Жалобы 5 745

совершил первый депозит и ставку в Winline. Все шло хорошо до того момента, пока я не попытался вывести средства. Вначале они запросили всевозможные документы, фотографии и т.д.. Все предоставил, пока ожидал верификации совершил еще одну ставку, которую мне вернули ссылаясь на корректность в линии. Верификация была пройдена успешно . Единственное, мне ограничили вывод только на ЦУПИС, при выводе на ЦУПИС мне выдаёт техническую ошибку, с просьбой попробовать позже или обратиться в поддержку. В поддержке говорят, что да, есть ошибка, но конкретных сроков по ее решению их нет. Также мне установили лимит на любую ставку 100р. На аккаунте зависли 75000 рублей. 5000 кое-как удалось поставить на вывод, но они на рассмотрении уже какой день. Написал жалобу в РСО, ожидаю ответа. Думаю пойти судиться, потому что, по всей видимости, деньги они мне отдавать просто не хотят, ссылаясь якобы на какие-то технические ошибки, которые расшифровать и объяснить в чем причина не могут.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств успешно осуществлен.
Сегодня я запросил вывод средств, после чего появилось сообщение о том, что с вами свяжется специалист в WhatsApp для прохождения видеопроверки документов. Проблема в том, что, будучи игроком со стажем, я зарегистрирован в ЦУПИС (и у легальных букмекеров, соответственно) по номеру, который находится у меня в кнопочном телефоне, а в силу технической специфики мессенджера WhatsApp в данном случае невозможно его использование в десктопной версии. Также технической особенностью WhatsApp является локальное хранение данных. Я мог бы использовать свой WhatsApp, привязанный к другому номеру телефона, но для использования WhatsApp, привязанного к номеру ЦУПИС и букмекеров, мне пришлось бы удалить свой WhatsApp со всеми его данными. Я связался в чате с технической поддержкой, где получил краткий ответ, что альтернативных вариантов прохождения проверки (кроме WhatsApp на номер профиля) не существует. Также параллельно мне позвонил сотрудник БК, которому я уже более подробно обрисовал всю ситуацию и связанные с ней трудности, а также обозначил возможность использования любого другого мессенджера или личного присутствия в пункте приема ставок со всеми необходимыми документами. Ответ также был таковым, что видеопроверка возможна исключительно с использованием WhatsApp. Данные требования сотрудников БК для меня выглядят странно. Как минимум по причине того, что в Правилах БК () про WhatsApp нет ни слова. При этом в разделе 5 "Правила приёма интерактивных ставок и выплата выигрышей по ним" присутствует в том числе следующий пункт: - . В случае положительного прохождения Клиентом процедуры верификации и/или видеоконференции в соответствии с настоящим пунктом Правил Букмекерская контора принимает решение о возобновлении операций, проводимых Клиентом в Личном кабинете. В случае непрохождения (отрицательного прохождения) Клиентом процедуры верификации и/или видеоконференции Букмекерская контора имеет право:• направить Клиента на повторную идентификацию в любой действующий пункт приема ставок Букмекерской конторы с обязательным предоставлением оригиналов документов, подтверждающих все сведения, указанные при регистрации в качестве Клиента;• признать недействительными (аннулировать) пари, а также заблокировать Личный кабинет Клиента без последующего права доступа в него со стороны Клиента. Из данного пункта очевидным образом следует, что существует техническая возможность прохождения в пункте приема ставок, а я предлагал сотруднику БК данный вариант в качестве одной из опций, но по сути ответ был, что это невозможно. Дополнительно в пункте Правил БК описывается процедура прохождения видеоконференции, и там также не упоминается WhatsApp: тем более, как единственный инструмент для прохождения видеоконференции. Учитывая все вышесказанное, прошу содействовать мне в диалоге с БК в целях нахождении компромиссного решения для прохождения полной идентификации с возможностью выплаты выигрыша. Спасибо!
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Сделал ставку на гол в интервале, сначала рассчитали как выигрыш, но потом через несколько часов сделали возврат. В поддержке сказали: "Уважаемый клиент! Произошел перерасчет по ставке 711532467 по пп 11.7.Лайв-ставка, сделанная после окончания события, считается недействительной, а расчет по ней происходит с коэффициентом выигрыша равным 1. Если игрок сознательно сделал ставку на исход, результат которого на момент совершения ставки был определен, то расчет по ней производится с коэффициентом выигрыша равным 1 (в т. ч. и для экспрессов). Спасибо за обращение в службу поддержки С уважением, БК БАЛТБЕТ". Но между ставкой и голом прошло более 5 минут, как я мог поставить на событие, которое уже определено? Скриншот прилагаю, ставка сделана в 15:12, гол забили примерно в 15:19. Помогите решить проблему, никаких правил я не нарушал. В поддержке как всегда отписки, правильно рассчитывать не хотят
Комментарий администратора
Ставка пересчитана на выигрыш.
Всем доброго времени суток) Рассказ о чудесной конторе “Winline”. Пару тройку месяцев назад создал себе аккаунт, внес депозит и прошел видеоверификацию. Пополнение счета осуществлялось через карту/qiwi. Что то, что другое мое, qiwi имеет профессиональный статус. Цупис верифицирован полностью, без каких-либо ограничений. По началу все устраивало, есть почти все события, достойные коэффициенты. Проблем с выводом средств не было. Но буквально несколько дней назад, а если быть точнее ночью был поставлен экспресс НХЛ + НБА с коэффициентом 2,43. На утро увидел, что он зашел и хотел вывести часть денег. Тут начинается самое интересное. Деньги не вывелись в течении пары часов (раньше эта процедура занимала буквально несколько минут). На телефон пришло сообщение, что нужно подтвердить принадлежность моего qiwi (вывод осуществлялся туда). Заказал справку и отправил на почту службы безопасности winline. На следующий день пишу в поддержку и слышу ответ, что ограничения с аккаунта сняли, могу продолжать играть и выводить свои средства. После чего захожу, чтобы еще раз попробовать осуществить вывод и вижу, что из доступного у меня только кошелек ЦУПИС как для вывода, так и для пополнения. Думаю, что ничего страшного, ведь и ЦУПИС у меня полностью верифицирован, чего мне переживать. Ставлю деньги на вывод ( попросили БИК банка и номер счета, хотя раньше не требовалось). Ввел. Деньги не поступили и на следующий день, написал снова в поддержку и уточнил, есть ли на моем аккаунте какие-то ограничения - мне ответили нет и сказали ожидать вывод в течении 10 рабочих дней. По прошествии трех дней, сегодня утром мне на телефон снова поступило сообщение, что я должен опять отправить справку о принадлежности qiwi. Пишу в поддержку и мне подтверждают информацию. Я должен сделать это снова!!! На вопрос для чего делать это второй раз мне ответили, что я писал с именной почты, а так нельзя. Вопрос - как СБ тогда проверила и сняла ограничение с аккаунта? Как ваша поддержка уверила меня, что я могу снова играть и выводить средства??? И главный вопрос - Для чего справка с qiwi, если вывод мне доступен только на ЦУПИС?) «Шикарная» компания winline просто морозит меня с выводом и всячески хочет, чтобы я проиграл свои средства, пока вожусь с ними, но нет) сумма смешная - рублей, но дажи ради таких цифр «многоуважаемый» winline готов морочить голову своим клиентам. Понимаю, что ужасную репутацию трудно испортить еще больше, но они стараются изо всех сил!
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте, номер счёта 66263190 Зарегистрировался совершал ставки , вышел в плюс , запросили фото паспорта и проверку лица , прошел , совершал ставки , при попытке вывода средств заблокировали аккаунт на 30-им дневную стандартную проверку , меня пригласили на видеоверификацию на , на ней у меня не было с собой паспорта , а был в наличии только военный билет , его в рассмотрение не приняли и сказали о переносе видеоверификации , она была перенесена и по итогу , то есть сегодня я прошел видеоверификацию со всеми документами и ответами на все вопросы , после чего обратился в службу поддержки , где мне снова ответили что процедура окончательной проверки будет проходить до 30 дней , сколько можно я не пойму ? Ставки совершались честно и документы в оригиналах были все предоставлены . Прошу легалбет рассмотреть данный вопрос , потому что это просто абсурд , что человек не может вернуть свои же средства
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день. На протяжении недели, не могу не то, чтобы вывести, но и создать саму заявку на вывод. Несколько раз обращался в службу поддержки, где меня просили подождать некоторое время, ссылаясь на технический сбой. Я ожидал больше недели, но проблема осталась, служба поддержки, в ответ, сказала что не понимает, почему так происходит, и попросили снова ждать. А чего ждать, и сколько, непонятно. Конкретно описать проблему отказываются, сроки не уточняют. Потому, склонен думать, что бк попросту злоупотребляет моим доверием и не хочет выплачивать выигрыш. Ибо эта проблема не массовая, а я так понимаю «только у меня». В тоже время пополнение, работает, без каких либо проблем и ограничений. Сумму вывода, временные промежутки, менял, пробовал. Проблема все та же.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
добрый вечер. Помогите завершить верификацию у букмекера . не могу пройдти вериф . все запрошенные документы скинул . сейчас уже больше недели не отвечают
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, часто смотрю матчи по ксго на твитче, увидел рекламу pari что дают фрибет 3000, зашел на сайт, зарегистрировался, в условиях было сказано надо было пополнить 1000р, пополнил, получил бонус. Поставил бонус, поставил свои 1000р и так пару раз, в итоге бонусный фрибет выиграл, свои деньги поставил тоже выиграл, в общем у меня накопилось 7200, ставлю на вывод. Спустя долгое время пишу в саппорт в чем проблема, мне сказали что нужна видеоиндетификация, на что я ответил да хорошо и почти сразу ее сделал. После этой индетификации вижу что мне на аккаунте нельзя: ставить, делать депозит, делать вывод. Пишу в саппорт в чем проблема, на что мне сказали что после видеоиндетификации, нужно сделать повторную индеиификации и предоставить: фото паспорта, селфи фото с паспортом и текущей датой, фото карты или личного кабинете если карта виртуальная, фото с компьютером в переписке в саппортом pari. Предоставил не с первого раза в хорошем качестве фото, но все же после предоставил фото в идеальном качестве. Прошло уже более 7 дней, техническая поддержка абсолютно никак не реагирует на меня! Прошу пожалуйста отреагировать на данную ситуацию! Номер тикета в саппорт: Запрос № :12:47
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
В экспрессе рассчитали как поражение позицию - бой морена с фигерейдо. Позиция - тотал завершенных раундов больше 2,5.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка пересчитана на выигрыш.
Доброй ночи, подскажите, заблокировали вывод, позвонил на горячую линию, сказали написать на почту, написал, пока молчат, что в таких ситуациях делают?
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен