Жалобы 8 967

Здравствуйте, начал играть выиграл небольшую сумму вывел, далее начал побеждать хотел вывести деньги сказали пройти идентификацию прошел успешно, потом опять попросили сфоткать банковскую карту прошел успешно. Следом письмо на почту На данный момент Ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом .4 Правил БК Леон. На время проверки, которая может занять до 30 дней, действия на Вашем игровом счете были временно ограничены. Мою историю очистили, на счету руб.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
На почте запросили документы для стандартной проверки сразу же отправил всё ждал несколько дней ответа так и не поступило что делать в такой ситуации деньги нужно срочно вывести
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Сегодня ночью поставила ставку , ставка выиграла, спустя 7 часов пишу жалобу, так как ставку не рассчитали. Поддержка вообще видимо своей жизнью живет, дозвониться не возможно, в чаты тоже нет смысла писать . Да конечно , была о винлайне другого мнения , как теперь быть в данной ситуации ? Мне срочно нужны деньги !
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки с расчетом ставок свыше 2 дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае отсутствия расчета вашей ставки в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
сделал 51-у тысячу все выплатили (спасибо) после этого попробовал заказать вывод. Аккаунт заблокировали и потребовали повторную верификацию. Ладно. Заказал, через 1-2 дня позвонили предоставил паспорт, сказали все ок. Ладно. Захожу в личный кабинет winline (до этого была блокировка). Требуют сделать скриншот платежной системы (пополнял qiwi сфотографировал личный кабинет (как в задании)) отправил. Пробую вывести говорят предоставьте справку о принадлежности qiwi. Заказываю и через 40ч приходит документ. Отправляю на почту winline. Начинают требовать договор с сотовым оператором (с печатью). Сходил получил, подождал ответа день. И теперь требуют Селфи с перепиской (почты) на фоне и в руках (а4 документ от сотового оператора и паспорт) все должно быть читаемо. Я даже представить не могу как я должен это все сфотографировать. Пригласил друга он меня пофоткал на его и на мой телефон, но на фото невозможно поместить все читаемым (у меня что должна быть камера с объективом чтобы я это сделал?). Готов пройти видеоверификацию где буду показывать все запрошенные до этого документы ( напечатанный Договор с сотовым оператором (с печатью), электронную справку из QIWI о принадлежности кошелька на номер 79646169592, паспорт РФ) ну и переписку с ними. Помогите мне как-нибудь решить это.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Винлайн. Не заплатит. Без вариантов! 😂😂😂😂😂
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Поставил ставку она с играла и зависла,не рассчитывают
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
12 числа моя ставка сыграла, вывести средства не могу, попросили видеовериф, после его прохождения запросили на почту справку о принадлежности киви кошелька сегодня ее отправил, по правилам должны рассматривать в течении 12 часов, идет уже 13 час рассмотрения, никакого ответа от службы безопасности не было получено
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Выиграли 2 ставки на ММА и зависли, техподдержки молчат телефон всегда сбрасывают, мне что в полицию идти?
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Здравствуйте. получила письмо на почту, о том что мой аккаунт выбран для стандартной проверки документов. Отправила сразу все фото, приняли через два дня, после попросили еще фото, снова отправила все сразу, и написали ожидайте, проверка еще продолжается. И вот она продолжается по сей день, неужели так долго можно рассматривать 4 фотографии? Или марафон просто не хочет возвращаться мне мои деньги? Помогите пожалуйста ускорить эту процедуру, когда на почту поддержки спрашиваешь, отвечают шаблоном про то что отдел загружен и они не могут повлиять на скорость, ждите ответа... А сколько его еще ждать?? Еще неделю?
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Дали 2000 фрибетов поставил выиграл 3500 Закинул 100₽ поставил на вывод 3600 После того как поставил на вывод прошло около 3 часов и вывод пропал а 100₽ остались на балансе прошу вернуть мои деньги
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонус аннулирован по причине нарушения правил БК - мультиаккаунт. Действия букмекера в рамках правил.
Выиграл поставленный фрибет, чтобы вывести надо было пополнить счёт, пополнил счёт, пройти надо было по видео связи аутентификацию , предоставить паспорт
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонус аннулирован по причине нарушения правил БК - мультиаккаунт. Действия букмекера в рамках правил.
Копировать токен