Жалобы 8 749

Здравствуйте, второй день заказываю вывод и звонок для идентификации, никто не звонит, чат поддержки не отвечает, номер поддержки тоже.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Заявку оформил вчера в 13 00 Висит стаиут на рассмотрении уже больше суток. Техподдержки у них нет. Прошу повлиять на них. 
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте, я пополнила кошелек Фонбет суммой 25 000, выиграла еще + 13000, после попытки вывода средств из конторы, отправили на верификацию, все документы предоставила, сказали ждать неделю. Написала ровно через неделю, попросили заново фото на фоне экрана с паспортом выслать в течении 20 минут, я выслала, сказали сново ждать неделю. Через неделю сообщили, что процедура успешно пройдена, я попыталась вывести средства, и аккаунт сново отправили на верификацию, только по видеозвонку, я ответила на все вопросы специалиста, показала все что она спрашивала, но почему-то идентификацию снова отклонили, сказав о том, чтобы я заново делала запрос к администрации. Не понимаю, из-за чего может быть столько проблем, если я отвечала на все вопросы, и выполняла все из условия. На данный момент вижу только систематическое откладывание верификации, и уход от выплаты выигрыша.
Комментарий администратора
Проблема решена игроком самостоятельно.
Здравствуйте.Заказываю звонок для вывода средств,он не поступает.Почта,горячая линия на ботах,нельзя выбрать оператора.Такое ощущение,что дело идет к кидалову.Помогите пожалуйста,полнейший игнор,ноль сервиса.Если сбой есть,так сообщите об этом
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Не берут трубку Не хотят выплатить деньги уже 5 дней 
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
При входе в счет сообщение, что нужно пройти повторную верификацию. Заказал звонок. Никто не звонит. В чате на сайте и в приложении только бот. Звонок  на указанный на сайте номер сбрасывается.  На сообщение на указанный емэйл приходит автоответ. Винлайн все? На оплату работы саппорта денег не хватает? Помогите получить с них деньги.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте! Букмекер Winline организовал мне запрос документов при выводе средств, все фото я оперативно предоставила. А конкретно фото карты, банковский документ, отправка от банка на почту букмекера банковского документа, селфи с паспортом и банковским договором на фоне последних ставок. Через пару дней позвонила на горячую линию, звонок был вроде 11 сентября и  мне сказал оператор по телефону, что проблем он не видит, вы прошли проверку документов и вы можете выводить банковским переводом. Но в итоге был вывод только на цупис. Я сделала 4 запроса на вывод  12 числа. Но 15 числа мне их все отменили. Написала в цупис, сказали это не мы отменили.  Решила попробовать 16 числа  еще раз запросить вывод на цупис. С первой попытки ушла в обработку транзакция суммой . А все остальное букмекер не дает вывести, просит  для вывода средств проставить 0 рублей. Я проставила минимальные суммы, но эффекта нет!   Букмекер игнорирует мои вопросы по этому поводу в приложении в чате, на всех возможных почтах. Не могу просто дозвониться до них. Пробовала с разных телефонов.В личных данных моего акаунта написано, что идентификация завешена.  Пожалуйста помогите разобраться! Пусть кто то со мной на связь выйдет Фото прикрепляю ниже, где речь идет о сумме ставки в размере 0р. Повторюсь, я проставила сумму после этого, но проблема не решилась.  Сейчас в подвешенном состоянии , в обработке у цупис и на моем аккаунте винлайн р. В общем итоге ₽ Логин у букмекера 22060693
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Сделал депозит для привязки карты. Подаю заявку на вывод - просит верификацию. Заказал звонок. Сказали позвонят в whatsup в течение часа. Потом сказали через 2 часа. Уже четвертый час никто не звонит для верификации. Как понять, какая очередь и позвонят ли вообще? В чате поддержки отвечает бот, на горячую линию не дозвониться. 
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен