Жалобы 5 510

Здравствуйте. Я уже не знаю что делать. Являюсь игроком Фонбет пол года. Ставил много, где то поднимал, где то проигрывал, собирал экспрессы, ставил ординары. Недавно на счету скопилась достаточно крупная сумма. Запросили Верификацию. Отправил все фото. Попросили видео конференцию, пообщался с сотрудником, расскаазл про спорт, про ставки, показал банковские карты с которых делал депозит. После этого попросили придти в ППС, пришёл, дали анкету, заполнил. Затем месяц молчания, запрос еще одной фотографии и тупо игнор уже 2 недели. Ничего не просят, просто молчат, деньги не отдают. На горячей линии говорят пишите запрос. В ППС говорят они не связанны с сайтом. Верификация продолжается с 25 Марта. Помогите, прогу
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
При выводе средств с меня запросили некоторые доп.данные ( селфи с паспортом и датой, фото паспорта на фоне кабинета БК, фото главной страницы паспорта и я их отправил) Так же запрашивают договор с мобильным оператором, которого у меня нет, он давно утерян, но номер принадлежит мне, почему нельзя прислать на него код или позвонить? Номером пользуюсь уже много лет, но оформлен он на другого человека (мне тогда было мало лет и я не знал что у меня такое запросят) так же запросили фото карты с которой был сдела депозит, она виртуальная, подойдет скриншот из банка или нужно заказывать пластик? На мой взгляд доказательств того, что я честный простой игрок (фото меня и паспорта с бумажками) достаточно. что делать? помогите....
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день! Зарегистрирована в БК Леоне с конца 2017 года. 27 июня поставила несколько ставок, часть из которых прошли. При попытке вывести средства, вывод был отклонен. Сначала был запрос фотографий банковской карты и селфи. Затем пришло уведомление о том, что ограничения сняты. Но при второй попытке вывести средства доступ к аккаунту был вновь ограничен. Видеоверификация была пройдена 4 июля, на все вопросы спокойно ответила, так как на протяжении почти уже 6 лет всегда ставлю самостоятельно и являюсь довольно активным пользователем. Но после 4 июля никаких уведомлений не поступало. Доступ ограничен с 28 июня. В апреле этого года было что то подобное, но тогда ограничились фотографиями нескольких карт, и доступ был восстановлен. Заранее спасибо!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Ничего на почту не приходит, не знаю чего ждать
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, Уважаемая Администрация ЛегалБет, большая просьба посодействовать и не дать сойти с рук такому откровенному грабежу клиента и трактовки правил исключительно в пользу своей выгоды со стороны данного букмекера. Пари #1208064501 Заключил пари экспресс из 2-ух событий: Португалия U19 - Италия U19 Мальта U19 - Польша U19 Специальные ставки Пари на то что «В матче будет использован видеоповтор VAR - Нет» Просмотрев внимательно оба матча в прямом эфире внимательно вглядываясь в каждый спорный эпизод , дабы букмекер не решил «побрить» меня как в предыдущий раз , за невозможностью предъявить доказательства с моей стороны (я получил проигрыш по выигранной ставке). Хочу отметить что данный букмекер трактует правила исключительно в свою пользу, малейшую возможность не выплатить деньги букмекер использует на все 100% указывая на свои пункты правил. И так матчи прошли жду расчета своих с трудом выигранных денег проходит продолжительное время, обращаюсь в поддержку мол почему расчет задерживаете, мне сказали что информация по матчам уточняется, на тот момент я на всякий случай пересмотрел оба матча по второму кругу дабы на 100% убедится что никаких проверок в спорных моментах не было, во втором часу ночи мне ответили их специалисты проверяют информацию о VAR по регламенту турнира. Хочу отметить ранее был спорный момент в матче Росарио Сентраль 1:1 Колон Санта Фе() Пари #1206018819 У меня оставался последний матч в экспрессе из 3-х событий в этом матче у меня было пари на то что «В матче будет использован видеоповтор VAR - Да» на 8 минуте встречи главный арбитр подбежав к тренерам обеих команд предварительно подозвав капитанов обеих команд проинформировал на португальском, (у меня неплохой португальский на разговорном) что система VAR в данном матче не работает, я сразу обратился в поддержку выразив негодование сказал чтобы сделали возврат по данной ставке так как я уже заведомо проиграл, на что получил ответ, внимание: «У нас нет возврата по ставке VAR, ставка либо выигрывает, либо нет»(Сумма спора этого пари 19 720 рублей) Вы понимаете да?) И так вопрос почему при любых раскладах проигрываю Я ?!?!? Просто малейшая возможность и данный букмекер трактует правила в свою выгоду на 100% Тут просто нереально выиграть. страктовали так правила , сегодня быстренько переобулись сделали как сегодня выгодно, это полная дичь и зашквар….. От испытанного стресса и нервного беспокойства был вынужден вызвать скорую чтобы сделали укол чтобы заснуть. Нигде в правилах не прописано что если регламентом турнира не предусмотрен VAR, контора произведет возврат по событию. Это слова букмекера: У нас нет возврата по ставке VAR, ставка либо выигрывает либо нет. Понимаете да? О возврате тут речи не идет, т.е третьего не дано. Рассчитали мой экспресс ссылаясь на правила п. Что пари не состоялось. Хотя событие завершилось , было сыграно 90 минут. Хочу отметить что являюсь старым клиентом БК Тенниси, такого беспредела раньше, как щас не было, возможно поменялись руководители компании и сотрудникам просто была дана установка «брить клиента при первой возможности» У данного букмекера невозможно провести хороший вечер и насладиться азартом! Хотите споров/трактовок в их пользу долгих расчетов и некорректных расчетов пари ? Если вы хотите именно этих эмоций Вам обязательно нужно заглянуть в >
Комментарий администратора
Ставка 1206018819 пересчитана выигрышем.
С января этого года прохожу, как называет это букмекер, верификацию своего счета. За это время время отправлял все запрашиваемые ими фотографии, после была видеоверификация в скайпе, на все вопросы я ответил, но они меня отправили на очную верификацию в ппс. Причем в моем городе был офис фон бета, но они заставили меня ехать в их офис в Ростов-на-Дону за 70 километров от моего дома. Думаю ладно, там вживую деньги отдадут, но не тут-то было. Начали сново задавать вопросы по счету, я ответил на все их вопросы и попросил вернуть мои деньги, на что мне сказали ждать ответа на сайте фонбета. На выходе из офиса меня, в прямом смысле начал прессовать их сотрудник, потом еще шел за мной до остановки. Честно, я был в шоке, и в тот момент просто хотел побыстрее уехать домой. По возвращению, написал им, что прошел очную верификацию, молчали неделю, а потом начали мне писать про какого-то человека, утверждать, что я его знаю. Десятки раз отвечал им, что не знаю про кого они пишут, звонил много раз на горячую линию, там составляли претензию, но в ответ тишина. К слову, очную верификацию я прошел года. Помогите мне, пожалуйста, с решением данной проблемы.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена, вывод средств осуществлен.
Всем доброго дня! 19-го июня пришло письмо насчет проверки безопасности счета. Не сильно беспокоясь по этому поводу (контора, увы для меня, в огромном плюсе от моих с ней взаимодействий) отправил нужные документы. Справку с банка скачал с мобильного приложения, в связи с чем уже на следующий день пришел запрос на фото именно оригинала справки с банка, электронная и скан версия не принимается. Здесь хотел бы обратить внимание на срок ответа - уже на следующий день первоначально присланные документы были обработаны, я считаю - достаточно оперативно. Соотвественно и в мыслях не было, что процесс может затянуться. На следующий день (21-го июня) оригинал справки плюс фото с цифрами из письма были загружены и началось всем знакомое ожидание, в полной уверенности, что через день-два все будет закончено. Но время шло, беспокойство нарастало, стал искать информацию об этой процедуре. Попав сюда, был честно говоря, ошарашен количеством таких проверок и главное - сроками! Выждав положенные 10 дней, за которые естественно ничего не произошло, вынужден оставить здесь жалобу, хотя жаловаться, откровенно говоря, не совсем то и хочется, за все время пользования Марафоном (три года и аж с 2002-го года ) ни разу не возникало каких-то спорных ситуаций. Просто прошу администрацию помочь в ускорении проведения операции проверки. Хочу отметить, что проверка началась в самый обычный момент, запросов на вывод или ввод в тот момент не было. Главная проблема в том, что 25-го числа у меня были запланированы платежи по кредитным картам, которые я рассчитывал внести средствами с игрового счета. Контакты со службой поддержки конечно же никакого результата не принесли, ответы стандартные и максимально расплывчатые, никто в мою ситуацию не собирался даже вникать. В итоге на данный момент я имею около 35 тысяч одних только процентов по картам, хотя я всегда укладываюсь в грейс период и не плачу проценты. Понятно, что Марафон не компенсирует мне эти потери, хотя из-за невозможности воспользоваться своими средствами со счета я их и понес.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен