Жалобы 9 509

Здравствуйте, 65211979- мой счёт в БК Леон. Участвовал в акции 20 000 рублей фрибетами. Поставил ставку, выиграл. Отыграл сумму по условиям бонусной программы. Решил выводить деньги частями. Попросили подтвердить свои данные в целях безопасности. Я отправил фото с паспортом и листком. Через пару минут приходит сообщение на почту от цупис. О том, что часть суммы, которая висела на выводе вернулась на счёт. " Ваш букмекер не одобрил перевод, попробуйте ещё раз". Я сразу же зашёл на аккаунт . Там я увидел, что на моем балансе 0. Я зашёл в историю транзакций, там написанно корректировка счета и списана вся сумма. Через пару минут пришло сообщение, о том, что мои данные успешно подтверждены. Но к чему мне сейчас это подтверждение, если у меня сняли всю выигранную мной сумму. В поддержку писал, не отвечают.
Комментарий администратора
Аннулирование фрибета произведено согласно правилам акции.
Уже продолжительное время являюсь активным действующим клиентом данной букмекерской конторы. Устраивало всё: 0 маржа, моментальные выводы/зачисления, удобный интерфейс. Я уже писал даже слова благодарности данной бк, подчеркивая данные моменты. Но тут, ни с того, ни с сего, мне повесили верификацию с необходимым предоставлениям документов и без возможности вывода моих собственных средств. Просто ни с чего, без всяких обоснований. Ладно бы это дело проводилось моментально, но оно растягивается на дни, недели, у кого-то даже месяцы. Считаю данный момент несправедливым и хочу добиться скорейшего решения данного недопонимания с стороны данной букмекерской конторы!
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Появились свободные средства, решил сделать ставочку, поставил, потом закинул ещё на этот же матч, вверху появилось непонятное сообщение о загрузке документов. Зашёл на почту, пришло письмо о том, что я должен предоставить копии документов, которые подтвердят мою личность. Список такой, как будто хотят поиздеваться над людьми, паспорт главная страница, загран паспорт, водительское удостоверение и вдобавок прописка моя. Что за издевательство? Ставлю у вас чуть больше месяца. Так и не понятно, сколько продлится этот запрос документов, деньги я так понимаю тоже вывести не смогу, если ставка зайдёт.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте, дали фрибет вчера в 2000 на Wiline, поставил на кф2, выиграл и сделал все как надо т.е прошел верификацию Сделал депозит чтобы привязать карту. В конечном итоге сегодня захожу и 2000 на счету нет, остался только депозит Скрины прилагаю
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш с бонуса аннулирован по причине нарушения правил БК - мультиаккаунт. Действия букмекера обоснованны.
Здравствуйте, 17 октября сделал крупную ставку. 18 октября попытался вывести средства, на что у меня запросили фотографию с моим лицов возле паспорта и листком бумаги, на котором написано название бк и датой. В этот же день я им все отправил, но обратной связи никакой. Я пытался с ними связаться по всякому, в ответ тишина. Со дня проблемы прошло 10 дней.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Аккаунт 670956 Жалоба была ниже про возвраты. Повторно обращаюсь, 18 сентября было сделано 2 ставки, 5500 р и 15000р. Событие выйгранно, заморозили аккаунт, прошёл повторную индефикацию, 22 октября сделан возврат и разморозка аккаунта. Сразу же установлены лимиты 200 рублей, на любое событие, матч, вид спорта и уровень, абсолютно не все. Возврат был сделан не по моей инициативе, а якобы подозрение в договором матче, это уже оставим, смирился что бесполезно, Но, мой депозит и мои средства почему уже не могут вернуть, ведь это по правилам, возврат ставки по причине, а не потому что я поставил пари, к примеру футбол, тотал больше 2х, и счёт 1-1, возврат получил, а по инициативе букмекера. Неделю я слышу ответ - ожидайте, мы вас оповестим. 23 октября сказали, что 25 октября разрешат вывод, сегодня 28 октября, до сих пор только один ответ - ожидайте, ну это дело 20 минут, а не недели, темболее утверждая что моя заявка в работе, 26,27 и сегодня 28 число моя заявка в работе, 3 суток специалисты сидят с моей заявкой и не могут сделать что ли, это ли не абсурд, и абсурд сделать лимит 200рублей и заставлять проставлять депозит 20 тымяс. 100 ставок минимум. Прошу сделать запрос, и возможно с вашей помощью они ускоряет данный вопрос по выводу депозита. Так как, в моем понимании уже просто наглость с их стороны и наплевательское отношение. К тому же первая СРО рассмотрели и взяли в работу мою ситуацию и жалобу. Мои средства в данный момент, удерживаются по непонятной мне причине.
Комментарий администратора
Вывод средств успешно осуществлен.
Доброго времени суток. По неизвестной причине мой аккаунт был выбран для проверки документов после первого заключенного пари, теперь я не могу вывести свои деньги. Документы я им отправил, но по отзывам могу судить что это может продолжаться более месяца. Я хочу чтобы мои документы проверили как можно скорее! Что с этим можно сделать?
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Несколько недель назад перешёл на букмекера винлайн, казалось бы надёжный букмекер, рекламируют по федеральным каналам.. При регистрации дали фрибэт который был успешно проигран, да и черт бы с ним, перешёл из-за линии ставок, которая больше понравилась, чем на прошлом букмекере. Начал играть и всё в принципе как чаще всего и бывает, вношу деньги да проигрываю, за эти пару недель внёс порядка пяти тысяч рублей и вот пару дней назад удача ко мне соблаговолила и удалось выиграть на экспресах чуть более пяти тысяч рублей.. дай думаю выведу хоть какую нибудь часть да и верификацию пройти то уже надо. Заказываю звонок, перезванивают, мол нужно иметь паспорт при себе, вам позвонят по месенджеру который вам удобен.. окей) и так я хожу с паспортом вот уже три дня, а звонка всё нет.. каждый день проделываю туже операцию, но так и не звонят по вайберу.. не думал я, что у самого "надёжного" букмекера могут быть такие сложности с простым подтверждением своей личности и выводом совершенно маленькой суммы денег. Учитывая, что я по своей статистике минусовой игрок не понимаю почему такая сложность возникла. Буду благодарен за помощь в решении проблемы. В дальнейшем скорее всего если проблема не решится придется вернуться к прошлому буку, так как для него денежные переводы не являются такой сложной и проблемной процедурой, а иначе зачем нужен такой букмекер в которого можно вносить деньги, а выводить нет!? 12269129
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Заблокировали счёт.. Где было рублей.. Только смог вывести 2850 рублей.. Ест всё скриншоты . видеозапись экрана..
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш аннулирован по причине нарушения правил БК - использование чужого платежного средства. Действия букмекера в рамках правил. Депозит игроком выведен.
Не могу пополнить баланс пишет ввод средств ограничен код ошибки 16
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Сразу же после выигрыша первой ставки дали дополнительную верификацию. Все документы отправил. Но бк так и не даёт доступ для вывода средств.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте,у меня такая проблема,15 сентября зарегистрировалась в БК Леон, делала ставки выигрывала, 18 октября решила вывести баланс, заказала выплату, мне поступило оповещение о том что мне нужно предоставить фото паспорта рядом с лицом и листком бумаги где будет написано текущее число и слово LEON,я все сделала и загрузила в личный кабинет как было указано в сообщении, загрузился документ или нет было не понятно, я писала в службу поддержки раза три чтобы они глянули был ли загружен документ но они ничего не отвечали,21 числа я обнаружила что мой аккаунт заблокировали почему,за что не понятно,прошу помочь разобраться в этой ситуации и помочь забрать у этой ненадежной БК мой выигрыш.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Сильных претензий к этой конторе нет, все хорошо, особенно привлекло линии с 0% маржей, поэтому и начинал ставить в этой БК. Но возмутило, что всего через 10-15 дней запросили документы, и нигде нет точной информации сколько это может продлится.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте. Доводим до Вашего сведения, что нами было принято решение о прекращении сотрудничества с Вами (закрытии игрового счета) на основании Общих положений правил БК:Если участник пари совершает мошеннические действия в отношении букмекерской компании (мультиаккаунтинг, передача счета третьим лицам, использование ПО для автоматизации ставок, игра на арбитражных ситуациях, если игровой счет не используется для совершения ставок, злоупотребление программами лояльности и т.д.), то букмекерская компания оставляет за собой право пресечь такие мошеннические действия путём:- признания пари, заключенные с данным клиентом недействительными;- закрытия счета клиента с возвратом депозитных денежных средств. Так и не сказали что именно нарушил,до этого проигрывал все нормально было стоило повыигрывать сразу что то нарушил и сами не знают что,все отправил им что ставил я.Взали заблокировали счет и дали только вывести деп отжимают деньги а в обоснование 1000 причин и не знают сами что нарушил!Прощу разобраться с этим ни у 1 меня жалоба на то что мы что то нарушаем а что именно они не отвечают хоть все документы были предъявлены что ставил я!Примите меры уже!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, санкции к счету обусловлены нарушением правил БК - использование ПО для автоматизации ставок. Действия букмекера в рамках правил. Депозит игроком выведен.
Не выводят деньги у же неделю
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Добрый день. Зарегистрировался на сайте БК Леон в начале Октября 2021г.Все было хорошо до 25 октября. После чего БК попросила дополнительную верификацию.Сначала отправил водительское удостоверение.Потом попросили фото с паспортом и табличкой "LEON" в руке, а после пришел запрос о карте. «Здравствуйте.Благодарим за предоставленные ранее документы.В некоторых случаях подтверждение личности пользователя требует дополнительной проверки. В Правилах БК Леон этому посвящен пункт .Мы просим Вас предоставить фотографию банковской карты 427432******1606 , с которой производилось зачисление на игровой счет (обе стороны карты). В целях безопасности Ваших данных, на лицевой стороне закройте номер карты, кроме последних 4 цифр, на обратной стороне закройте CVC номер. Использование графических редакторов для закрашивания и изменения данных карты не допускается.Если у Вас виртуальная банковская карта, просим предоставить выписку по данной карте, на которой будет виден номер карты, ФИО ее владельца и транзакции в наш адрес. Выписку по виртуальной карте можно запросить в мобильном приложении Вашего банка или получить лично в ближайшем отделении банка» Хорошо.Так как все операции с этой БК были по официальной,виртуальной карте Сбербанк, была сделана выписка в личном кабинете и отправлена в БК. У тут началось. Вот такие два сообщения я получил на выписку и на просьбу связаться со мной. «Здравствуйте.На данный момент процедура подтверждения личности пользователя не завершена.«Мы просим Вас предоставить фотографию банковской карты 427432******1606 , с которой производилось зачисление на игровой счет (обе стороны карты). В целях безопасности Ваших данных, на лицевой стороне закройте номер карты, кроме последних 4 цифр, на обратной стороне закройте CVC номер. Использование графических редакторов для закрашивания и изменения данных карты не допускается» И еще: «Здравствуйте.На данном этапе мы просим Вас предоставить фотографию банковской карты 427432******1606 , с которой производилось зачисление на игровой счет (обе стороны карты).»БК Леон начало косить упорно под «Дурака» прекрасно понимая что «физически» карту предоставить не возможно,а значит можно и не выплачивать деньги.Прошу обратить внимание на не чистоплотные действия БК Леон и их сотрудников.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Копировать токен