Жалобы на букмекерские конторы

18850

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 18 850

Добрый день! Почему-то мне сделали перерасчёт ставки. Я ставил на матч Heroic vs HEET на 2 карту на тотал матча 25.5 меньше. Букмекер рассчитал её правильно, но! понизил коэффициент в следствие чего мои доход стал на 6000 меньше! Попрошу сделать правильный рассчёт, ибо это не какой-то топ100 команды играли, а именно тир1 команды. Плюс это ESL турнир, это LAN, где нет подставных матчей, нет договоренностей и вследствие чего мне сделали перерасчёт я не понимаю... Попрошу выплатить мне мои средства, а после вывода на карту, я бы хотел удалить аккаунт. Не хочу ставить там, где сплошные мошенники...
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка пересчитана по более низкой котировке, согласно п.п. 9.13 по причине возникновения арбитражной ситуации. Арбитраж Легалбет не видит значимой некорректности в оценке события. В расчете ставки по изначально принятому коэффициенту букмекером отказано. Статус жалобы - не решено.
Здравствуйте,поставил ставку вчера,выиграл 85000 и мне не дали вывести деньги попросили банковскую выписку карты я отправил все подтвердил ,и сейчас мне сказали что мой аккаунт ушел проверятся в отдел безопасности Счёт в бк:65643611 Удалили историю ставок
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день. Примерно с середины августа марафон закрыл вывод средств, понизил максимум ставки и запросил документы. Возможно по моей причине предоставление документов надлежащего качества и образца затянулась до 6 сентября. Запросов было около 3х с добором нужного им документа. В итоге 7 сентября они прислали мне сообщение что проверка все ещё продолжается и со мной свяжутся по завершению. (Скрин прилагаю) В связи с этим я обратился в тех поддержку с вопросом о сроках. Мне ответили что сроков нет, в порядке очереди. Спустя 10 дней вывод открыли, но при оформлении вывода одобрение бк не проходит . Я снова написал в чат поддержки Мне так же ответили что вывод был отказан по причине не оконченного статуса проверки (скин прилагаю) Большая просьба помочь в этом вопросе или подсказать что делать. Спасибо
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Не хотят и наверное не собираются выплачивать выйгрыш
Комментарий администратора
Информация по жалобе от букмекера не получена.
Отказ по причине «timeout», это что ?
Комментарий администратора
Основания для жалобы отсутствуют.
Добрый вечер. Проблема как и у многих, из-за технических работ есть проблема с выводом средств. Зарегистрировался получил фрибет, отыграл его, дальше играл на выигрыш. Внёс депозит с карты которая привязана к цупис, вывод запросил на неё же. запросил 2000, запросил ещё 1149 Прошло 72 часа, деньги не пришли, сделал заявку через оператора, проверили все данные, включая паспорт и т.д денег опять нет, на горячей линии отвечают-ждите. Получается 2 раза по 72 часа уже прошло, считаю, что это неисполнение своих прямых обязанностей как букмекеры. Прошу вас повлиять на действия компании. Сейчас на счету 1500 вот и думаю, что с ними делать? Выводить не дают, а смысл их тогда куда то ставить. А ещё висит вывод на 1500 на киви, пробовал, думал может быстрее будет чем на карту. По идее они должны вернуться на баланс.
Комментарий администратора
Информация по жалобе от букмекера не получена.
Не выводят деньги с , 72 ч. обработки прошло, поддержка ни чего не отвечает
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ограничения со счета сняты, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте. 6 сентября возникли проблемы при простановки ставки, я сначала не понял, подумал, что какие-то технические неисправности, потом попробовал вывести деньги, до этого все было нормально, выводил без проблем, но мне не удалось и высветилось, что мне нужно подтвердить документы, без объяснения куда загружать, что делать. Хотя я прошел подтверждения с паспортом у них же в офисе 1хставки. Написал в чат, что мне опять подойти в офис? Ответили что писать на почту. Написал на почту, отправил паспорт и начались абсурдные, не обоснованные требования, Паспорт, Выписку из банка, Селфи с паспортом на фоне переписки, каждый шаг они обрабатывают по три дня, документы все предоставляю, я реальный, живой человек, не робот и не бот, сколько этот бред будет проходить? Я миллионами через свои счета в банках пропускаю и чтоб банк так подтверждал и верифицировал меня, это просто абсурд. Я приходил к ним в офис лично, когда первый раз регистрировался, сейчас тоже могу прийти в офис лично, чтоб меня проверили не робот ли я или не бот, пощупают, иголкой потакают, а может быть я голограмма, но они запрашивают на почту фото. Какой-то бред и абсурд полный. Уже подумываю обратиться в прокуратуру и решать юридически. Благодарю.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
6 дней как начали проверку аккаунта и ничего не запрашивают, ни фото, ни видео. Просто зоблочили деньги на счёте и говорят ждите
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Всем добрый вечер. Моя история с фонбетом началась еще 2 месяца назад, а точнее 29 июня. Примерно в тот день я сделал 3 ставки у этого букмекера, после чего мне приходит ошибка 101 на выплате средств. Пишу в тп говорят стандартная процедура верификации, скинул им фото которые просили, и позже мне пришлось уехать по работе, и продолжить проходить верификацию не получалось, далее недавно появилось время, написал им, сказали пройти видеовериф по вайберу, прошел, на все вопросы, что помнил, ответил. После чего мне заявляют что я не являюсь владельцем счета, и спрашивают кто заключал пари с данного счета. 10 раз уже им сказал что пари с данного счета мог заключать, и заключал, только я, и никто другой, но с места мы так и не двигаемся, сейчас вообще просят предоставить, все счета которыми я пользовался. Я вообще в недоумении, что может значить этот вопрос. Неделю уже так и задают один и тот же вопрос "кто пользовался данным счетом ?". Прошу помочь разобраться в данной ситуации ! Номер счета: 20564922 Саватин Евгений Сергеевич
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок прекратил отвечать на запросы.
Добрый день , сегодня заключил ставку в лайве на теннис , в лайве исход матча был в мою пользу , ставил на победу в сете -1.5 фора на П2. Трансляции на данное событие не было . В итоге ставку рассчитало и примерно через час у меня вычитают всю сумму ставки, тоесть баланс у меня выходит в минус . Пишу в поддержку говорю как есть , они даже не извинились (хотя владею вип аккаунтом) и говорят ставка рассчитывается по исходу игры . Тоесть в лайве я ставил опираясь рисками и коэффициентами , в итоге остался в дураках . Но многоуважаемая контора дала мне одолжение и обнулили минус , без фрибетов , без акций и тп . Очень обидно что такая контора так скатилась и им плевать на своих клиентов . И изначально это их техническая ошибка в чем виноват клиент ?! Наверно что выбрал эту бк
Комментарий администратора
Сумма ставки возвращена на баланс игрока. Основания для жалобы отсутствуют.
Добрый день. После проведения обновления/технических работ букмекерской компанией не могу войти в свой личный аккаунт - выдает ошибку "client blocked". Были неоднократно составлены обращения на всевозможные рассылки букмекерской конторы. Крайний раз посоветовали обратиться на рассылку . После моего обращения прошло уже более 72 часов, но никто так и не ответил. Служба поддержки по телефону либо не могут помочь, либо просто бросают трубки. Просьба помочь в решении проблемы, получить ответ: 1. На основании какого пункта правил я не могу получить доступ к своему аккаунту? 2. Причины нарушения правил со стороны букмекерской конторы (несоблюдение сроков ответа на обращение клиента в течение 72 часов)? Если конкретного ответа я не добьюсь, буду вынужден уже обращаться дальше по иерархии - СРО букмекеров, ЕРАИ (Единый регулятор азартных игр), ну а дальше в ОБЭП (Отдел по борьбе с экономическими преступлениями).
Комментарий администратора
Информация по жалобе от букмекера не получена.
Сперва были проблемы при регистрации и начислении фрибета. После его получения, была сделана успешная ставка с выигрышем 3700 руб. в 07:25 подала заявку на вывод в приложении и в 13:04 по телефону. По истечении 3-х суток ни денег, ни отчета от техподдержки, кроме заученной фразы "ваша заявка обрабатывается, в ближайшее время деньги поступят на счет" они ответить ничего не могут, более того, просто бросают трубку, когда пытаешься добиться от них хоть какого-то вразумительного ответа.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине невыполнения условий (не сделан депозит) до момента завершения акции. При этом игрок не был уведомлен о сроках завершения акции. Учитывая данное обстоятельство, Арбитраж Легалбет считает аннулирование бонуса необоснованным.
Мне повезло выиграл деньги , как только выиграл букмекер не хочет выводить 82000, морозят своими верификациями , ни чего плохого не делал , пополнил счёт , повезло выиграл , заблокировали вывод и не дают вывести денежку , не понимаю что это за надежный букмекерНа горячей линии обещали поверить документы и вывести деньги в течение 24 часов по итогу до сих пор не вывели
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен