Жалобы 4 918

Добрый день. Прошу помощи в получении выплаты от букмекера. Номер счета на БК Олимп - 3687800. На карантине стал ставить на киберфутбол. Пока играл в минус проблем не было. Когда стало получаться лучше, букмекер какое-то время платил, но отменил заказы на выплату по "техническим причинам". После обращения в саппорт были запрошены документы. Отправил. Получил сообщение, что логин на проверке, ответ ожидайте . На вопрос, что там можно 3 дня проверять, получил ссылку на правила о возможности задержки выплаты на срок до 30 дней, что иначе как угрозу и шантаж расценить нельзя. Решил дождаться 25го числа. Букмекер ответил раньше - , но только для того, чтобы сообщить, что проверка продлена до . Заявка #G8X3U. Скриншоты ставок и финансовых транзакций сохранены. Прошу разобраться. В случае дальнейшего удерживания средств буду готовить обращение в правоохранительные органы.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств доступен.
Добрый день, Меня зовут Коцюба Василий Сергеевич, дата рождения , телефон 89313693207, эл. почта . Я зарегестрировался онлайн в БК «Лига Ставок» (ООО «ПМБК» – лицензия № 6 ФНС РФ, выданная 8 июля 2009 года) . Я прошел процедуру идентификации на сайте, загрузив все необходимые документы. Проблемы начались после того, как счет моего аккаунта превысил 50 000. Я заключил 3 ставки, 2 из них на один и тот же исход. После окончания матча, одна ставка была рассчитана, как выигрыш, а вторая оставалась в обработке, при следующей попытке войти в свой аккаунт, система написала «Пользователь не найден» и мне на адрес электронной почты пришло письмо (22 мар. 2020 г., 23:01), в котором говорилось: «Василий Сергеевич, в ходе проверки документов в обнаружена ошибка. Для решения свяжитесь с поддержкой «Первого ЦУПИС». Телефон — 8 800 100 40 88 (звонок бесплатный)». Однако, после звонков в техническую поддержку как, Первого Цуписа, так и самой Лиги Ставок, оба оператора подтвердили правильность поданных мною данных, заверив меня, что с ними нет никаких проблем и порекомендовали приехать в клуб Лиги Ставок и написать заявление о разблокировке аккаунта. Я написал заявление , но сотрудник клуба так же затруднилась ответить мне, в связи с каким пунтком правил аккаунт был заблокирован. Единственное, что мне сказали, это то, что проверка может занимать до 30 дней. Вернувшись домой, я решил обратиться в службу поддержки в надежде на то, что они смогут разъснить мне, я полностью потерял доступ к своему аккаунту с 60 000 рублей на счету, но сострудник лишь сослался на пункт правил клуба БК «Лига Ставок». Привожу этот пункт: «. Букмекерская Компания оставляет за собой право приостанавливать прием интерактивных ставок, заключение пари и выплату выигрышей на время проведения процедуры идентификации Клиента и процедуры верификации данных о Клиенте.» Повторю сказанное мною ранее: сотрудники тех. поддержки, как Первого Цуписа, так и Лиги Ставок, заверили меня в правильности отправленных мною данных и завершенной процедуры идентификации. Так же обращаю ваше внимание на то, что в этом пункте не говорится о праве БК блокировать мой аккаунт, не давая мне возможности даже точно узнать сумму денег, которая находится на нем на данный момент. Прошло уже больше 3 недель с момента написания мною жалобы. за все это время я не получил абсолютно никакой информации, касательно моего аккаунта и незаконно заблокированных на нем 60000 рублей. Прошу вас повлиять на БК "Лига Ставок", Заранее спасибо, Коцюба Василий
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен.
Здравствуйте. Являюсь активным игроком Бк винлайн, за март и апрель накопил 5600 и 5000 тысяч мячей соответсвенно. Ставил на киберфутбол большие суммы, проигрывал/выигрывал и возвращался ставить снова. В очередной момент когда стало везти винлайн порезал лимиты и разрешил вывод только на банковский счет, оформил заявку - отменили ее, запросили видео верификацию, прошел ее. Далее запросили документы, которые я успешно отправил в тот же день. На данный момент деньги мне не вывели. Просят документ с личного кабинета банка где есть фио и номер карты. Но есть одно но. Я пополнял с виртуальной карты киви. Получить такой документ НЕВОЗМОЖНО. В итоге ситуация, в киви говорят такой документ получить нельзя, в винлайне говорят нам все равно, ждем запрошенные фотографии. У меня вопрос, зачем видеоверификация, если вы просите еще кучу документов. Я не скрываюсь, готов хоть в будку к вам приехать уже, хоть ее и нет в моем городе. Вывод только один контора не хочет платить мои кровные. Очень жалею что связался с мошенниками. Надеюсь вы как то повлияете. На счету 150 тысяч.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принял решение о статусе жалобы. Статус - Решено (без предметного участия сотрудников Арбитража Легалбет): разрешен и осуществлен полный вывод д/с.
Не могу пройти вирификацию
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Зарегистрировалась и прошла верификацию в ЛК БК "Лига Ставок" г. Тот же день ( г. в 19:26 (MSK (UTC+3)) я произвела пополнение моего счета в ЛК БК "Лига Ставок" на сумму 3200 руб. (с моей банковской карты; есть подтверждение в моем ЛК "Первого ЦУПИС"). В течении недели, делая ставки, мне удалось увеличить мой депозит в 11 раз (сумма на моем счете на г. более 35 000 р.), после чего меня выкинуло из аккаунта и более я не могу войти в мой ЛК. В тот же день я позвонила в службу поддержки БК "Лига Ставок" и мне не смогли ответить в чем причина блокировки и предложили отправить запрос на , что я и сделала ( г. в 18:30 (MSK (UTC+3)). После отправки запроса мне на email пришло письмо от БК "Лига Ставок" ( г. в 18:41) о том, что обнаружено расхождение в предоставленных данных. Хотя все предоставленные данные верны и актуальны. Я позвонила в службу поддержки "Первый ЦУПИС", которая подтвердила, что предоставленные мною данные для верификации ЛК достоверны и актуальны и что они еще раз донесут эту информацию до БК "Лига Ставок". Прошу оказать содействие в разрешении сложившейся ситуации (я понимаю, что "регламентный" срок рассмотрения претензий у БК "Лига Ставок" 30 календарных дней), т.к. считаю блокировку моего аккаунта незаконной. Я хочу единственного - чтобы мой аккаунт был разблокирован в самое ближайшее время, чтобы я могла вывести свои денежные средства и более не сотрудничать с БК "Лига Ставок" никогда.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен в полном объеме 12.08.20.
Добрый день. Уже 15 часа заявка на вывод висит на рассмотрении. Почему так долго?
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выплата успешно завершена.
Копировать токен