Жалобы 4 917

Здравствуйте. Всё началось с , я поставила запрос на выплату, после чего отменяют выплату, по причине: "Необходимо пройти верификацию банковской карты. За подробными инструкциями обратитесь на ". Отправила необходимое, что запросили, после проверки банковской карты составляю запрос на выплату,и опять отказано по причине: "Согласно пункту 2.8.1 Правил приема ставок, снятие средств только на банковскую карту владельца счёта." Я прохожу ПОЛНУЮ верификацию счёта, после чего пытаюсь сделать депозит с банк. карты, чтобы вывести туда же. Пополнение не проходит(т.к я проживаю в Крыму, санкции) мне дают разрешение вывести на киви, я составляю снова запрос на выплату, и снова запрашивают повторную верификацию, я всё отправляю что запросили, сказали верифицировали, можете выводить на киви, составляю запрос на выплату на киви , после чего проходит около 10 дней(т.к видимо по правилам 10 дней это максимум, они уже не знают чего придумать), мой запрос на выплату снова отменяют по причине: Пожалуйста, повторите запрос на выплату. Отменили либо либо , я только сегодня увидела, у меня уже нет сил бороться с этим мошенничеством. Начиная с , я не могу забрать свои средства. Пишу в чат, мне отвечают - "Необходимо повторить запрос позднее." И это снова понятно чем закончится. Очень надеюсь на вашу помощь, спасибо.
Комментарий администратора
Верификация пройдена, ограничения со счета сняты.
Здравствуйте.Играл в БК Олимп, логин 5297868 и,мягко говоря,удивлен и разочарован этой БК. Через некоторое время я по непонятной мне причине был заблокирован.Я разумеется спросил причину,и тут началось.Сначала запросили фото паспорта для верификации.Несмотря на то что мой аккаунт был уже верифицирован с помощью киви-кошелька.Ну ладно,выслал.Затем просят фото паспорта и меня.Выслал.Это не всё.Затем получаю такое сообщение: "Просим Вас отправить дополнительные документы подтверждающие Вашу личность. Например: водительское удостоверение, загран. паспорт, военный билет, свидетельство о рождении и так далее". Я уже раздражен,но высылаю фото загран паспорта.А дальше получаю сообщение которое повергло меня в шок."Отдел Безопасности-2: похоже, что фото исправлено". Вы думаете я шучу? Я прилагаю скриншот с этим ответом.То есть меня обвиняют в подделке документов,в уголовном преступлении! Я пишу им такой ответ: "Это что такое ? Вы вообще охерели мне такое писать? Что значит исправлено? Кто вам дал такое право утверждать подобное? Чтобы подобных вопросов не возникало высылаю другие фотографии загран.паспорта.Три разных фото устроит? Прав у меня нет." И высылаю три разных фотографии загранпаспорта под разными углами. НИКАК за своё хамство никто из ОЛИМПА не извинился.Да и счет не разблокировали.Прошу у вас помощи,потому что отвечать что-то им не хочу.А документов для верификации счета,который и так уже верифицирован предостаточно.Любой другой запрос документов - это просто умышленное затягивание и нежелание отдавать деньги
Комментарий администратора
Вывод открыт. 5 апреля совершены транзакции по выводу средств.
Вывод средств это ад. Как и описано в жалобах других игроков администрация " маринует" игроков по макс. Заказал вывод, 48 часов обработка запроса, итог отказ. Необходима верификация. Прошел верификацию ( 10 суток контора рассматривает 2 фото документов ), в чате подтвердили что верификация пройдена и можно создать запрос на вывод. Снова 48 часов обработка, итог отказ. ( Отказано по причине:Согласно пункту 2.8.1 Правил приема ставок, снятие средств только на банковскую карту владельца счёта). На вопрос, как быть если у меня нет банковской карты, саппорт порекомендовал обратиться в банк и оформить банковскую карту. Никаких альтернатив нет. Логично расценить это как шантаж и мошенничество, либо топай в банк и открывай карту либо мы ( саппорт БК) офлайн и пока-пока. Заказал карту))) Создал запрос на вывод...жду 48 часов, жду отказ))) другими словами, на опыте других игроков примерно понятно, что меня ожидает. Примечательно, что примерно 90 % ставок - это ставки на НБА. Остальные 10 % на другие сильные мировые рынки. Резюме: обходите этих мошенников стороной, благо альтернатив вагон + тележка. Решить проблему мошенничества этими шарлатанами можно только массовыми жалобами в СРО и прокуратуру. Может быть тогда эта донная конторка начнет придерживаться другой, честной политике. Да, представитель шарлатанов? Сколько мариновать меня будете? счет: 4354354
Комментарий администратора
.верификация карты успешно пройдена, денежные средства со счета выведены.
Первый же блин и таким комом, даже не одного вывода не дают сделать, зато пополнение дважды прошло на ура. 29 дек 2018 сделал заявку на вывод денежных средств, ждал подтверждения 10 дней, потом бац - отмена (см. скриншот) Окей, причина в документах, мол пройдите верификацию, скинул запрашиваемы документы - прошёл. Поставил вновь на вывод деньги 10 января 2019г. И что вы хотите? Сегодня вновь отмена. Окей, что на этот раз, точно, теперь нужно верифицировать карту, скинул - фото. А теперь вопросы: 1) Почему нельзя сразу перечислить весь список документов, которые необходимо предоставить? 2) Почему всегда 10 дней? 3) Почему нет информации на сайте Зенита о: "Внимание! Сайт legalbet информирует - при первом выводе средств БК Зенит практикует требование обязательной верификации банковской карты (вне зависимости от способа вашего депозита) "длительностью 10 дней. Без прохождения данной верификации вывод средств будет заблокирован." И отсюда сразу вопрос, всего 10 дней!!! С момента подачи первой заявки прошло более 20-ти дней, а отмена 1-ой заявки со стороны БК типа очень аккуратная и трактоваться будет примерно так, на первый успешный вывод идут эти 10 дней после верификации карты, а не личности. И опять тогда вопрос, почему сразу не запросить верификацию карты, при первом выводе, либо сразу всё что нужно выслать. 3) Потребуются ли вновь какие либо документы по истечению 10 дней? Может быть СНИЛС, ИНН? 4) Могу ли я приехать в ППС в г. Москве и всё сразу предоставить и получить деньги? Практически наперёд знаю все ответы, но всё же. Взываю к благоразумию, просто таким образом можете потерять клиентов, которые при первой же попытки вывода получают такие "бонусы" 5) Онлайн-консультанта можно отключить, по крайне мере не будут дезинформировать клиентов о сроке вывода денежных средств, то 2 дня, то 10. В остальном от чата никакой поддержки!!! Включите бота и алгоритм, дешевле выйдет и правильнее, а возможно, даже информативнее. Номер счёта - 3488259 С уважением, Туркин А. Д.
Комментарий администратора
Верификация банковской карты пройдена
Заключил пари в лайве на настольный теннис. Поставил на победу игрока в сете в тот момент, когда он проигрывал 0-2, в связи с этим коэффициент составил 2,69. Игрок в итоге отыгрался и выиграл сет 12-10. Сначала все было рассчитано, деньги поступили на счёт, но через 10 минут пари было пересчитано с коэффициентом 1. На сообщение по почте ответили только после второго обращения, отправили в колл-центр. Колл-центр сообщил, что коэффициенты отличались от мировой линии, в таких случаях контора или пересчитывает или отменяет пари. На вопрос почему отменили ответили, что решили отменить. Никакого существенного отличия в коэффициентах я лично не вижу, когда игрок начинает сет с 0-2 коэффициент и за 3+ часто заходит. Пикантности добавляет то, что по правилам конторы отменяются только выигрышные ставки, видимо, про отмену проигрышных с заведомо ложными коэффициентами никто не думает. Скрин прикладываю
Комментарий администратора
Ставка пересчитана, как жест доброй воли букмекера
Пытаясь вывести небольшую сумму, первый раз, они затребовали инн, я им отправил его, после чего запросили один из трех документов, я решил отправить им водительское удостоверение, после чего мне на почту пришло письмо " что в ходе проверки нами были обнаружены несоответствия личных данных" Какое несоответствие они там нашли только им известно,так как это было мое водительское удостоверение и предложили обновить информацию в киви кошельке, хотя он у меня полностью верифицирован, я решил что было ошибкой высылать им права, и решил выслать им фото паспорта, которым был верифицирован мой киви кошелек, какое было мое удивление, когда я получил точно такое же письмо обратно "что в ходе проверки нами были обнаружены несоответствия личных данных" ОПЯТЬ!!! Я верифицировал этим паспортом киви кошелек в Евросети!!!! Просто не хотят выплачивать сумму выигрыша, хотя она там была незначительная. Просят обновить паспортные данные в QIVI.
Комментарий администратора
Проблема решена успешно
Копировать токен