Жалобы 6 242

У меня изменился номер телефона, ЦУПИС свою часть работы выполнил, теперь у меня номер телефона на моей страницы Винлайн новый.  Служба поддержки Winline  мне должна теперь сделать  новую привязку счета к Личному моему кабинету ЕДИНОГО ЦУПИС .   Но я уже больше недели не могу к ним  ни дозвониться, ни написать в чат, он просто не работает!!!!   Кто нибудь вообще отвечает за свои обязательства в БК Winline ?    На каком основании БК Winline  вообще игнорирует своих клиентов?  У них телефон не отвечает всю неделю, в любое время дня и ночи!  А вместо чата поддержки сейчас только бот!!!! Что за издевательство????  Кто нибудь их накажет????   И как мне теперь быть? Если я уже месяц не могу делать ставки в БК Winline, и все  из за ужасной службы поддержки их!   Кто мне вообще поможет в элементарном вопросе???????    Прошу разобраться срочно в данном вопросе!!!! 
Комментарий администратора
Доступ к аккаунту восстановлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Не могу вывести деньги с winline , несколько раз присылали фрибеты , первый ещё в 2021 , проиграл, а вот второй и третий успешные , однако обналичить их не получалось , что со вторым , что с третьим. После заказа звонка для вывода средств , звонок не поступает и так уже 4 день без толку . Писал на эл. почту , в ответ получаю " Здравствуйте! Сейчас по электронной почте обрабатываются юридически значимые запросы и сообщения". В этом сообщении ссылаясь на чат в приложении с ботом , оператора в него не позвать и горячая линия которая всегда занята и ссылает на чат и почту , замкнутый круг . Может я что то не правильно делаю ? Данные которые просят предоставлю, карта у меня одна и номер телефона.Второй фрибет курил пока не проиграл , все равно забрать не получалось , а вот с третьим хочу разобраться , в чем дело и вывести выигрыш , а то похоже на Скам проект, прошу помочь разобраться.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Не берут трубку, не отвечают на почте, в чате только бот, который бесполезен. Тех поддержка полностью отсутствует!!!
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте! При выводе средств поставили идентификацию. Сотрудники поддержки не консультируют по этому вопросу и ориентируют на обращение к специальным сотрудникам по верификации на их почту, отвечают эти сотрудники сутки, двое, как повезет. Документы почти все сразу предоставил, по классике 5 дней ждать, запросили также договор с мобильным оператором, объяснил ситуацию, что договор на родственника, которого тяжело будет привести для переоформления, но они НА ВСТРЕЧУ НЕ ИДУТ от слова совсем. Далее договор переоформили, других вариантов же нет, как они говорят. Фото договора предоставил , вроде как приняли, хотя кто их знает. По итогу назначили видеоверификацию, я принял соглашение в кабинете , в течение 15 минут со мной обещали связаться, но раз я это пишу на данной площадке - исход ясен, никто не позвонил. Работают сотрудники по верификации по графику пн-пт с 9 до 18 как мне сказали в поддержке и позвонить в этот день уже они не смогут. На следующий день по совету специалиста утром в будний день я обратился в чат, чтобы меня поставили еще раз на видеоидентификацию, сказали ждать в течение дня и до 18:00 они свяжутся. Опять же, они на встречу не идут, попросил по времени звонок - не могут, попросил хотя бы предупредить за минут 5 до звонка - не могут. Сегодня пятница, мне никто не позвонил, в поддержке футболят,  жди понедельника теперь говорят,  и то, что вам не позвонили - редкий случай. В общем в двустороннем порядке: я и БК они вопрос решать не хотят, все выходные я не планирую ждать, поэтому прошу помощи у Арбитража площадки. Спасибо!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
был заблокирован мой аккаунт в данной БК. Компания запросила предоставить документы для верификации. Все данные были предоставлены в полном объеме. Затем от Мелбет поступило сообщение, что будет проходить проверку в течении 90 дней. Сейчас при попытке войти в аккаунт выходит сообщение "UserNotFound", ранее было сообщение с другим содержанием, в котором сообщалась почта компании, на которую мне нужно обратиться.  Как понимаю, мой аккаунт был удален даже без объяснения причины. Пари заключал последнее время только на хоккей, победы 1,2, или на ничью. Просьба разобраться в данной ситуации, все таки букмекер позиционирует себя как легального. В данном случае подобные действия недопустимы. 
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
На винлайн играл самого основания конторы в России. За все время в этой  было проиграло 800 тыс рублей, играл с переменным успехом. Были и выигрыш всегда адекватные не запредельные суммы. Но буквально около месяца назад началось что то необъяснимое. Сразу хочу написать что верификации в цупис полная. В винлайн тоже все было без проблем. Но года мне заблокировали вывод средств суммы около 30 тыс рублей. И началось. Запрос документов. То паспорт, то карта, то договор с оператором мобильной связи. То скриншот из личного кабинета оператора мобильной связи. То отправить выписку из мобильного банка им напрямую на почту, потом распечатанный договор банковского счета с синей печатью, но самое интересное так это селфи с договором, с паспортом и устройством на котором открыто история с последними ставками. Хоть иди в фото ателье. Такое фото самому сделать нереаьно. Но я сделал и отправил. После каждого раза на почту приходило письмо что документы приняты в работу и тишина. Никакой обратной связи нет. Дозвониться просто невозможно. Бесполезный чат бот в приложении. Который не может позвать в беседу оператора. Игнор со всех сторон. Ставки сделаны обычные, некоторые в лайве некоторые в прематче. Серии с выигрышем мизерные 2-4 выигрыша 3-5проигрыша,  суммы кратные. И проигранные и выигранные ставки одинаковой формации основаны на какой то чуйке, даже не на аналитике. Обыкновенные тоталы и формы. Чуть не зыбыл написать не знаю можно ли это оставлять в жалобе, но напишу. Сразу порезали сумму максимально ставки до 300 рублей. Но я все такие дозвонился 5 дней назад до них и в разговоре на эмоциях отдайте мои деньги грубо разговаривал с оператором. Который ровным счётом ноль. Потому что ничего решить не может. Как только разговор завершился. Я специально зашёл в приложение и увидел что максимальную сумму ставки ограничели 88 рублями. И это при том что на коэффициент свыше 2.7 поставить даже 44 рубля не дают. Забыл написать, все пополнения и вывода ранее производилась с моих личных банковских карт. Чем меня привлекла эта контора, так это с высокими максимальным ставками. Хотя мои ставки в 1000 раз меньше их максов а может и 5000 раз. И рекламный слоган компании Винлайн заплатит, ни что иное как обман. Никогда не писал отзывы о бк. Потому что знал что играю на деньги и где то есть доля вероятности, просчёта и везения, и чтобы ставка выиграла нужно чтобы все сошлось. Поэтому к проигрыша относился понимающие и принимающие. Как должное что такое может быть. Но вот вывод моих денег. Да да именно моих денег это для меня загадка, почему я должен пройти какое то унижение. Никому никому не советую тут играть. Кроме рекламы эта бк ничего не умеет. Обман. 
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Начала играть еще в сентябре 23 года, все было в порядке, выводила деньги без проблем. В ноябре начала ставить на хоккей в лайве, выиграла достаточно приличную сумму, вывела спокойно и закинула обратно 100 тысяч, в итоге их приумножила и когда хотела вывести выигрыш, попросили пройти верификацию. Отправила все фотографии по запросу, прошла видеоконференцию, все в порядке. Попросили подождать неделю, спустя неделю попросили скинуть фото карты на которую выводила деньги, деньги выводила я на карту своего молодого человека из-за личных проблем со своими. После чего попросили подождать еще неделю для решения данной проблемы, время прошло, я решила уточнить что к чему и получила ответ: «ожидайте решения, пожалуйста. Вы использовали чужую карту, данная ситуация неприемлема, требуется время». После этого сообщения мне перестали отвечать в запросе, идет уже третий месяц, администрация игнорирует абсолютно все мои сообщения, не дают мне какой-либо конкретики. Я считаю, что за такой длинный срок уже можно было что-то решить и не относиться так похабно к своим клиентам, какое-то свинское отношение от официального букмекера. Очень прошу разобраться в этом и дать конкретику в моем запросе.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен