Жалобы 8 975

Как только ставишь ставку фрибэт сразу начинает троить игра.. Перескакивать счет и т. Д
Комментарий администратора
Основания для жалобы отсутствуют.
Зарегистрировался пару дней назадв леон , пополнил счёт на 40 тысяч , 10 проиграл с остальных 30 получилось поднять 92 тысячи как только я поставил на вывод мне сразу заблокировали аккаунт , ждать 30 дней это тоже не вариант у людей есть свои долги свои кредиты которые надо закрывать
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу
Зарегистрирован на Леоне с октября 2019, делал ставки выигрывал и проигрывал выводил деньги без каких-либо проблем, но в декабре, при попытке вывода средств, попросили пройти верификацию . Я отправил им кучу фотографий запрашиваемых документов (фото банковской карты, фото с паспортом, фото с квитанцией жкх) их все устроило и прошел видео верификацию их тоже все устроило. Но теперь я не могу сделать ставку, не могу пополнить баланс (По техническим причинам денежные операции временно недоступны. Пожалуйста, повторите попытку позже.). По сути дела аккаунт и не заблокирован и не дают сделать ставку.Такое ощущение что Леон попросту тянут время. Считаю это абсурдом, поэтому составляю жалобу. Прошу помочь, заранее благодарен.
Комментарий администратора
Пользователю выдан запрет на игру по решению аналитического отдела БК. Сумма выигрыша успешно выведена.
В этом весь олимпбет
Комментарий администратора
Ставка совершена по зависшей линии. Пересчет по корректному коэффициенту в рамках правил.
Ставка не больше 10 рублей. Вывод только на ЦУПИС. Выплату отменили. В счет не войти. На письма не отвечают.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы не получена.
Выиграла с фри бета, поставила на вывод средства 1034р. Ждала с 16:00 , зашла посмотреть к аккаунт заблокирован.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы не получена.
Здравствуйте, я Аласкиров Дмитрий Иванович зарегистрировал букмекера Винлайн. Ставил ставки в лайве, в итоге через какое - то время мой аккаунт заблокировали и попросили пройти видеоверификацию, я ее прошел. Вроде бы все хорошо, но не тут-то было. Через какое - то время букмекер перестал выводить денежные средства. После этого появилось окно с требованием предоставить фотографию банковской карты, с которой я пополнял. Ну вообщем проблем в этом нет никаких. Фотографию загрузил. После этого попросили предоставить договор банковской карты о принадлежности моей карты ко мне. Отправил фотографию договора на почту. Спустя какое-то время пытаюсь зайти в аккаунт и мне пишут , что мой аккаунт заблокирован. В чате говорят , что разблокировать его невозможно и вывести денежные средства невозможно. Понимаете , просто забрали деньги и не отдают без объяснения причин, хотя в 22 году живем. Пишу заказное письмо на юридический адрес. По почте мне не отвечают. В чате мне говорят, что ничем помочь не могут и все разводят руками, хотя всю запрашиваемую информацию я предоставил. Сумма, которая была на аккаунте 24240р. Номер привязанный к аккаунту 79232314971 Почта Помогите пожалуйста решить вопрос
Комментарий администратора
Информации об актуальности жалобы от игрока не получено.
Играю в этой БК не первый год, пока пополняла счет, никаких вопросов у этой БК не возникало, но как только начала выигрывать, решила вывести деньги, но тут началось самое интересное, попросили в приложении фото карты и фото принадлежности киви, отправила им, после чего была тишина, я решила позвонить, голосовой помощник предложил написать в чат или на почту. 1. Чата у них нет 2. На почту никто не отвечает уже более месяца () прочитав отзывы, я поняла, что почта у них вообще не рабочая. Пыталась дозвониться, с 5 раза получилось (до этого сбрасывали). Отправили в смс, что нужно договор печатью с банка, я отправила. Попросили фото принадлежности киви, я отправила. (Кстати, обещают в течении 12 часов дать ответ, в итоге никто ничего не отвечает, пока не дозвонишься до них.) После этого опять попросили фото договора банка, я позвонила на горячую линию, они сказали могут повторно один и тот же документ просить, я отправила фото договора банка, принадлежности киви, договор сотового оператора с печатью. Никто не ответил в течении 12 часов, пришлось звонить Теперь им нужна подпись оператора, сейчас опять ехать в другой населенный пункт за одной подписью, какова вероятность что им не потребуется опять что-то новое. Я поняла, они трепят нервы, ссылаясь на свои правила, которые перечят законам РФ, я не понимаю сколько это может продолжаться. Прошу помочь вас вывести средства с этой ужасной конторы
Комментарий администратора
Информации об актуальности жалобы от игрока не получено.
Контора сама делала проставки, за минуту три раза по от 1400 до 1500 тысячи
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Зарегестрировалась в винлайне, с фрибета выиграла несколько тысяч. Хотела вывести часть, закинув первый раз с карты дочери. Так как даже и не знала, что нужно именно со своей. После, пока проходила верификацию, пару раз закинула уже со своей карты. После они попросили предоставить фотографию первой карты. Моя карта, с которой я закидывала последующие пару раз их не устроила. Пока проходили все эти процедуры, подняла до 12000 тысяч. В конечном итоге оставалось 10400, и несколько открытых пари. Скинула фотографию первой карты, после чего они все ставки и пари аннулировали, так как она принадлежит не мне. Хотя в винлайне в базе есть и моя карта, и фотографию им отправляла, но все бестолку. Помогите разобраться, не знаю куда ещё обратиться.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонус аннулирован по причине нарушения правил БК - использование чужого платежного средства. Действия букмекера в рамках правил.
Добрый день, регистрировался в WINLINE давно, пополнял с карты, заявок на выплату ни когда не делал, карту потерял, заблокировал, сделал другую, пополнял уже с другой, наступил момент когда сделал заявку на выплату, так же на карту, но деньги возвращались на счет в течении двух дней, повторял заявки, в итоге пропала строка вывода денежных средств на карту. Осталось только через цупис, но и через него деньги возвращались на счет. В итоге аккаунт заблокировали, попросили подтвердить данные с паспортом и банковской картой по видео звонку, подтвердил. Отправил заявку на выплату, деньги в течении двух дней возвращались на счёт. Позвонил в поддержку, сказали нужно отправить фото банковской карты и договора из банка что карта моя. При чем просят договор по обеим картам, но первая карта уже давно закрыта!!! Обратился в банк, "сбербанк" там сказали что технически договора не могут предоставить, сделали мне выписку с реквизитами по обеим картам с печатями, отправил все фото, аккаунт разблокировали но частично, в бонус клуб доступ закрыт, сказали что могу пользоваться только денежными средствами, сделал заявку на выплату, ждал 10 рабочих дней, на 11 день деньги вернулись на счёт, позвонил в поддержку, а они опять просят отправить договор банковских карт.
Комментарий администратора
Информации об актуальности жалобы от игрока не получено.
г. В 12:50 был отменен матч по дисциплине дота 2. В рамках правил, такие матчи рассчитываются с кф. 1 (возврат). Впервые с таким столкнулся осенью того года, ставил на победу первой команды, но матч отменили, второй команде присудили досрочное поражение, ставку рассчитали возвратом, т.к. матч нё состоялся. Ну ок, принял как опыт, всякое бывает. Сегодня пошли вторые сутки, за это время неоднократно писал в СП, в надежде получить ответ, когда расчитают ставку. В ответ один и тот же шаблон "Ожидаем информации по результату, от официальных источников, по данному событию" Это при том при всем, что уже весь мир знает что матч отменили, информации вагон в интеренете...; в той линейке чемпионат уже дальше ушёл на несколько игр, а событие все висит как лайв у меня. В целом БК всем устраивает, не один год с ними уже. Почему тянут и не расчитывают, понять не могу.
Комментарий администратора
Проблема решена игроком самостоятельно.
Выиграла 14000,прошла идентификацию по паспорту и со звонком в ватсап,после попытки вывести деньги написали ,что вам запрещено выводить деньги напиши в техподдержку,написала,ответили на почту о том что логин находится на доп проверке,нужно предоставить фото паспорта вместе с лицом и с листочком с точной датой и временем,все предоставила,после запросили фото лица вместе с личным кабинетом сотового оператора,все предоставила,сказали ждать 3 дня,время прошло,на почте игнорируют и не отвечают,и до сих пор нельзя вывести деньги.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
увидел что данная контора даёт фрибет новым игрокам, ну зарегистрировался, отбил фрибет, прошел идентификацию. Как бы все хорошо, но как дошло до вывода, так все встали. поставил весь выигрыш на вывод, 14 т.р, но поддержка кормит завтраками и ожиданиями, но денег так и нет. Впервые встречаю столь долгую обработку вывода. Номер счета на всякий случай: 14012152
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен