Жалобы 9 345

Добрый день,уже третий месяц пошел,как не могу получить выигрыш,отправил все документы которые запрашивали,на каждое отправление договора на обслуживание карты,для подтверждения адреса проживания приходит ответ,что это не тот документ,нужен другой,но другого не существует,то что они запрашивают нереально получить,справку о составе семьи не возможно получить,выписку из домовой книги не кто уже давно не дает,так как ее не существует,собственников жилья в котором я прописан я не являюсь,от этого и не будет моего имени на квитанции об оплате коммунальных услуг,остается только договор из банка.далеко не каждый банк выдает договора ,наличие счета и есть договор,как мне сказали в банке,в другом банке дали договор,где все указано,но он им почему то не подходит,хотя мой адрес там есть,помогите пожалуйста решить проблему,я уже не знаю что им надо.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте! Пополнил счёт виртуальной банковской картой оформленной на меня и успешно произвёл первый вывод средств. После этого снова пополнил счёт, выиграл. Захотел вывести средства, но затребовали верификацию. Для верификации требуются лицевая и оборотная стороны физической банковской карты, что предоставить невозможно. Теперь мне сообщают, что виртуальную банковскую карту не получится верифицировать, хотя я могу представить из банка официальное письмо, что она принадлежит мне. Отказали даже в выплате депозита. В правилах букмекерской конторы нигде не было написано, про физическую именную банковскую карту. Букмекерская контора Зенит поставила невыполнимые условия верификации с целью удержать мои денежные средства. Цитирую ответ поддержки: "Если у Вас запрошена верификация банковской карты, необходимо направить на верификацию именно ее, другие документы для верификации не принимаются. Карта должна быть физической именной. К сожалению, иных способов верификации не предусмотрено. В соответствии с п.п.2.8.4.Верификация проводится в случаях и целях, определенных настоящими Правилами. Способы верификации определяются Букмекерской конторой по своему усмотрению и соответствуют действующему законодательству Российской Федерации в области обработки персональных данных. Претензии Клиентов относительно необходимости и способов проведения верификации не принимаются и не рассматриваются." Помогите, пожалуйста.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Доброго времени суток. Письменное обращение №1638392 в БК Лига Ставок в ЦУПИСе пройдена самая полная верификация\идентификация. Аккаунт был зарегистрирован года. Внесен первый депозит размером в 25000 рублей. Проигран. Далее игровая активность на аккаунте отсутствовала до апреля 2023. Не было ни времени, ни возможности. был совершен второй депозит размером в 20000 рублей. Ставил исключительно в лайве на футбол и хоккей. Основной выигрыш пришелся на Хоккей. Матчи НХЛ в Лайве. на аккаунте находилось 270000 рублей (+250 тыс к недавнему депозиту). Решил вывести некоторую сумму, а именно, для начала 60000 рублей, т.к. к тому времени была уже сильно порезана максимальная ставка по событию. Вывод был заблокирован с дальнейшей инструкцией ехать в ППС писать письменное заявление на разблокировку денежных средств. в 9:00 мск в ППС по адресу: Спб, Камышовая 13 было написано письменное заявление на разблокировку вывода денежных средств с предоставлением документов и прохождением очной идентификации. Далее аккаунт заблокировали без возможности что-либо сделать в нем. В поддержке сослались на 30-дневное рассмотрение заявления. Письменное обращение 1638392. Сегодня, (прошло с момента обращения 27 дней). Обратной связи от БК до сих пор не поступало. Решил проверить, что с аккаунтом. Зашел в него. На счету вместо 270000 рублей остались 45000 (сумма моих двух депозитов в БК). Вся игровая активность на аккаунте была удалена, нет никаких признаков игры за исключением депозитов. На вопрос в чате поддержки в чем причина мне ответили, что "обращение по ограничениям на аккаунте еще находится в работе. Итога по рассмотрению еще не было." Но судя по многочисленным отзывам о такой же проблеме и по тому, что аккаунт уже не заблокирован, а активен и осталась только сумма депозитов, я предварительно делаю вывод , что меня хотят оставить " с носом" и официальное подтверждение этого от БК будет в течение оставшихся нескольких дней для рассмотрения.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению службы СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Здравствуйте уважаемае сотрудники Арбитра ЛЕГАЛБЕТ. Никогда не думал,что столкнусь с данной ситуацией,а именно о блокировке счета для повторной верефикации на сайте ПАРИБЕТ. Я являюсь игроком уже около 6 лет разных букмекерских контор. Но данная букмекерская контора повергла меня в шок .В лайве Я ставлю исключительно настольный теннис и волейбол. Все ставки осуществляются интуитивно,никакие стороние программы,либо в договорных матчах Я не замешан. Мне просто посчастливилось 1 раз за 6 лет поднять с 800 рублей 30600. Играл в основном вабанком на средний итоговый коэффициент 1,4 - 1,6 Поставил на вывод 25т рублей. Пришло стандартое смс на телефон,что для ускорения процесса необходимо связаться с их специалистами. Я связался. Они подтвердили,что я прошел все этапы верефикации, видеоверфикации и поднятия статуса до основного на ПАРИБЕТ ,через ЦУПИС. Сказали ожидайте выплату. Спустя минуту выводы заблокировали. Потребовали отправить все фото документов , карточек и прочее. Все выполнено. От поддержки я получаю 1 смс раз в час - два. Не дают конкретную информацию о причине блокировки. А тянут рассмотрение на 7 рабочих дней. Я ИГРОК , для меня 7 дней без денег и средств существования,это как вылить дозу наркомана. Очень халатное отношение персонала. Я повторюсь НИКОГДА НЕ УЧАСТВОВАЛ В ДОГ МАТЧАХ И ПРОЧЕЙ ЕРУНДЕ ,У МЕНЯ НЕТ ДАЖЕ ПК !! Вход выполнялся всегда с одного устройства. И все пополнения осуществлялись лишь с одной моей личной карты Уважаемые сотрудники Арбитража ЛЕГАЛБЕТ ,Данный пост я публикую лишь для скорейшего разбирательства данного вопроса. Я надеюсь на вашу помощь
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Моя ставку на тотал больше в лайве выиграла, был произведён рассчёт. Минут через 15 ставку отменили и деньги забрали. Что делать? Все скрины имеются.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка сделана на уже свершившееся событие. Возврат в рамках правил.
Добрый день! матч Стронгест - Клуб Аврора, долго смотрел и думал, в итоге решил поставить ТМ 2.5, ставка принялась на 83-й минуте, сразу после ставки счет отобразился 1:2. Согласно официальным данным, гол был забит на 82-й минуте, что подтверждает в том числе переписка с поддержкой БК, тем не менее БК ставку приняла и рассчитала как проигрыш, что некорректно, БК вообще не должна была принять эту ставку, либо должна была сразу её отменить. В поддержке решать проблему отказываются, утверждают, что ставка принята корректно и сами себе противоречат: сначала пишут, что "Флэшскор не является официальным источником, официальным источником является сайт лиги, или сайт проводимых соревнований", а потом сами же прикрепляют скриншот с голом на 82-й минуте. Большая просьба разобраться.
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
Здравствуйте.у меня есть просьба. Касается букмекерской конторы Леон.мой регистрационный номер 66444858.тут дело такое: зарегистрировался с акцией "25 приветственных бонусов".у них я регистрировался впервые, до этого пару лет ставил на винлайне. К тому же довольно хорошо разбираюсь в хоккее, поэтому с акцией получилось выиграть, примерно тысяч 8.в итоге контора заблокировала доступ ко всем акциям и магазину Леон. Но оставили бонусы лояльности, непонятно почему. На все вопросы почему - у службы поддержки один ответ: пункт 5.1 администрация на свое усмотрение блокирует пользователя. Но должен так же сказать, что компания не заблокировала счет, все деньги я беспрепятственно вывел. Что тоже странно. Поэтому просьба просто обсудить с администрацией возможность участия в общих акциях конторы и пользования магазином, если честно, уж очень они привлекательны. Ну очевидно же - сделать 4 ставки на топовый футбол и получить возможность сделать пятую бесплатно привлекательнее, чем сделать 4 такие же ставки и ничего не получить. Претензий к ним у меня нет, поэтому жалобой это назвать не могу, и отзыв плохой оставить тоже не хочу. Их и без того очень много. При отрицательном результате - ничего страшного, есть другие конторы. Буду там играть
Комментарий администратора
Отказ в участии в акциях не является основанием для жалобы.
Здравствуйте! хотела бы попросить у вас помощи в решении беспредела, который совершает данная букмекерская контора! мошенники чистой воды, не иначе!! в общем зарегистрировалась у них, решила поиграть, первая ставка выиграла, я вывела часть, решила поставить еще, вторая ставка также выиграла, я опять решила вывести деньги, но наткнулась на то что вывод недоступен, необходимо обращаться на горячую линию! обратилась в поддержку, сказали что нужно идти в клуб и написать заявление, на следующий день я не смогла этого сделать, так как их клуб находится достаточно далеко, решила попытать удачу и продолжать ставить в надежде что получу свои деньги! в итоге ушла сначала в минус примерно на 70 тысяч рублей, потом начала отыгрываться и через день мой баланс составлял уже 55 тысяч рублей! приехала в их клуб, написала заявление, опять же надеясь, что они вернут мне хотя бы часть выигрыша, но они просто заблокировали мне аккаунт!! просто беспредел!! я проиграла у них деньги, они даже остаток мне не вернули!! в службе поддержки некомпетентные люди сидят, говорят ждите 30 дней!! помогите пожалуйста вывести хотя бы остаток на моем счету!! и никому не рекомендую тут играть!!
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
В конторе играю с 21 года, никогда проблем не было. Вчера немного подыграл деньжат, сегодня 23 хотел снять часть суммы. Но БК не даёт вывести средства, требует пройти верефикацию. Хотя до этого и выводил и пополнял без вопросов. Отослал им требуемые документы, теперь в ожидании что ответят. Но что то они не торопятся отвечать.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый вечер! НХЛ Торонто-Флорида. Броски в створ ворот >65.5 (экспресс). Минут через 20 после окончания матча статистика на оф.сайте НХЛ по броскам 37:29. Букмкер расчитал как 36:29 и засчитал ставку проигрышной. Отказывают в пересмотре ссылаясь на пункут в своих правилах. Броски в створ это не офсайды или голы,которые фиксируются судейскими свисткамм и паузами. Потому информация сразу после матча часто не является окончательной. Букмекер же сразу после финальной сирены сделал скриншот и теперь пытается им козырять. Огромная просьба разобраться в ситуации.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана согласно данным первоначального протокола в источнике указанном в правилах. Арбитраж Легалбет не считает отличие первоначального протокола от окончательного результата значительным. Действия БК в рамках правил.
Добрый день , заблокировали и попросили предоставить фото с паспортом, СНИЛСа и разворот паспорта. Потом дали ответ по электронной почте , что якобы ответ будет после 09:00 по мск. В других бк и вообще всегда просматривают быстрее и я не могу понять по какой причине меня заблокировали. Игру совершала честно, паспортные данные все мои . Можно что -то сделать?
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен