Жалобы 4 918

Добрый день., номер счёта 66305600. Зарегистрирован с начала 2023, пополнил счёт и через несколько десятков ставок довёл счёт до 700 000 т.р. Далее (могу немного ошибаться в датах, так как в кабинете история ставок, пополнений и каких-либо ещё действий недоступны сейчас) была заказана максимальная к выводу сумма 595 000 рублей. Были запрошены фото паспорта и процедура верификации лица (через поворот головы) - их прошёл. Далее были проиграны оставшиеся 100 т.р. (баланс как раз стал равен максимальной к выводу сумме) и БК запросила заверенные банком оригиналы-выписки из банка. Это было утром . 31 января удалось их подготовить и выслать, после чего счёт заморозили, обосновав стандартной проверкой в 30 дней. Никакие взывания о том, что деньги нужны срочно и "будьте людьми"не помогают, техподдержка ведет себя будто роботы, а якобы служба безопасности находится где-то далеко и пользователям комментарии не дает. Прочитал с десяток аналогичных сообщений ниже - с одной стороны процедура стандартная, с другой - банальное самоуправство конторы, которая поступает как выгодно ей. Вопрос денег очень остро стоит - требуется их вывести в течение 5-7 дней. Очень прошу помочь с этим. P.S. К видеоверификации готов.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте! При попытке вывести средства со счета пришло такое сообщение: "Здравствуйте, Вадим! У нашей службы безопасности появились опасения, что счетом может управлять другой человек, что категорически запрещено. В целях восстановления доступа к игровому счету, в соответствии с утвержденными правилами азартной игры букмекерской конторы, Вам следует пройти процедуру верификации. Для начала верификации Вам необходимо снять короткий видеоролик, в котором выполнены следующие условия: - ясно виден владелец паспорта и сам паспорт, открытый на страницах с фотографией и с адресом регистрации; - Вы демонстрируете оплаченную (с печатью банка) квитанцию за коммунальные платежи (ЕПД) сроком не старше двух месяцев, на которой видны ваши ФИО и адрес с места прописки; - открыт счет в приложении с этим сообщением на экране. Данный ролик необходимо отправить на . В случае Вашего отказа от прохождения процедуры верификации, а также при подтверждении факта нарушения Вами Правил азартной игры, Правил приема ставок и начисления выигрышей, букмекерская контора вправе принять решение об аннулировании всех ставок, совершенных Вами, и отказать в выплате средств, полученных недобросовестным путем. Спасибо за понимание!". Видео я отправил (только не печатную версию ЕПД показал, а в приложении сбера, поскольку не приходят мне печатные). Все это очень похоже просто на препятствие в получении выигрыша. Вообще не понимаю, что они там увидели. Счетом пользуюсь только я. Да и зачем мне его кому-то давать, когда сам играю в разных БК более 20 лет. Вот дернуло меня полезть в эту шарагу. Никому не рекомендую эту контору. Кроме нежелания выплачивать выигрыши, у них еще и максимумы мелкие (2-3 тыс). В общем, желание одно - вывести деньги и больше не заводить туда ни копейки.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте ,хотел бы поделиться с вами проблемой с которой столкнулся в БК Фонбет . Зарегистрировался на сайте ,пополнил баланс на 12 000 рублей . Проставил 11 ставок из которых последние были удачными и довел сумму до 66 401 рублей , после чего у меня и начались проблемы . Запросили верификацию документов , я все отправил . Затем звонок в скайпе после которого снова запрос различных фотографий .Затем снова позвонили в скайпе и задавали весьма совсем не легкие вопросы , такие как что такое тайбрейк в теннисе . При том что ставил я в основном на тотал в футболе . Хоккей и теннис в моих ставках так же присутствовали , но я не специалист в этих видах спорта и руководствовался удачей . Такой ответ видимо не устроил БК Фонбет и мне пришел ответ от администрации о том что это не пользуюсь своим счетом . В попытках это оспорить , я снова начал отправлять фотографии с документами которые они требовали . В итоге они ответили чтобы я обратился им не раньше чем через месяц . Я был просто шокирован , так как очень рассчитывал на эти деньги . Спустя месяц я написал им а в ответ с меня снова начали требовать различные фотографии ,которые разумеется я сделал . Но каково было мое удивление когда мне сказали чтобы я написал через 3 недели . Это уже просто какое то издевательство . У меня сложилось такое впечатление что мне просто не хотят возвращать мои деньги . Очень рассчитываю на вашу поддержку в решении этого вопроса
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый вечер , никогда не оставлял подобных жалоб , но то что мне написали в поддержке винлайн просто не может остаться без внимания , сегодня мной была сделана ставка на футбольный матч Непал (Ж) u20 - Бангладеш (Ж) u20 , ставка была сделана в лайве при счете 0-2 в пользу команды Бангладеш , поставил на то что следующий ( 3 ) гол будет забит командой Непал , кф на данное событие был 6.0 , было поставлено 2500 рублей , номер ставки в винлайн 1417228800 , спустя примерно 10 минут команда Непал забивает и делает счет 1:2 , во всех бк просматривал данный матч и везде после первого тайма был счет 1:2 , и третий гол забила команда Непал , мою ставку не рассчитывали часа три наверно , после чего она была рассчитана даже не как возврат , если вдруг винлайн перепутал кф , а просто проигрыш , пишу в поддержку и мне отвечают что их результаты в лайве носят ознакомительный характер , то есть получается они любой результат после игры могут подогнать как им надо , после чего они мне пишут покажите источник информации откуда вы взяли что Непал забил именно 3 гол , я им отвечаю что в их же приложении 3 гол забил Непал , в ответ я им пишу покажите мне ваш источник вашей информации по данному матчу , они мне отвечают что такие данные не предоставляются . Скрины переписки и самого матча прикрепил
Комментарий администратора
Ставка пересчитана на выигрыш.
совершил первый депозит и ставку в Winline. Все шло хорошо до того момента, пока я не попытался вывести средства. Вначале они запросили всевозможные документы, фотографии и т.д.. Все предоставил, пока ожидал верификации совершил еще одну ставку, которую мне вернули ссылаясь на корректность в линии. Верификация была пройдена успешно . Единственное, мне ограничили вывод только на ЦУПИС, при выводе на ЦУПИС мне выдаёт техническую ошибку, с просьбой попробовать позже или обратиться в поддержку. В поддержке говорят, что да, есть ошибка, но конкретных сроков по ее решению их нет. Также мне установили лимит на любую ставку 100р. На аккаунте зависли 75000 рублей. 5000 кое-как удалось поставить на вывод, но они на рассмотрении уже какой день. Написал жалобу в РСО, ожидаю ответа. Думаю пойти судиться, потому что, по всей видимости, деньги они мне отдавать просто не хотят, ссылаясь якобы на какие-то технические ошибки, которые расшифровать и объяснить в чем причина не могут.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств успешно осуществлен.
Сегодня я запросил вывод средств, после чего появилось сообщение о том, что с вами свяжется специалист в WhatsApp для прохождения видеопроверки документов. Проблема в том, что, будучи игроком со стажем, я зарегистрирован в ЦУПИС (и у легальных букмекеров, соответственно) по номеру, который находится у меня в кнопочном телефоне, а в силу технической специфики мессенджера WhatsApp в данном случае невозможно его использование в десктопной версии. Также технической особенностью WhatsApp является локальное хранение данных. Я мог бы использовать свой WhatsApp, привязанный к другому номеру телефона, но для использования WhatsApp, привязанного к номеру ЦУПИС и букмекеров, мне пришлось бы удалить свой WhatsApp со всеми его данными. Я связался в чате с технической поддержкой, где получил краткий ответ, что альтернативных вариантов прохождения проверки (кроме WhatsApp на номер профиля) не существует. Также параллельно мне позвонил сотрудник БК, которому я уже более подробно обрисовал всю ситуацию и связанные с ней трудности, а также обозначил возможность использования любого другого мессенджера или личного присутствия в пункте приема ставок со всеми необходимыми документами. Ответ также был таковым, что видеопроверка возможна исключительно с использованием WhatsApp. Данные требования сотрудников БК для меня выглядят странно. Как минимум по причине того, что в Правилах БК () про WhatsApp нет ни слова. При этом в разделе 5 "Правила приёма интерактивных ставок и выплата выигрышей по ним" присутствует в том числе следующий пункт: - . В случае положительного прохождения Клиентом процедуры верификации и/или видеоконференции в соответствии с настоящим пунктом Правил Букмекерская контора принимает решение о возобновлении операций, проводимых Клиентом в Личном кабинете. В случае непрохождения (отрицательного прохождения) Клиентом процедуры верификации и/или видеоконференции Букмекерская контора имеет право:• направить Клиента на повторную идентификацию в любой действующий пункт приема ставок Букмекерской конторы с обязательным предоставлением оригиналов документов, подтверждающих все сведения, указанные при регистрации в качестве Клиента;• признать недействительными (аннулировать) пари, а также заблокировать Личный кабинет Клиента без последующего права доступа в него со стороны Клиента. Из данного пункта очевидным образом следует, что существует техническая возможность прохождения в пункте приема ставок, а я предлагал сотруднику БК данный вариант в качестве одной из опций, но по сути ответ был, что это невозможно. Дополнительно в пункте Правил БК описывается процедура прохождения видеоконференции, и там также не упоминается WhatsApp: тем более, как единственный инструмент для прохождения видеоконференции. Учитывая все вышесказанное, прошу содействовать мне в диалоге с БК в целях нахождении компромиссного решения для прохождения полной идентификации с возможностью выплаты выигрыша. Спасибо!
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Сделал ставку на гол в интервале, сначала рассчитали как выигрыш, но потом через несколько часов сделали возврат. В поддержке сказали: "Уважаемый клиент! Произошел перерасчет по ставке 711532467 по пп 11.7.Лайв-ставка, сделанная после окончания события, считается недействительной, а расчет по ней происходит с коэффициентом выигрыша равным 1. Если игрок сознательно сделал ставку на исход, результат которого на момент совершения ставки был определен, то расчет по ней производится с коэффициентом выигрыша равным 1 (в т. ч. и для экспрессов). Спасибо за обращение в службу поддержки С уважением, БК БАЛТБЕТ". Но между ставкой и голом прошло более 5 минут, как я мог поставить на событие, которое уже определено? Скриншот прилагаю, ставка сделана в 15:12, гол забили примерно в 15:19. Помогите решить проблему, никаких правил я не нарушал. В поддержке как всегда отписки, правильно рассчитывать не хотят
Комментарий администратора
Ставка пересчитана на выигрыш.
Здравствуйте, номер счёта 66263190 Зарегистрировался совершал ставки , вышел в плюс , запросили фото паспорта и проверку лица , прошел , совершал ставки , при попытке вывода средств заблокировали аккаунт на 30-им дневную стандартную проверку , меня пригласили на видеоверификацию на , на ней у меня не было с собой паспорта , а был в наличии только военный билет , его в рассмотрение не приняли и сказали о переносе видеоверификации , она была перенесена и по итогу , то есть сегодня я прошел видеоверификацию со всеми документами и ответами на все вопросы , после чего обратился в службу поддержки , где мне снова ответили что процедура окончательной проверки будет проходить до 30 дней , сколько можно я не пойму ? Ставки совершались честно и документы в оригиналах были все предоставлены . Прошу легалбет рассмотреть данный вопрос , потому что это просто абсурд , что человек не может вернуть свои же средства
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
добрый вечер. Помогите завершить верификацию у букмекера . не могу пройдти вериф . все запрошенные документы скинул . сейчас уже больше недели не отвечают
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен