Жалобы 10 205

Заблокировали аккаунт. Поддержка не отвечает. По телефону помочь не могут. На балансе было больше 100 тыс рублей. Просьба помочь
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Добрый день, 19 ноября я пополнила аккаунт в Лиге ставок, так как слышала и читала отзывы что это надежная букмекерская компания. 19 числа делаю депозит 5 тысяч, и проигрываю его, в последствие было сделано ещё несколько депозитов общей суммой 24 тысячи и все они были проиграны. Вчера 14 декабря я пополнила счёт на 22 тысячи рублей и сделала ставку на доту 2 , которая сыграла. После я пытаюсь вывести часть денег, но я получаю просто сразу невероятное опустошение, пишут вам заблокирован вывод позвоните на горячую линию. Я звоню мне говорят, вам нужно ехать к нам в ППС и написать ПИСЬМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на снятие ограничение с вывода, а так же ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ Мы имеем право рассматривать 30 дней, я не знаю что делать, ибо в моём городе нет их ППС! После договорились, что отправлю заявление по почте, отправила и ничего не происходит, почитав здесь отзывов понимаю, что люди очень долго ждут ответа и решения! Непонятно почему, то есть внести деньги я могу, а вывести нет. Аккаунт официально зарегестрирован в ЦУПИС на мои данные, ставки делала с телефона, который купила с рук у человека(БУ) Оформляю все как надо, сегодня получаю смс что оно в работе, звоню на горячую линию мне говорят РЕШЕНИЕ по заявлению будет в течении 30 дней. А теперь к сути моего обращения. Уважаемый РБ я обычный человек , который подтвердил свою личность несколько раз, которого пытаются ущемить в правах, путем замораживания моих средств. Прошу вас , если это в ваших в силах, помочь мне чтобы это ограничение было снято, мне очень нужны мои деньги! Спасибо! Скриншоты прилагаю.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Полное необоснованное аннулирование баланса и необоснованный отказ в выплате средств.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш аннулирован по причине нарушения правил - предоставление поддельных фотографий. Действия БК в рамках правил.
Неправильно рассчитали ставку тотал меньше поставил,они и сыграли меньше
Комментарий администратора
Ставка рассчитана верно.
11 декабря, с фрибета подняла 7100,после еще 12510 хотела вывести после начали блокировать просить карту банка паспорта и тд, помогите пожалуйста
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
5ый раз прохожу верификацию, оформляю выплату и третий день когда должны прийти были средства- они снова потребовали верификацию, уже дошло до таких документов как снилс и страховой полис. Все переводы происходят через Цупис - соответственно какие могут быть вопросы, тем более вывожу на ту карту с которой пополнил.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
столкнулся с проблемой вывода средств с счета. Подал звонок на WhatsApp, где было написано, что позвонят в течении 15 минут, звонок не был совершен в пределах этого времени, позвонили только через 5 часов. До этого тоже заказывал видеозвонок вообще никакого звонка не поступала, либо звонили уже слишком поздно. В пункте 5.8 правил о видеозвонке нет ни слова, пойдя на встречу решил пройти проверку. В итоге ответил на звонок, предоставил свои документы! По итогу проверку не прошел, меня в чем то обвинили. Написав в тех поддержку сказали, что аннулируют фрибеты, и дадут вывести только свой депозит, хотя когда ставил я так же рисковал проиграть и свои деньги! Показав свое лицо свои документы меня в чем то еще обвиняют, не в одной конторе такого абсурда нет! BetBoom делает все, чтобы только не выплачивать законный выигрыш! Зачем вы тогда даете ваши липовые фрибеты, которые вы потом не даете и вывести. Не рекомендую контору BetBoom!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Добрый день. Меня зовут Станислав В.. Возникла проблема с выводом средств с моего аккаунта. Не выводятся средства ни копейки. 1. Было заведено с двух карт в сумме 160 т.р Часть проиграл 2. В итоге сейчас на счете примерно 64445 р. Было проставлено ставок в сумме оборотом на 1500000 р. Все отыграно. 4. Также регулярно делаю ставки. Все честно. 5. На аккаунте в Онлайне пройдена видеоверификация. Показан паспорт. Общались в видео онлайне с менеджером. 6. Имею верифицированные аккаунты в Париматч и Фонбет. Сложилась ситуация, что на текущий момент отказываются вообще вообще ни копейки. Отправлял фото своих карт, отправлял справку из банка. В итоге опять просят различные фото договоров, и уже на фоне переписки. И с каждым разом всё дальше и дальше. Идет просто затягивание вопроса. Даже при условии что проиграно 100 т. р. Не дают вывести свои же 64 т.р И главное ставок проставленные в сумме на 1700000 р. Все честно. Куда писать жалобы? Можете ли помочь? Спасибо заранее Крайне возмущен, не думал, что в нынешней ситуации, когда есть цупис и СРО, так будут вести себя.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена
На FONBET действует акция 15 000 РУБЛЕЙ НОВЫМ КЛИЕНТАМ, 2500 из которых можно использовать с начальным статусом идентификации и остальные 12500 только с уровнем идентификации "Основной", для этого я специально съездил в ППС Фонбет и прошел ее (со второго раза правда (из-за ошибки менеджера)), прихожу домой с довольным лицо и мыслью что буду ставить сейчас честно заработанные фрибеты на сумму 12500 рублей, но к сожалению администрация сайта запрещает мне ставки на эти самые фрибеты и после моего сообщения в поддержку отвечает - К сожалению, участие в акциях лояльности, получение призов и использование бонусов для данного счета недоступно. Пункт правил 3.5...Букмекерская контора имеет право ограничить или отказать конкретным Клиентам в доступе к предоставляемым сервисам без объяснения причин.С уважением, АдминистрацияПравила не нарушал, аккаунт по ставкам в минусе на тысяч 50 рублей. Номер счета: 7333977 Правила акции:
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил БК. Подробности не подлежат открытому разглашению. Действия БК в рамках правил.
Букмекер не хочет выводить средства полностью. Заказал 10 декабря около три выплаты по 15000, так как это максимальная выплата на Qiwi кошелёк ( с которого кстати и пополнял счёт в БК) , но выплаты долго находились в обработке, поэтому написал в чат поддержки, где мне сообщили что ВСЕ выплаты будут обработаны и произведены в течении 24 часов( жаль не заскринил данный разговор), после этого в течении пары часов одна выплата была произведена. Прошло 24 часа, но не второй не третьей выплаты произведено не было. А после этого состоялся диалог в чате ( скрин ниже). То что мне ограничили кэфы пофиг, но каким пунктом правил они руководствовались ограничивая вывод средств, мне так и не указали. Выводы делайте сами.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте, зарегистрировался в данной конторе, завёл деньги. Наиграл на 12к.поставил на вывод, попросили пройти по видео, прошёл. В итоге запросили доки, сказали ждать в течении 7 дней. Странная ситуация, даже 1хбкт в этом плане лучше. Теперь жду, дадут ли забрать свои деньги
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Около полу года делаю ставки в бк Леон, с пополнением и выводом средств не было проблем, но в недавнее время стало везти на киберфутболе, накопил за несколько дней на счете 94000р. Захотел вывести 5000р, в выплате мне отказали, попросили представить фото карты для подтверждения способа оплаты, я представил, фото проверили и приняли. Тогда я сделал запрос на вывод ещё раз, ситуация повторилась, но запросили другую карту, и так с 3 картами, которые у меня были. После всех успешных проверок попытался снова вывести средства, но получил отказ и блокироку аккаунта до 30 дней в связи с проверкой службы безопасности в соответствии с пунктом .4 Всегда играл честно, как выигрывал так и проигрывал, но такая ситуация оставляет негативные эмоции, пока ты в минусе, тебя не трогают, но как только начинаешь выигрывать то блокируют аккаунт и не дают вывести выигранные деньги. Помогите разобраться в данной ситуации, для меня это большие деньги и терять их не хочется
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой вывода СВОИХ денег с букмекера ПАРИ.РУ . Пополнил счет , предварительно посмотрев на лимиты ( они были от 10 тысяч минимальная ставка) . Когда деньги поступили на счет - порезали лимиты до 300 рублей. Вывести не дают ссылаясь на правила в регламенте . Просят и требуют ,чтобы я проставил 30 к рублей и после этого будет доступен вывод. Я впервые сталкиваюсь с такой некомпетентной букмекерской конторой. То есть они могут взять миллион рублей на свой счет и порезать лимиты моментально ??? И не давая при этом вывести СВОИ деньги . Что за произвол ??? Прошу рассмотреть и разобраться с неправомерной деятельностью букмекера . Что хотят , то и творят. Придумали правила и прикарманивают деньги простых игроков?! Как вы считаете это нормально ??? Дают тебе играть и как только ты закидываешь деньги - делают лимиты по 300 рублей??? Понятное дело, что ты их никогда в жизни не проставишь, да и времени не будет сидеть и играться. Прошу повлиять на недобросовестного букмекера ПАРИ.РУ . Надеюсь, вы углубитесь в эту абсурдную проблему и поможете решить ее.
Комментарий администратора
Вывод средств доступен. Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
27 ноября пополнил 100 тысяч рублей на Winline ? собрался делать ставки на ЧМ-2022, протестировал несколько ставок на Live , не много вышел в плюс до 140 тысяч. Мгновенно были зарыты выводы и предложили верифицироваться через whatsapp. Созвонились показал паспорт, показал загран паспорт, показал водительское , показал карту сбера, в общем собрали все персональные данные, говорит спасибо до свидания ...Пришло СМС пришлите сведения банковских реквизитах ...зашел в онлайн сделал и отправил ... на этом все, больше ничего не спросили и все заявки на вывод отменили и удалили , деньги эти мошенники не отдают ... записал видео на ютуб бегаю по форумам и отзывникам пишу отзывы , что Winline мошенники . Планирую подать статью в какую нить спортивную газету . Что можете посоветовать как вывести деньги ???
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
По порядку. Всегда пополнял аккаунт с карты сбербанка, оканчивающейся на 2600. Аккаунт ушёл на повторную идентификацию по видеосвязи, увидел что требуется данную карту показать по видео. Начал искать карту, долго не мог найти, испугавшись, что потерял перевыпустил карту в онлайн приложении Сбера. В этот же день позже нашел старую пластиковую карту, но перевыпуск уже было не отменить. Успешно прошёл видеоидентификацию по ватсапу и решил вывести деньги на карту. Не выводили деньги около 2 суток, после чего обратился в поддержку. Сказали что вывод заблокирован, а для того чтобы снова можно было выводить деньги нужен официальный документ о перевыпуске карты из Сбербанка. Вначале () пытался в приложении получить данный документ онлайн, а вчера () пошел в офис получить данную справку. В банке сказали, что никаких документов по перевыпускам карты они не выдают. Я отправил уже им выписку операций по старой карте, а также реквизиты по новой (там можно убедится, что расчётный счёт один и тот же), но операторы поддержки в приложении не хотят никак понять, что никаких документов по перевыпуску карты в банке (по крайней мере в Сбере) мне не выдают. Если кто-то знает как получить данный документ в Сбербанке - напишите пожалуйста и пожалуйста помогите решить мою проблему
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Копировать токен