Жалобы 8 940

Здравствуйте! Букмекер Winline организовал мне запрос документов при выводе средств, все фото я оперативно предоставила. А конкретно фото карты, банковский документ, отправка от банка на почту букмекера банковского документа, селфи с паспортом и банковским договором на фоне последних ставок. Через пару дней позвонила на горячую линию, звонок был вроде 11 сентября и  мне сказал оператор по телефону, что проблем он не видит, вы прошли проверку документов и вы можете выводить банковским переводом. Но в итоге был вывод только на цупис. Я сделала 4 запроса на вывод  12 числа. Но 15 числа мне их все отменили. Написала в цупис, сказали это не мы отменили.  Решила попробовать 16 числа  еще раз запросить вывод на цупис. С первой попытки ушла в обработку транзакция суммой . А все остальное букмекер не дает вывести, просит  для вывода средств проставить 0 рублей. Я проставила минимальные суммы, но эффекта нет!   Букмекер игнорирует мои вопросы по этому поводу в приложении в чате, на всех возможных почтах. Не могу просто дозвониться до них. Пробовала с разных телефонов.В личных данных моего акаунта написано, что идентификация завешена.  Пожалуйста помогите разобраться! Пусть кто то со мной на связь выйдет Фото прикрепляю ниже, где речь идет о сумме ставки в размере 0р. Повторюсь, я проставила сумму после этого, но проблема не решилась.  Сейчас в подвешенном состоянии , в обработке у цупис и на моем аккаунте винлайн р. В общем итоге ₽ Логин у букмекера 22060693
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Сделал депозит для привязки карты. Подаю заявку на вывод - просит верификацию. Заказал звонок. Сказали позвонят в whatsup в течение часа. Потом сказали через 2 часа. Уже четвертый час никто не звонит для верификации. Как понять, какая очередь и позвонят ли вообще? В чате поддержки отвечает бот, на горячую линию не дозвониться. 
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться с проблемойРанее после успешной ставки, сделал вывод средств через СБП, после чего мне вернули их на баланс БК. После повторной попытки, я увидел что кроме как вывода средств на счет банка у меня ничего нет и я сделал вывод уже на реквизиты. После недели ожидания, мне пришло уведомление о необходимости предоставления справки о реквизитах банковского счета с мокрой печатью, все это я предоставил , все селфи и подтверждения я отправил как и было запрошено, после чего эта плашка с документами пропала. Пытаясь снова сейчас сделать вывод, у меня выходит что «Вывод не доступен, обратитесь в службу поддержки» Я начал писать на почты, звонить на телефон горячей линии, писать на сайте и даже в саппорт телеграм. Нигде связаться не удается от слова совсемПомогите, пожалуйста.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
ставил экспресс,все зашли,кеф ,ставка 100рдолжно было быть 881р,а оплатили 437р
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте пари задерживает выплату денег Сначала попросили пройти видеоверификацию позвонили в телеграме без проблем прошел и сразу же ещё назначили верификацию доп скинул все необходимые фотографии спустя 10 дней говорят что вывод на цупис по 1к в день
Комментарий администратора
Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. По информации от букмекера, данная санкция применена к игроку по причине нарушения правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Добрый день! Фонбет заблокировал мой аккаунт после вывода выигрыша с фрибета!!!. Зачем же вы его мне давали? Что бы я его проиграла? 
Комментарий администратора
Отказ в приеме ставок не является основанием для жалобы. Денежные средства на балансе отсутствуют.
Код ошибки 17 при запросе вывода.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Почему мелбет не честный выиграл боец а мелбет написано проиграно 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Приветствую.Мне ограничили вывод средств, обязали явиться в ППС для написания заявления с просьбой разблокировать вывод. При этом пополнение и возможность заключать пари осталась. Спустя 3 дня я захожу и вижу, что на балансе 0₽ и нет истории пополнения и истории ставок. На горячей линии сказали что наложили доп.ограничения и поэтому личный кабинет отображается некорректно. На вопрос как я могу быть уверен в сохранности своих средств, сказали ожидайте в течении 30 дней мы дадим вам обратную связь.Номер обращения 1749027Все скриншоты истории ставок и пополнений у меня есть. Прошу разблокировать и дать возможность вывести свой выигрыш как можно скорее.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Копировать токен