Жалобы 9 349

Добрый день. Ранее делала ставки и спокойно выводила средства. Сейчас же меня безосновательно ограничили в выводе средств, т.е. запрет поставили и попросили пройти верификацию повторную. Я им все скинула и тишина. Не счёту приличная сумма 163100,00 рублей. Помогите пожалуйста. Начиталась в интернете, что про деньги можно забыть (
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте! Играл на данной конторе и мой кабинет был заблокирован. Сразу позвонил на горячую линию где мне сказали написать сообщение на почту, сразу же и написал, но быстрого ответа не получил. Затем пришлось уехать на работу, где связи нет. мне пришло сообщение о том что нужно в короткие сроки пройти верификацию. Приехал домой и сразу выполнил все условия, на что получил отказ и просьбу снова предоставить фото чтобы меня пустили к видеоверификации (зачем, если на видеоверификации я могу и сам все показать в видеоформате). В итоге 4 раза я предоставлял фото. Качество хорошее, каждый символ читаем. Фото разнообразные, как с ноутбуком, так и с телефоном, с компьютером где было открыто все что просила поддержка, разные ракурсы. Отправлял эти фото десятками в одном сообщении, чтобы не докопались. Подтверждаю слова скриншотом 2. Затем наступил Новый год, разумеется поддержка не работала, после праздника сразу пришлось поехать на работу, где у меня плохая связь и разумеется нет компьютера на котором они просят открыть переписку с ними. Приехал в начале апреля, хотел вывести наконец деньги, но все руки не доходили ибо за это время скопились различные дела. 20-го числа пришло сообщение, что все мои ставки аннулированы и денег мне не должны (скриншот 3). Считаю, что поддержка данной конторы специально протянула время. То количество фото в различных ракурсах и в том качестве, которые я отправил в сроки - без проблем подошли бы им. Но меня нарочно не допускали до видеоверификации и тянули время. Прошу заметить, еще раз, что я отправил фотографии в срок и писал им дату и время, как они и просили, когда я готов пройти видеоверификацию, но они не звонили сами и браковали мои фото. Качество фото и их количество могу предоставить при необходимости, чтобы вы могли ознакомиться и понять, что там просто не до чего докопаться. Они идеально читаемы. Прошу вашей помощи, чтобы отвоевать мои деньги. Считаю, что данная букмекерская контора повела себя некорректно и умышленно подстроив ситуацию под свои правила забрала себе мои деньги. Готов на видеоверификацию в любое время
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – не пройдена верификация в регламентированные сроки. Действия БК в рамках правил.
По пробовал поиграть в этой букмекерке и как только сделал несколько ставок сразу наложили какие то ограничения,не могу получить выигрыш Ездить в букмекерскую контору Написал заявление СКАЗАЛИ ЖДАТЬ 30 рабочих ДНЕЙ
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Сделал одну ставку, она сыграла. Выводы закрыты, запросили кучу документов. Все отправил, что просили. Надеюсь, не обманут и дадут вывести
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день. Я, зарегистрировал аккаунт на свой собственный номер +7995261**30. Прошел полную идентификацию в ЦУПИС по этому номеру. Сделал 3 депозита в размере 7000, 13000 и 20000 рублей 13 апреля 2023 года. Путем реализации ставок баланс на счете стал 88909 руб. В тот же час обнаружил, что мой аккаунт заморожен и передан на процедуру верификации личности. Мною были предоставлены все необходимые документы, а именно: 1. Фотография паспорта 2. Фотография лица с паспортом в руках и текущей датой 3. Договор на мобильный номер 4. Фотографию паспорта на фоне переписки с PARI с условием размещения объектов, попадающих в кадр съемки. 5. Фото паспорта на световой просвет Подлинность фотографий и принадлежность именно мне неоспоримы. По истечении 7ми дней получил ответ что мне отказано в предоставлении игры в связи с невыполнением пунктов 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 и 2.4.1 настоящих правил PARI. А так же согласно п. мне был установлен лимит на вывод средств в размере 1000 рублей в сутки. Предполагаю, что когда-либо в прошлом мог быть зарегистрирован аккаунт на мое ФИО и паспортные данные на номер +7952242**34, который так же принадлежит мне по договору с оператором Теле2, что и поступило основанием для блокировки аккаунта. На момент регистрации аккаунта на номер +7995261**30 аккаунт в ЦУПИС на номер +7952242**34 был официально мной удален. Соответственно в центре ЦУПИС я имел только один аккаунт на своё имя и паспортные данные. Исходя из данной информации сообщаю, что у меня не было цели создать второй аккаунт, так как старый аккаунт на номер +7952242**34 потерял идентификацию по причине удаления аккаунта ЦУПИС и провод ставок и выполнение операций не представлялись возможным. Считаю что моя ситуация была не до конца проанализирована и вердикт не справедлив. Прошу разблокировать мой аккаунт и снять лимиты на операции, в том числе на вывод средств, так как лимит вывода не соответствует суммам депозита.
Комментарий администратора
Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. По информации от букмекера, данная санкция применена к игроку по причине нарушения правил – создание повторного аккаунта. Действия БК в рамках правил.
Здравствуйте, зарегистрировался в конторе парибет, в бонусе отказали без объяснения причин, потом зарегистрировался в конторе фонбет и точно такая же ситуация, формулировка один в один и кстати интерфейс всё одно и тоже!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Здравствуйте, рассчитали с ошибкой купон 1672913870 Мелбет
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Добрый день,Месяц назад мне сделали ограничение по ставкам в букмекерской конторе Winline. После чего просили процедуру дополнительной верификации, просили предоставить фото бумажного договора с печатью моего старого номера на который изначально была зарегестрирована контора. У меня доступа к этому номеру уже нет, и договора на этот номер также нет, так как данный номер у меня был примерно с 2015 года и данный документ уже утерян, специально в поддержке МТС уточнил можно ли получить из архива данный документ, мне сказали что он выдавался в еденичном экземпляре при оформлении. Поэтому я предоставил все актуальные документы которыми я владею на данный момент, это документы по моему новому номеру телефона который я поменял в конце 2022 года в личном кабинете Единый Цупис, со всеми процедурами верификации. После чего я поставил деньги на вывод, но и там происходит долгая задержка, прошу помочь мне в решении данного вопроса.
Комментарий администратора
Запрошенный документ игроком не предоставлен.
Неплохо заходили ставки , начал выводить заблокировали все операции , потребовали фото паспорта , отправил , не ответили с того времени
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день!Пополнил счет в 200т.р на бк ПариМатч.сделал ставку на т.р.Ставка проиграла,после чего мне поставили лимиты в 1000р.Хотел вывести все свои оставшиеся денежные средства,но мне сказали что я должен отыграть свои деньги! Деньги свои были отыгранны.на балансе оставалось 153414т.р, при выводе своих денежных средств была запрошенна видеоверефекация!Видеоферефикация была пройдена!После чего мне присылают сообщение о еще одной верефикации,где нужны были фотографии паспорта с лицом,с чатом поддержки,фотография на просвет! Это все было сделанно! Поддержка так и молчит! куда можно обратиться выше с данной жалобой! Мне не отдают мои же денежные средства!
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте. Столкнулся с PARI, и очень жалею об этом. Начал делать ставки в данной конторе, когда пополнял и проигрывал, их это устраивало, стал немного выигрывать и захотел вывести тут же запросили верификацию, 7 тысяч рублей хотел вывести, а они уже верификацию запрашивают. Верификация была пройдена, но этого было им мало. Сейчас уже на проверке третья верификация, причем очень странная, запрашивают немыслимые фото, конечно пришлось их сделать и отправить. Но денежные средства контора не выплачивает, и не дает делать даже ставки. Такого отношения к клиентам я нигде ещё не встречал. Кто это читает никогда не вздумайте сотрудничать с данной БК. Обманщики и мошенники! Как такие конторы допускают вообще.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Пополнил баланс на 1000р сделал пару ставок, в итоге на балансе было 11800, попытался вывести средства меня попросили пройти видеоверефекацию прошел, Далее попросили отправить 6 фото отправил, и вот идет 6 день а ответа так и нету. логин 25576401
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте, как только пошел нормальный плюс, сразу начались проблемы, Сначала видеопроверка, прошел, далее ограничили лимиты на ставки. но я в основном ставлю на топ события, с ними лимиты были норм. ставлю на вывод, мне пишут, что доступен вывод только на банковский счет, решил что ничего страшного, подожду. Поставил сумму 595000р и вторую около 200000р, Начались запросы всевозможных фотографий, достаточно сложные запросы, что пришлось заказывать кучу справок с банков, но в итоге спустя 3 дня все приняли и сказали ожидайте денег. Написал для уточнения в поддержку, сказали, что вывод до 10 рабочих дней и дата максимальная . Решил, что деваться некуда, подожду недельку. Но сегодня захожу проверить вывод, все деньги возвращены на баланс, вывод возможен только на цупис6 сумма пишет до 595000р, но система не дает поставить на вывод, выдает ошибку 39, прочитал, что она означает - вывод не более 15000, и вывод будет идти до 10 рабочих дней. повторно сделать заявку также система не дает, уже ошибка 40. учитывая, что у меня баланс почти 800000р, то вывод будет нереально долгий, возможно ли как-то повлиять на это? Реальное ограничение вывода 595000р за раз, а эти ошибки - это чисто хитрый ход букмекерской компании. Учитывая, что основные ставки у меня - это экспрессы, то понятное дело, что у меня это не вилки и т.п. обычные ставки. Но все равно проблема с выводом
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Копировать токен