Жалобы 5 110

Добрый день. В конце января , через цупис зарегистрировался в данном букмекере. Сделал пополнение 28 января на 6000руб, сделал несколько ставок проиграл, пополнил еще раз 1 февраля 5000 руб, сделал ставки , какие то проиграли, какие то выиграли, я вышел в плюс на счету у меня стало 23816 руб, на следующий день пытаюсь зайти в лк винлайн, написано заблокировано , нужно пройти повторную верификацию видео, хорошо , созванились по ватсапу с оператором , посмотрели на меня, на мой паспорт на просвет, все ок. ЛК разблокировали. Хорошо, я ставлю на вывод 14800руб и 9000 , они висят в ожидании . Приходит письмо от сб винлайн , отправте селфи с оригиналом справки из банка , паспорта и переписки со службой безопасности винлайн. Хорошо , делаю селфи все отправляю. Оператор пишет что все хорошо и доступ к средствам и к игре разблокирован , пользуйтесь. Деньги из ожидания исчезли и перевелись на игровой счет. Расстроившись таким отношением , решил вывести свои деньги. Первый вывод 14500, сделал он повис в ожидании на проверке , через час решил остаток вывести , но при попытке вывода , выскакивает техническая ошибка 40 ? Написал в поддержку , мне ответили что такая ошибка не у всех , намекнули что только у избранных. И когда они решат эту техническую ошибку неизвестно. Как только поставил деньги на вывод , ограничили ставки до 100руб). Прошу помочь с выводом моих денежных средств. 14500 руб висят 3 день на проверке и 9116 не могу поставить на вывод в связи с ошибкой 40.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Здравствуйте. Хочу начать со слогана данного букмекера:- "Winline заплатит. Без вариантов". Теперь к сути: столкнулся с порезкой счета на все события - 100 р. Решил вывести накопленный выигрыш в размере ~ 20000 р. Несмотря на то, что я подтверждал свою личность в ЦУПИС. Мне назначили дополнительную верификацию. Запросили сначала договор с банком на мою платежную карту, далее запросили довольно странную вещь - отправить договор на карту напрямую с почты банка. Решил вопрос, благо Тинькофф банк более чем адекватный банк, предоставил такую возможность. Далее запросили селфи с договором с паспортом на фоне переписки. Ок. Отправил. Верификацию прошел. Далее началось странное: мне было сказано, что вывод доступен только по реквизитам счета. Ок. Оформил вывод. 13. деньги пришли обратно на счет БК. Мне было сказано, что вывод доступен только на кошелек ЦУПИС. Ок. Попытался вывести на кошелек ЦУПИС. Но столкнулся с ошибкой см. приложение. В течение недели переписывался со службой поддержки. Получал шаблонные ответы "ждите проблему решаем". Параллельно, удалось поставить на вывод 5000 р. (непонятно как, ошибки не было). Которые опять же зависли (для контроля службы безопасности). Параллельно обратился в ЦУПИС, для анализа ситуации. Служба поддержки единого цупис прислала ответ: "Здравствуйте! Со стороны ЕДИНОГО ЦУПИС нет ограничений по Вашему Личному кабинету. Рекомендуем обратиться в службу поддержки Букмекера для разблокировки игрового счета. " В итоге считаю: 1. БК Winline необоснованно задерживает выплату выигрыша. 2. БК Winline целенаправленно меняет способ вывода на неработающий. 3. БК Winline вводит в заблуждение потенциальных клиентов слоганом "Winline заплатит. Без вариантов". 4. БК Winline даже не пытается решить проблемы клиентов. 5. БК Winline не в состоянии решить технические проблемы вывода. Требую: 1. БК Winline выплатить выигрыш в максимально короткий срок. ДОСТУПНЫМ способом Прошу: Рейтинг букмекеров помочь в решении данного вопроса.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Добрый день, не знаю уже куда обратиться, и не понимаю почему все молчат и закрывают на это глаза. Я столкнулась с тем, что выиграла очень приличную сумму у Фонбет, когда я захотела вывести выигрыш, то увидела блокировку счета, думаю ну ладно, написала им в тех поддержку, мне сказали пройти какую то верификацию якобы в целях моей же безопасности, ну без проблем, я отправила им фотографии, сказали ожидать 7 дней. По истечению 7 дней мне сказали пройти видеозвонок с их специалистом, я думаю ну ладно, без проблем с ними связалась, мне задавали кучу идиотских и странных вопросов, на некоторые я не ответила, потому что какие то моменты реально забыла, ну в общем все в этом духе. Я просто не профессиональный игрок, и много ставок делала на удачу, как буд то я не имею на это право. Вот как раз таки Фонбет утверждает мне, что я не имею права делать ставки на удачу, и что якобы я должна за каждую свою ставку, не только ставку, но за каждое действие на их сайте пояснить их специалисту, что где когда и во сколько и т.д... Это уже тянется почти месяц, они меня каждый раз спрашивают "кто использует данный счет?", я им отвечаю, что счет я использовала только, они видели меня на фотографиях и на видеозвонке. Так же они издеваются надо мной, в прямом смысле слова с их стороны идут издевки. Если надо будет я смогу прикрепить фотографии с перепиской, где на мой вопрос - Скажите, вы издеваетесь надо мной? они отвечают - Да, все верно Ну то есть с их стороны идет ничем не обоснованное удерживание моих денег, не только выигрыша, но и моих денег, которые я изначально туда вносила. Я просто не могу сдвинуться с мертвой точки в диалоге с ними, каждый день все начинается по кругу, точно такие же вопросы, как и день назад. Я вас очень прошу помочь мне, я уверена что из действия не правомерны, и если вы не сможете помочь, я буду писать заявление в прокуратуру на них. Я сразу хочу сказать, что я не нарушала никакие правила у них, я знаю, что есть договорные матчи и все подобное, но у меня нет таких связей и я вообще не особо в этом понимаю. У меня просто выиграна приличная сумма денег, пройдены все верификация для "моей же безопасности", но большие деньги они платить не собираются мне
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Мошенники из олимпа не хотят платить. Предоставил фото документов и доп. документ водительские права. Теперь просят ещё документы, которых у меня нету! Прошу решить этот вопрос!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Я не могу ждать вечно пока мне позвонит мальчик и задаст свои вопросы.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
С ноября 2022г ставлю в лига ставок. Ушел в минус больше 200к. Получил ВИП статус СИЛЬВЕР. Все ставки честные на тотолы любых матчей. ставил в основном на тотолы шорт футбола. Ставил весь день почти всю сумму которая наигрывалась. Доходило до 4 ставки на одно событие по 50к то есть 200к на тайм. В итоге был большой выйгрыш. Продолжая делать ставки начал выводить 2 раза по 50к. И на третий раз вывести 50к не дали. Указали связаться с поддержкой. На счету оставалось и остается до сих пор 417992р. Позвонил в поддержку. Сказали пройти в офисе дополнительную верификацию и написать заявление на разблокировку вывода денежных средств. Сказали что это формальность и с вашим ВИП статусом заявку быстро рассмотрим. г прошел верификацию в их клубе и написал заявку на разблокировку вывода денежных средств за номером 1588461 . После чего г пришло СМС что моя заявка поступила в работу. Однако прошло 10 дней и ни чего не изменилось. Вновь позвонил в поддержку где ответили что у них 30 дней срок рассмотрения. Хотя изначально утверждали что рассмотрят быстрее этого срока в связи с тем что ВИП статус. Когда я за три месяца нагрузил в БК больше 200к проблем с вводом и выводом не было. Как только выйграл так сразу не выводят средства и начинают увеличивать сроки рассмотрения заявки на вывод. Ни каких правил не нарушал. Аккаунт мой номер телефона на мне емеил мой банковская карта моя чужим не чем не пользовался ни каких вилок только тотолы есть проигранные ставки на такие тотолы до 160к на одно событие. То есть как выигрывал так и проигрывал на тотолах. Тут просто повезло несколько раз за 3 часа подряд прошли матчи с маленьким тотолом а я как раз заряжал по 200к на тайм вот и повезло. Прошу помочь разобраться ускорить вывод средств. В ваших правилах сказано не допускать срока проблемы больше 30 дней. Так же сказано что букмекер от 10 до 15 дней должен решать вопрос с выводом.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Пари 12511911403 было принято фактически при счете 12:11 вместо счета 11:10. После того как я это понял, т.к. изначально было написано, что пари принято не будет я обратился в поддержку(номер запроса 5143428) на что получил ответ мол все принято нормально, после этого мною были запрошены тайминги изменения счета, чтобы убедиться в честности ответа, которые мне не были предоставлены. Понимая что разбираться с таймингами мне придется самому и опираясь на ответ о том, что время начало матча указано в оффициальном источнике я нашел трансляцию матча и сравнив тайминги , понял что прав я, но контора вместо того, чтобы рассмотреть мою претензию решила отвечать по шаблону, что все принято верно, не сообщая данных, позже, при обращении к старшому сотруднику поддержки, для получения конечного ответа на мой вопрос мне была заблокирована возможность составлять запросы. Также прикрепляю скриншот согласно которому в данной ситуации оператор сказал что будет возврат.
Комментарий администратора
Ставка принята и рассчитана корректно. Игроку в качестве жеста лояльности начислены фрибеты.
Добрый день! г. мною была сделана ставка, посредством которой я выиграла 100 т.р., выплата была запрошена в размере 30 т.р., поскольку больше на карту вывести не представлялось возможным. По прошествии 48 часов (штатной обработки выплаты, как объяснили в поддержке) выплата была отменена и запрошена верификация счета, хотя на данный счет ранее неоднократно производились выплаты. Было запрошено немыслимое количество документов, вплоть до выписок с банковской карты, с которой поступали платежи на счет БК за определенный период. После нескольких часов предоставления документов даже пришло сообщение, что все документы приняты и направлены на проверку. Дальше все дошло до маразма. БК запросила фото карты, с которой ранее пополнялся игровой счет. На ответ, что карта была перевыпущена по причине поломки (неработоспособности, соответственно) и даже предоставлено фото сломанной карты, а новая карта была предоставлена в запросе часом ранее, да и пополнения за запрошенный период совершались с уже новой карты, БК запрашивает документ из банка о перевыпуске карты и смене ее номера, поясняя, что без данного документа опция вывода средств доступна не будет. Прошу помочь в сложившейся ситуации.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
отправил фото видео и все молчат
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Не выводят средства, заблокировали аккаунт, написали что средства будут выведены, но они так и не поступили на карту. Играл честно, счёт просто заблокировали, разберитесь пожалуйста
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Аккаунт заблокирован по просьбе игрока.
Поставила на вывод средства, запросили видеозвонок, чтобы я показала паспорт и именную банковскую карту, мне позвонили, я все показала. Поставила на вывод, пришла смс о запросе принадлежности карты. У меня карта киви банка, сделала фотографию из личного кабинета, но там не указаны ФИО. Мне пришла инструкция. Делала все по их инструкции указав почту Винлайна напрямую, но мне ничего они не пишут. Попробовала, сделать по их инструкции, но указав свою почту, мне пришла справка о принадлежности кошелька, а не о принадлежности карты, сделала еще такие запросы, но мне все равно приходит справка о принадлежности кошелька, а не карты. Стала писать в поддержку и пробовать через них отправить, но они не отправляют на почту Винлайна, говорят, что отправляют только на личную (прикладываю скриншоты с перепиской с поддержкой). Подскажите, что мне делать? я готова подтвердить, что это моя карта, но киви не отправляет документ, а Винлайн игнорирует меня
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен