Жалобы 8 967

Добрый день. Не так давно зарегистрировался в бестии. Ставил на киберспорт (по линии), футбол, настольный теннис. Чаще всего по линии. попытался зайти в аккаунт и система написала, что "пользователь заблокирован". Пробовал писать письмо на почту поддержки - никакого ответа. Далее дозвонился на горячую линию - оператор сказал, что надо сделать фото 2го документа и сделать селфи с надписью "бетсити" номером телефона и датой. Все сделал и отправил. В ответ тишина. Служба поддержки никак не реагирует на письма. Прошу разобраться. Если у букмекерской конторы есть вопросы - готов пройти любым способом подтверждение личности. Если букмекер так и не будет отвечать, то я пишу обращение в прокуратуру и правоохранительные органы на предмет мошенничества. Очень надеюсь, что с помощью вас удастся разрешить этот вопрос
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день! Букмекер Винлайн по непонятным причинам при запросе на выплату денежных средств запрашивает фото давно несуществующей банковской карты. Дело в том, что пополнение аккаунта производилось со счёта ЦУПИС, и банковская карта, которую они запрашивают не привязана в ЦУПИС. Когда я сказал Винлайну, что данной карты не существует, она давно истекла и заблокирована, на что они ответили, чтобы я предоставил справку из банка о том, что данная карта заблокирована. Банк таких справок не выдает, лишь выдали подтверждение того, что счёт закрыт, но там нигде не указано, что реквизиты счета принадлежали именно той банковской карте, которую они запрашивают. Почему они не могут сделать выплату на счет ЦУПИС с которого производилось пополнение либо на ту карту, которая привязана в настоящий момент в ЦУПИС?
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте! Возникла непростая ситуация. Делал ставки на Леоне очень долгое время, ставками занимают более 5 лет. Никогда не возникало проблем на Леона до этого момента. Изначально я проиграл около 300000 рублей, но сразу же реабилитировался и заработал за неделю 250, без проблем их вывел несколько раз по 60000 рублей. Когда остался последний вывод, чтобы хотябы выйти в 0,без проигрыша своих средств, возникла проблема с верификацией, запросили карты, я без особых прям проблем прошёл верификацию и сбросил карты с которых были пополнения, после чего их одобрили и разрешили вывод, запросил 110000 рублей г в 12:29 на вывод, деньги не приходили, обратился в поддержку, где мне сказали вывод будет обрабатываться 24 ч, я уже заподозрил что-то не ладное... На следующий день г в 13:00 мне до сих пор неэичего не пришло, после чего я захожу на Леон и вижу, что деньги мне вернули на счёт и вывод больше недоступен, пишет в связи с .4 проводится проверка безопасности до 30 дней. Прошло уже считай 4 дня и никакого ответа. Верификацию и видеозвонок проходил ещё больше года назад. Попытка связаться с хелперами и объясниться, что могу хоть сейчас пройти видео верификацию со всеми документами поступал один и тот же ответ. Прошу разобраться с этим. Деньги нужны срочно, хотя бы вернуть те, что были моими. Прошу помощи, потому что не вижу другого выхода.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Нечайно был создан аккаунт в ЦУПИС до этого имелся уже старый аккаунт в ЦУПИС, новый удалили , остался старый , перепривЯзвть не дают. От единого цупис уже ничего не зависит , они не могут помочь Что делать
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ограничений на аккаунте нет. По вопросу перепривязки номера необходимо обращаться в ЦУПИС.
пунктом .4 ПРОШЛО УЖЕ 6 ДНЕЙ НЕЧЕГО НЕТУ ЧТО ДЕЛАТЬ Счет: 66102974
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Прошу разблокировать мой аккаунт
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте, зарегистрировался несколько дней назад, решил сегодня пополнить счет и вспомнил про фрибет, что должны его дать. В итоге мне говорят что я нарушил что-то , и пишет про пункт 3.5 , мол без выяснений причин
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Добрый день уважаемый legalbet!помогите разобраться с ситуацией.я зарегистрировалась на бк"леон"в середине октября.всё хорошо и даже прекрасно.как проигрывала так и выигрывала.сверх заоблочных сумм не было.деньги как заводила так и выводила спокойногода меня попросили пройти верификацию (паспорт,селфи,реквизиты банковского счета и счёт карты).верификация была пройдена успешно.опять деньги как заводились так и выводились(через 24часа на счёт банковской карты). года я выводила 6 500руб.т.к деньги на счёт поступают через 24часа.они должны были поступить годав по мск.деньги не поступили и я написала в службу поддержки где мне написали что "надо пройти проверку в отделе безопасности.проверка может быть до 30дней."я писала что могу предоставить вам дополнительные документы если нужно.но у них стандартный ответ.+кроме того что они мне заблокировали вывод,ещё мне не поставить ставки и всю историю из личного кабинета удалили.на момент блокировки сумма составляла 14 812.р18к т.к стояли ставки и они сыграли положительно то сумма составляет 18 738р18к.для меня это очень существенная сумма т.к я человек работающий с минимальным заработком.Очень прошу Вас ещё раз разобраться в данной ситуации.надеюсь на ваш опыт,Вашу компетенцию и порядочность.скриншоты переписки со службой поддержки прикрепляю в подтверждение своих слов.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте, пополнил счёт на 160 тысяч рублей Выиграл с верху 80 тысяч После выигрыша не удаётся вывести денежные средства, запросили видеоверификацию успешно ее прошёл, после этого запросили документы, я их предоставил в полном объёме, верните пожалуйста мои денежные средства
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте, прошу вас помочь в выводе своих денежных средств с бк МЕЛБЕТ. Мой игровой счет 473610509. Зарегистрировалась в данном бк в середине сентября, 14 октября завела на свой игровой счет 12000 рублей, сделала всего одну ставку на футбол и продала ее, т.к. был хороший выкуп со стороны конторы. После чего попыталась вывести денежные средства, но не смогла. Бк запросили документы для прохождения верификации и с 19 октября, у нас со службой безопасности ведется пустая переписка, после проверки предоставленного документа, они требуют следующий документ, сначала паспорт с пропиской, затем паспорт с моим лицом, далее паспорт с лицом на фоне переписки. Судя по жалобам далее будет, ИНН, СНИЛС, квитанции об оплате ЖКХ ( только не понятно какие могут быть квитанции, если я не имею собственной квартиры?) и в завершении позвонит спортивный аналитик и начнёт задавать вопросы , которые не касаются верификации… В переписке со службой безопасности попросила предоставить весь список для прохождения верификации и задала вопрос по какой причине, я не могу делать ставки , а также вывести свои денежные средства, на что получила ответ: « без предоставления документов, консультация по счету не возможна». Я конечно предоставляю и предоставлю требую документы, но закрадывается такое чувство, что БК просто тянут время с выводом средств. Еще раз Вас прошу разобраться в сложившейся странной ситуации. Если нужны будут какие то дополнительные фото , я предоставлю .
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
За блокировали счет после возвратной ставки. Запросили фото документов, сделала . потом опять запросили ,сделала и так уже неделю ищет предлоги чтобы не возвращать мне 30 т.р.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Мой игровой номер счёта - 22486599. Я залил на сайт 5 тысяч рублей, наиграл 20 тысяч и решил вывести деньги. После чего мне, закономерно пришло сообщение о том, что я должен пройти верификацию. Окей, подумал я, пройду видеовериф и всё, но не тут то было. Созвонившись с сотрудником Paribet я был абсолютно уверен, что всё подтверждено, ведь сотрудница после видеопроверки документов удостоверилась, что всё хорошо, после чего сказала мне, что скоро вам разблокируют вывод средств. Но вывод мне так и не разблокировали))) Я создал новый запрос, мне ответили, мол "на Вашем счёте проводится процедура повторной верификации, согласно пункту правил 2.4 До окончания прохождения данной процедуры вывод средств, а также совершение ставок не будут доступны. Ответ будет предоставлен в данном запросе. На текущий момент Вам необходимо ожидать." То есть сначала сотрудник Пари говорит, что всё хорошо и вам сейчас разблокируют вывод, а через 10 минут меня просят скинуть фото документов в разных форматах. Я скинул, ответа не поступало уже почти 5 суток. 0 информации. Прошу, помогите мне разобраться с данной проблемой, т.к. Пари видимо решили попросту заморозить мои средства на счету
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен