Жалобы на букмекерские конторы

18323

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 18 323

Здравствуйте, прошёл верификацию. Попросили подождать смс от их профильных сотрудников. Сколько по времени может длиться проверка? Прошу у вас помощи в решении этого вопроса.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Букмекер серьезно ограничил лимиты на вывод средств в качестве персональной санкции игроку. В выплате выигрыша суммами соразмерными ранее внесенным депозитам отказано. Статус жалобы – не решено.
Во всех открытых источниках счёт фолов 8:16. Как минимум 1 фол со стороны Зенита не был засчитан - после просмотра VAR был назначен пенальти.
Комментарий администратора
Расчет ставки произведен по некорректным данным. В пересчете ставки по фактическому результату отказано. Статус - не решено.
Здравствуйте, являюсь постоянным клиентом бк Winline долгое время .Я в основном всегда проигрывался , а тут получилось выиграть приличную сумму .Поставил на вывод деньги и тут начались запросы документов. После предоставления одних запрашивали другие, на протяжение 3 месяцев меня мурыжили . В итоге все приняли и одобрили вывод . Но деньги я вывести все равно не смог так как не понятно почему у меня лимиты в ЦУПИС именно для бк Winline до 30 рублей . В итоге я связался с ЦУПИС который заверил что вся проблема в нежелание повышать мне лимит бк Winline, которые в свою очередь валили все на ЦУПИС и просили разобраться с ними . После ещё продолжительного времени непонятной переписки с бк Winline, как оказалось все таки проблема лимита была связана с ними , оператор Winline попросил снова попробовать вывести деньги . В итоге при очередном выводе , у меня возникает ошибка номер 40 . Снова пишу в бк Winline и мне отвечают что не известно сколько ждать устранения этой ошибки . Уже 5 месяцев я не могу вывести свои деньги , просто цирк
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен.
Добрый день, с г не каких продвижений со стороны бк нет, кружат голову своим правилом 2.4.1
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, букмекер целенаправленно задерживает верификацию аккаунт, я честно выиграл, загрузил документы которые букмекер запросил, букмекер просит договор симкарты, я обьяснил что симкарте более 10 лет и она куплена до моего совершеннолетия и оформлена на маму , я обьяснил это букмекера, мама в данный момент находится в англии и физически сразу поменять договор невозможно, но симкартой пользуюсь само собой эти 10 лет исключительно я, я пошел в салон в одностороннем порядке пменял договор на меня это проходит 30 рабочих дней, но оператор не выдает бумажный договор на руки и из за этого ну никак не предоставить договор на симкарту, я написал об этом букмекеру, но букмекер продолжает меня игнорировать и не хочет выплачивать деньги, я готов из личного кабинета скриншот приложить
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Проблема в общем такая: Прошла видеоверификацию на первый вывод (звонили по видеосвязи на ватсап), сказали, что можете выводить. Поставила, на вывод, но мне не вывели, а запросили фото карты, карта киви банка виртуальная, им не понравилось фото виртуальной карты, запросили справку о принадлежности карты, мне пришлось повысить статус киви (еще и заплатила за это) заказала справку, отправила им, они запросили напрямую от киви, я сделала все по инструкции, но мне отвечают, что им ничего не пришло. В чате киви не отправляют на почту винлайна, говорят что это нарушает закон. В итоге я попробовала отправить все по инструкции на почту винлайна и потом по этой же инструкции на свою почту... мне пришла справка о принадлежности кошелька, а не карты... потом я попробовала сделать все по инструкции, но без запятой и мне пришла справка о принадлежности карты, но винлайн пишет, что им ничего не приходило... я уже 3-4 дня отправляю на их почту и сразу на свою - мне приходит справка, а им почему-то нет, мне уже кажется, что меня просто обманывают и просто не хотят выплачивать выигрыш Писала в тех поддержку, все объясняю, а они меня посылают и говорят, что я тупая и не так делаю, я им все скриншоты скидывала, а они твердят делать по инструкции, которую я уже скоро наизусть буду знать, я даже предлагала записать на видео свои действия, чтобы мне помогли, а им вообще без разницы Помогите мне решить эту проблему с ними, пожалуйста, я уже 2 недели с ними воюю
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
5 марта я заключил интерактивное пари на сайте Фонбет. Событие Носов - Черноскулов Лига Про А4 Настольный теннис - тотал очков Носова >37.5. Матч завершился со счётом 37:28, но в ходе пересмотра трансляции матча мной было выявлено что в 3 сете при счёте 4:8 на подаче Черноскулова мяч в ходе розыгрыша улетел от игрока в Аут не коснувшись стола, но 13 очко Носову, согласно правилам настольного тенниса, не засчитали, что искажает достоверность протокола события. () - видеоповтор момента, всё видно отчётливо, мяч не касается поверхности стола и пролетает мимо площадки Носова, что мне неоднократно пытались доказать организаторы и операторы в БК. Вопрос, почему моя ставка должна рассчитываться по неверному протоколу который расходится с видеопротоколом матча, хотя в пункте 4.4 правил БК Фонбет указано что теле-видеотрансляция является приоритетной при определении результатов событий. Считаю неверное протоколирование матча основным поводом для пересмотра результатов пари и изменения итогового счёта с 37:28 на 38:27 т.к. очко номер 13 в 3 сете было присуждено некорректно и противоречит правилам этого вида спорта, либо аннулирования результатов события, факт получения этого очка игроком Носовым в матче является определяющим в моей ставке. Именно это очко предопределяет исход на тотал игрока, который согласно видеотрансляции матча превышает отметку в 37,5 очков. ( - полное видео ошибки в матче, также есть трансляция на официальном Ютуб канале Лиги Про.
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
Здравствуйте. Играл, все было хорошо. Вдруг пришло письмо- отправьте документы. Причем пришло после победной ставки. Вывод заблокирован. Очень неприятно, что не делают это сразу. Рассчитываю на быструю проверку документов, все отправил, что просили.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Делал ставки,все честно, В один ден заблокировали вывод и назначили вериф, попросили документы я их скинул,но когда дошло дело до симкарты попросили договор, в теле 2 отказались давать договор ссылаясь что что вылают только при покупке, я покупал очень давно что делать?
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил. Депозит игроком выведен.
Копировать токен