Жалобы 8 919

Зарегистрировался в данной БК. Регистрация прошла, пополнил через киви карту счёт на 20000р . Удивился лимиту в 10 руб. Хотя я не сделал ни одной ставки. В чате ничего дельного не ответили, поставил на вывод(почему то только кошелек цуписа). Далее ещё интереснее. Приложение стало выдавать ошибку, счёт не возможно обновить. В историю транзакций заходит с ошибкой. Стал общаться с поддержкой через почту, так как по телефону горячей службы такие вопросы не решают как мне сказали. Сначало диалог шел и мне сказали восстановить пароль, хотя пароль и логин они сами присылают в смс в момент регистрации и забыть я его не мог. Далее сказали, что ограничения с вашего аккаунта сняты и попробовать зайти через полную версию. Через полную версию также не удается зайти, в данный момент и в приложении мне также выдает ошибку. Саппорт отвечать перестал. Деньги до сих пор не пришли, уже пошли пятые сутки. Полный беспредел. Надеюсь на вашу помощь. Если после вашего запроса ничего не прояснится, буду обращаться в прокуратуру, это уже дело принципа. Номер счёта 12959046
Комментарий администратора
Доступ к игровому аккаунту восстановлен.
Не хотят перезванивать и не отвечают на почте, что бы вывести выигрышь с фрибет
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Поставил что гол будет в пустые в матче НХЛ Лос Аджелес Сан Хосе. гол в пустые был. Сумма мала
Комментарий администратора
Проблема решена игроком самостоятельно.
Зарегистрировался г на бетсити,прошёл верификацию через цупис,дали фрибет,поставил его он сыграл,мне расчитали ставку и я внес средства через Qiwi кошелёк чтобы можно было снимать со счета.Потом заказал 500р,а оставшуюся сумму решил поставить.Через некоторое время на почту пришло сообщение от цупис, что вывод средств отклонён букмекером.Потом перестал открываться свой аккаунт, пишет неверный логин или пароль,хотя до этого много раз заходил.Пробовал восстановить ничего подобного,пишет обратитесь в поддержку.Написал туда через много времени ответили,попросили фото первой страницы паспорта,я им отправил,хотя уже был верифицированным и вот уже сколько времени прошло,они ничего не отвечают,тишина.В чатах и по телефону ничего ответить не могут,говорят пишите на почту а почта не отвечает,замкнутый круг,на счёт в бетсити зайти не могу
Комментарий администратора
Проблема решена игроком самостоятельно.
Был осуществлён утром вывод с выигрыша фрибета, букмекер спустя пару часов одобрил, но деньги не поступили на счёт в банке
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен в регламентированные сроки.
Добрый день. Около года назад проходила регистрацию на сайте по старому номеру телефона, за неиспользование он был деактивирован оператором. доступа к нему нет. В ЦУПИС активен кошелек с другим номером телефона. на который я начинала регистрацию года 2 назад, но не закончила, т.к. прошла после этого зарегистрировала другой счет о котором говорила, и прошла идентификацию. Попробовала зайти на активный счет и обнаружила, что он заблокирован и нужно пройти верификацию, хорошо, я готова, счет мой, документы предоставлю и себя покажу. Но, звонят при верификации на номер указанный в реквизитах, который уже у меня не активен. А счет со вторым номером мне заблочили как повторную регистрацию, и я не могу его привязать к активному счету, хотя он актуален в ЦУПИС, Вариантов решения вопроса мне не предлагают, хотя я не отказываюсь от идентификации - что нужно предоставлю. Но покупать специально номер телефона, менять в ЦУПИС и привязывать ко всем букмекерам я не готова. На активном счете лежит мой депозит 300 руб. и забрать я его не могу.
Комментарий администратора
До игрока доведен вариант решения проблемы. Информация об актуальности жалобы от пользователя не получена.
Две ставки на одно событие, выплаты нет больше 10 часов ждут оф результатов от бетоадара, на всех ресурсах результат уже зафиксирован
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана выигрышем, вывод средств успешно осуществлен в регламентированные сроки.
Т.к. не работает страничка с отправкой жалобы, админы попросили написать сюда. Спасибо Добрый день. После небольшого выигрыша, контора решила перепроверить в очередной раз я ли это ставлю. Запрос на 4-5 документов, но в данный момент я ничего не отправлял т.к. столкнулся с проблемой подтверждения владения киви кошельком. Моя СИМ-карта оформлялась родителями 11 лет назад, когда я был в армии. (Через сайт позвони маме). Такие симки оформляют на юридическое лицо, изменить их на физическое не представляется возможным ни в каком варианте. Договора на руках спустя 11 лет конечно нет или не найти. Покопавшись в личном кабинете, обнаружил полные данные (Ф.И.О., адрес, дата рождения) человека на которого зарегистрирована СИМ-карта, конечно это не я. Никогда этим не интересовался и не думал, что понадобится, но вот 11 лет на всех сайтах, форумах и соцсетях я сижу с этого номера и под своим реальным именем. Получается замкнутый круг, киви-мтс-позвони маме - никто не может дать ответа как мне решить проблему. В бетбум также сидят роботы твердящие одно и тоже. Получается у меня нет возможности предоставить договор сотового оператора + СИМ-карта оформлена не на меня. Фотошопить ничего не хочется. Киви кошелек давно верифицирован, готов все что можно предоставить, но не договор. Либо выписку с договора, но там чужое имя. Хотелось бы вашей помощи, может БК примет решение в мою пользу. Скрывать мне нечего, ставлю от своего имени с одного телефона..Почта -
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
Не заплатили выигрыш, просят все больше документов
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Добрый день. Честно играю в БК Леон. Оператор попросил меня пройти процедуру верификации что само по себе нормально было изначально, но потом поток документов которые надо было представить был уже перебором, ниже привожу список запрашиваемых документов 1.Цветное цифровое фото основного документа, удостоверяющего личность, с листом, на котором будет написана текущая дата и слово LEON (один на выбор) 2. Фотографию, на которой Вы будете запечатлены с Вашим документом в руке: на фотографии должно быть отчетливо видно Ваше лицо и сам документ в развернутом виде. В другой руке просим Вас держать лист бумаги с текущей датой и словом LEON; 3.Цветное цифровое фото Вашего свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, где будет виден Ваш ИНН (идентификационный номер налогоплательщика). 4. предоставить фотографию банковской карты, с которой производилось зачисление на игровой счет (обе стороны карты). 5. предоставить фотографию банковской выписки, на которой будет виден номер карты и ФИО владельца карты. 6. предоставить цветное цифровое фото дополнительного документа, удостоверяющего личность, с листом, на котором будет написана текущая дата и слово LEON. 7. предоставить документ, подтверждающий Ваш адрес проживания. Таким документом может быть:— банковский договор; — справка о составе семьи; — квитанция на оплату коммунальных услуг (к квитанции необходимо приложить чек или штамп о ее оплате); — выписка из домовой книги.Возникает вопрос чем я заслужил такие издевательства. Я честно играю и ставлю каждый раз подвергая денежные средства риску. Очень прошу РАДИ БОГА устранить данное недоразумение и посодействовать в разблокировке счета на выплату средств. Заранее благодарю Вас.
Комментарий администратора
Информация от игрока не предоставлена. Денежные средства проиграны.
мой запрос на вывод был осуществлен 18 марта,до сих пор жду. Сумма 3168 рб. Они как бы отправили ,а их цупис мне не отправляет. Они пишут что отправили запрос на который нет ответе уже треть сутки,я устала ждать.
Комментарий администратора
По информации букмекера, имел место сбой на стороне платежной системы. Денежные средства возвращены на игровой счет пользователя.
Копировать токен