Жалобы 5 110

Добрый день аккаунт заморозили 2ого марта, запросили кучу доков, все скинул 11ого числа, ответа так и нет , по времени говорят постоянно ждите
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день! Прошу разобраться с моей серьезной проблемой. Дело в том, что я попал на верификацию. Не понимаю почему… просто ставил себе в удовольствие, ну выигрывал от случая к случаю. На моем счету накопилась большая сумма, и почему то контора решила заморозить мои честно выигранные деньги, прикрываясь верифцикацией. Хорошо, подумал я, скину все нужные фотографии, которые они попросили, далее скинул им фото карты, попросили написать через 3 суток. Написал, предлагают провести видеоконференцию в скайпе. Я пишу, что хоть сейчас готов пройти, на что они мне отвечают, что ближайший слот доступен , а это, между прочем, только ЧЕРЕЗ 3 недели. Вы понимаете, что это издевательство? Я скинул все нужные фотографии, подтвердил свою личность, даже был готов провести видеоконференцию даже в тот день, когда они мне о ней написали. Контора намеренно удерживает мои средства, не давая мне их вывести, прошу разобраться, деньги мне нужны срочно.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
добрый день 6ого числа после 3ех ставок стал недоступен вывод, все документы загрузил 9ого числа, сегодня 21ое ответа нет, кроме как ждите. Не знаю куда еще обращаться
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Прошел все верефикации которые просили пройти, посетил ППС в Москве года, сроков рассмотрения не сказали, помогите с выплатой выигрыша
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте. Всегда очень лояльно относился к этой конторе, потому что везде вижу ее рекламу, вследствие этого вызывает какое-то доверие , но это все было до последних событий. Я по техническим причинам не могу иметь банковский счёт, пополнял всегда с карты отца ( это не мультиаккаунт , потому что у отца нет конторы ). Пополнял всегда с неё. Делал пару депозитов , проигрывал в 0, но в последний раз когда я завёл и немного выиграл (хочу заметить , что немного =2,5к) , меня кинули на верификацию. Я ее успешно прошёл, но мне выдвинули условия , что я могу вывести только на банковский счёт , который оформлен на меня. Почему когда я пополняю счёт , проигрываю деньги , никого не колышет , с какой карты я вносил депозит , а как только я запросил небольшой вывод , сразу начались какие-то проблемы. Я уже склоняюсь к тому, что бы мне просто сделали перерасчёт всех ставок и дали вернуть все свои деньги, которые я внёс на карту , с которой я пополнял счёт. Прошу разобраться с данной ситуацией , потому что я считаю ее аморальной.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте. Попал на верификацию к марафону, запросили фотографии. Все фотографии отправил, а к подтверждению адреса добавил PDF файл, которая мне отправила поддержка Тиньков, где видно мой адрес и фамилию. Спустя пару дней мне пришел ответ, что подтверждение адреса не подходит. Всю переписку я сохранял, и вот что мне ответили "Некоторые документы принимаются в данном формате, но не этот. Вам необходимо получить банковскую выписку в бумажном формате (оригинал) и сфотографировать его, отправив в формате JPEG. Вам необходимо обратиться в службу поддержки данного банка и заказать бумажную версию данного документа. Тинькофф также предоставляет данный документ." Ну хорошо, звучит логично, конечно. Позвонил в Тиньков, попросил привезти выписку. В начале меня в банке не правильно поняли, и привезли не тот документ. Я сделал снова заявку, и вот спустя 3 недели ожидания все таки привезли нужный документ. Он соответствовал всем требованиям и критериям. Имел мою фамилию, был не позже трех месяцев, на нем видно было адрес и стояла печать банка. После того, как я загрузил этот документ, мне приходит письмо: " Здравствуйте, КОНСТАНТИН!Благодарим Вас за Ваш интерес к БК «Марафон».Благодарим за предоставленные документ и фотографии.Однако, предоставленная Вами банковская выписка не входит в перечень запрашиваемых документов для подтверждения адреса. Также просим обратить внимание на то, что банк "Тинькофф" является цифровым банком и не соответствует требованиям проверки игровых счетов.Для подтверждения адреса" Т.е. в их условиях абсолютно нигде не прописано что принимается, что нет. Документ, которйы соответствует я прислал, но в итоге пока эти документы шли, они придумали правило, что Тиньков не считается банком. Всем критериям соответствует документ. Сейчас они предлагают мне сделать тоже самое с другим банком. Я могу прождать еще целый месяц и снова не увидеть свои деньги, если по любому из их неопубликованных нигде критериев он не подойдет. Прошу разобраться, это полное мошенничество. На запрос поддержке перечислить мне полный список критериев, в котором будет написано, что Тиньков не считаетсся банком они присылаются обычную копипасту с перечнем нужных документов, под который идеально подходит мой. Все документы могу вам сюда загрузить, мне не сложно при необходимости. Могу предоставить все скриншоты с перепсикой и запросами.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте, хотел бы спросить совета. Поставил средства на вывод, запросили документы. В ряде прочих документов, стоит договор сотового оператора. Я вообще первый раз слышу о существовании такого, позвонил уточнить в тех.поддержку, скзаали это документ на сим.карту. Но сим-карту мне дарили еще 15 лет назад на 10-летие на день рождение, я понятия не имею что это за документ, я его в глаза не видел никогда, я даже не знаю, что такой существует. Мне сказали, без этого документа мне не выведут средства и если симка не на мое имя, то надо переоформлять симку на себя и запрашивать официальный отказ у теле2. Но это же вообще сумасшедствие, я не поеду за 500км в деревню искать человека, что дарил мне симку, что ее переоформить. Что мне делать? Я согласился на видеозвонок, согласен придти в Пункт Приема Ставок, да хоть в Москву съездить в офих офис, но они говорят, что без какого-то договора мне не выведут. Есть смысл подавать в суд, или каким образом возвращать средства? Я на видео хоть танец с бубном могу станцевать на фоне личного кабинета их. Но что за глупые и не существующие документы они запрашивают?
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте! Я зарегистрировалась в БК БЕТБУМ в середине февраля, пополнила на 20 000р и успела поставить всего 2 ставки (28 февраля) . К огромному СОЖАЛЕНИЮ, мои ставки выиграли. Ставила я на НБА, на топовые матчи, которые сама же смотрела. После победы ставок на аккаунте образовался баланс 71 280р, я хотела вывести хотя бы половину средств, но у меня не получилось это сделать. Прилетел запрос на загрузку документов: паспорт, фото паспорта с личным кабинетом, банковская выписка, договор с мобильным оператором (вообще бред полный, кто хранит этот документ??? и в чате моего оператора кстати этот документ не предоставляют). Загрузила документы и оказывается, что ждать нужно 5 рабочих дней СО ДНЯ СЛЕДУЮЩЕГО ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ ПОСЛЕДНЕГО ДОКУМЕНТА. То есть проверка идет уже примерно 17 дней. Это выглядит как полнейшее издевательство. Помогите, пожалуйста, просто вывести средства с этой ужасной конторы.......
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Попытался вывести выигрыш из БК Леон 03 марта. После чего БК запрос отклонила и запросила: -фото паспорта, -фото банковской карты, -документ который подтверждает что данной картой владею именно я. Причем требовали бумажные документы с живой подписью и печатью. Никогда с таким еще не сталкивался. Когда я запросил этот документ в банке, сотрудники банка были в шоке, и сказали такой справки у них нет, вместо этого выдали выписку со счета. После этого ужаса ,когда я отправил все документы, повертел головой в камеру, мне сообщили что мой счет проходит стандартную проверку безопасности и мой аккаунт временно блокируется, и что мне нужно ожидать ответа через email. Прошло уже больше 10 дней, обратной связи до сих пор нет. Я не понимаю о какой проверки может идти речь если у меня есть полная верификация в ЦУПИС, и все проверки перед регистрацией счета в БК я прошел. Я впервые столкнулся с такой проблемой, ранее уже более 5 лет активно ставлю в БК Бетсити, Фонбет, Лига ставок. Там никогда не было таких проблем, выводы все в течении 10 секунд. В БК Леон ставил мало, но у меня зашел высокий коэффициент, по-моему более 3. Видимо этой конторе стало жалко денег и они стали меня мучать формальными процедурами. Желание больше ставить в данной БК нет. Прошу помочь с выводом оставшихся денежных средств, заранее спасибо.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Возникла проблема с выводом. закинул на счет сумму 5000р, поставил на ТМ 251,5 в игре НБА(Между Атлантой и Миннесотой) ставку приняли без проблем, она прошла, к выплате 7350р, а при выводе средств появилось окно, что для вывода средств нужно обратиться на горячую линию. Играю переодически, не часто, но выводил, проигрывал и закидывал раньше без проблем. Писал им в чат, сказали приехать пройти полную идентификацию написать заявление. Пока туда не добрался. Но планирую заехать, не уверен, что это поможет судя по обращениям, которые вам тут пишут. Точно могу сказать, что играл честно и на сайте идентификация цупис пройдена. Готов к любым проверкам, что бы доказать свою честность. Помогите разобраться с этой проблемой.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте, являюсь постоянным клиентом бк Winline долгое время .Я в основном всегда проигрывался , а тут получилось выиграть приличную сумму .Поставил на вывод деньги и тут начались запросы документов. После предоставления одних запрашивали другие, на протяжение 3 месяцев меня мурыжили . В итоге все приняли и одобрили вывод . Но деньги я вывести все равно не смог так как не понятно почему у меня лимиты в ЦУПИС именно для бк Winline до 30 рублей . В итоге я связался с ЦУПИС который заверил что вся проблема в нежелание повышать мне лимит бк Winline, которые в свою очередь валили все на ЦУПИС и просили разобраться с ними . После ещё продолжительного времени непонятной переписки с бк Winline, как оказалось все таки проблема лимита была связана с ними , оператор Winline попросил снова попробовать вывести деньги . В итоге при очередном выводе , у меня возникает ошибка номер 40 . Снова пишу в бк Winline и мне отвечают что не известно сколько ждать устранения этой ошибки . Уже 5 месяцев я не могу вывести свои деньги , просто цирк
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен.
Добрый день, с г не каких продвижений со стороны бк нет, кружат голову своим правилом 2.4.1
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен