Жалобы 9 406

И так, опишу свою проблему поэтапно, чтобы всё обрисовать. На мелбет я начал ставить примерно неделю назад Начался турнир по КС ГО, и я выбрал именно мелбет, чем-то он мне приглянулся, ранее ставил на фонбет, но линия меня больше привлекла на мелбете. И вот, спустя неделю, у меня были и проигрыши и выигрыши, бывало что подряд мог спустить много денег, но вчера получилось так, что много ставок выиграло. Т.к у меня не было планов заканчивать ставить, тем более после успеха, я немного денег вывел, и остальное оставил на аккаунте. Сегодня тоже думал начать делать ставки, зашёл на аккаунт (с компьютера ставлю во время просмотра матчей) и мне сразу в глаза попало, что в разделе ДЕПОЗИТ и ВЫПЛАТА вообще отсутсвуют варианты какие-либо, это меня смутило, я сразу обратился в поддержку, мне предложили написать на почту , собственно, что я и сделал, дальше я попытался сделать ставку, но никакой реакции на мои клики не было, я стал звонить на горячую линию, описал ситуацию, мне сказали: ожидайте ответа на почту На вопрос сколько ждать, сказали "мы не знаем" На вопрос: "У вас никак не регламентировано время ответа и в правилах даже пункта такого нет?" я получил ответ: "Ожидайте ответ на почту, не могу вам ничего сказать". Итого, на аккаунте деньги мои с честного выигрыша, ответа от их операторов на почте сколько ждать я не знаю, и считается нормальным у этой БК видимо просто заставлять ждать неопределённое время. Так и в целом с аккаунтом непонятно что, ни ставки делать не могу, ни истории ставок посмотреть даже не могу, ничего не могу, могу смотреть просто, ноль взаимодествия. Резюмируя всё выше сказанное, моя жалоба и возмущение заключается в том, что по не понятной мне причине что-то сделали с моим аккаунтом, нет возможности сделать ставки, НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫВЕСТИ СВОИ ДЕНЬГИ, никаких возможностей нет, и адекватного ответа на вопрос сколько ждать, я тоже не получил Ниже скриншот собственно того, как выглядит это всё. Прошу разобраться, и в целом повлиять на данную БК, не заставлять ждать неопределённый срок ответа от них
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Здравствуйте, заблокировали аккаунт до года, без объяснения причин. Попросили кучу всяких бумаг, видео верификацию и т.д. После того как всё предоставил, заблокировали аккаунт. Ещё угрожают статьями УК, за договорные матчи. Смешно. По Винлайну суд плачет. Как я понял я не один такой, если даже написано в описании конторы о блокировки до года. Есть ряд вопросов:1) Через год кто будет возмещать инфляцию? бк эти деньги будут удерживать незаконно год пользоваться, а потом придумают ещё что то. 2) Кто дал право букмекеру задерживать выплату на такой срок? На сколько я знаю, на выплату выйграша есть всего несколько дней у букмекера. Предлагаю написать коллективное заявление в право охранительные органы, для проверки деятельности данной бк и отозвать лицензию за грубые нарушения. Прошу помочь, как мне так и другим пострадавшим. PS точных дат уже не помню, аккаунт заблокирован уже примерно месяц.
Комментарий администратора
Блокировка на указанном счете отсутствует.
Не выводит деньги,чтобы не делал Пишет general exception в приложение. На сайте же выдает ошибку 1020
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Почему второе событие засчитали проигрышем, если одна из команд победила?
Комментарий администратора
Ставка рассчитана верно.
Делаю, значит, ставку в лайве на теннис. Коэффициенты примерно равные, середина сета. Ставлю с коэффициентом около 2, потом заглядываю в свои ставки, а там...)) ))) это просто невероятный мухлеж,я такого еще не встречал.
Комментарий администратора
Ставка принята с некорректным коэффициентом во время технического сбоя в линии. Согласно правилам БК, такие ставки подлежат возврату. В данном случае букмекером принято решение рассчитать ставку по принятому коэффициенту. Действия БК в рамках правил.
Не могу вывести
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Зарегестрировался, выиграл, вывод не доступен, запросили документы на почту(паспорт с лицом и датой) все отправил, ответа нету, как вывести деньги не понятно, хотя через ЦУПИС все прошел нормально
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте, судя по отзывам я не один такой. Никогда не было проблем до недавнего времени и относительно крупной суммы на выводе, отменили вывод попросили фото карты, отправил через 2 минуты им ее. Через сутки снова отменили вывод и говорят о 30 днях блокировки и ожидании у моря погоды. От себя добавлю, с момента регистрации сижу с одного ПК и с одного браузера на котором авто-сохранение пароля, пополнял за все время существования аккаунта только с одной карты (которую отправил в СБ) и с одного личного киви кошелька который так же является моим логином в БК ЛЕОН Ставил всегда +- одни и те же суммы от 5 до 50 тыс рублей за ставку и все ставки обычные, никакой 3й лиги Гондураса и настольного тенниса за кэф 10 у меня там нет, НХЛ,НБА,РПЛ,Бразилия серия А, КХЛ и киберспорт с самыми известными мировыми командами, свяжитесь пожалуйста с ними и пусть оставят меня в покое, я ничего нарушить априори не мог
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день. Не так давно зарегистрировался в бестии. Ставил на киберспорт (по линии), футбол, настольный теннис. Чаще всего по линии. попытался зайти в аккаунт и система написала, что "пользователь заблокирован". Пробовал писать письмо на почту поддержки - никакого ответа. Далее дозвонился на горячую линию - оператор сказал, что надо сделать фото 2го документа и сделать селфи с надписью "бетсити" номером телефона и датой. Все сделал и отправил. В ответ тишина. Служба поддержки никак не реагирует на письма. Прошу разобраться. Если у букмекерской конторы есть вопросы - готов пройти любым способом подтверждение личности. Если букмекер так и не будет отвечать, то я пишу обращение в прокуратуру и правоохранительные органы на предмет мошенничества. Очень надеюсь, что с помощью вас удастся разрешить этот вопрос
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день! Букмекер Винлайн по непонятным причинам при запросе на выплату денежных средств запрашивает фото давно несуществующей банковской карты. Дело в том, что пополнение аккаунта производилось со счёта ЦУПИС, и банковская карта, которую они запрашивают не привязана в ЦУПИС. Когда я сказал Винлайну, что данной карты не существует, она давно истекла и заблокирована, на что они ответили, чтобы я предоставил справку из банка о том, что данная карта заблокирована. Банк таких справок не выдает, лишь выдали подтверждение того, что счёт закрыт, но там нигде не указано, что реквизиты счета принадлежали именно той банковской карте, которую они запрашивают. Почему они не могут сделать выплату на счет ЦУПИС с которого производилось пополнение либо на ту карту, которая привязана в настоящий момент в ЦУПИС?
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте! Возникла непростая ситуация. Делал ставки на Леоне очень долгое время, ставками занимают более 5 лет. Никогда не возникало проблем на Леона до этого момента. Изначально я проиграл около 300000 рублей, но сразу же реабилитировался и заработал за неделю 250, без проблем их вывел несколько раз по 60000 рублей. Когда остался последний вывод, чтобы хотябы выйти в 0,без проигрыша своих средств, возникла проблема с верификацией, запросили карты, я без особых прям проблем прошёл верификацию и сбросил карты с которых были пополнения, после чего их одобрили и разрешили вывод, запросил 110000 рублей г в 12:29 на вывод, деньги не приходили, обратился в поддержку, где мне сказали вывод будет обрабатываться 24 ч, я уже заподозрил что-то не ладное... На следующий день г в 13:00 мне до сих пор неэичего не пришло, после чего я захожу на Леон и вижу, что деньги мне вернули на счёт и вывод больше недоступен, пишет в связи с .4 проводится проверка безопасности до 30 дней. Прошло уже считай 4 дня и никакого ответа. Верификацию и видеозвонок проходил ещё больше года назад. Попытка связаться с хелперами и объясниться, что могу хоть сейчас пройти видео верификацию со всеми документами поступал один и тот же ответ. Прошу разобраться с этим. Деньги нужны срочно, хотя бы вернуть те, что были моими. Прошу помощи, потому что не вижу другого выхода.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен