Жалобы 4 918

С января этого года прохожу, как называет это букмекер, верификацию своего счета. За это время время отправлял все запрашиваемые ими фотографии, после была видеоверификация в скайпе, на все вопросы я ответил, но они меня отправили на очную верификацию в ппс. Причем в моем городе был офис фон бета, но они заставили меня ехать в их офис в Ростов-на-Дону за 70 километров от моего дома. Думаю ладно, там вживую деньги отдадут, но не тут-то было. Начали сново задавать вопросы по счету, я ответил на все их вопросы и попросил вернуть мои деньги, на что мне сказали ждать ответа на сайте фонбета. На выходе из офиса меня, в прямом смысле начал прессовать их сотрудник, потом еще шел за мной до остановки. Честно, я был в шоке, и в тот момент просто хотел побыстрее уехать домой. По возвращению, написал им, что прошел очную верификацию, молчали неделю, а потом начали мне писать про какого-то человека, утверждать, что я его знаю. Десятки раз отвечал им, что не знаю про кого они пишут, звонил много раз на горячую линию, там составляли претензию, но в ответ тишина. К слову, очную верификацию я прошел года. Помогите мне, пожалуйста, с решением данной проблемы.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена, вывод средств осуществлен.
Всем доброго дня! 19-го июня пришло письмо насчет проверки безопасности счета. Не сильно беспокоясь по этому поводу (контора, увы для меня, в огромном плюсе от моих с ней взаимодействий) отправил нужные документы. Справку с банка скачал с мобильного приложения, в связи с чем уже на следующий день пришел запрос на фото именно оригинала справки с банка, электронная и скан версия не принимается. Здесь хотел бы обратить внимание на срок ответа - уже на следующий день первоначально присланные документы были обработаны, я считаю - достаточно оперативно. Соотвественно и в мыслях не было, что процесс может затянуться. На следующий день (21-го июня) оригинал справки плюс фото с цифрами из письма были загружены и началось всем знакомое ожидание, в полной уверенности, что через день-два все будет закончено. Но время шло, беспокойство нарастало, стал искать информацию об этой процедуре. Попав сюда, был честно говоря, ошарашен количеством таких проверок и главное - сроками! Выждав положенные 10 дней, за которые естественно ничего не произошло, вынужден оставить здесь жалобу, хотя жаловаться, откровенно говоря, не совсем то и хочется, за все время пользования Марафоном (три года и аж с 2002-го года ) ни разу не возникало каких-то спорных ситуаций. Просто прошу администрацию помочь в ускорении проведения операции проверки. Хочу отметить, что проверка началась в самый обычный момент, запросов на вывод или ввод в тот момент не было. Главная проблема в том, что 25-го числа у меня были запланированы платежи по кредитным картам, которые я рассчитывал внести средствами с игрового счета. Контакты со службой поддержки конечно же никакого результата не принесли, ответы стандартные и максимально расплывчатые, никто в мою ситуацию не собирался даже вникать. В итоге на данный момент я имею около 35 тысяч одних только процентов по картам, хотя я всегда укладываюсь в грейс период и не плачу проценты. Понятно, что Марафон не компенсирует мне эти потери, хотя из-за невозможности воспользоваться своими средствами со счета я их и понес.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Сегодня прошёл видеоверификацию где ответил абсолютно на все вопросы, но один из них звучал так: адрес электронной почты принадлежит вам? Тогда почему в нём указано чужое имя? Естественно меня этот вопрос сбил с толку совершенно) я сказал что это мой адрес и мало ли что там указано. Потом прокрутив его в голове понял о чем она говорила, содержащиеся в моем адресе почты слова makar могли натолкнуть девушку оператора на подозрения, но все гораздо проще: адрес электронной почты и цифры содержащиеся в нём, ничто иное как адрес моего фактического проживания, что могу подтвердить документально, прошу вас посодействовать и донести эту информацию до букмекера, не хочу чтобы один непонятный вопрос отразился на итогах верификации, заранее спасибо
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
13 июня марафон бет запросил верификацию. Прислали перечень Документов. Я пошла в банк взяла банковский договор сделала фото паспорта и отправила марафону. 16 числа пришел ответ что документы не соответствуют требованиям, но в банке я как ранее писала сказали что подписывать нечего не будут. Я долго просила сотрудника все же подписать документ и поставить печать. + я взяла справку об остатке денежных средств на карте и сфотографировала чек об оплате справки. Так же отправила фото паспорта. В итоге сегодня 25 число тишина. Букмекер говорит что сроков нет (загруженность большая) я так и постареть успею. Ну если нет сроков можно делать все что хочешь. У всего есть срок!!! Очень удобно для бк не устанавливать срок. Может они забыли про меня? Так же хочу добавить. После отправки документом мне позвонили мошенники. Это очень не приятно! Бк продает данные? Раз позвонили мошенники и говорили те документы, которые я предоставила в бк, то марафон получил мои документы давно и продали. Хочу понять чего вообще ждать! Мои деньги все еще у марафона и ответа нет не сроков.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Играл в конторе и все было хорошо, а после того как у меня выиграл коэфициент 4, мне прислали верификацию, прислать фотографии администрации и ТД. Ну думал ладно, все скину просто пройду, потом сказали что не верят фотографиям и направили видео созвон в скайпе. Созвонились и после него начался какой то идиотизм. Какой то спрос за слова как будто я во дворе с гопниками разговариваю а не с администрацией Фонбет. Сей час настолько все перешло в стадии идиотизма со стороны сотрудников администрации что мне написано, что диалог со мной вести не хотят и Я, со свой стороны предлагаю варианты и фотографии какие еще я могу им скинуть. Проявите содействие пожалуйста, так как сотрудники Администрации на контакт не идут. Дошло до того что после часовой переписки, попросили фото с монитором, я отправил, сказали ждать 5 дней, а после продолжили диалог на чем закончили 5 дней назад. Зачем это было кроме как тянуть время и не отдавать деньги, не понятно. При чем хочу заметить что когда ставки выигрывали с кефом от 1.5 до 2.7 никаких верификаций небыло, а как только выиграл кеф 4 так сразу. Делайте выводы сами
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день. Пополнил 12 июня счет на 60000 рублей, успешно поиграл, 13го июня вечером хотел вывести выигрыш, транзакцию отменили, попросили пройти верификацию (фото паспорта + покрутить лицом), затем попросили фото банковской карты. Так как карта у меня цифровая,поехал в отделение банка, взял реквизиты своей карты с указанием всех нужных данных, отправил данный документ в БК, и затем почти сразу ограничили аккаунт (14го июня днем), ссылаясь на "стандартную проверку, которая может занять до 30 дней". 19го июня пришло приглашение на видеоконференцию, которая состоялась 21го июня в 10:30. Ответил на все вопросы, заданные оператором, после чего, на вопрос "сколько ожидать?", оператор ответила: "Раннее установленный срок 30 дней". Получается, с момента ограничения функционала моего игрового счета прошло 10 дней. Почему сейчас я должен ждать более месяца для того чтобы вывести свой выигрыш? Хотелось бы решить данный вопрос быстрее. Счет 65791918
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день, в Леоне играю с 2021 года. Являюсь очень активным игроком, в сентябре 2022 года мне даже позвонил мой персональный менеджер и сказал, что я являюсь очень ценным клиентом. Всё это время он был со мной на связи и отвечал на любые вопросы, пока не произошла блокировка счета . Средства не вывести, история ставок недоступна и все бонусы аннулированы. Я совершал абсолютно такие же ставки, как и ранее, это большой теннис и настольный теннис. Никаких сомнительных или странных действий не совершал. Сразу после блокировки подтвердил все свои данные, сделал им селфи и прошел видеоверификацию, ответив абсолютно на все вопросы. Просят ждать 30 дней, но я не понимаю чего ждать и почему так долго? я всё от меня требующееся сделал, можно как-то поторопить их с решением? уже 10 дней прошло с момента блокировки. Заранее спасибо
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
После начала верификации 20 аперля прошел все круги ада(Не знаю что еще возможно придумать), всевозможные фотографии на время, с разными устройствами, видеосозвон в скайпе, и наконец пошел в ППС , сходил, все хорошо, на все вопросы ответил по аккаунту/спорту на что ставил, был уверен что прийду домой и мой выигрыш наконец выведут но начался кошмар и полное непонимание. В чем проблема, месяц назад я уволился со своей работы и сменил номер в цуписе на свой личный, а в фонбете мне менять его не хотят, непонятно почему. Неадекватный сотрудник Администрации постоянно говорит про какойто обман с моей стороны, хотя он просто не понимает что я ему пытаюсь объяснить(Что это был мой номер на протяжении 2 лет, и я регистрировал на него много других сервисов). Основной момент, я хочу вывести свои деньги которые там уже 3 месяца. Если для этого нужно поменять номер, готов предоставить все договора с сотовым оператором и любые фотографии(Был 2 назад в пункте приема ставок, все прошло хорошо). Или сменить мне администратора который занимается моим делом, так как с этим полность потеряно какое то понимание.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен