Жалобы 9 823

Зарегистрировалась, прошла идентификацию, все сделала как положено, не могу поставить бонус. Спрашиваю, а они мне оказывается прописали блок по пункту правил 3.5, хотя я зарегалась 10 минут назад. Это они всем новорегам так делают?
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Выводил деньги, автоматически вписывался налог, выводы отменили, списанные в пользу налога деньги-нет, при повторном выводе, деньги снова списались в налог
Комментарий администратора
Букмекером проверены транзакции игрока. В случаях когда переводы отклонялись, все, что списывалось с баланса, в полном объеме на него возвращалось. Двойного списания налогов не было.
Нету расчета жду час матч официально закончился
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки расчета ставок свыше 2 дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае отсутствия расчета в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Уже более месяца winline не выводят деньги! Сначала нужно было пройти видеоконференцию, которую я прошел, показав паспорт и карту с которой совершал пополнение. Далее через 5-7 дней я звоню в поддержку, спрашиваю почему не выводят до сих пор деньги, оказывается мне нужно было отправить на почту их службы безопасности справку с реквизитами счета из банка напрямую! Хотя меня об этом не уведомили, сказали после того, как я сам позвонил и спросил. После этого прошло еще около 7 дней, у меня запросили фото трех моих карт, которыми я когда-то пополнял счет. 2 карты у меня были, а одна из этих трех карточек была заблокирована и перевыпущена! Новая, перевыпущенная карта тоже была в списке этих трех карт. Я кое-как откопал фотографию утерянной мною карты и все отправил. Прошло еще около 7-10 дней. После я опять позвонил в поддержку, где мне сказали, что нужно предоставить справку о заключении договора 2-ух карт (Из Тинькоффа и Сбербанка), а также предоставить договор о перевыпуске/блокировке третьей карты на почту службы безопасности напрямую из банка! Справку на карту сбербанка они приняли с первого раза, справку о заключении договора карты Тинькоффа я им отправляю до сих пор, уже отправил 6 раз, но они утверждают, что она не приходит! Справку о перевыпуске или блокировке карты Тинькофф не делает( прикрепляю скрин переписки с поддержкой Тинькоффа, где мне так ответили). Контора ни в какую не хочет выводить средства и просто придумывает оправдания! Конечно, они могут говорить, что справка не поступала, я же никак не проверю, ведь справку высылает банк напрямую им на почту! Прошу помочь мне, поскольку это уже какое-то издевательство!
Комментарий администратора
Запрошенная информация от игрока не получена.
Здравствуйте! Матч лиги 1 Нант:Лиль. При счете 10:7 по фолам, я поставил на тотал 14,5 больше фолов у Нанта. Начиная с 65-й минуты было 5 фолов (66,68,89,90,94-е минуты матча). В этом можно убедиться по трансляции в записи. Но, так получилось, что в тех 10-ти фолах, которые были до того как я поставил - ошибка. Их было 9 по всей видимости, потому что в конце матча вместо 15, изменили на 14. Но суть не в этом. Я ставил при счете 10:7. После было еще 5 фолов. Разве это ответственность того, кто ставит, если счет в источниках и фонбете считался не правильно, а в конце матча его резко меняют? Не нужно говорить о том, что статистику считает не фонбет. Если допускается ошибка, то она либо должна быть сразу исправлена, либо должен быть перерасчет пари. Я не смотрел матс с начала. Я захожу и ставлю при счете 10:7 (не зная о том, что там ошибка). Никто об этом мне не сообщает. Ставлю, что еще будет 5 фолов у Нанта - они их делают. Но ставка не заходит. Что за бред и несправедливость.
Комментарий администратора
Ставка рассчитана согласно источнику, указанному в правилах.
Заблокировали аккаунт с моими деньгами как только начал выигрывать в Лиге Ставок. Обратился в онлайн чат на сайте и хотел узнать почему заблокировали мой аккаунт. Сказали: "На вашем аккаунте ограничен вывод средств, причина не указана. Рекомендуем обратится в ближайший клуб для составления письменного обращения". То есть они без причины заблокировали мой аккаунт, уже странно. Написал на почту службы техподдержки и объяснил, что в моём городе нет клуба Лиги Ставок и что он находится очень далеко. Мне сказали, что нужно отправить им нотариально заверенную копию паспорта. Это вообще нормальная практика в 2022 году??? Лига Ставок единственная ЦУПИС БК которая специально требуют посещения клуба, зная что его нет у многих клиентов Лиги Ставок в их городе. А потом ещё и требуют потратить несколько тысяч рублей на нотариуса, и ждать 30, а потом и 120 дней вывода средств, когда все ЦУПИС БК дают пройти подтверждение личности онлайн по фото с паспортом или по видеоконференции за несколько дней. У Лиги Ставок явный упор на то, чтобы как можно меньше клиентов смогли вывести свои деньги. Все свободные деньги которые у меня были - лежат на заблокированном счёте, поэтому у меня нет денег, чтобы оплатить услуги нотариуса. Единственное что я сейчас могу сделать - это пройти подтверждение личности, которое не требует никаких денег т.е. онлайн. По фото или по видеоконференции как делают абсолютно все ЦУПИС БК.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Все как и в остальных жалоба. Представь селфи - жди день - отказ. Фото паспорта - жди день - отказ. Фото карт - жди отказа. Ни в одной другой бк таких проблем не было. Судя по другим отзывам меня теперь заблокируют на месяц и попросят фото кота?
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Поставил ставку,она сыграла,первый раз в жизни крупный куш сорвал.И что вы думаете,тут же запрос документов,и пока он шел,вывод заблокировали,а ставку обнулили.Прошу помочь в данном вопросе. P.S все документы и фотографии я им предоставил.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка была принята через несколько секунд после того, как был забит второй гол в тайме. Возврат ставки в рамках правил.
Здравствуйте! Без причины улетел в блокировку по акциям. Раньше играл всё было хорошо и просто так попал в запрет. Помогите разобраться пожалуйста!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игроку отказано в участии в бонусных акциях по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Больше недели в винлайн висит информация, что происходит идентификация.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Здравствуйте!В очередной раз понадеялся на то что БК Леон-официальная контора!30 июля зарегистрировался в ней,закинул 50000рублей,всё без проблем, проиграл, закинул ещё 50000,проиграл и т.д!в общем внёс депозитов на 212000рублей!и вот наконец то мне повезло,выйграл,пробую вывести часть денег и как обычно пришлите документы,прислал, проверку прошли успешно, пришлите карты данные, прислал, проверку прошли успешно,начинаю выводить,счёт заблокирован! ожидайте месяц!(пишу в поддержку-то не отвечают,то один ответ, ожидайте окончания проверки!им пишешь,что всё проверено и ставок было не так много сделано,что там можно проверять,а в ответ-тишина!буду везде писать жалобы,так как судя по всем отзывам,с ними по другому никак!легалбет , помогите пожалуйста разобраться и вывести честно выйгранные деньги!плюс ещё последнюю ставку 50000 на коэффициент 1.9,которая зашла-рассчитали возвратом!
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Здравствуйте! Братцы, помогите, пожалуйста, вывести деньги с БК Мелбет, они хотят меня кинуть, ID 333126281. История в деталях…В начале июня я выиграл немного денег и захотел вывести небольшую их часть, увы, был отправлен в службу безопасности. На вопросы,​ с чем связана моя блокировка никто ничего не ответил.1.​ ​ ​ ​ ​ ​Вначале попросили отправить фото 3-х страниц паспорта. Я это делал почти неделю, отправил несколько десятков комплектов фотографий со своего телефона, с телефона жены, дочерей, потом с телефона друга, на все эти письма отвечал бот одно и тоже «отправьте заново» без объяснений, что не так, все фото были идеальными, не обрезанные, полного размера. Я уже взмолился и написал, мол, я понимаю, что вам легче всего меня динамить и включать бота в ответы, будьте людьми, скажите, что вам не нравится. Сразу после этого фото были приняты и поступил другой запрос.2.​ ​ ​ ​ ​ ​Далее было отправлено фото банковской карты.3.​ ​ ​ ​ ​ ​После запросили банковскую выписку, отправил.4.​ ​ ​ ​ ​ ​Была запрошена моя фотография с паспортом на фоне переписки – та еще камасутра, при помощи друга, отправил.5.​ ​ ​ ​ ​ ​​ Далее был запрос на фото квитанций не более чем 3-х месячной давности, и это отправил.6.​ ​ ​ ​ ​ ​Затем, фото ИНН, отправил, потом пишут, пришлите скриншот из личного кабинета на сайте ФНС, я там сроду ничего не делал, нашел, разобрался, отправил. Потом пишут, пришлите скриншот не из почтовой программы телефона, а со стационарного компьютера, тоже сделал.7.​ ​ ​ ​ ​ ​Далее я уехал в отпуск в деревню и они попросили фото снилс, он дома, вместе с документами. Ругался, плакал, мол, как так, в ответ тот же бот. Нервов куча, отпуск испорчен, вчера вернулся из отпуска, отправил, теперь жду следующего запроса.На проверку каждого документа уходит не менее 3-х суток. Помогите ради бога, уже 2 месяца меня динамят как могут. И это букмекерская контора, реклама которой звучит из каждого утюга – ПОЗОР! При своих миллиардных прибылях воруют копейки у своих клиентов. Я второй раз в жизни чтото выиграл, оказывается, и выиграть бывает недостаточно. Почитал здесь отзывы о данной БК, все одно и тоже, НО 2 МЕСЯЦА!!!!! Уже начинаю подумывать о претензии, роспотребнадзоре и прокуратуре с дальнейшими судебными тяжбами – после всей проделанной мной работе, это стало делом принципа.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Прошу разобраться. Зарегистрировался на мелбете.На цуписе у меня основной статус. Сделал депозит 7000 рублей. В лайве поставил 4200 , оставшиеся 2800 практически сразу хотел поставить на другой матч, но вторую ставку сделать не дали. И вообще не дают больше ставить. После того , как первая ставка сыграла, я хотел вывести всю сумму со своего счета которая составила 10804 рубля. Опять мне этого сделать не дали, сказали обратиться в службу безопасности. Я написал, служба безопасности запросила документы паспорт и прописку. Я скинул, раз 6 они мне писали что фото не качественное хотя все было идеально видно и размер был больше 1 мб. После загрузки документов прошло двое суток. Они описываются что ожидайте 72 часа. Сейчас пройдет 72 часа они ещё что-нибудь придумают. Прошу разобраться в моем вопросе. Так как я играл честно, все документы предоставил, и уже до этого имел верифицированный Цупис. Номер игрового счëта 456715675
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день. Довольно давно пользуюсь букмекерской компанией. И только с Лигой ставок возникли проблемы. У меня была пройдена идентификация, мультиаккаунтов не имеется, ставил честно. в том году мой аккаунт заблокировали и я до сих пор не могу вывести свои деньги с аккаунта, обратился в тех поддержку, причину не назвали, сказали нужно подойти в клуб с пасспортом а клуб находится в другом городе в Екатеренбурге потратил последние деньги на проезд . , и тем не менее добрался до них и принёс документы, написал обращение. На вопрос причины блокировки аккаунта мне также не ответили, и сказали, что срок обращения до 30 дней, в итоге приходит ответ через 2 дня что нужно так же донести снилс и ИНН а изначально мне только сообщили что нужен только пасспорт, А ездить в другой город я не могу тк как нету времени на это. готов пройти верификацию онлайн. Тех поддержка отвечает, что в работе департамента, сроки подошли к концу. Денежные средства не возвращают соотвественно, находившиеся на балансе, по обращению в цупис, со стороны цупис нет ко мне притензий и все впорядке. Прошу помочь разобраться и сделать от вас запрос в бк, спасибо большое. , вот только недавно узнал о вас поэтому только спустя такое долгое время написал обращения
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Копировать токен