Жалобы на букмекерские конторы

19171

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 19 171

27 ноября пополнил 100 тысяч рублей на Winline ? собрался делать ставки на ЧМ-2022, протестировал несколько ставок на Live , не много вышел в плюс до 140 тысяч. Мгновенно были зарыты выводы и предложили верифицироваться через whatsapp. Созвонились показал паспорт, показал загран паспорт, показал водительское , показал карту сбера, в общем собрали все персональные данные, говорит спасибо до свидания ...Пришло СМС пришлите сведения банковских реквизитах ...зашел в онлайн сделал и отправил ... на этом все, больше ничего не спросили и все заявки на вывод отменили и удалили , деньги эти мошенники не отдают ... записал видео на ютуб бегаю по форумам и отзывникам пишу отзывы , что Winline мошенники . Планирую подать статью в какую нить спортивную газету . Что можете посоветовать как вывести деньги ???
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Первый раз столкнулся вообще с такой наглостью, компания работает с единым цупис, там все мои документы уже есть итак в системе, но вчера после 2-3 выплат в мою сторону, они решили направить меня в "службу безопасности" Которая всячески старается морозить счёт и оттягивать переписку, чтобы я не смог вывести деньги, я предоставил им все документы какие они требовали, после 8 часов активной переписки они вдруг замолчали и не отвечают мне уже около 3 суток, сказали что все решится в 72 часа, но увидев что у всех людей такая ситуация и очень часто, хочу обратиться с просьбой помочь с этим! Я просто хочу вернуть свои деньги!
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
5 дней назад мне заблокировали вывод средств, при выводе денежных средств писалась техническая ошибка. С этой проблемой я обратилась в службу поддержки, через три дня после этого в аккаунте появилась графа «ошибка верификации», я добавляла документы, потом запросили снилс, добавила и это, наступило года, верификацию я прошла, но вывод денежных средств так и был заморожен, невозможно было вывести денежные средства, поужинала в кафе и пошла домой, прихожу домой и вижу свой баланс пустым, было за меня проставлено две ставки на 60 тысяч рублей с кф 3.8 и фрибет 11500 с кф , естественно они были проигрышные! Мной эти действия совершены не были, а также года за два часа до этого был сменён мной пароль и никакие третьи лица его не знали! Получается, что букмекерская контора сама сделала эти ставки, иначе не понятно почему даже после прохождения верификации они не давали вывести денежные средства! Плюс у меня был минусовой счёт и когда я ставила и проигрывала было обидно конечно , но жалоб с моей стороны не было, так как это был мой выбор проставить деньги, а тут контора не даёт вывести, а потом по сути деньги исчезли!
Комментарий администратора
По факту обращения игрока СБ провела разбирательство в ходе которого следов взлома аккаунта не обнаружено. Игрок сделал ставки самостоятельно, либо ставки совершены третьими лицами, имеющими доступ к аккаунту пользователя. Согласно правилам БК, ответственность за сохранность доступа лежит на игроке. Статус - вне компетенции.
Произвел регистрацию в 1хСтавка, все данные в ЦУПИС у меня подтверждены. Пополнил баланс на 70000, выиграл двумя ставками около 30000 рублей, после этого не могу вывести ни свой депозит, ни всю сумму. Запрашивают документы, отвечают по 3 дня, это в лучшем случае. Паспорт направил, проверили, карту мою проверили, выслал фото свою на фоне паспорта и переписки со службой безопасности. Я не понимаю, на каком основании они теперь запрашивают мой договор с оператором? Да еще и оригинал. Номер переходил с одного оператора на другого, мне выдавали только соглашение об уступке прав и передаче обязанностей. Как мне вывести хотя бы свой депозит без подтверждения всех этих документов? Это мои деньги, которые я пополнил на баланс букмекера, цупис никакие ограничения мне не выставлял. Помогите, пожалуйста, решить вопрос. Мне деньги нужны в скором времени. В поддержке помочь не могут, просто говорят, чтоб я ожидал в среднем 72 часа(даже точных сроков не называют, типо в порядке очереди)
Комментарий администратора
У игрока запрошены нотариально заверенные протоколы осмотров. Арбитраж Легалбет считает требования букмекера к верификации первично идентифицированных клиентов чрезмерно завышенными. Статус жалобы - не решено.
21 ноября повезло выиграть крупную сумму. После попытки вывода началась верификация только через два дня. произошла отмена выплаты и запрос подтверждения личности. Далее на следующий день я по требованиям высылала все нужные документы и мне сказали ожидать в течение трёх дней. Далее при обращениях в БК через поддержку, мне отвечали, что проверка ведётся от 3 до 7 дней. Только через неделю () пришло уведомление о том, что мне нужно пройти видеоверификацию. Назначили только на 5!! Декабря. Я её прошла, ответив на все вопросы, сказали ожидать. В итоге моё ожидание в общей сложности длится уже 16 дней и вижу постоянные отписки "проверка может длиться несколько дней", "может длиться до 30 дней" и постоянное "ожидайте". Обидно когда у тебя есть деньги, с которыми ты ничего не можешь сделать, особенно когда надо платить кредиты.
Комментарий администратора
Информация по жалобе от букмекера не получена.
По порядку. Всегда пополнял аккаунт с карты сбербанка, оканчивающейся на 2600. Аккаунт ушёл на повторную идентификацию по видеосвязи, увидел что требуется данную карту показать по видео. Начал искать карту, долго не мог найти, испугавшись, что потерял перевыпустил карту в онлайн приложении Сбера. В этот же день позже нашел старую пластиковую карту, но перевыпуск уже было не отменить. Успешно прошёл видеоидентификацию по ватсапу и решил вывести деньги на карту. Не выводили деньги около 2 суток, после чего обратился в поддержку. Сказали что вывод заблокирован, а для того чтобы снова можно было выводить деньги нужен официальный документ о перевыпуске карты из Сбербанка. Вначале () пытался в приложении получить данный документ онлайн, а вчера () пошел в офис получить данную справку. В банке сказали, что никаких документов по перевыпускам карты они не выдают. Я отправил уже им выписку операций по старой карте, а также реквизиты по новой (там можно убедится, что расчётный счёт один и тот же), но операторы поддержки в приложении не хотят никак понять, что никаких документов по перевыпуску карты в банке (по крайней мере в Сбере) мне не выдают. Если кто-то знает как получить данный документ в Сбербанке - напишите пожалуйста и пожалуйста помогите решить мою проблему
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Ситуация следующая. Уже 5 дней не могу вывести деньги и вот такое сообщение, поддержка кормит шаблонами и всё, как то ни хорошо получается, пополнять можно когда хочешь, а вывести нет. Прошу помочь.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - мультиаккаунт. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
15-го ноября этого года я,предварительно слив приличное кол-во денег,сделал последний депозит в размере 10 т.р. с целью либо всё отыграть либо слиться окончательно.В качестве ставки мной был выбран тотал на воллейболе,дабы быстрее узнать,что уготовила мне судьба.Пари сыграло,я был счастлив и поспешил вывести деньги,но не тут то было.Сперва мне просто отменили вывод,а после второй попытки сделали перерасчет ставки.Пари было анулировано,я получил на счет свои 10 т.р. и блокировку аккаунта.В итоге,выполнив все требования администрации,получил ответ:ожидайте 72 часа.ВАЖНО! В требованиях просили фото карты с которой я делаю депозиты.Я ответил,что в пластике карты никогда не было,т.к. полтора года назад из банка я её не забрал и с тех пор пользовался ей благодаря NFC в смартфоне.Док-ва моих слов в виде скрина из лк Сбера я предоставил.Выписку по карте и инфомарцию по счету предоставил также и админы это приняли. И ВОТ СПУСТЯ 72 ЧАСА МЕНЯ ПРОСЯТ ПОЛУЧИТЬ В БАНКЕ КАРТУ И СФОТКАТЬСЯ С НЕЙ!!! Вы издеваетесь на до мной? Мало того,что у вас существуют какие-то странные пункты в правилах,которых позволяют бк рассчитать любое пари как проигроwное,если им так захотелось,так вы еще и депозит мне не собираетесь возвращать? Проwу реwить эту проблему.Номер аккаунта 15560207 Оставил новую жалобу т.к. предыдущую закрыли т.к. от меня не было обратной связи.Уведомления я не получил что мою жалобу рассмативают,а на почте оно попало в спам
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана возвратом по причине того, что принята уже после розыгрыша очка и окончания сета. Возврат в рамках правил.
Добрый день. Посмотрел по истории жалоб, шансов не много, по расчетам статистики вообще мало жалоб тут. Суть, считаю, что в матче Катар - Сенегал было все таки 3 удара в створ у Катара. И на сайте ошибка. Да, там 2 УВС у Катара, хотя по первоначальному протоколу было 3 и через несколько часов изменили на 2. В правилах БК тоже указан этот источник и что расчет может измениться в течении 72 часов после окончания события и перерасчитан. Минуты ударов в створ Катара: 63, 67, 78. Интересует удар на 63 мин, очень сложный удар для разбора () в обзорах есть на сайте фифа этот удар в повторе. Считаю, что мяч шел точно не мимо, возможно зацепил бы штангу, но это только возможно, думаю он шел в ворота. Когда Менди его отбивает, до ворот еще метра 3 и мяч идет с подкруткой вправо. Так, что по другим источникам хорошим: betradar считает, что это 3 УВС - (matchId:32986723,sportId:1) считает, что 3 - Сюда де sofascor (ну они берут с espn обычно). whoscored 3 УВС - считает, что было 3 УВС - 3 УВС - Все клоны flashscor ссылаются на сайт fifa, где 2 УВС. У многих ру БК (олимп,бетсити,фонбет,балбет,лига) расчет как 3 УВС в результатах. В поддержку по этому расчету не обращался (только в первые 12 часов писал по поводу долгого расчета). Через примерно 24часа была расчитана проигрышем. Сам момент удара просмотрел в эти дни и на 100% не согласен с расчетом пока. Но, правила БК составлены не плохо и могут вертеть как хотят) Так же в правилах нет про ТРАНСЛЯЦИЮ матча в приоритете расчета. Косвенно фигурирует betradar еще, но официальный источник фифа. Ну они могут ошибиться, другие статистические официальные и уважаемые ресурсы расчет оставили в силе например.
Комментарий администратора
Ставка рассчитана в соответствии с правилами БК.
Я выиграла со своего аккаунта сумму в размере 70 386,33 р., Последний вывод был г. на карту. затем карту заблокировали без причины. Вход стали тоже блокировать. Прошу вернуть выигранные деньги.
Комментарий администратора
По информации от букмекера аккаунт заблокирован, согласно п.п. 1.2. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Копировать токен