Жалобы 9 398

нам не удалось верифицировать ваш способ оплаты
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Фонбет это сплошной обман на каждом шагу и слове. Бонус при пополнении развод чистой воды. Пишут, пополните на 1000-15000, столько и добавим. Вранье!!! чтобы добавили, надо все, что пополнил, поставить, выиграть в 10 раз больше поставленного и только тогда якобы дадут обещанное... Дальше больше, пополнил 1400 рублей, прокрутил, поставил, кое-как вышел в ноль. Хотел забрать свои копейки 1321 рубль и мне отказали. Типа, какая то подозрительная активность. Какая активность, что за бред? поставил несколько ставок по 300-500р Написал в поддержку, начали нести чушь про какую-то видеоидентификацию. Почему НИГДЕ этой информации НЕТ. Почему я узнаю об этом, когда уже пополнил баланс... У вас написано Идентификация с подтвержденным аккаунтом Госуслуг или по паспортным данным занимает несколько минут. Нигде ни слова нет, что нужен видеозвонок итп. Регистрация и идентификация на Цуписе мною ПРОЙДЕНА еще год назад почти, на другой конторе пополняю/вывожу по 30-40 т, ни разу не было проблем. То есть, чтобы обокрасть меня, вам плевать на видеоидентификацию. А когда я хочу получить выигрыш, вы опомнились. Это обман потребителя, вы при регистрации скрываете важные условия получения выигрыша. Верните мои деньги, Номер счета: 23810726
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте, г пополнила баланс данной БК на 2000р, утром г мой баланс составлял 12225р. Я заказала вывод на свою банковскую карту *0707. Вывод долго не проходил и я решила написать в чат, меня попросили пройти видеоидентификацию. Я её прошла по видеозвонку через what's up. Сказали ожидать выплаты выигрыша. В итоге захожу в БК мне пишут "получение выигрыша недоступно, обратитесь в службу поддержки". Я обращаюсь и мне говорят, что нужно пройти повторную идентификацию, для этого нужно отправить определенные фото, которые БК запрашиваете. Все фото я предоставляю, но возникает проблема с пунктом #4, на котором нужно навести курсор на надпись "с уважением, команда PARI" и курсор должен выделится. Я спрашиваю у БК, почему когда я навожу курсор, он не выделяется? На что они мне отвечают, что я использую какие то фоторедакторы. Но я никакие фоторедакторы не использую. Почитали другие арбитражы у вас на сайте и пришла к выводу, что БК специально ссылается на то, что я использую фоторедакторы, чтобы потом сказать что я подделывала фото и отказать мне в выплате выигрыша. Если нужно я могу записать видео и показать, что я навожу курсор на эту надпись, но она действительно не выделяется. До сих пор пытаюсь у БК разъяснить, что мне нужно сделать для того чтобы курсор выделился, но они не отвечают. Пожалуйста помогите решить проблему и получить выигрыш.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте!Ситуация такая:зарегистрировался в БК Бетбум (ЦУПИС идентифицирован и создан года 3 назад на тот же номер, что и зарегистрировал в Бетбум) пополнил счёт на 7000 и совершал ставки на Волейбол Лига Чемпионов и Женский кубок ЕКВ (европейская лига) ,а так же НХЛ и НБА ,то есть на все известные события ,так же получил бонус 7000 фрибетов после проставления депозита в 10кратном размере ,но экспресс не зашёл на 7000 фрибетов ,в итоге поставил 10 000 на НБА ID билета 468443855 на сумму 10940 и выиграл 25490 и баланс стал 35490,после чего заметил ,что на любое событие из лайва или линии максимальная сумма ставки 100,очень расстроился и решил пока вывести средства!изначально пополнил акк с киви кошелька (киви зарегистрирован на другой номер) при пополнении поставил галочку сохранить для дальнейшего вывода средств и начал выводить.Т.к там ограничение на вывод на киви единоразово 15000 я вывел 2 раза по 15000 и 5490 подряд ,через минут 15 зашёл проверить статус вывода и обнаружил что запросили документы!все отправил ,но ответа никакого нет, написано немного ожидайте и до сих пор висит ,что в обработке!очень надеюсь,что поможете с выводом т.к честно выиграл эти деньги и неприятно-,что из-за небольшой суммы так поступил Бетбум!заранее спасибо
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день. 10-11 декабря я выиграл существенную сумму , вышел в плюс. Захотел вывести часть денег, после чего попросили пройти проверку , отправил фото карты с которой пополнял , плюс сделал селфи , проверка прошла успешна , сразу же снова поставил средства на вывод , 12 часов ждал и по итогу выплату снова отменили, на почту пришло сообщение , что ваш аккаунт заблокирован на проверку , ожидайте в течение 30 дней сообщение о дальнейших действиях. Прошу разобраться. Я честный игрок , вышел в плюс , на счету очень крупная сумма. Нет понимания что дальше будет и сколько ждать. Почему при выходе в плюс сразу начинаются проверки. Прошу вас помочь и разобраться , так как я не нарушал никаких правил. Спасибо большое.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
попытался вывести деньги с БК на счёт Qiwi, с которого ранее пополнял баланс. БК огранияело вывод средств запросив справку: "Просим Вас отправить на почту справку о принадлежности Учетной записи Пользователя (QIWI кошелька), на которой видны Ваши ФИО и номер телефона 7977*****12. Данный документ вы можете запросить на полной версии сайта QIWI, в разделе Помощь и поддержка_Пополнение и платежи_Заказать документ.". Я заказал данную справку и отправил им. После они потребовали: "Просим Вас отправить на почту фото бумажного договора с мобильным оператором с печатью (не скрин), на котором видны Ваши ФИО и номер телефона". Данный номер приобретался очень давно и никакого бумажного договора нету и небыло. Оператор сотовой связи сказал, что они не предоставляют такие документы в бумажном виде и с печатями. Я позвонил в службу поддержки, где мне позже сказали, что необходимо зайти в личный кабинет данного оператора и отправить им выписку о расходах и пополнения, и направить им прямо от туда на их почту Я именно так и сделал и плюсом отправил тот же документ со своей почты. После чего мне пришло ровно тоже сообщение: "Просим Вас отправить на почту фото бумажного договора с мобильным оператором с печатью (не скрин), на котором видны Ваши ФИО и номер телефона.". Я снова позвонил в поддержку и уже другой оператор мне сказал то же самое, чтобы Я отправил им выписку с лч оператора связи выписку о зачисления и расходах (там прописан номер телефона и ФИО). Я ответил что уже так сделал, на что мне ответили: " Я уточню информацию и в течении 2-х часов вам перезвоню". Никто мне не перезвонил, вывод недоступен, на звонки служба поддержки не отвечает.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Ставил что с 70-79:59 п 1 первые забили на 70 но это ращитало мне проигрешем
Комментарий администратора
Ставка рассчитана верно.
Не могу вывести деньги помогите пожалуйста
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте помогите мне с верификации уже 15 дней делаю ее
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Заблокировали аккаунт. Поддержка не отвечает. По телефону помочь не могут. На балансе было больше 100 тыс рублей. Просьба помочь
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Добрый день, 19 ноября я пополнила аккаунт в Лиге ставок, так как слышала и читала отзывы что это надежная букмекерская компания. 19 числа делаю депозит 5 тысяч, и проигрываю его, в последствие было сделано ещё несколько депозитов общей суммой 24 тысячи и все они были проиграны. Вчера 14 декабря я пополнила счёт на 22 тысячи рублей и сделала ставку на доту 2 , которая сыграла. После я пытаюсь вывести часть денег, но я получаю просто сразу невероятное опустошение, пишут вам заблокирован вывод позвоните на горячую линию. Я звоню мне говорят, вам нужно ехать к нам в ППС и написать ПИСЬМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на снятие ограничение с вывода, а так же ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ Мы имеем право рассматривать 30 дней, я не знаю что делать, ибо в моём городе нет их ППС! После договорились, что отправлю заявление по почте, отправила и ничего не происходит, почитав здесь отзывов понимаю, что люди очень долго ждут ответа и решения! Непонятно почему, то есть внести деньги я могу, а вывести нет. Аккаунт официально зарегестрирован в ЦУПИС на мои данные, ставки делала с телефона, который купила с рук у человека(БУ) Оформляю все как надо, сегодня получаю смс что оно в работе, звоню на горячую линию мне говорят РЕШЕНИЕ по заявлению будет в течении 30 дней. А теперь к сути моего обращения. Уважаемый РБ я обычный человек , который подтвердил свою личность несколько раз, которого пытаются ущемить в правах, путем замораживания моих средств. Прошу вас , если это в ваших в силах, помочь мне чтобы это ограничение было снято, мне очень нужны мои деньги! Спасибо! Скриншоты прилагаю.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Полное необоснованное аннулирование баланса и необоснованный отказ в выплате средств.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш аннулирован по причине нарушения правил - предоставление поддельных фотографий. Действия БК в рамках правил.
Неправильно рассчитали ставку тотал меньше поставил,они и сыграли меньше
Комментарий администратора
Ставка рассчитана верно.
11 декабря, с фрибета подняла 7100,после еще 12510 хотела вывести после начали блокировать просить карту банка паспорта и тд, помогите пожалуйста
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
5ый раз прохожу верификацию, оформляю выплату и третий день когда должны прийти были средства- они снова потребовали верификацию, уже дошло до таких документов как снилс и страховой полис. Все переводы происходят через Цупис - соответственно какие могут быть вопросы, тем более вывожу на ту карту с которой пополнил.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
столкнулся с проблемой вывода средств с счета. Подал звонок на WhatsApp, где было написано, что позвонят в течении 15 минут, звонок не был совершен в пределах этого времени, позвонили только через 5 часов. До этого тоже заказывал видеозвонок вообще никакого звонка не поступала, либо звонили уже слишком поздно. В пункте 5.8 правил о видеозвонке нет ни слова, пойдя на встречу решил пройти проверку. В итоге ответил на звонок, предоставил свои документы! По итогу проверку не прошел, меня в чем то обвинили. Написав в тех поддержку сказали, что аннулируют фрибеты, и дадут вывести только свой депозит, хотя когда ставил я так же рисковал проиграть и свои деньги! Показав свое лицо свои документы меня в чем то еще обвиняют, не в одной конторе такого абсурда нет! BetBoom делает все, чтобы только не выплачивать законный выигрыш! Зачем вы тогда даете ваши липовые фрибеты, которые вы потом не даете и вывести. Не рекомендую контору BetBoom!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Копировать токен