON, на что Юмани мне все также говорит, что не будут ничего заключать со мной, а LEON не будет никуда выводить кроме Юмани. Прошу помочь мне в данной ситуации. Прикреплю скриншоты ответов бк LEON и Юмани.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, проверка завершена, вывод средств доступен на банковский счет.
Здравствуйте! Я попросил у друга зарегистрировать на его имя аккаунт марафон. Мы сделали регистрацию на мою сим карту, я сделал депозит со своей банковской карты и после этого мне кинули запрос документов на почту, буквально через пару минут после зачисления первого депозита на аккаунт. Мой друг под любыми предлогами отказывается мне давать свои документы. Я объяснил всю ситуацию в поддержке конторы, на что они мне отвечают шаблонами, просто как будто не видят что я пишу. Я загрузил свои документы все, паспорт, селфи с ним и листочком, права, документ, подтверждающий мою прописку, выписку с банка с депозитом в 60 тысяч рублей, подтверждающий, что карта моя и этот депозит мог сделать только я. Скриншот личного кабинета оператора, подтверждающий, что сим карта принадлежит мне. Я не знал, что нарушаю какие-то правила пока не прочел их после всего случившегося, но я признаю это. Я прислал все свои документы, подтверждающие, что аккаунтом пользовался именно я, а не Виктор Диденко, извинился перед конторой, признал ошибки и просто попросил аннулировать мой аккаунт и вернуть МОИ средства, я так даже ничего не ставил и не выиграл, соответственно. На что контора просто мне ответила, что я предоставил документы на другое имя и мне нужно прислать то, что они просят. Просто как будто не слышат меня и наглым образом держат деньги. Сразу скажу, что если вы ответите тоже самое, то меня не устраивает такой ответ, я очень надеюсь ,что вы сможете помочь, я даже готов приехать в офис марафон для подтверждения всех этих фактов, но предоставить данные на Виктора не предоставляется возможным, к моему сожалению...
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен