Жалобы на букмекерские конторы

17976

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 17 976

Добрый день. Повелся на фрибет, закинул 1000 и получил бонусы. Бонусы проиграл. Решил выводить свои деньги- отказ. Я ничего не выиграл и хочу вернуть свое. Считаю, что действия бк незаконны. Ниже прикладываю номер бонусной ставки, которая не зашла. Причина отказа: Вынуждены сообщить, что Ваш запрос на вывод средств был отклонен. Активность Вашего игрового счета была признана недостаточной для совершения выплаты. Пожалуйста, используйте свой депозит для совершения интерактивных ставок перед запросом выплаты. Согласно пункту .5. Правил БК Леон: Перед выплатой выигрыша организатор азартных игр оставляет за собой право потребовать от участника азартных игр использовать зачисленные на игровой счет средства в полном объеме для ставок на веб-сайте. Приносим извинения за возможные неудобства.
Комментарий администратора
Вопрос решен игроком самостоятельно.
Здравствуйте! Проблема такова: Находился на сайте и хотел сделать ставку, мне выдало ошибку, я зашел в личный кабинет и посмотрел не проставилась ли моя ставка, но ее там не было. Потом начал пытаться ставить еще, но ни одна ниразу не принялась. Затем мне выпало окно с ошибкой 500 и уже когда я зашел на сайт увидел кучу ставок в ряд. Подчеркну, я не знал что на сайте какие либо технические проблемы ведутся и ставки не были приняты корректно. В техподдержке признали, что у них были проблемы с сайтом, однако в перерасчете и возврате отказали. Я признаю, что хотел сделать одну ставку, но не кучу дубликатов. По времени видно, что я проставил одну, затем спустя минуту два дубля и это соответствует моим словам, что после попытки проставки первой ставки я зашел в историю ставок и проверил, что ее там не было. А уже когда я зашел на сайт, после ошибки 500, они все появились. Прошу помочь в решении вопроса, считаю это полным беспределом! Скриншоты прилагаю.
Комментарий администратора
По дублирующим ставкам произведен возврат.
Добрый день. при попытке вывода средств появилось сообщение "К сожалению, твоя учётная запись не позволяет создать заявку на вывод. Обратись, пожалуйста, в службу поддержки для получения более детальной информации." были отправлены все запрошенные фотографии паспорта. ответа от бк нет, вывод недоступен. Почитал жалобы, я такой не один и многим вы помогли. Прошу и мне помочь с данной проблемой. Номер игрового счета : 9497231
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.

Кинули на кеш бек депозита

Без рассмотрения
Здравствуйте, проиграл более 2х миллионов рублей, участвовал в конкурсе вин игрок, при обороте от 5 миллионов дают кеш бек 7,5% от проигранных денег, не отыграв ни рубля букмекер ограничил меня в сумме максимальной ставки в 800рублей на все и тем самым кинул меня на 2 000 000 миллиона рублей, как только я проиграл такую сумму сразу все уменьшили это не честно как так можно делать?! проиграл сумму большую и сразу давай вали отсюда , ставил на один и тот же вид спорта, далее я попросил букмекера выплатить мой заработанный кеш бек с моих проигранных денег а они мне отказали в нем, просто отказали в кеш бека с проигранных мною денег (депозита) , прикрепляю все доказательства
Комментарий администратора
В настоящее время рассмотрение жалоб на БК Фонбет приостановлено ввиду отсутствия представителей букмекерской компании. Срок возврата к работе не определен.
Затягивают выплату г. PIN-UP- Благодарю за ожидание! С выводом все в порядке, он в обработке. Вы можете выводить средства только на тот счет, с которого ранее был депозит. Так же смена карты ничего по скорости вывода не изменит. Я вижу, что Вы создали заявку на вывод на 18000 рублей в 2021-09-13 05:53 GMT+3. По регламенту, время обработки заявки на вывод средств составляет от 1 минуты до 24 часов, не отменяйте, пожалуйста, заявку на вывод средств в течение этого времени. г. PIN-UP-Спасибо за ожидание ответа! Подскажите, поступала ли часть вывода по выводу от 05:53:06 GMT+3 на сумму 18000 рублей? Я -нет ни чего не поступало PIN-UP -Пожалуйста, ожидайте до 5 минут. Передаю информацию в фин. отдел. Александр, Ваш вывод завис. - Спасибо за ожидание ответа! По Вашему выводу была создана задача TS-193974 на фин. отдел. Стандартное время рассмотрения - 48 часов в будние дни. Я-Причину задержки не называют. До этого момента выплаты были мгновенные, видимо настал какой то лимит
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.

Не выводят деньги.

Необоснованно
Не выводят деньги ссылаясь на платежную систему.
Комментарий администратора
Счет по предоставленным пользователем данным не найден в системе БК.
Добрый день. 18 августа я запросил вывод средств, получил сообщение от поддержки с просьбой предоставить документы. Предоставил все необходимые документы, получил сообщение, что счёт будет проверен: "Предоставленные Вами ранее документы были успешно рассмотрены, процедура почти завершена. На данный момент Ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом .4 Правил БК Леон. На время проверки, которая может занять до 30 дней, доступ к Вашему игровому счету был временно ограничен. В течение указанного периода на Ваш электронный адрес поступит письмо с дальнейшей инструкцией для завершения процедуры. Пожалуйста, ожидайте дополнительной информации в ближайшее время." В этот же день 18 августа был заблокирован мой счёт 65044574. С тех пор никто из БК со мной не связывался, никаких дополнительных запросов я не получал. До этого я совершал выводы средств и никаких проверок со стороны БК не требовалось. Как только завел крупную сумму и начал немного выигрывать счёт тут же заблокировали. Прошу посодействовать в разблокировке счета и выводе средств.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Букмекером нарушены регламентированные правилами сроки проверки. Арбитраж Легалбет считает подобное затягивание верификации необоснованным. Статус – не решено.
Начал ставить на Леон не так давно! Пока проигрывал деньги не было не каких вопросов. И вот получилось так что выйграл 14 тысяч. Решил вывести 1-й раз с аккаунта. Естественно у меня попросили сфотографироваться с паспортом и листком в руках! И далее тоже все как у всех. Акк. заблокировали, сказали ждать пока он пройдет проверку от службы безопасности БК! И все, ничего далее не происходит, я им пишу они молчат. Как я понимаю деньги я вывести уже не смогу? Помогите с данной проблемой пожалуйста!
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте , неверно рассчитали ставки в конторе Фонбет под номерами 16525473293 и 16525378259 , ставки прошли так как счёт по фолам в матче 7:18, о чем свидетельствует официальный источник футбольной лиги Бельгии который указан как приоритетный в списке источников статистики букмекерской конторы Фонбет. Переписка со службой поддержки не дала результатов, ставки в плюс не пересчитали, ссылаясь не непонятные источники статистики, где просто выложен скриншот статистики матча. Если на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ЧМПИОНАТА БЕЛЬГИИ счёт по фолам 7:18, так что может быть правдивее? Вопрос риторический Прошу вас, пожалуйста, разобраться в этой ситуации. Заранее спасибо
Комментарий администратора
В настоящее время рассмотрение жалоб на БК Фонбет приостановлено ввиду отсутствия представителей букмекерской компании. Срок возврата к работе не определен.
Доброго времени суток ! Помогите пожалуйста, разобраться в ситуации с Мелбетом. Зарегистрировался на сайте этой бк в ноябре 2020 года. Активно начал ставить в марте 2021 года. Ставил в лайве на ординары и на экспрессы , в основном ставил на ординары, так как их легче просчитать, чем экспрессы. И выигрывал и проигрывал. Периодически выводил средства, все было хорошо. Заводил и выводил на киви кошелек, он у меня профессиональный. Выводил не более 10000 руб. г. сделал запрос на вывод средств в размере 12000 р. на счету было более 40000 р. , сейчас 47500р. На что получил отказ, по причине дополнительной верификации службой безопасности Мелбета. И тут начались танцы с бубном. С начало попросили фото паспорта 2,3 страницы + прописка. Отослал. Они фото документов рассматривали несколько дней. После этого попросили предоставить договор с мобильным оператором, на номер телефона, на который оформлен киви кошелек. Сразу не смог предоставить , так как договора уже нет, потому что сим карта покупалась 7 лет назад. Плюс еще заболел короновирусом. Когда получилось взять копию договора в офисе МТС прощел месяц. Отослал им фото договора. После чего последовал ответ, что теперь нужно предоставить выписку киви-кошелька в формате pdf, и выписка должна содержать номер кошелька, данные владельца, а так же отражать операции пополнения моего игрового счета. Я заказал выписку в киви, получил ее. После этого я в онлайн корректоре заштриховал номера карт, счетов, телефонов и т. д. , которые не относятся к игровому Мелбета и являются личными данными. Отослал им эту выписку, и получил ответ, что она их не устраивает и она мне не принадлежит. После этого я им написал, что выписка действительна и я заштриховал только ту информацию которая не относиться к игровому счету Мелбета. На что получил ответ, что если я еще раз пришлю такие документы, то мой счет будет заблокирован и будут игнорировать все мои сообщения. Я заказал в киви выписку, в которой указанно конкретно два дня пополнения игрового счета, в эти дни не было других транзакций в кошельке. Отослал им эту выписку, на что получил ответ . Что они должны видеть все пополнения в пользу своей компании. В киви не могут предоставить выписку конкретно по одному счету, а предоставляют за определенный период. Вот такая не очень приятная ситуация. После таких действий со стороны БК , нет больше желания с ними сотрудничать, лучше отдать предпочтение другим БК. Прошу Вас помочь разобраться в этой ситуации. Если понадобиться могу предоставить,все скрины переписки, так как максимум могу прикрепить только 3 скрина, а архив не прикрепляется. С уважением Павел Ворона.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Здравствуйте Очень хорошо относился к этому бк. Но после того, как я хотел вывести свои денежные средства, вывод средств заблокировали. Две нежели мурыжат меня. Запросили видеоконференцию, но сами же мне не звонят уже две недели. Просто бред и безобразие
Комментарий администратора
В настоящее время рассмотрение жалоб на БК BETTERY приостановлено ввиду отсутствия представителей букмекерской компании. Срок возврата к работе не определен.
Копировать токен