Жалобы 9 406

Кинули верификацию, я её прошла! Написано, что верификацию принимают около месяца. Меня это не устраивает. У меня уже денег на жизнь нет, зато на марафоне 23 тыщи лежит! Что это вообще такое???
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
посмотрел что у многих верификация проходит около месяца, а мне очень срочно нужны деньги. Требую чтобы марафон проверил мои документы !!!
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Заблокировали аккаунт без объяснения причин и не хотят выводить деньги.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Поставил фрибэты 2000р на кэф ставка зашла итог +0
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
леон бет: ваш игровой счет заблокирован. Свяжитесь со службой технической поддержки для выяснения подробностей. Такую надпись я увидел когда стал выводить деньги.Причём самое интересное,я решил связаться с этой тех поддержкой,но увы я не увидел ни контактов ,ни онлайн консультанта.Тоесть обратной связи НЕТ. Единственное что есть это их почта,на которую они наврятли реагируют и вообще её смотрят,не говоря уже о ответах людям.Почитав выше отзывы я понял что люди пытались писать туда им ,но безрезультатно.Я как бы написал им сообщение,но сразу понял что нужно дополнительные данные туда вводить,номер счёта например,который я не знаю,он указан в личном кабинете или ещё что-то, ТО ЕСТЬ ведя беседу по почте можно бесконечно долго получать нужную информацию по поводу личного кабинета,если они конечно вообще ответят мне или другим. ТАКЖЕ,если бы я создал еще аккаунт например родственнику со своего компа,предлогом для бана было бы что я использую второй аккаунт например и это запрещено,поэтому бан.Понимая всё это могу смело сказать что леон бет просто кидает на бабки и всё. За-то хорошо деньги принимали на свой счёт,быстро и сразу,а выплачивать *****. леон бет помойка,делайте выводы ребята и не вздумайте с ними связываться,ведь в любой момент это и с вами случится.Есть много хороших контов,но с этой не вздумайте связаться! Забыл сказать,-то что я хотел вывести,были не фрибеты,я закинул туда бабки и поставил.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Проблема как и у всех, не дают вывести деньги, очень долгая верификация. Мне есть на что? Все конторы как конторы, а у этой как будто пмс
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день. Получил фрибет 5000, отыграл его, сказали необходимо сделать ставку 50 % от выигрыша. Поставил, отыграл, вывожу 2000 р. но служба поддержки отказывается выплачивать
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Просмотрел , что люди и по месяцу проходят верификацию и решил сразу написать. Сейчас задерживают уже на неделю. Прошу разобраться , заранее спасибо
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте. Прохожу верификацию, предоставил паспорт, договор с оператором. Но теперь требуют выписку, которая должна содержать "номер кошелька, данные владельца, а так же отражать операции пополнения Вашего игрового счёта". Я это предоставил, но предварительно убрав с выписки платежи и переводы, которые не касаются их и являются личными. Но содержат то, что было им нужно в кавычках. Принимать не захотели и угрожали даже блокировкой счета. Угрозы необоснованы, т.к. в законодательстве нет пунктов, по которым Букмекерская контора может присвоить себе деньги пользователя при отсутствии полной выписки со всеми платежами с Киви-кошелька. В то время как реальные документы, удостоверяющие личность предоставлены. И я имею право не офишировать свои личные расходы и переводы, которые их не касаются. Об этом я уже говорил службе безопасности конторы и предложил предоставить альтернативную информацию, например, другой реальный документ помимо паспорта или даже выйти на видеосвязь если не верят что это Я. Но все равно говорят, что дальше не продвинется верфикация. Вот такой спор. Помогите, пожалуйста, разрешить и вывести мои деньги. Со своей стороны готов предоствить документы помимо паспорта другие, хоть снилс, хоть что либо другое, что говорит что мои данные в конторе и в жизни совпадают. За исключением личных платежей и расходов, которые не касаются мелбет. В данный момент доступ могу войти в аккаунт, предоставить скрины истории платежей и ставок, но деньги не дает вывести. Помогите разобраться!
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Не выплачивают выигрыш с фрибета
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Доброго времени суток. 17 апреля зарегистрировалась в БК ЛЕОН, получила бесплатный ФриБэт на 500 рублей за установку мобильного приложения. Спустя первую игру, выиграла, примерно, 2600р. Прочитав условия акции, где было написано, что необходимо для конвертирования их с бонусного счета в реальный, пополнить счет на 1000р и сыграть 2 ставки. Выиграла обе ставки, перевела их в реальный счет и решила вывести. ( 18 число). После 12 часов обработки заявки, потребовали подтвердить личность. Прикрепила паспорт, селфи, поставила на вывод и спустя пару часов аккаунт заблокировали.(Это было 19 число) Деньги, соответственно, не вывели. Писала в поддержку 2 раза, ни какого ответа в течении 3-ех дней не получила (хотя на сайте указано, что отвечаем за несколько часов). Прошу вернуть мои деньги.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Здравствуйте , меня зовут Данила . Давно делаю ставки и недавно решил скачать МЕЛБЕТ , положил 500 через QIWI , выйграл 1000 , когда начала выводить запросили документы , написала в техподдержку на почту , такое ощущение что у них отвечает там робот. Запросили фотографии документов , с прислал им нужные. Далее они запросили документ договора с оператором сотовой связи. Сходил в МТС , не дали такой документ и подали заявку на рассмотрение выдачи мне этого документа , в итоге написали , что не могут мне его предоставить , я это написал на почту в поддержку мелбет и они написали , что надо предоставить ежемесячный счёт в формате PDF по данному номеру, сформированный на сайте оператора.Я сразу зашёл в мой мтс и скачал этот файл и предоставил , после чего получил ответ Обратите внимание на требования Службы Безопасности, иначе дальнейшие действия невозможны. Я начал у них переспрашивать , что им именно надо скинуть данный Qiwi или мтс , в ответ сказали , что всё было написанно в прошлообщении сообщении . Цупис аккаунт есть , всё подтверждено ещё давно все бк выводят деньги без проблем , а мелбет пишет мне про подтвержение номера и кошелька QIWI на который я даже вывод не собирался делать , а вывод должен был быть на карту которая давно привязанна и к мелбету и к цупису , я не хочу участвовать в этом цирке из за 1000 рублей , я просто хочу вывести их .
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Пополнила счет в конторе на 44400 рублей, сделала ОДНУ ставку на коэффициент , ставка выиграла. После чего я не могу вывести средства. В разделе "Вывод средств" отсутствует какой-либо вариант платежной системы. Техподдержка написала, что мой счет случайным образом выбран для какой-то проверки, запросили документы. Предоставила им фото паспорта, свидетельство о рождении и прописку - всё как они и требовали. С тех пор ни ответа ни привета уже несколько дней. Подозреваю, что мои деньги специально держат у себя в "обороте". Также, заметила, что лимиты ставок на все матчи снизили до 100-400 рублей. И это всё после ОДНОЙ ставки, серьезно?? Хотелось бы верить, что контора добросовестная, но пока что наблюдаем обратное.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день. Прошу помочь вернуть деньги у БК зенит. Зарегистрировалась 11 апреля, 12 апреля порезали счёт. Решила вывести деньги 4800 руб, через цупис. Цупис спокойно одобрил, написал ждём ответ от БК Зенит. Но БК Зенит решил Не отдавать. БК Зенит пишет пройдите верификацию, отправила фото, пишут по другомуснимите, сняла по другому, опять не так, сделайте вот так, сделала отправила. Опять не то. Не хотят мне отдавать просто мои деньги. Наконец прошла вроде верификацию, но деньги так и не выводят, подождите трое суток. Подождала, денег нет. Они пишут сейчас нашим специалистам составим запрос, но сколько на это уйдёт время мы опять не знаем... Много лет другие БК нормально выводят, а здесь просто не хотят отдавать. Прошу помочь мне вернуть их. Мой счёт 3824496 Сумма 4800 Заранее спасибо
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Копировать токен