Жалобы 8 749

17 сентября заблокировали по факту счет (не могу как ни вывести средства, так сделать депозит, а так же не могу продолжать ставить, хотя после такого смысл там ставить не вижу)  Запросили кучу абсурдных фото, которые я сделал и они были приняты в обработку. По их последнему сообщению в запросе - проверка длится до 7 дней. Звонил по горячей линии, там ничем не могли помочь. Проверять несколько фото 7 дней видимо норма.  При условии того, что пару месяцев назад проходил видео-вериф в телеграмме и меня поддержка уверяла, что теперь я могу пользоваться счетом без ограничений.  Так же, у меня ЦУПИС полностью идентифицирован.  Ставки делались как и всегда, на те же виды спорта, на те же события можно сказать. Проблема в том, что БК молчит и не отдает мои деньги.
Комментарий администратора
Проблема решена игроком самостоятельно.
Доброго вечера. Играю на марафонбет более 10 лет, постоянный клиент.Недавно на моем аккаунте прошла верификация. В первый день запроса документов, на аккаунте появились ограничения :1 максимальная ставка снизилась до 200 рублей, 2.была отключена программа лояльности, 3.была отключена опция продажи ставки, 4 так же появился запрет на повторные ставки. Я подумал что эти аномалии пройдут, когда процедура верификации будет завершена. Но после прохождения верификации и окончания проверок ничего назад не вернулось. По сути аккаунт стал бесполезен : сумма ставок по 200 рублей, отсутствует бонусая программа ( был последний уровень после игры в 10 лет), отсутствует опция досрочно выплаты и запрещены повторные ставки. Ничего подобного за 10лет пока являлся клиентов не наблюдал. Поддержка отправляет бесполезные  отписки никак не связанные с моим вопросом.Все это началось в день начала верификации и назад по окончанию не восстановилось!! После такого отношения от БК Марафонбет и внятных ответов по проблеме  от поддержки я перешёл играть в другую российскую  контору где таких проблем нет, поддержка всегда отзывчивая а компания дарит фрибет за активность и буду оставаться всегда там, если марафонбет не ценит своих клиентов . Пишу жалобу и указываю на беспрецендентный уровень неграмотности и нежелания вникать и решать проблемы свои клиентов у поддержки данной бк  
Комментарий администратора
Ограничение игровых лимитов и отказ в участии в бонусной программе не являются основанием для жалобы.
Запросили верефекацию по 2.4.1 скинул фотки,и вот уже прошла неделя ничего не известно, пишу в поддержку 2 день нету ответа 
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Вообще непонятное что-то происходит.  Пыталась вывести средства, появилось сообщение в 02:18 по НСК, что нужно обратиться на горячую линию. Я тут же позвонила на горячую линию, сказали что нужно поехать в пункт приема ставок и написать заявление. Я сегодня () приехала, написала заявление. В 13:58 по НСК  пришла смс, что заявление рассмотрено и я могу вывести выигрыш. Ставлю на вывод средства. Спустя некоторое время, в 15:29 по НСК мне на почту пришло письмо, что вывод отклонен - обратитесь на почту за подробностями. Написала на почту сразу же.  Затем, я написала в поддержку в приложение, чтобы разобраться в ситуации. Описала ситуацию. Мне пишут, что у вас неполная идентификация, вам нужно снова приехать в пункт приема ставок. Я снова приехала. Мне там сказали, что полную идентификацию не могу пройти, позвоните на горячую линию. Я дважды звонила, сказали, что по моему письму по почте создано обращение, так что ждите до 30 дней, какой-то там отдел занимается. Хотя, я тогда еще не знала проблему и просто задала вопрос по причине отклонения. Сейчас я попробовала снова средства вывести, мне вылезло сообщение как в первый раз, что не можете выводить, вывод заблокирован, обратитесь на горячую линию. Хотя, после смс о разблокировке мне даже дали создать заявку на вывод выигрыша. Я сейчас звонила снова на горячую линию, мне сказали, что через два часа как пришло смс о разрешении выводить мне наложили новые ограничения. Причину назвать не могут, говорят не отображается. Замкнутый круг. Помогите. Все скриншоты прикладываю к жалобе.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Я хотел на определенную сумму он сам сделал другую сумму больше и за этого я проиграл 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Матч Олимпиакос Пирей - Фрайбург. Ставка тотал фолов 25.5 больше.На всех ресурсах результат 14-12 по фолам и только у Пари 13-12. При обращении в службу поддержки они сослались на пункт правил 4.4 и дали ссылку на какой то непонятный левый сайт, где светится картинка с удобным им результатом.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана согласно данным первоначального протокола в источнике указанном в правилах. Арбитраж Легалбет не считает отличие первоначального протокола от окончательного результата значительным. Действия БК в рамках правил.
Почему сегодня 21 сентября с не могу сделать ставку, нажимаю принять, отсчëт времени принятия ставки не ведëтся
Комментарий администратора
Технические работы завершены, ставки принимаются в штатном режиме.
Здравствуйте. Сегодня, , приблизительно в 07:45 утра, поставил на вывод денежные средства в размере рублей 00 копеек. При выводе отобразилось сообщение- что будет налог с выигрыша в размере 8190 рублей, и финальная сумма к зачислению 104810 рублей 00 копеек. Я согласился, и поставил Д/C на вывод, на мою карту сбербанка *1748. На момент написания жалобы- прошло практически 12 часов, денежных средств НЕТ, в БК- статус в обработке. БК и ЦУПИС отправляют к друг другу. БК говорит- проблема с ЦУПИС, обращайтесь к ним. ЦУПИС говорит- БК не подтвердили вывод средств, обращайтесь к ним. Концов не найти, денег нет, крупная сумма зависла неизвестно где. Помогите, пожалуйста, решить проблему. 
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте. Суть проблемы следующая:Зарегался в конторе BetBoom, чтобы ставить на доту. Потихонечку ставил и поднялся со 100000р до 524000р.Решил вывести выигрыш, чтобы купить своей девушке подарок на годовщину. Запросили проверку документов по вотсапу. Хорошо. Проверку прошёл, задали несколько вопросов, на все ответил. В конце сказали обратиться в чат. Так и сделал. Через несколько дней мне сказали прикрепить фотографии документов, селфи, договор с оператором. Естественно что договора у меня не было и мне пришлось потратить ещё несколько часов чтобы приехать в салон связи, получить его. Сначала мне вообще не хотели его дать. Потом после проверки документов мне назначили дополнительную видеоконференцию не понятно с чего вообще. Долго не мог с ними созвониться, потому что то я занят был, то они не могли позвонить, когда я был свободен. Прошёл и эту видеоконференцию, только на этой мне задавали идиотские вопросы по доте. Сказали ждать в течение 5 рабочих дней.Вчера захожу в аккаунт, а у меня все ставки обнулены и 100к на балансе. Это как вообще понять? Пишу в поддержку и мне говорят, что ваши ставки аннулированы за передачу аккаунта 3-м лицам? Каким 3-м лицам? Коту моему что ли. Что за бред? Никаких оснований на которых они сделали такой вывод, говорить не хотят. Просто взяли и украли деньги. Полный беспредел.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Копировать токен