Жалобы 6 021

Не дают вывести: 170 865руб.Играю в PARI с конца сентября этого года примерно 24 ноября обнаружил что я не могу ни пополнять баланс, ни ставки ставить, ни выводить. решил написать в поддержку, те сказали надо создать запрос и пройти верификацию, создал. Запросили кучу фотографий 6 штук. Паспорт, селфи с паспортом и бумажкой с датой, паспорт на просвет, паспорт с перепиской, фото карты моей с паспортом, селфи с картой, все сразу отправил, даже звонили по конференции я ее прошел по телеграмм сказали ,что я ее прошел и можно выводить деньги , но к моему удивлению опять запрос.Сказали что примерно 7 рабочих дней ждать, помогите нам решить проблему побыстрее , так как на примере других людей, я думаю они либо придумают еще что то , дибо отправят в Москву , как у вас тут написано.Играл  с 1 го аккаунта и телефона, ничего не нарушал и не обманывал,раньше когда аккаунт только создал они мне перезвонили сами и сказали что все хорошо.индефикации не надо все в порядке,все у них есть. Сумма: 170865 ₽ Теперь мне заблокировали аккаунт вы написали, что вам написать через неделю
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Не могу вывести выигрыш ни на карточку, ни на кошелёк. Поднимается к рассмотрению, и без объяснения причин не выполняют. Жулики?
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Месяца 2 назад создал аккаунт в «Марафоне» играл не на самые большие суммы, банк постоянно то увеличивался, то уменьшался, никаких проблем с выводом средств не возникало, деньги приходили за считанные секундыВ один момент получилось подняться до 40к примерно и в этот момент закрыли вывод средств. Отправил в первый раз все документы ( фотография паспорта и прав, плюс скриншот из Сбербанка где указано место жительства ). В ответном письме на следующий день пришло ответное письмо в котором указано, что скриншоты не допускаются и запросили еще фотографию с паспортом и с листком бумаги на котором написаны определенные цифры. Сделал фотографию и отправил документ из приложения Сбербанка. Часа через 3 получил ответ, что нужен оригинал документа из банка. Пришлось дойти до офиса Сбербанка, получил выписку и отправил фотографию, примерно часа 3 прошло между их ответом и моим новым сообщением. После этого я не получил ни одного письма от отдела верификации. В поддержке говорят, что доступа к этому отделу у них нет и я с ним связаться тоже не могу. На почту приходит ответ, что все в порядке очереди Завтра будет ровно неделя с последнего сообщения от них. На момент получения верификации было около 40 000 рублей, сейчас на аккаунте около 200 000, получилось еще выиграть, тк доступ закрыли мне на вывод средств, но играть при этом я могу, что странно на мой взгляд. Вы проверяете на то я это или не я, но при этом даете возможность мне играть, наверно ждут пока я проиграю все деньги и разблокируют аккаунт Помогите решить проблему Заранее спасибо 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте случилось такая ситуация, мой аккаунт заблокировалиОни по просили им на почту отправить фото паспорта, карты, я все отправил, они рассматривали все это целый месяц, на сегодняшний день было назначено видеоверификая где должны был показать им документы подтверждающие личность Время было назначено на 15:00-15:30 в этом промежутке времени я должен был им позвонить по видео связи на сайт который они прислали, я начал звонок в 15:01 и звонил до 15:31 переодически отключаясь и перенабирал сразу же, но ответа так и не поступило, написав им на почту что не кто мне не ответил, они мне ответили что мой запрос был передан для повторного рассмотрения, и то что в течении нескольких дней мне снова придет письмо где они назначат дату для видео звонка, в конце письме они написали что последующие запросы на перенос данной процедуры будут расцениваться как отказ о прохождения видеоверификации.Хотя это они не взяли звонок а начинают обвинять меня 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
В течение трех или более недель обращаюсь в администрации Фонбета, по началу мне отвечали все было хорошо, я подтвердила аккаунт, скинув фотографии паспортных данных, после меня попросили пообщаться с сотрудниками Фонбета по скайпу, я вышла с ними на связь, мы поговорили и сотрудник сказал ждать решения администрации в чате, через какое то время меня просили скинуть банковскую карту и я скинула, далее происходит, что то непонятное, администрация меня игнорируют на протяжении 6 дней, звонила в службу поддержки, где мне сказали, что ничем не могут помочь и мне нужно только ждать.Возникает вопрос, смогу ли я вообще вывести свои деньги и сколько мне понадобится еще ждать, чтоб узнать решения администрации???
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Отправил все документы,19октября,находятся в проверке,даты не говорят,прошу узнать в чем дело,
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте. 18 сентября зарегестрировался в данной бк. Через цупис пополнил 3000. Проиграл их. Потом еще через цупис пополнил 3000 в конце с нескольких ставок выиграл 22970. Поставил на вывод заблокировали счет пункт правил 20 ноября счет был разблокирован поставил на вывод через три дня запросили верефикацию ее тоже прошел. Поставил на вывод в конце отказ платежной системы. Пополнил счет на 100 рублей с киви кошелька тоже не выводят. Прошу разобраться в данной ситуации в данной проблеме. Ни какие правила бк не нарушал. Просто мошенники не хотят возвращать средства. Рейтинг букмекеров проблему не решает не помогает написана жалоба в сро. Одна последняя надежда на вас помочь мне. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Зарегистрировалась с промокодом legalbet а фрибетов не дали
Комментарий администратора
Бонус игроку начислен.
Контора запросила верификацию, все запрашиваемые документы были направлены в чат. После чего ответа нет, на любые вопросы о сроках ответ - ЖДИТЕ. Чего ждать, сколько ждать? Вопросы игнорируются
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Доброго дня!В начале октября я сделал заявку на вывод средств, после чего мой аккаунт моментально был порезан, из доступных способов вывода остался только вывод средств на банковские реквизиты, прождав примерно пару недель моя заявка на вывод просто исчезла м средства вернулись на счет, я создал следующую заявку которая также висела неделю в статусе "На рассмотрении", обращение в чат-бот и на электронную почту результата не принесли.Один раз удалось дозвониться в службу поддержки где мне сообщили что я должен с сайта сбербанка отправить им банковскую выпуску за произвольный период (это законно вообще?Как же нарушение банковской тайны?) - я это сделал, но спустя пару дней заявка на вывод снова исчезла и средства вернулись на игровой счет. Последнюю заявку на вывод я создал - и тут начался бесконечный запрос документов, я уже отправил выписку, фото реквизитов с сайта, отправил цитирую "Селфи с бум. дог-ом с печатью на РС: "БАНК" + паспорт на фоне истории пари с последними ставками"  - я уже отправил несколько таких фото но их упорно запрашивают заново, помогите пожалуйста вывести эти несчастные 10798 рублей!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый вечер. Сделал в данной БК ставку на вброс аутов > 44,5 в матче Непал-Йемен. Зная, что итог по аутам в таком матче я не найду после игры ни на одном ресурсе, включил трансляцию матча в приложении Фонбет. Но с трансляцией матча возникли проблемы, картинки не было, как не смог я ее найти вообще ни на одном ресурсе. Трансляция матча началась только с 20-й минуты, и я уже тогда почуял неладное) Так в итоге и получилось - пари мне рассчитали проигрышем с результатом 18:22. Я конечно же написал в поддержку, и сразу обозначил про недоступность трансляции до 20 минуты. Мне ответили, что пари рассчитано верно, и прислали 6 ссылок-скринов (прилагаю их). По этим скринам видно, что расчет аутов начал вестись с 19:19, то есть с 20-й минуты матча. Я более чем уверен, что данное пари я выиграл, но я не просил засчитать мне победу (т. к. нет корректного результата по аутам), а прошу произвести возврат ставки. Мне отказали, предложив предоставить мой источник информации, которого у меня нет. Ни один стат сайт не дает результат по аутам в данном матче. Видеозапись матча тоже найти не удается. Прошу посодействовать в возврате ставки по данному пари в связи с невозможностью корректного расчета данных по аутам. Спасибо. 
Комментарий администратора
Ставка пересчитана возвратом.
Зарегистривалась в данной БК.Внесла 40000р на счёт.За два дня смогла выйграла 24000.хотела вывести часть средств,на что мне было отказано,что было конечно странно.СКазалаи прийти в к ним в клуб с паспортом,хотя не понятно зачем если я отправляла паспорт при регистрации и делал сельфи как они просили.ну да ладно,благо у нас в городе есть их клуб.Пришла в клуб и оператор попросила написать заявление,что я и сделал.Спустя две недели от них никакого ответа.Решила позвонить на горячую линию,где мне ответили что от меня нет никаких заявлений.Их оператор клуба оказывается даже не оформила заявление и я 2 недели просто тупо ждала ничего.Оформили повторно,прошло еще 2 недели и такая же тишина.Не могу понять что там они так долго проверяют.Аккаунт,телефон,паспорт мои,цупис я сделала как они просили,не понятно что еще им надо.Я не думала что из за выйгреша 24000р они устроят какой то ужас.знала бы не играла в этой бк.повелась на рекламу.Прошу вас посодействовать в решении моей проблемы.Мне в роддом скоро ложиться и деньги мне сейчас очень нужны.Заранее спасибо. Номер обращения-№1799890
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день. Прошу продолжить по жалобе 14281701 Я сменил оператора, и отправил в BetBoom новый договор, с печатью.  Его они почему-то не приняли. На всякий случай текст предыдущего обращения: "Добрый день.  Достаточно давно играю на BetBoom, и ранее уже проходил там верификацию.  Так же меня верифицирован ЦУПИС,  и я проходил верификацию в ППС BetBoom.  Тогда всё прошло успешно. В конце августа опять запросили документы, в этот раз полностью весь список.  И конечно же среди этих требуемых документов присутствует договор с оператором сотовой связи.  Договор с оператором я заключал примерно в 2007 году,  больше 15 лет назад. Я думаю мало кто хранит договора тех лет так долго.  Я обошёл офисы теле2 - они не просто не выдают документов с печатью, они в принципе не выдают копий договоров.  Я звонил в центральный офис - подтвердили, никаких копий договоров они не выдают. Взял в офисе теле2 выписку с актуализацией регистрационных данных абонента. Отправил в BetBoom. но их это конечно же не устраивает (кто бы сомневался?). В итоге патовая ситуация, когда просят предоставить документ, который достать невозможно.  Прошу поспособствовать решению данного вопроса.   Напоминаю, я предоставил фото паспорта, селфи, у меня верифицировано всё, что только можно.  То, что мне неоткуда взять договор с теле2 - мне кажется не моя вина. Спасибо."
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен