Жалобы 6 172

Хочу пройти идентификацию, но никто не звонит
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Игровой счёт заблокировали на проверку. По словам проверка продлится до 30 дней. Все затребованные документы предоставлены. Возможность проводить любые денежные операции заблокированы. Прожу разобраться в сложившейся ситуации.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте. Зарегистрировался на марафоне 10 марта 2022, пополнил на 4300 и сделал 2 ставки, одна проиграла, другая зашла, итого на балансе сейчас 6004р Утром 11 числа захожу и вижу, что мне недоступен вывод и нужно скинуть фотографии, все фотографии я отослал и 12 числа пришло письмо, что мои фотографии приняли и нужно еще скинуть фотографию паспорта с листочком, я их отправил и все, тишина Поддержку спрашиваю по срокам проверки, они говорят, что ограничений по проверки документов нет. Если рассуждать по их логике, то проверка может длиться хоть лет 15, если нет никаких сроков по проверке документов. Помогите пожалуйста разобраться. Ставки делал на НХЛ и Лигу Конференций УЕФА, не понимаю почему мне не выводят деньги, ничем незаконным я не занимался.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Думаю ситуация похожа на остальные. Работал с ними пару месяцев. Бонусы не отыгрывал, так как там максимально идиотские условия, аккаунт первый раз. Много слышал, что это помойка, но так как я опытный игрок и у меня все норм с документами и я могу пройти любой вериф - решил залезть. К тому же у них, что не говори, лучшие кф на рынке. Несколько недель я их мучал. Ушел в хороший плюс. Ну и случилась порезка и проверка документов. И такой дичи я не встречал нигде. Во первых - они просят один документ строго раз в три дня. Будь то паспорт или скриншот. Им все равно. Регламент позволяет растягивать верификацию на долго. Во вторых - помимо банальных фоток паспорта - спрашивают договор на симкарту. И тут кроется ловушка - дубликаты договоров сейчас не выдают. МОжете позвонить на горячую линию или в салон мтс - они их просто не выдают. На этом месте озорной попан попадает в лошушку из которой уже не выбраться - так как на горячей линиии мелбет они по скриптам посылают тебя на **** - мол хочешь денег - иди ищи договор. И ладно если ты, как мультиаккаунтер хранишь договора под подушкой, но у меня этот номер с 2017 года (как оказалось) - естественно никаких договоров на руках у меня нету и мне пришлось подключать связи, чтобы раздобыть официально эту сраную справку. Но сегодня они превзошли сами себя. Попросили выписку с киви карты, которой я пополнял (специально для БК у меня есть виртуальная карта) и попросили, чтоб на выписке было пополнение их БК. Не вопрос - я посмотрел когда было последнее пополнение и попросил выписку за этот день. На киви напутали и скинули лишнего, но не суть. Я скачал файл и отправил им на почту. Далее они попросили выписку за два месяца. Ок. Я сбросил. Ну а далее началось то, чего я не мог ожидать и то от чего честно говоря у меня взорвалась *****. Они прислали мне вот такой ответ: "Уважаемый пользователь, к сожалению, предоставленные Вами файлы не могут быть приняты для верификации. Просим Вас предоставить оригинальноый документ. В случае повторного предоставления чужих, недействительных, поддельных документов (в том числе измененных при помощи различных программ и графических редакторов), Ваш счет будет заблокирован." И бог с ним, что там сидят безграмотные люди и даже в скрипте у них ошибка (слово оригинальный пишется не так) Но ****** обвинять меня в подделке - это верх наглости. На вопрос - а что не так то - пишут скиньте оригинал. А тот файл, что вы скинули - не оригинал. И вот хоть стой хоть падай. При чем я специально записал видео, где я скачиваю файл из чата киви и прикрепляю его в их письмо. Приложил это видео к файлу. Бесполезно. Несколько раз просил перейти сразу к видеоконфе - но это явно не в их интересах, так как придется выплачивать выигрыш. Помогите разрулить эту дичь.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте. Прошу помочь получить деньги из данной бк. Недавно зарегистрировался, играл менее 1 недели. Какие-то ставки заходили, какие-то нет. Вывод средств был доступен. В какой-то момент пришёл отказ на выплату, в личном кабинете указано что необходимо пройти идентификацию. Предоставил свою фото, фото паспорта. Запросили подтверждение платёжного средства. У меня виртуальная карта банка Тинькофф. По правилам бк Леон предоставил выписку банка, с указанными транзакциями в их адрес и моими данными. Пришёл ответ, что не подходит. Переделывал в банке справку несколько раз, но ответ тот же. Обратился в службу поддержки, что конкретно не устраивает, однозначного ответа не приходит. Отвечают разные операторы, и каждый с общими советами без конкретики. По факту тупик, не хотят подтверждать. Не знаю что ещё можно сделать, как подтвердить свои данные. Могу все предоставить вам. Очень прошу помочь в данной проблеме.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Добрый день. Осуществлял ставки в бк лига ставок, один раз выводил средства. г перестал отображаться баланс в приложении, при выяснении оказалось, что аккаунт заблокирован и необходимо пройти полную идентификацию личности в ппс. Я выполнил эти требования, а также предоставил по их запоосу дополнительно СНИЛС и ИНН. Обращение было зарегистрировано г- сказали ждать 30 дней. пришла смс, что срок рассмотрения увеличен до 120 дней. На вопросы в поддержке ссылаются на п.6.6 правил, который указывает на то, что нарушен принцип "Честной игры" при этом не дают конкретного ответа что я нарушил. Со своей стороны я нарушений не совершал. Это все похоже на то, что бк просто удерживает средства без причин и максимально затягивает выплату средств. Пускай они рассматривают снятие блокировки аккаунта в течение 120 дней, но деньги вернут сейчас. Надеюсь на помощь с Вашей стороны! Заранее благодарю.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Приветствую! 6 марта мне ограничили вывод средств, оставив единственный способ вывода только на банковский счет. Поддержка ответила, что заявку рассмотрят в течении 10 дней, а вывод средств, так и оставался на рассмотрении. 15 марта мне отменили все мои заявки на вывод средств, и если бы я не обратился в чат, так и не узнал, что препятствующей причиной тому была, необходимость в справке о владении моего банковского счета, которую я должен САМ отправить на почту, и сказали ожидать проверки в течении 12 часов. 16 марта мне деньги так и не поступили на счет, и я снова обратился в поддержку, на что мне ответили, что это БАНК должен отправить справку о владении моего банковского счета, а не я САМ! Банк пошел мне на встречу и отправил справку на почту, как и просили меня в поддержке Winline, НО на мой вопрос получили ли они справку, во избежании препятствующих причин, в этот раз мне ответили, что документы УЖЕ рассматриваются в течении 5 дней!!! Вместо 12 часов, уже стало 5 дней! То я должен САМ отправить справку, а теперь БАНК! Происходит переобувание в воздухе, либо в службе поддержке работают некомпетентные люди, только и делают, что тянут время, тратят мое и свое драгоценное время в конце концов. Прошу Вас помочь разрешить данный вопрос. Считаю ограничение на вывод средств безосновательной.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен
Прошу извинить что только зарегистрировался, и сразу с жалобой) Проблема с Winline, играл достаточно давно наверно уже год. Последнее время выигрывал, хотя играю редко. Лимиты по 300 и вывод только на банковский счет. Это не проблема. А проблема само отношение Winline к выплатам. Заказываю вывод средств, приходят смс-ки. В конторе стоит вывод. Спрашиваешь почему не выводят. Отвечают можем выводить 10 рабочих дней. Ок. Потом не выводят а отменяют вывод и молчок. До поддержки не достучатся. Достучался .. надо такое-то фото. Например договор с банком. Отправил в ответ молчок. Ставлю на вывод жду неделю отменяют. Нужно еще фото. А я поехал к родителям в Казахстан. Приехал отправил. Нужна "Печать". Ну и так далее. Сознательно затягивают все это уже может месяц или полтора. Оправил подтверждение киви, всяческие фото на фоне переписки с договорами и паспортом в руках и прочее. Толи у них денег нет, то ли совести.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте, вся надежда на вас. Решил я попробывать на бк леон, в связи с тем что кэф сдесь выше. Закинул денежку, несколько ставок, вывел, цупис есть, все подтверждено. Вывели моментально. Решил, что адекватный букмекер, отзывы достойны доверять Леону. Думаю все хорошо, снова закинул тут выигрыш составил 50% от депозита, если конкретно сумма небольшая 9700. Решил поставить на вывод, и тут началось проверка личности, все хорошо прошел. Далее снова на вывод, опять отмена вывода, давайте проверим платежное средство. И тут все встало у меня виртуальная карта. Скрины с личного кабинета карты, сказали не подходит. Обратился в службу поддержки, что конкретно нужно, сказали давайте выписку по карте, хорошо скидываю выписку с офицальной печатью банка ВТБ, нет не подходит, нужно с транзакциями. Делаю с транзакциями, не подходит. Вообщем тупик, не хотят подтверждать. Карта моя, с моими данными. Могу все предоставить вам. Вот так бк леон зарекомендовал себя.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
С 2 марта не могу вывести деньги.Верификацию проходил 19февраля а теперь требуют ещё селфи на фоне аккаунта с паспортом.Отправил а почта у них не работает .А сейчас и сайт недоступен.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте! Хотел вывести деньги в Бетсити. Сначала заблокировали аккаунт,сказали что нужна актуализация данных. Прислал фото,сказали что надо быть подальше от камеры и паспорт держать в одной руке а бумагу с надписью конторы,моего номера телефона,и актуальным числом в другой. Прислал. Пишут паспорт надо держать в правой руке а бумагу в левой( это какой-то ужас!!!). Прислал. Потом оказывается фото не того формата(фотал на планшет). Прислал с телефона. В письме пишут что игровой счёт привязан к эл.почте. В аккаунт по-прежнему не могу зайти.В тех.поддержке пишут что актуализация не завершена,ждите ответ по почте. То есть что фото не того формата они за 2 мин. поняли,а когда прислал нормальное они сутки не могут ответ дать. Прошу разберитесь с этой дичью!!!
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, зарегистрировалась в БК марафон , ЦУПИС персофицированный. Но у бк марафон видимо своя какая то не понятная мне идентификация. Сегодня уже , но поплнения мне недоступны, т.к мне необходимо пройти идентификацию, когда я перехожу по ссылке идентификации, меня встречает надпись "На данный момент завершаем процесс привязки Вашего аккаунта к ЕДИНОМУ ЦУПИС. Пожалуйста, подождите. После завершения процесса Вы сможете пополнять счет и выводить денежные средства. Также обратите внимание на то, что после завершения процесса привязки первая операция, которую Вы сможете совершить — это операция пополнения счёта. Это необходимо, чтобы привязать карту или электронный кошелек, на которые Вы в дальнейшем сможете вывести средства. Для привязки карты или электронного кошелька нужно совершить операцию пополнения счёта. При пополнении на странице ЕДИНОГО ЦУПИС не снимайте галочку с «Сохранить это средство для дальнейших платежей»." Прошу разобраться в этой ситуации.
Комментарий администратора
Привязка прошла успешно, платежи доступны.
Копировать токен