Жалобы 8 745

Зарегистрировался в конторе , сделал 16 ставок, 8-го вечером хотел сделать еще ставку и увидел: "Укажите сумму до 10,00", такое на любых событиях. Решил вывести деньги, перед этим уже выводил 2 раза, деньги пришли быстро, но на третий раз статус "в ожидании". В тех. поддержке сказали ждать до 72 часов.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Получила фрибэт. Выиграла. Чистый выигрыш 4400. Пополнила баланс для вывода на 100рублей, запросила вывод 4500. Потом аккаунт заблокировали для идентификации, но так никто и не позвонил. Горячая линия скидывает. Что делать??
Комментарий администратора
На данный момент основания для жалобы отсутствуют. Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы задержки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
С фрибета на коэффе выиграл 1520р, пополнил на 100р, запрашиваю вывод на 1620, один раз позвонили, сказали позвонят по ватсаппу, так и не позвонили. Перезваниваю на номер - невозможно дозвониться, все время заняты. Написал на почту - также никто не отвечает, чат не прогружается.
Комментарий администратора
На данный момент основания для жалобы отсутствуют. Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы задержки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Зарегистрировался , прошел верификацию через госуслуги, дали а потом забрали ,почему?
Комментарий администратора
В получении бонуса отказано по причине нарушения правил БК - мультиаккаунт. Действия букмекера обоснованны.
Уважаемые БК огромная просьба улучшить обратную связь с клиентами, уже сутки мне никто не звонит и не пишет для того что бы пройти верификацию и вывести свой выигрыш. Это очень не серьёзно
Комментарий администратора
На данный момент основания для жалобы отсутствуют. Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы задержки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
В ставках довольно давно, помню еще времена, когда никакими цуписами не пахло. Так как банки с недавних пор отказываются делать депозиты на Пинакл, а бетфейр ваще для России закрылся, экспериментирую с отечественными аналогами. В этот раз решил пощупать за вымя БК Зенит. Отзывов о нем не много, но судя по жалобам на вашем сайте - контора не творит откровенную грязь и выплачивает. Поставил общим счетом около сотни ставок. В основном хоккей и футбол, никакого дерьма типа тайского футбола 2 дивизиона, только православные топ-матчи, только основная линия. В целом всю дорогу всё было нормально. Выводы очень шустрые, максы для меня более чем прекрасные (хотя начали резать потихоньку), кэфы, если поискать - очень вкусные. К слову, я всегда перед ставками провожу сравнения с другими БК - могу сказать точно, что у Зенита много отличных вариантов, даже выше чем у заморских конкурентов. Однако наше с Зеней счастье было не долгим. С начала декабря они начали сильно тянуть с выводом. Сперва попросили фото паспорта и карты именной, я сбросил сразу же, а они 4 дня под лупами проверяли фотки. Открыли вывод, я поставил выплату, но она не приходила. Написал в чат, там мне сказали, что надо выводить на верифицированную именную карту, на остальные варианты скорее всего будет отказ, а для этого надо сделать депозит с новой карты и поставить его. Я сделал как сказали, к аккаунту привязалась новая карта. Поставил на нее вывод и заявка висит уже двое суток. В чате заявляют, что вывод зависит от моего банка и занимает до трех суток. Но до этого выводы были не по трое суток, а моментальные )) Да и при чем тут мой банк, если запрос до сих пор ожидает подтверждения, а значит БК Зенит искуственно тянет время. В общем хотелось бы как то ускорить процессы. Если еще фотки или видео надо сделать или побеседовать с представителями БК по видео или вживую - я всегда за. Мой номер счета 1583572
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Счет 335811035. Я сделал ставку в линии 23133722425, Матч Сочи-Краснодар, что будет в матче пенальти или удаление, было пенальти ставка выйграла. После того как выйграла, я уже в лайве поставил ставку 23137985079 что будет удаление, которое случилось через пару минут. Ставка выйграла мне ее рассчитали как выйгрыш сначала,а потом перерассчитали возратом. На мои вопросы сказали что это была повторная ставка, затем сослались на пункт ,но в этом пункте говориться что мне имеют право отказать в приеме ставки. А моя ставка была принята и пари заключенно, и даже в сначала рассвет был. Затем сказали что Мелбет сама решает отдавать выйгрыш или нет, а в службе безопасности сказали что если я я еще раз обращусь по этому вопросу то меня заблокируют. Коэффициент был 10 на эту ставку, сумма 100 рублей всего. Я из принципа решил довести дело до конца
Комментарий администратора
Ставка совершена на известный результат. Возврат в рамках правил.
Выиграл пари в бк Мелбет. Отказали в выводе выигрыша. Потребовали фото паспорта на почту службы безопасности, хотя аккаунт верифицирован через ЦУПИС. Оправил сразу же, но уже двое суток никакой реакции.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Как только запросила вывод средств на карту , блокируют аккаунт и пишут, что зафиксированы подозрительные действия с учётной записью и просят пройти повторную верификацию и написано , что оператор свяжется в ближайшее время , прошло около часа , звонка от оператора нет , на сайте в чат невозможно написать , т.к кнопка “chat” просто не активируется и не прогружается , звонишь на горячую линию , оператора невозможно дождаться все занято !
Комментарий администратора
На данный момент основания для жалобы отсутствуют. Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы задержки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Ставил вчера фрибет, сегодня смотрю - ставка залетела. В итоге на аккаунте было 4580 рублей. Сразу захотел вывести, закинул 100 рублей для верификации и оставил заявку на вывод средств. Перед этим, проходил верификацию в начале регистрации (фотография паспорта) и для вывода тоже самое (фотография паспорта + моё лицо). Ждал часа 2, потом захожу в приложение Winline и наблюдаю следующий текст - "Необходима повторная верификация. Мы зафиксировали подозрительные действия с твоей учетной записью на Winline... бла бла бла". Хотя никаких действий с аккаунтом я не проводил, но всё же, они захотели повторную верификацию. Я нажал кнопку "Пройти верификацию", написано "Ожидай звонка оператора". Как итог: никто не позвонил и я ни до кого дозвониться не могу. Звонил на горячую линию, говорят все операторы заняты, ждать смысла нет, потому что никто не ответит. В ответ на жалобу, можете не говорить, что "верификация не является причиной для жалобы", потому что тут и так всё понятно. Одно дело когда такие случаи единичны, а другое, когда такое происходит с каждым пользователем помойки под названием "Winline". Хотелось бы, чтобы по отношению к Winline провели проверку и сами убедились в том, что ожидать повторной верификации нет смысла. По отзывам, связанными с повторной верификацией так и не встречались отзывы, где люди прошли повторную верификацию и вывели деньги. Я считаю, что все действия и блокировки со стороны Winline являются необоснованными.
Комментарий администратора
На данный момент основания для жалобы отсутствуют. Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы задержки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Зарегестрировалась , увидев рекламу на ТВ. Поставила ставку, выиграла 4240₽, винлайн забрал свое и мне осталось для вывода 2240₽. Внесла 100₽ чтобы активировать цупис, но при выводе денег выдал ошибку и заблокировал аккаунт. Запросила идентификацию по видео, но никто не звонит
Комментарий администратора
На данный момент основания для жалобы отсутствуют. Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы задержки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
На вин лайне ставлю где то год и когда проигрывал не было никаких проблем. Как только выиграл более менее сумму 22тыс начались проблемы. На данный момент вывести деньги не возможно !!! Суть этой бк такова, что по правилам у них длительность вывода составляет не более 10 рабочих дней, но они постоянно запрашивают документы(когда запрашивается документ, заявка на вывод прекращается и деньги поступают на баланс, т.е снова надо ставить на вывод и ждать 10 дней) и вот когда время подходит к 10 дням, они делают запрос на документ,заявка отменяется и так по кругу до бесконечности. Было такое уже 3 раза. С 17 ноября 2021г не могу вывести 21тыс. Отправил куча всевозможных фото,и вот вчера снова время подошло к 10 дням и они отменяют заказ и пишут. Вам необходимо предоставить селфи с бумажным договором на мою карту( с печатью) на котором видны ваши ФИО и номер карты в одной руке, и паспорт рф так, что бы были видны ваши ФИО , дата рождения и фотография , в другой , на фоне переписки с сб. Во первых как мне так умудриться сфотаться?? если в 1 руке паспорт, в другой выписка, а селфи то как делать ?? А во вторых это уже не смешно и как долго будет все это продолжаться, они постоянно что то запрашивают когда время подходит к 10 дням очевидно что бы заявка отменилась. Итог таков что я никак не могу вывести деньги с этой конторы да и походу уже не смогу.... И напомню что до этого сообщения я уже предоставил огромное количество все возможных фото. Аккаунт +79513751533 и это же мой актуальный номер телефона
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Зарегистрировался на Winline, получил бесплатных 2000 р, после чего не выиграл, на след день получил 1000р. Сделал ставку ставка зашла (Кэф ). Обратился в службу поддержки, после чего они просто игнорят.
Комментарий администратора
В получении бонуса отказано по причине нарушения правил БК - мультиаккаунт. Действия букмекера обоснованны.
Копировать токен