Жалобы 8 789

Здравствуйте,я выиграл в бк бетбум 81798рублей,после этого они запросили документы
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте, отказали в выплате средств и направили сообщение на email с сообщением « Здравствуйте. На данный момент Ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом .4 Правил БК Леон. На время проверки, которая может занять до 30 дней, действия на Вашем игровом счете были временно ограничены. В течение указанного периода на Ваш электронный адрес поступит письмо с дальнейшей информацией.» ЦУПИС и аккаунт мой, ранее прошёл верификацию, с просьбой отправить фотографию карты в руке. Не понимаю таких долгих заморозок счета, больше ставить там не буду. Но вывести свои 10 тысяч депозита и выигрыш в размере 6 тысяч хочу, и буду идти до конца.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте! Аккаунт в Леоне завел весной этого года, первый депозит совершил на 50к. Компания историю операций потёрла, но ЦУПИС всё помнит. Выиграл ставку на кефе и запросил вывод средств. Первый вывод одобрили, следующие 5 выводов нет. Сначала запросили верификацию по паспорту, следом верификацию по карте. Всё скинул, все прошло успешно. Запросил снова вывод, спустя сутки заблокировали финансовые операции и как у всех началась проверка СБ по пункту .4 правил БК Леон. На каком основании БК Леон держит у себя мои деньги? Я даже сумму депозита не могу вывести, не говоря о выигрыше. Даже если счесть выведенные почти 15к, мои 35 тысяч рублей еще лежат у БК Леон. Как это объяснить? Чем отличается в таком случае верифицированная на территории РФ БК Леон от шаражки 1хбет, которая крадет деньги у пользователей? Процесс проверки документов искусственно затягивается, хотелось бы помощи у Легалбета. Не происходит ни-че-го. Скрины, разумеется, прилагаю. Запросите видеоверификацию у бука, пожалуйста. Готов на все проверки
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день. года увидел, что Winline даёт фрибет на сумму 2000 рублей. Я зарегистрировался, ввёл ФИО, номер телефона и дату рождения. После сделал ставку в live на коэффициент и ставка оказалась выигрышной - на мой счёт поступило 1360 рублей. После я хотел пополнить счёт, чтобы вывести деньги, но у меня вылезала ошибка. Через некоторое время я зашел через компьютер и увидел, что нужно прислать фото паспорта. Не за долго до этого читал отзывы, что банили аккаунт, потому что неверно указана личная информация. Так вот, после того, как я предоставил фото паспорта я попытался вновь пополнить баланс, но всё так же безуспешно. После нескольких попыток я решил проверить свою информацию и вижу, что дата рождения отличается от той, что была указана мной при регистрации аккаунта. Я бы не писал данное сообщение, если бы это была моя ошибка, например, в одной цифре, но моя дата рождения и дата рождения, которая указана, отличаются координально. Прошу разобраться в этой ситуации. При необходимости могу предоставить данные, которые потребуются.
Комментарий администратора
Счет заблокирован по причине некорректных данных. Игроку дана рекомендация зарегистрировать новый аккаунт.
Внук помог зарегистрировать аккаунт в Winline, при регистрации был указана неправильная дата рождения, прошли идентификацию, сделали фрибет ставку. После этого позвонил оператор на мой номер, меня не было рядом, внук ответил и ему сообщили что нужно поменять дату рождения на мою правильную через тех. поддержку, оттуда отправили в тех. поддержку ЦУПИС'а, там сообщили о проблеме и отправили заявку. Когда ставка зашла, попытались пополнить баланс, но неоднократно писало о технической ошибке. Потом и вовсе аккаунт заблокировали. Для разъяснения причины написали в поддержку, на что получили ответ "Аккаунт был окончательно заблокирован по п.п. 1.2. Дополнительных комментариев не предоставляется. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь!". Я считаю что это абсурд и прошу вас посодействовать в решении проблемы. Прочли этот пункт правил и предполагаем что причина "Ставки, интерактивные ставки не принимаются: у лиц, использующих не принадлежащие лично им учетные записи (аккаунты);" Этот аккаунт принадлежит мне и ставку делала лично я. По глупому стечения обстоятельств я не смогла вовремя ответить на звонок и за это мне заблокировали единственный аккаунт? Я готова записать и отправить видеообращение, или что угодно для подтверждения, потому что за мной правда! А то что сейчас произошло просто нечестно и несправедливо
Комментарий администратора
Аккаунт заблокирован за нарушение правил БК - передача аккаунта третьим лицам. Действия букмекера в рамках правил.
Зарегистровался в бк марафонбет,поставил 2 ставки,сразу порезали максимум и попросили скинуть документы чтобы вывести деньги.документы сразу скинул,от них ни ответа ничего,говорят у них нету сроков на рассмотрение документов,беспредел,разберитесь,помогите пожалуйста
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Захотела сменить номер телефона, для этого написала в тех поддержку фонбета, после сразу заблокировали вывод средств и назначили верификацию, все фотографии отправила, дальше меня запросили именную карту, несмотря на то, что я с неё не пополняла! Хорошо, я это также отослала, сейчас попросту не хотят принимать фотографии на фоне переписки, то плохо видно, то в течение 20 минут быстренько им сфоткайтесь, я живу одна, у меня не получается никак сделать фото лучше, не позволяет ни телефон, ни диагональ монитора, либо плохое качество экрана, либо паспорта, что за бред, почему мне просто нельзя было сменить номер телефона, почему меня не отпустили после отправки паспорта, а потом ещё и карты, я просто хочу забрать свой выигрыш, уже хоть как-нибудь, хоть на цупис, мне уже без разницы, что это вообще за беспредел!!!
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Прошла регистрацию в данной конторе , начала играть делать ставки , как сумма перевалила за 10к запросили верификацию , думаю- нормальная практика пройду. Все сделала , запросили карту - думаю ну ладно , тоже стандарт вроде как , подождала выписки из банка , прочее необходимые им документы - загрузила , вроде как приняли. После чего пару часов назад , мне пришло письмо следующего формата : Здравствуйте. На данный момент Ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом .4 Правил БК Леон. На время проверки, которая может занять до 30 дней, действия на Вашем игровом счете были временно ограничены. В течение указанного периода на Ваш электронный адрес поступит письмо с дальнейшей информацией. Просим Вас ожидать оповещения на Ваш e-mail. Т.е после двух верификаций , паспорта биометрии , карты итд , они собираются что-то проверять 30 дней ? Это шутка вообще ? Что за отношение к игрокам , которым повезло и они не проиграли свои деньги. Я прочитала уже арбитражи , судя по всему я не единственная такая . Тогда вопрос таков , как вообще эта бк контора до сих пор работает в РФ и по их лицензии . Каждый игрок кто выиграл , должен ждать каких то верификаций , проходить их , а потом еще ждать 30 дней пока они что-то там будут проверять? Это больше похоже на то ,что люди просто устанут вести с ними переговоры и тратить свое время и забьют , а они и рады. Но я уж точно не из тех , для меня 22000руб , это не маленькие деньги , чтобы я так легко их все спустила. ПРИМИТЕ МЕРЫ , я считаю это неадекватное поведение "легального " букмекера !
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Здравствуйте ! Долгое время мой аккаунт был заблокирован для проверки в букмекерской конторе винлайн ,разблокировали месяц назад примерно ,я прошёл повторную верификацию и мне сказали ,что все хорошо и можете пополнять и выводить деньги без проблем , я сначала хотел вывести средства ,мне написали ,что обработка займёт 10 рабочих дней ,после истечения срока,мне вернули деньги обратно на счёт ,то есть не обработали вывод средств ,потом написали ,чтобы я через Сбербанк отправил им свои реквизиты по карте им на почту и они в течении 5 дней обработают ,я сделал все ,как они просили ,сейчас прошло 5 дней и вывод все ещё не обработан . Я не знаю куда ещё обратится ,у меня там никаких нарушений не было ,они уже 5 раз перепроверили ,но никак не могу дождаться вывода денег ,помогите пожалуйста с этой проблемой разобраться ,спасибо заранее
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Решили воспользоваться Лигой ставок. Скачал приложение, зарегестрировался, прошёл верификацию через Госуслуги и немного изучив само приложение решил внести деньги, так как позже планировал совершить ставки. Внёс 4000, деньги зачислились на аккаунт. Затем поехал домой и спустя 2 часа решил зайти и совершить первую ставку, но аккаунт уже был заблокирован. Позвонил в поддержку, ответили, что необходимо написать заявление лично в их офисе (не отправить по электронной почте, а именно лично). После психов по поводу, с какой стати не совершив ни одной ставки они блокируют мои деньги, понял, что ничего не добиться от этой пустышки сидящей на другом конце провода, поднял ***** и пошёл писать. Пришёл, показал паспорт, написал заявление, пошёл домой. Спустя день мне приходит СМС с просьбой принести паспорт, Снилс и ИНН. Я ********.. разве нельзя сразу сказать?? Принёс опять паспорт, Снилс и номер своего ИНН. Самой бумажки официальной у меня нет, надо получать. Отправили всё. Жду день, второй, третий… решил позвонить. Выясняется, что им нужен ИНН именно это ******* бумажка. На мои вопросы, зачем, вы же через госуслуги получили все данные, у них один ответ - мы ничего не можем поделать, так говорит СБ. Короче один Геморой, а не организация. Теперь, чтобы просто забрать мои деньги, мне нужно пройти 3 круга ада и потратить время и деньги опять же, чтобы получить этот ******* ИНН. Подскажите, может на них тупо в суд подать? По факту, они просто арестовали мои деньги, которые даже не учавствовали в ставках. По их логике, если я не предоставлю им ИНН, то они просто прикарманят деньги себе. На мой сугубо личный взгляд, это просто мошенничество.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.

Расчет по ставке

Необоснованно
Неверно расчитана ставка
Комментарий администратора
Ставка рассчитана верно
17 Мая 2022 года сделал запрос на выплату выигрыша, но через полчаса деньги вернулись на баланс. Хотел узнать в чем проблема, но в Live-чате никто не отвечает, в Телеграмме и WhatsApp боты, которые тебя только отправляют куда-нибудь, звоню по номеру - 8 800 100 74 75 - сбрасывают, вообще не отвечают! Причем неделю назад выводил деньги свободно и без проблем
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый вечер уважаемый РБ! Зарегистрирован в данной БК уже больше года, был перерыв пол года, сейчас опять начал, поиграл пару недель, выдался не плохой день, вышел в плюс (Проиграл за все это время больше чем не смог вывести), после этого заблокировали вывод и снизили максимальную ставку до 0,01 (запретили ставить). СБ запросили паспорт, отправил! Через 4 дня ожидания запросили фото карты, отправил, опять нет ответа! Читал много отзывов, что вплоть до выписки из род. дома требуют, главное чтобы не выплачивать. БК затягивает время просто чтобы не возвращать деньги… Пополнял всегда только со своей карты, ничего никогда не нарушал, даже верификация цупис есть, ездил в офис специально, чтобы не было проблем..
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу
номер счета 65324250 Выиграл 153338р с системы. Потребовали пройти верификацию, фото карты именной и видео. Затем пришло такое сообщение 23:31Запрошенные документы успешно проверены. Ну думаю щас выведу,но не тут то было пришло следующее Предупреждение 00:46Здравствуйте. На данный момент Ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом .4 Правил БК Леон. На время проверки, которая может занять до 30 дней, действия на Вашем игровом счете были временно ограничены. В течение указанного периода на Ваш электронный адрес поступит письмо с дальнейшей информацией. Просим Вас ожидать оповещения на Ваш e-mail.И Вот уже больше 10 дней жду, я им каждый день пишу а на адрес электронной почты ничего не приходит, Что как забирать деньги так первые, а как выплатить выигрыш, так ждите, и чего ждать, я все что нужно готов предоставить и предоставил. Можно ускорить проверку? И еще все мои ставки на счете не отображаются, немогу не поставить не вывести ничего не могу
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Копировать токен