Жалобы 10 474

Не могу подтвердить адрес регистрации. Список абсурдный. Выписка из домовой книги полный абсурд ее уже и не ведут. Отправила квитанцию жкх и чек из сбербанк онлайн - не подходит потому что электронный. Ну а какой он еще должен быть если живем в 2024 году и все проходит через сбербанк онлайн и автоплатеж? Справку договор из банка непонятно какую. В банке все справки я так поняла платные но можно распечатать самой из сбербанк онлайн и принести им на штамп и подпись но я так понимаю они будут тоже электронные и марафон их опять не примет. Какую справку им надо? В реквизитах наверно будет фамилия имя адрес регистрации но в запрашиваемом списке нет реквизитов. Никто уже не бегает с бумажками все в онлайне и печати и подписи. Одной букмекерской конторе марафон нужны какие то справки и чеки из кассы.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Сделал ставку, которая принята была и выкуп давали( скрины есть), ставка сыграла и в итоге сделали расчёт с коф1. Служба поддержки ответила что: В момент принятия ставки были некорректные коэффициенты. Согласно правилам (пункт ) такие ставки рассчитываются с кф. 1 Менеджер в выходные не отвечал, на следующий день анализировал как так неверные коф, смотрел такие же игры и коф был такой же , причём снова он выигрывал. Скрины имеются, делал их в момент игры а не после результата , это я к тому что я бы поставив выиграл. Сегодня менеджер ответил что я нарушил пункт прави 1.4 (групповое пари) . Я со своей стороны ничего не нарушал и честно все делал, все документы запрашиваемые предоставил . Как можно нарушить если ставка ставится и она принимается, какие тут нарушения? 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставки рассчитаны возвратом по причине обоснованных подозрений в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия БК в рамках правил.
Не могу вывести деньги с Winline , код ошибки 17, пополнить счёт тоже не могу код ошибки 16
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Не получается пополнить счёт ни одним способом. Выдаёт ошибку 16.До службы поддержки дозвонится не получается. 
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
При выводе пишет код ошибки 17,при попытке закинуть средства пишет код ошибки 16
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Добрый день! Подскажите пожалуйста,в Leon при выводе запросили верификацию,я отправила все что требовали.Говорят ждите 30 дней.Но я читаю у вас что и после 30 дней вопрос у многих не решён.Помогите пожалуйста разобраться,если могу вам чем посодействовать я готова.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Добрый день! Выиграл крупную сумму у букмекера PARI. Аккаунт был полностью подтвержден через гос.услуги, также как и ЦУПИС. При выводе средств возникли проблемы (причем до этого был вывод на сумму рублей без каких либо проблем, даже пришла смс, что следующие выводы будут еще быстрее). Но когда я решил вывести всю сумму, вывод завис, я ждал примерно 3 часа, букмекер со мной не связывался, счет не был заблокирован. Я сам написал букмекеру в чат, мне сказали требуется видеоверификация, я ее прошел, показал паспорт, показал себя, сказал на что ставил. Мне сказали - ждите вам придет смс. Пришла СМС,  о том, что требуется еще и отправить 5 фото(паспорт, я с папортом, паспорт на просвет и еще бредовые фотки). Зачем? Что за бред? Я прошел видеоверификацию(оператор прекрасно видел, что я - это я), я подтверждал ЦУПИС, у меня подтвержден аккаунт в букмекерской конторе, но как только требуется вывести крупную сумму вставляют палки в колеса. Документы все отправил, сказали ждать минимум 7 дней, ведь все индивидуально (проверить аж целых 5 фото и понять похож я на себя или нет). Судя по отзывам следующим их шагом будет очная встреча в ППС. Какой в этом смысл? Я готов предоставить все доказательства честной игры. Ставил сам, ставил свои деньги. Почему мне заблокировали вывод? Почему раньше никаких вопросов не возникало? Просьба помочь. Еще раз повторюсь ЦУПИС, аккаунт букмера подтвержден, видеоверификация пройдена, зачем дальнешие танцы с бубном?
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте. Не могу договориться с бетбум о звонке в удобное время. В рабочие дни мне очень сложно уже 2 пропустил. Позвоните мне в пятницу 21 июня с 11 по 13 московское время
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Я вывожу деньги, и мне внезапно показывают, что я делаю что-то подозрительное и не дают вывести. А чтобы продолжить нужно пройти идентификацию полную. А я не хочу этого делать.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен