Жалобы 9 509

Здравствуйте, заманила меня эта букмекерская контора, своей акцией связанной с нулевой маржой, коэфиценты чуть выше обычного, регистрировался около двух недель назад, ставил суммы до 10000 рублей ,в итоге позавчера решился поставить более крупную сумму, 42500 рублей на матч локомотив-сочи, что по итогу... ставка зашла, не успев нарадоваться как увидел что мне на аккаунт наложили ограничения на вывод, запросили фотографии, все отправил, но уверен этим не закончится и мои деньги возможно вовсе не отдадут, делаю вывод что данная компания специально своей акцией заманивает клиентов, а как дело доходит до крупных сумм, так сразу начинает блокировать и всячески препятствовать получению выигрышу! я никому не советую данную букмекерскую контору! Оценку вообще бы не поставил, ставлю 1 потому что нельзя иначе, в итоге сейчас моими деньгами будет пользоваться данная компания, это обман! и нарушение закона! вот мой номер счета 4141972 я жду разрешения данной проблемы!!!
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте. Зарегистрировалась в Winline, дали фрибет 2000, оставила 2000 фрибета на бой, ставка сыграла, мой выигрыш составил 2300. Захотела вывести выигрыш, прошла по видеозвонку верификацию с паспортом. Пополнила баланс не со своей карты и попыталась вывести средства, мне сообщили в чате о том что нельзя на чужую карту вывести деньги. Я пополнила баланс уже со своей карты и попыталась вывести средства на свою карту. Начали требовать фото карты, я отправила. Также требовали подтверждение карты чужой, в чате объяснила ситуацию, что я ошиблась и попыталась вывести средства на чужую карту, какой смысл её подтверждать, но фото не моей карты тоже отправила. В итоге заказывала вывод средств и 3 раза было отказано. Связаться по номеру горячей линии нет никакой возможности, все операторы постоянно заняты, в чате информацию о том что я в первый раз пыталась вывести на чужую карту не принимается, твердят что её тоже нужно подтвердить, но я её подтверждала и тоже приходил отказ. Я пробовала вывести на кошелек Цупис, так же отказ. Сегодня вхожу и вижу, что доступ ограничили, на балансе только мои 200 рублей, которые я вносила. Прошу решить мою проблему и разобраться.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш аннулирован по причине нарушения правил БК - использование чужого платежного средства. Клиент может продолжить играть в дальнейшем, используя принадлежащие ему платежные средства. Действия букмекера в рамках правил.
Зарегистрировалась в винлайн, сделала ставку на удачу, выиграла 18 000 руб с первой ставки, стала играть дальше и разыграла 21700 поставила на вывод, заявка провисела более 2 часов, после чего, сделали возврат ставки, 18 000 тысяч забрали обратно, 3700 оставили, далее поставила 3700 (те что оставили) на вывод, запросили повторную верификацию с картой и паспортом, прошла верификацию и уже обнулили вообще все ставки которые я делала, забрали 3700 оставшиеся и сделали минус на аккаунте. Мое личное мнение, что бк винлайн разводит людей, и не выплатит вам нормальной суммы, а как же их фраза "заплатим без вариантов?" А это тогда что? "Обманем после всех проверок без вариантов" Зачем проходить видеоидентификации, если при выводе вам все равно скажут, подозрительная ставка или мошенничество и просто не дадут деньги под этим предлогом любого можно кто выводит у бк записывать как нечестного игрока, для винлайна, кто выигрывает уже играет нечестно , скриншоты прилагаются
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш с бонуса аннулирован по причине нарушения правил БК - мультиаккаунт. Действия букмекера обоснованны.
Добрый день! Хочу поделиться ситуацией, возникшей в компании БК Winline. Произошла ситуация невозможность получить выигрыш( Поставила свой фрибет и выиграла 16000. При выводе средств просили много проверок, и в том числе подтверждение банковской Карты. Все проверки были успешно пройдены, операторы связывались по видеосвязи What’sApp. И вот в какой-то момент мой аккаунт блокируют без объяснения причины . Я снова прохожу все эти проверки, вхожу в аккаунт, но денег на моем счету уже нет. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему. А то компания позиционирует себя не с лучшей стороны в таком случае. к чему тогда эти фрибеты, если их вывод невозможен?🙁
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш с бонуса аннулирован по причине нарушения правил БК - передача аккаунта в управление третьим лицам. Действия букмекера обоснованны.
Здравствуйте, заблокировали счет и не выплатили деньги запросили верификацию, верфикацию прошел. Дальше ставил, через некоторое время заблокировали ставки. Сделал запрос на выплату . Сегодня счет полностью заблокировали и не выплатили деньги. Не на одно сообщение не ответили.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Поставил фрибет на 1 гейм 8 сет но его почему то не было а фри бет ушел
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Добрый день! Обращался к вам в июне этого года (ссылка на предыдущую мою жалобу legalbet.ru/complaint/141661/ ) , тогда вопрос спустя пару недель решился непонятно каким путём, но деньги я вывел и после чего совершил глупость - подумал, что в дальнейшем таких проблем не произойдёт и решил дальше пользоваться БК Winline. И вот вновь я не могу вывести выигрыш на карту, делаю запрос на вывод и не могу получить код подтверждения операции в смс, он просто не приходит, в прошлый раз сценарий был абсолютно такой же в решении проблемы и после письма от службы поддержки ЦУПИС (через них у Winline проходят все операции по выводу средств) о том, что со стороны провайдера были ограничения на отправку и провайдер их скорректировал - коды начали поступать, в этот же раз после идентичного их письма коды не приходят, сотовый оператор не видит со своей стороны ограничений и препятствий для доставки сообщений и сами сообщения от ЦУПИС он тоже вовсе не видит. В приложении добавлю скрины переписок с ЦУПИС и своим сотовым оператором.
Комментарий администратора
Букмекерская контора не взаимодействует с смс-кодами. Если проблема и существует, то не на стороне БК. Игроку следует обратиться ЦУПИС.
Несколько раз ставил деньги на вывод,транзакция просто висит со статусом Запрошена(на их же сайте написано,что транзакции обрабатываются автоматически в течении 1-2 часов).Аккаунт успешно прошел верификацию пару дней назад,на аккаунте сделаны всего 2 ставки,обе сыграли,первую вывели,вторую не выводят.Поддержка молчит,писал еще 2 дня назад по вопросам вывода средств(писал как из приложения,так и сам на их почту,онлайн чат,кстати,у них не работает).Никаких уведомлений,запросов на повторную верификацию от БК нет,правил я не нарушал,вывожу на ту же карту,которой пополнял. Пожалуйста,помогите разобраться в данной ситуации.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Пришло письмо на почту что проверка выборочная и просят документы, отправил. теперь не понятно сколько ждать, и как играть во время этой проверки. Хорошо хоть на балансе не было средств, но я в целом возмущен, т к играю уже давно в данной бк и неприятно что меня заставляют испытывать такой дискомфорт, надеюсь это не займет много времени и мы больше не будем возвращаться к этому вопросу. В целом доволен данной бк, огорчает только этот эпизод.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Прошёл идентификацию, и всё равно не получается пополнить баланс.
Комментарий администратора
Вывод средств из БК успешно осуществлен. По вопросам вывода из кошелька ЦУПИСа игроку нужно обратиться непосредственно в поддержку ЦУПИСа.
Добрый день, зарегистрировался в данной конторе , прошёл индификацию личности и получил фрибет...успешного его отыграл , и в скором времени набрал приличную сумму, вывести её не дали, запросили заново фото паспорта и моё-отправил, позвонили на ыайбер , что бы я показал все в живую - сделал,дополнительно прошёл проверку на ципусе через госуслуги. Прислали сообщение что могу снимать-стал снимать опять блокировали и за требовали заново фото паспорта, селфи с ним и бумажкой с датой, после того как я им прислал , заработали договор с сотовым оператором и селфи с ним - отправил , поставили в блок на 3 дня до ...в назначеный день сказали что им ещё нужно 24часа...за это время я успел умножить свой результат до 46.5 т и стоял експресс. Сегодня утром присылают письмо, что могу вывести средства но их на счету уже нет, причём нет ни копейки и история ставок пуста..как это понимать не кто так и не ответил. Прошу Вас помочь разрешить эту ситуацию
Комментарий администратора
По информации букмекера, проводились тех.работы. У части пользователей может временно не отображаться баланс. При сохранении проблемы, обратитесь пожалуйста в поддержку букмекера.
Обнулился баланс. История ставок выдаёт ошибку. Связи с операторами нет
Комментарий администратора
По информации букмекера, проводились тех.работы. У части пользователей может временно не отображаться баланс. При сохранении проблемы, обратитесь пожалуйста в поддержку букмекера.
Здравствуйте , такая же проблема , зашла ставка на ОлимпБет, захожу в приложение и на счету 0, в историю ставок не заходит
Комментарий администратора
По информации букмекера, проводились тех.работы. У части пользователей может временно не отображаться баланс. При сохранении проблемы, обратитесь пожалуйста в поддержку букмекера.
Добрый день, аналогичная история как у ребят в последних жалобах Пропали деньги с счёта, в историю ставок не заходит
Комментарий администратора
По информации букмекера, проводились тех.работы. У части пользователей может временно не отображаться баланс. При сохранении проблемы, обратитесь пожалуйста в поддержку букмекера.
Добрый день, поставил ставку зашла, с утра захожу баланс 0. Историю ставок зайти не могу. Че за ерунда? До поддержки дозвониться никак не могу. Помогите
Комментарий администратора
По информации букмекера, проводились тех.работы. У части пользователей может временно не отображаться баланс. При сохранении проблемы, обратитесь пожалуйста в поддержку букмекера.
выиграл экспресс, на счету 5480рублей, я 500 Рублей перевел на карту себе, а 4900 осталось, утром захожу в приложение, а баланс 0,история ставок не открывается, в поддержку написать не могу, лагает. Как в приложении, так и на сайте.
Комментарий администратора
По информации букмекера, проводились тех.работы. У части пользователей может временно не отображаться баланс. При сохранении проблемы, обратитесь пожалуйста в поддержку букмекера.
Здравствуйте, вчера зашёл экспресс выйграл 1200р утром захожу баланс 0, в поддержку написать не могу приложение лагает историю ставок так же не открывает
Комментарий администратора
По информации букмекера, проводились тех.работы. У части пользователей может временно не отображаться баланс. При сохранении проблемы, обратитесь пожалуйста в поддержку букмекера.
у меня выиграл экспресс рублей, 913 рублей я поставил сразу на другие экспрессы, а осталось, утром захожу в приложение, а баланс 0,история ставок не открывается, в поддержку написать не могу, логает. Зато проверил, на пополнение все работаеь
Комментарий администратора
По информации букмекера, проводились тех.работы. У части пользователей сейчас может не отображаться баланс. Для решения проблемы обратитесь пожалуйста в поддержку.
Копировать токен