Жалобы 9 340

Здравствуйте! Зарегистрировался в компании Винлайн как новый игрок. Надеялся получить первый фрибет с удвоением депозита до 20 000 рублей, то есть положил 10 000. Выскочила новогодняя игра и закрыть её возможности не было. А в ней дало удвоение депозита до 2 000 рублей. Меня это не устраивает. Условия акции не принимал. Пополнил счёт на 10 000 рублей несколько дней назад, уже их проставил, но фрибета всё так и нет. Скажу больше, уже даже удвоение депозита до 2 000 рублей пропало, хотя срок был чуть не до середины января. Связаться с конторой невозможно, в вк не отвечают, по почте принимают обращения только юридических лиц, на звонки ответа также нет. Будет отображён в личном кабинете фрибет нового игрока с удвоением депозита до 20 000 рублей или это просто обман клиентов? Заранее спасибо Вам за ответ!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на букмекерскую контору Winline. Долгое время был их клиентом и не испытывал никаких трудностей и препятствий. Однако после большого выигрыша меня отправили на верификацию «в целях безопастности аккаунта» с кучей документов и фотографий, которую я успешно прошел. После прохождений верификации мне открыли доступ к пополнению/выводу только через ЦУПИС-кошелек, однако я столкнулся с проблемой: выводить большие суммы не получается по так называемой «технической ошибке 39». Я позвонил в службу поддержи для уточнения информации и оператор уверил меня в том, что все нормально и мне просто нужно вбить сумму поменьше и все получится. Я попытaлся уменьшить сумму вывода сначала вдвое, потом в трое, а после вчетверо и пятеро, но безрезультатно, выдавалась та же ошибка 39. По итогу мне удалось создать вывод МАКСИМУМ в 10000 рублей, который висит в обработке уже пять дней. После повторного звонка в службу поддержки мне сказали, что обычно они выплачивают деньги в течение минуты и в редких случаях до одного дня, но почему мне деньги не пришли — не знают. Я оставлял жалобу в Единый ЦУПИС насчет этой ситуации и мне сказали, что никаких финансовых ограничений на мой кошелек и аккаунт нет, а блокируется все только букмекером. На основании чего и каких правил Winline искусственно ограничивает мне выплату выигрыша? Насколько это приемлемо и законно? Прошу помочь мне разобраться в этой ситуации и помочь в выплате моего законного выигрыша
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Выиграл 127к у винлайна, аккаунт отправили на вериф. Запрашивали видеозвонок, паспорт и кучу справок из банка, в том числе реквизиты счёта. После проверки всех документов у меня отклонили созданные ранее запросы на вывод. Теперь есть возможность выводить только на цупис с ограничением 10273р. Создал запрос, деньги уже 2 дня не приходят. Новых документов на верификацию не проходило. Неоднократно пытался связаться со службой поддержки, но по звонку они не отвечают ("все операторы заняты, поэтому мы поможем вам в чате и электронной почте" и сброс), в чате отвечает только бот, а на почте автоответчик советует обращаться только по юридическим вопросам. Я много наглости видел от контор, но полный игнор - исключительная фишка винлайна. Без вариантов.Жду объяснений 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Сделал ставку на фрибеты выйграл, и докинул рублей 320 для минимального вывода и он пишет задействовать депозит нужно
Комментарий администратора
По информации от букмекера, после выполнения оборота депозита вывод средств осуществлен.
Здравствуйте, ситуация следующая: выйграл определенную сумму денег и решил поставить на вывод, но так как это был мой первый вывод - нужно пройти видеовериф, заказываю звонок через личный кабинет, сказано было что в «ближайшее время» свяжется сотрудник, прошло несколько часов никто не позвонил, я подумал, что просто ночь на дворе, попробую завтра… И все та же ситуация, по несколько раз в день заказываю звонок и ничего нет. В техподдержке обитает один бот, звоню им - какая досада! все операторы заняты и скидывает трубку автоответчик. Пишу письмо - там приходит автоответ, что бла бла, только юр вопросы , если вопросы по игре в БК - то пишите в приложении или звоните, отлично работают поддержка, везде или автоответчик или бот. И как мне тогда выводить деньги? Это все длится дней 5 или около того, прошу решить эту ситуацию.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Здраствуйте! Хочу пожаловаться на фонбет не отдаю мои деньги
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен.
Здравствуйте. Совершенно дурацкая ситуация. но я очень прошу помочь мне разобраться.Зарегистрировалась на бк чуть меньше двух месяцев назад. При первом выводе выигрыша прошла полную верификацию (со всеми вытекающими: селфи, фото документов, звонок по ватсапу и т.д). Верифицирую успешно,деньги вывели.Второй выигрыш спустя почти два месяца, пытаюсь вывести средства, но натыкаюсь на новую верификацию (просят предоставить фото договора с оператором сотовой связи). Мой договоры оформлен более 7 лет назад физической копии с печатью у меня просто нет. В салоне связи договор на руки такого образца мне отказываются отдавать. Что мне делать в это ситуации? Ведь проблема даже не в этом, я не против пройти новую верификацию (только другим способом),но я просто не могу связаться с поддержкой. В приложении отвечает бот, на почту приходит отписка (по эл почте обрабатываются юридически значимые вопросы - идите в чат, тел просто недоступен). Прошу помощи разобраться мне в данном вопросе Очень бы хотелось, если не решить полностью вопрос с выводом средств, то получить обратную связь от бк и понять как по другому можно пройти повторную верификацию (без договора оператора связи).
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Чемпионат франции, . матч Ницца - Ланс. В моём экспрессе стояло 3,5 жёлтых карточек больше. Фонбет рассчитал как 2,5 карточки за игру. Заходя на официальный сайт Лиги 1, можно увидеть, что после рассмотрения судейского протокола по матчу, карточек было 4. Предполагаю, что неразбериха случилась из-за того, что момент показа жёлтой карточки не попал в трансляцию. То есть на 87 минуте, когда Хусанов получил жёлтую, крутили повтор другого момента. Многие источники во время матча указывали на 3 карточки. Но через некоторое время, поменяли своё решение на 4жк. Фонбет скидывает мне сайты, на которые он опирается при расчете, и какая неожиданность, на нескольких из них стоят 4жк. Комментировать они это никак не хотят. Почему фонбет не опирается на официальный источник Лиги 1 для меня загадка. Редактировать информацию и выплачивать мой выигрыш отказываются.
Комментарий администратора
Ставка рассчитана в соответствии с правилами БК.
Поставил 3 ставки. На ВХЛ 2 и на КХЛ одну. Сходил в магазин, порадовался, зашел на сайт чтобы поставить на футбол (матчи не рекламирую), а тут — на кф 1.7 макс сумма ставки 300р. Я такой ок, че за. Дай проверю в других видах спорта. Там также. Итог — я не буду ругаться, на каком основании букмекер, являющийся спонсором КХЛ, занижает мне сумму ставки до «копеек» при моем незначительном выигрыше?!  Если решения не будет — я подам на вас заявление в прокуратуру, а дальше будем судиться. Я прочитал ваши правила, в которых вы можете необоснованно запретить выплаты или ограничить суммы ставок. Вопрос — на чем основываются ваши правила для меня (игрока), который поставил всего 3 ставки на хоккей, да я их выиграл, и что — так нельзя!?!?!!?!?!?!? решите проблему, и верните мне максимальные суммы ставок, так как действия фонбет связаны либо с плохо подготовленным персоналом, либо с их программной частью, либо это чистое мошенничество или не желание проигрывать (с стороны Фонбета), иначе как мошенничество я это не могу назвать. Я за честные ставки, я не нарушал ничьи правила.
Комментарий администратора
Ограничение игровых лимитов не является основанием для жалобы.
Здравствуйте, БК марафон не хотят выводить средства. Обращался к ним в поддержку около 12 раз, переписывался с ними и мое обращение отталкивали только вперед. Начну с начала. Запросили пройти проверку безопасности (верификацию простыми словами), без проблем сразу же отправил все нужные им документы, первым пунктом необходимо было подтвердить свою личность с помощью определенных документов (один из которых в принципе нельзя никому скидывать), вторым пунктом запросили один из 4 документов, у меня возможность есть скинуть только два, то бишь я тоже должен легко этот пункт пройти. Отправив выписку с банка, мне прилетел отказ, запомните ЧЕРЕЗ ДЕНЬ,  и попросили скинуть что-то другое, прислал им договор на банковское обслуживание, где присутствовали все им нужные данные кроме печати, снова отказ, также ЧЕРЕЗ ДЕНЬ. В третий раз я сходил в сбербанк попросил нужную справку и даже скинул им две справки, одну из которых также нельзя присылать НИКОМУ по закону. Так вот, я скинул им эти документы, и также НА СЛЕДУЮЩИЙ день пришел ответ, что данные проверяются, и так прошло уже немыслимое кол-во времени, ответа как не было так и нет, написал им в поддержку, отвечает будто ИИ, а не человек, в общем бесполезно, решил оставить жалобу
Комментарий администратора
Верификация завершена, вывод средств доступен. Бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил промоакции. Открытому разглашению подробности не подлежат. Действия БК в рамках правил.
Здравствуйте! Увидела рекламу данной букмекерской конторы и решила поиграть в ней. Я зашла в момент, когда были акции 2024р новым игрокам и акция паримания. Я внесла на счет суммарно 51000р и выиграла несколько ставок, в результате чего мой баланс стал 106870. Я запросила вывод 30000 после чего мне запросили видео звонок, по результатам которого мне сказали что все пройдено успешно, не закрывайте заявку, но сама заявка закрылась и в ней было написано, что нужно пройти верификацию. Я в тот же день предоставила все запрашиваемые фотографии, по истечении 7 дней мне ответили, что нужно пройти видеоверификацию. Я считаю, что данная БК делает все возможно, чтобы ограничить мне вывод средств. Я больше чем уверена, что видеоверификацией все не закончится, и все закончится тем, что меня, как и других клиентов БК направят в ППС в г. Москва, у меня нет средств для таких путешествий, а сама контора, не возмещает переезд. Прошу помочь вывести хотя бы мои заложенные 51000р. 
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
Доброго времени суток! Вот и пришло мое время оставить отзыв. С данной конторой давно и всегда было все хорошо. Но 4 недели назад ввели кучу верификаций, от видео связи, до самого примитивного. Соответственно каждый раз я все прошел успешно. И  когда сказали что могу выводить средства сделал заявку и прождал 5 дней , после чего средства каким то образом оказались снова на аккаунте, вылез код ошибки прикрепил ниже. Вот прошло уже достаточно времени. Но тех поддержка кормит завтраками ссылаяюсь что пытаются решить данную проблему, проще говоря кормят завтраками. Я в недоумении что такая контора как ВИНЛАЙН  не может решить проблему и вывести средства, альтернативных способов никто не предлагает и не собирается. Надеюсь дорогой Винлайн решит эту проблему, так как это уже доходит до абсурда! "Вывод средств недоступен по техническим причинам. Обратись в колл-центр или повтори попытку позже (код ошибки: 39)"  
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Блокировка вывода средств - верификация, (по их причине тех.сбой и блокировка и счетов и д.средств) обман с бонусной программой, с выводом д.средств,
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия БК в рамках правил.
Копировать токен