Жалобы 5 110

Сегодня я запросил вывод средств, после чего появилось сообщение о том, что с вами свяжется специалист в WhatsApp для прохождения видеопроверки документов. Проблема в том, что, будучи игроком со стажем, я зарегистрирован в ЦУПИС (и у легальных букмекеров, соответственно) по номеру, который находится у меня в кнопочном телефоне, а в силу технической специфики мессенджера WhatsApp в данном случае невозможно его использование в десктопной версии. Также технической особенностью WhatsApp является локальное хранение данных. Я мог бы использовать свой WhatsApp, привязанный к другому номеру телефона, но для использования WhatsApp, привязанного к номеру ЦУПИС и букмекеров, мне пришлось бы удалить свой WhatsApp со всеми его данными. Я связался в чате с технической поддержкой, где получил краткий ответ, что альтернативных вариантов прохождения проверки (кроме WhatsApp на номер профиля) не существует. Также параллельно мне позвонил сотрудник БК, которому я уже более подробно обрисовал всю ситуацию и связанные с ней трудности, а также обозначил возможность использования любого другого мессенджера или личного присутствия в пункте приема ставок со всеми необходимыми документами. Ответ также был таковым, что видеопроверка возможна исключительно с использованием WhatsApp. Данные требования сотрудников БК для меня выглядят странно. Как минимум по причине того, что в Правилах БК () про WhatsApp нет ни слова. При этом в разделе 5 "Правила приёма интерактивных ставок и выплата выигрышей по ним" присутствует в том числе следующий пункт: - . В случае положительного прохождения Клиентом процедуры верификации и/или видеоконференции в соответствии с настоящим пунктом Правил Букмекерская контора принимает решение о возобновлении операций, проводимых Клиентом в Личном кабинете. В случае непрохождения (отрицательного прохождения) Клиентом процедуры верификации и/или видеоконференции Букмекерская контора имеет право:• направить Клиента на повторную идентификацию в любой действующий пункт приема ставок Букмекерской конторы с обязательным предоставлением оригиналов документов, подтверждающих все сведения, указанные при регистрации в качестве Клиента;• признать недействительными (аннулировать) пари, а также заблокировать Личный кабинет Клиента без последующего права доступа в него со стороны Клиента. Из данного пункта очевидным образом следует, что существует техническая возможность прохождения в пункте приема ставок, а я предлагал сотруднику БК данный вариант в качестве одной из опций, но по сути ответ был, что это невозможно. Дополнительно в пункте Правил БК описывается процедура прохождения видеоконференции, и там также не упоминается WhatsApp: тем более, как единственный инструмент для прохождения видеоконференции. Учитывая все вышесказанное, прошу содействовать мне в диалоге с БК в целях нахождении компромиссного решения для прохождения полной идентификации с возможностью выплаты выигрыша. Спасибо!
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Сделал ставку на гол в интервале, сначала рассчитали как выигрыш, но потом через несколько часов сделали возврат. В поддержке сказали: "Уважаемый клиент! Произошел перерасчет по ставке 711532467 по пп 11.7.Лайв-ставка, сделанная после окончания события, считается недействительной, а расчет по ней происходит с коэффициентом выигрыша равным 1. Если игрок сознательно сделал ставку на исход, результат которого на момент совершения ставки был определен, то расчет по ней производится с коэффициентом выигрыша равным 1 (в т. ч. и для экспрессов). Спасибо за обращение в службу поддержки С уважением, БК БАЛТБЕТ". Но между ставкой и голом прошло более 5 минут, как я мог поставить на событие, которое уже определено? Скриншот прилагаю, ставка сделана в 15:12, гол забили примерно в 15:19. Помогите решить проблему, никаких правил я не нарушал. В поддержке как всегда отписки, правильно рассчитывать не хотят
Комментарий администратора
Ставка пересчитана на выигрыш.
Здравствуйте, номер счёта 66263190 Зарегистрировался совершал ставки , вышел в плюс , запросили фото паспорта и проверку лица , прошел , совершал ставки , при попытке вывода средств заблокировали аккаунт на 30-им дневную стандартную проверку , меня пригласили на видеоверификацию на , на ней у меня не было с собой паспорта , а был в наличии только военный билет , его в рассмотрение не приняли и сказали о переносе видеоверификации , она была перенесена и по итогу , то есть сегодня я прошел видеоверификацию со всеми документами и ответами на все вопросы , после чего обратился в службу поддержки , где мне снова ответили что процедура окончательной проверки будет проходить до 30 дней , сколько можно я не пойму ? Ставки совершались честно и документы в оригиналах были все предоставлены . Прошу легалбет рассмотреть данный вопрос , потому что это просто абсурд , что человек не может вернуть свои же средства
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
добрый вечер. Помогите завершить верификацию у букмекера . не могу пройдти вериф . все запрошенные документы скинул . сейчас уже больше недели не отвечают
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, часто смотрю матчи по ксго на твитче, увидел рекламу pari что дают фрибет 3000, зашел на сайт, зарегистрировался, в условиях было сказано надо было пополнить 1000р, пополнил, получил бонус. Поставил бонус, поставил свои 1000р и так пару раз, в итоге бонусный фрибет выиграл, свои деньги поставил тоже выиграл, в общем у меня накопилось 7200, ставлю на вывод. Спустя долгое время пишу в саппорт в чем проблема, мне сказали что нужна видеоиндетификация, на что я ответил да хорошо и почти сразу ее сделал. После этой индетификации вижу что мне на аккаунте нельзя: ставить, делать депозит, делать вывод. Пишу в саппорт в чем проблема, на что мне сказали что после видеоиндетификации, нужно сделать повторную индеиификации и предоставить: фото паспорта, селфи фото с паспортом и текущей датой, фото карты или личного кабинете если карта виртуальная, фото с компьютером в переписке в саппортом pari. Предоставил не с первого раза в хорошем качестве фото, но все же после предоставил фото в идеальном качестве. Прошло уже более 7 дней, техническая поддержка абсолютно никак не реагирует на меня! Прошу пожалуйста отреагировать на данную ситуацию! Номер тикета в саппорт: Запрос № :12:47
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
В экспрессе рассчитали как поражение позицию - бой морена с фигерейдо. Позиция - тотал завершенных раундов больше 2,5.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка пересчитана на выигрыш.
Доброй ночи, подскажите, заблокировали вывод, позвонил на горячую линию, сказали написать на почту, написал, пока молчат, что в таких ситуациях делают?
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
БК Винлайн заблокировала мой аккаунт и сообщила о необходимости прохождения мной видеоверификации. В тот же день я её успешно прошёл и мой аккаунт разблокировали. Я попытался вывести денежные средства со своего счёта, но получил уведомление о блокировке вывода и запрос на фото моей именной банковской карты. Фото я отослал,его приняли но вывод не разблокировали. Потом стали запрашивать фото какого-то отчёта по карте с САЙТА Сбербанка отправить им на указанный ими электронный адрес. Я выполнил этот запрос. После этого пришёл запрос на фото предыдущего документа, но уже в бумажном виде и с печатью банка. Этот запрос я так же выполнил. Теперь от меня ждут селфи с указанным отчётом, паспортом и перепиской БК на телефоне. Уже отослал несколько фотографий,но все они отклонены. Основной предлог -недостаточное качество фото. Я не понимаю как можно поместить в один кадр отчёт из банка на листе А4, паспорт (чтобы были видны ФИО и дата и место рождения), моё лицо и телефон с перепиской с БК. В добавок всё это должно быть в кадре полностью. Плюс при пересылке по электронной почте изображение сжимается и ухудшается его качество. Получается,что я могу забрать свои деньги, только если у меня телефон с камерой,минимум, 4К? Я уже задумываюсь о заказе профессиональной фотосъемки. И в переписке и в телефонном разговоре с БК каждый раз приходиться буквально выпытывать,что конкретно от меня хотят. И всё равно потом появляются дополнительные требования, не указанные ранее. В результате я не могу вывести деньги. Прошу Вас оказать мне содействие в решении данной проблемы.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Всем здравствуйте. Хочу оставить жалобу на букмекерскую компанию BetBoom. До данного инцидента, проблем никаких не было, стабильно пополнял счет по 15-20к в неделю и выводил +/- такие же суммы. Никаких нареканий, все было хорошо. Плюс репутация, что BetBoom является официальным спонсором команды MFL BROKE BOYS говорит за себя. НО! 13 января, мой запрос на вывод суммы 12000р был взят в режим обработке, и нужно было выслать определение документы, чего труда не составило, обрабатывали данные пять дней. Все прошло успешно, и, дальше, необходимо было совершить ведео звонок через WhatsApp. Конечно, я активировал эту процедуру, но ничего не произошло, ждал назначенные 15 минут, и …Вот тут и началось шоу!😂Естественно, первым делом я начал названивать на горячую линую, где меня перенаправляли на общение с тех.поддержкой через приложение BetBoom, но, там ответа не было в течении полутора часов (поймете в скринах) . После, я начал писать на WhatsApp поддержку, где ответ последовал, и был даже диалог, но, оператор оказался совершенно не компетентным и диалога не вывез (скрины переписки ниже, это просто цирк🤣) Параллельно, в это же время, я продолжал писать в тех. поддержку через приложение, а так же Viber, в Viber мне ответил Кирилл, где так же, как и в WhatsApp предлагали мне дождаться ответа в тех.поддержки приложения, и, чудо, мне там ответили, и ответил тот же Кирилл, что был в Viber, где уже конкретно сказал ожидать своей очереди и в течении 50 минут видео звонок будет совершен. Звонок произошел, где задавали очень странные вопросы, как-будто меня в чем-то подозревают, прикольного было 😅По итогу, теперь мне нужно ждать 5 рабочих дней, чтобы уже точно понять, смогу я выводит свои деньги или нет. Цирк, одним словом. P.S Первые скрины с WhatsApp В комментахВторые с тех.поддержкой BetBoomТретий с Viber
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен