Жалобы на букмекерские конторы

18995

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 18 995

В первый раз играл в данной букмекерской конторе и последний. Заманил двойной депозит для новеньких, если конечно выиграть два раза с коэффициентом от 1.9 на сумму первого. Первую ставка поставил на матч, мой выигрывает второй сет 6:0 третий сет 5:0 и соперник отказывается играть по понятным причинам. Сидел смотрел 2 часа и на, просто отказались выплачивать выигрыш и вернули ставку. Ссылаются на правило, а именно на пункт 6.4, выдержка из него "По всем live-ставкам производится выплата с коэффициентом «1», за исключением исходов, которые однозначно определены к моменту его остановки (например, исход первого сета (партии), исходы на гейм и т. д.)." - это неоднозначно, где один игрок выигрывает 11 геймов подряд, остается 1 гейм для победы и соперник отказывается играть)? С одной ногой можно было выиграть, уж извините. Думайте сами, я туда больше не ногой, скрины с данного "честного сайта" могу скинут...
Комментарий администратора
Ставка рассчитана согласно правилам БК.
Итак, я принял участие в акции с бинанс, где обещали фрибет 2000. Я участвовал в первой волне. Отправил юсдт, Получил фрибет, но использовать не смог. При обращении в поддержку назвали стандартный текст: извините, мы в одностороннем порядке по пункту 3.5 … бла бла … ввели ограничения. Далее я встречаю отзывы других игроков, которые имели такую же проблему и выкладывали жалобу в публичном пространстве, и на их аналогичную проблему обратили внимание- и не только разрешили использовать фрибет, но и сняли ограничения с аккаунта. Поэтому у меня возник вопрос- почему так происходит: на одних клиентов плюют, а другим помогают. Два варианта: если обращаешься на прямую - попадаешь к ленивой поддержке, которой нет дела до работы и они всем отвечают одним и тем же текстом. Поэтому нужно обязательно переводить беседу в публичный формат. Но странно это. Ведь фонбет- флагман отечественного букмекерства. Успех компании зависит от клиентов. К слову за что я получил ограничение- неизвестно, потому что пользовался услугами Фонбет давно и тогда все было в порядке. Поэтому мне неясно- то ли в фонбете работают диверсанты, которые специально ограничивают аккаунты игроков, чтобы те уходили к конкурентам. То ли там все настолько плохо, что нет никакой корпоративной этики, что поддержка работает лениво и это в порядке вещей. Итак, я попадаю в ситуацию, что другие цуписные букмекеры мне не нравятся, фонбет непонятно за что ограничивает мне аккаунт. У меня один выход - идти к серым букмекерам. Непонятно почему меня, как клиента, так отфутболивают. Итак, за моей жалобой скрывается огромная проблема. Но все же я пишу, чтобы добиться хоть какой нибудь помощи в надежде попасть на ответственного сотрудника бк Фонбет. И мои пожелания, чтобы мне сняли ограничение с аккаунта и восстановили фрибет , который я заслужил, так как выполнил условия акции - отправил 1ЮСДТ через бинанс пэй. Иначе у меня сложилось впечатление, что это специально ввели ограничение, чтобы не дать использовать фрибет
Комментарий администратора
Бонус доступен для использования.
Привет, на связи PARI! Максим, для получения приветственного бонуса необходимо: - Идентифицировать свой аккаунт. - Внести депозит на сумму от 1000 рублей в течение 3-х дней с момента регистрации. - Заключить одно или несколько пари на общую сумму не менее 1000 рублей в течение 3-х дней с момента регистрации. - После расчёта пари на общую сумму не менее 1000 рублей сформировать на странице запрос с типом «Вопрос по идентификации» и отправить его в течение 3-х дней с момента регистрации. В запросе прикрепить «селфи» с разворотом паспорта и номером своего игрового счёта в PARI, написанном на бумажном носителе. - После проверки личности получите фрибет 1000 рублей. Используйте его в течение 14 дней с момента получения. Правила фрибета доступны по ссылке - С уважением, команда PARIв запросе номер #3195342 а потмо пишут не дадут
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Здравствуйте. Играл на парибете, в один момент заблокировали счет и попросили пройти верификацию, отправил им все нужные фото, прошел верификацию в скайпе и честно ответил на все вопросы. Далее меня попросили подождать неделю и написать в поддержку о результате верификации. Я зашел на сайт, написал в том же запросе о ходе верификации, ответа не получил, далее позвонил, узнал, конкретных сроков мне опять же не назвали. Через несколько часов я зашел и обнаружил, что на счете уже не 278000, а 15000. На мой вопрос "что такое Расход б?" они ответили, что отменили пари, которые я заключал. А так же то, что я не прошел верификацию. По какой причине я ее не прошел они не говорят, мол, можем делать это без объяснения причин. Но ведь 15000 оставили, почему? Мои депозиты были 20, 20 и 40 тысяч до блокировки. В общем, просто списали 260 тысяч без объяснения причин. Что делать в такой ситуации?
Комментарий администратора
По информации от букмекера, в результате технического сбоя наблюдалось некорректное отображение баланса. В настоящий момент проблема устранена, баланс приведен к корректному значению. Вывод средств доступен.
Пополнил счет, и не могу совершать ставки, без объяснения причин.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
С не дают вывести деньги. Пункт .4, счет 65527142,прошел месяц.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Прохожу верификацию уже больше недели, запросили выслать справку о закрытии договора напрямую из приложения банка тинькофф на почту винлайн, тинькофф отказывается это делать, выслать данную справку они могут только на личную контактную почту, помогите решить эту проблему
Комментарий администратора
Аккаунт заблокирован сроком до года, по подозрению в нарушении правил Честной игры (1.13). Информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
года сделал выигрышные ставки на сумму 40627, 59 руб. года, при попытке вывода денежных средств, у меня запросили фото банковской карты, после предоставления которого, я получил уведомление о том, что запрашиваемые документы успешно проверены. года мной было получено уведомление о том, что мой счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соотвтетствии с п. .4 Правил БК Леон. На время проверки, которая может занять до 30 дней, действия на моем игровом счете ограничены. О какой проверке моего счета в службе безопасности идет речь, если я предоставил БК Леон по первому требованию все необходимые документы и НЕОДНОКРАТНО прошел процедуру верификации?! Более того, получив указанное уведомление, я сразу написал в чат с вопросом о том, какие еще документы мне нужно предоставить для завершения проверки. Однако специалист службы поддержки сообщил мне, что никаких дополнительных документов от меня не требуется, так как БК будет проводить проверку других моих счетов. На вопрос о том, какие другие счета будет проверять БК, учитывая, что у меня всего один счет, я ответа так и не получил. На сегодняшний день, выигранные мной денежные средства так и не были выплачены, что нарушанет нормы действующего законодательства, поскольку БК Леон, своими незаконными действиями лишает меня права свободно распоряжаться моими денежными средствами. В соответствии с п.4 ст. 1063 ГК РФ, лицам, которые в соответствии с условиями проведения лотереи, тотализатора или иных игр признаются выигравшими, должен быть выплачен оператором лотереи, организатором игр выигрыш в предусмотренных условиями проведения игр размере, форме (денежной или в натуре) и срок, а если срок в этих условиях не указан, не позднее десяти дней с момента определения результатов игр либо в иной срок, установленный законом. Согласно п. 5.5. Правил азартных игр в букмекерской конторе «Леон», при наступлении результата пари, исход которого был предсказан участником азартных игр, участник азартных игр считается выигравшим пари. При требовании участника азартных игр организатор азартной игры выплачивает выигрыш при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и обмене обменных знаков на денежные средства или талона, в случае его оформления. В соответствии с п.5 ст. 1063 ГК РФ, в случае неисполнения оператором лотереи, организатором игр указанной в пункте 4 настоящей статьи обязанности участник, выигравший в лотерее, тотализаторе или иных играх, вправе требовать от оператора лотереи, организатора игр выплаты выигрыша, а также возмещения убытков, причиненных нарушением договора со стороны оператора лотереи, организатора игр. Согласно п. 1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 395 ГК РФ, в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором. На основании изложенного, считаю, что ООО "ЛЕОН" неправомерно удерживает выигранные мной денежные средства, и в случае неисполнения обязанности по их выплате, может быть привлечено к установленной законом ответственности. Кроме того, в случае, нарушения ООО "ЛЕОН" обязанности по выплате выиграша, я буду вынужден обратиться в суд за защитой нарушенных прав и интересов, и взыскании с ООО "ЛЕОН" процентов за пользование чужими денежными средствами. Также, в случае отказа в выплате денежных средств, мной будут направлены жалобы в Прокуратуру и Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Учитывая изложенное, прошу помочь получить выплату денежных средств в размере 40627 рублей.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Года 2 закинул на счёт в БалтБет 10 тыс, и как только захотел поставить, мне написали, что до верификации ставки запрещены, а верифицируют они только через ППС, а в моем городе его не было. В службе поддержки писали, что найдите любую ППС в любом городе, а ближайшая ППС была в Москве в 200 км от дома. Спустя 2 года ППС открылась в моем городе, и я пошёл туда с паспортом, чтоб наконец пройти вериф.В итоге в ППС мне сказали «ваши данные отправлены в головной офис, ждите»На что я ответил, что при звонке в вашу контору сказали, что верификации в ППС с паспортом достаточно. Мне ответили «ждите»Прошел месяц, как мои документы якобы отправили в какой-то офис в век цифровых технологий, где такие вещи отправляются на электронную почту в течении 5 секунд. В службе поддержки мне отвечают «ждите, доставка документов зависит от курьерских служб»Я хотел спросить, сколько мне ещё ждать этой верификации? Я даже пари заключать не могу
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ограничения на счете отсутствуют. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.

Вывод средств

Необоснованно
Букмекерская контора не делает вывод денежных средств, заявка на вывод 4 дня в обработке. В пункте приёма ставок сказали заполнить заявление и жать 30 дней рассмотрения, не объяснив почему денежные средства не выводятся.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.

Не выплачивают деньги

Необоснованно
решил поставить экспресс в БК Леон, поставил 10000 на экспресс с кф 8.1, ставка сыграла, попытался вывести часть денежных средств - отмена, нужно пройти верификацию паспорт + селфи, сразу прошел ее и попытался вывести снова, но тут опять отмена и нужно верифицировать банковскую карту, верифицировать и опять поставил денежные средства на вывод, опять отмена и опять верификация другой банковской карты, с которой даже не пополнял, верифицировал и поставил на вывод, вывод не отменяли и сказали обработка вывода 1-2 часа, спустя два часа пишу в тех. поддержку, они отвечают, что службу безопасности БК Леона выплата прошла, осталось подтверждения цуписа, через пару часов ещё раз пишу в тех. поддержку, они уже отвечают что опять выплата в службе безопасности Леона, на утро приходит сообщение на почту, что аккаунт на 30 дневной верификации. Спрашиваю что они проверяют, если все предоставленные данные они уже проверяли и утверждали, отвечают что ждите до 30 дней. После прочитанных жалоб, очень страшно за честный выигрыш без нарушений правил и тд. Регистрировался через цупис, верифицировал паспорт, селфи, две банковские карты. Прошу помочь. История ставок, депозитов удалена.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен