Жалобы на букмекерские конторы

19332

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 19 332

Добрый день! Зарегистрировался в БК Zenit, совершил первое пополнение и 26 июня совершил первый вывод в размере 2214р на карту. 3 июля пополнил баланс на 1100р с кошелька ЦУПИС, проиграл одной ставкой. 4 июля пополнил баланс на 1500р. Совершил 5-8 ставок, точно сказать не могу потому, что история пари удалена. Вышел в плюс. Баланс составляет . Максимальная ставка порезана от 20 до 2000р на различные исходы. Вывод средств тоже заморожен, верификация со стороны БК пока не запрашивалась, первые 3 дня в череде долгих затягиваний с выводом не прошли. С данной БК работаю впервые. Жалобу оставляю заранее, просьба Арбитраж LegalBet проконтролировать процесс предстоящей верификации и вывода (если он произойдет). Не хотелось бы попасть на 60 дневную блокировку. Номер счета 1850126. Спасибо!
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
ID 110588407 Долгое время активно играю в различных букмекерских конторах, недавно познакомился с Mostbet и сначала все понравилось, хорошая линия, удобное мобильное приложение, проблем с пополнением или выводом не было. Но мой аккаунт с балансом рубля заморозили для верификации и тут начался АД. Отдел отвечающий за верификацию отвечает раз в сутки, запросили ОГРОМНОЕ количество документов ( фото паспорта, прописку, фото паспорта с любым документом на выбор, фото с паспортом) спустя пару дней наконец-то мы перешли к видео проверки через Skype, которую я тоже успешно прошёл и спросил у оператора, а когда же снимут заморозку с моего аккаунта, он сказал: "не знаю, обычно оперативно. ". Прошло ещё несколько дней и я решил ещё раз спросить статус моей верификации и услышал, что аккаунт они замораживают на 60 дней ПРИМЕРНО, ТОЧНЫХ СРОКОВ НЕТ и они ничего не знают. Вы сами хоть знайте, что такое 60 дней? За 60 дней можно проверить всех игроков БК в мире. После этого желание играть в данной конторе отпало совсем, при таком огромном запросе документов проверка должна завершаться моментально, или увольте своих сотрудников роботов и найдите нормальных, цирк этот устраивать не нужно. Пока впечатление о вас, как о мошенниках которые незаконно удерживают выигрыши у людей, морозите просто и всё. Так все клиентов потерять не проблема. Жду оперативной верификации моего аккаунта, заберу свой выигрыш и прощаемся с вами. Никому не рекомендую данную контору.
Комментарий администратора
Ваша жалоба - на офшорную БК Mostbet.com. Ее деятельность на территории РФ незаконна. Арбитраж Legalbet помогает решать споры только с легальными букмекерами.
6 мая после выиграшных ставок у меня возникла проблема с выводом, и я написала в поддержку фон.бет. Поддержка сказала, что мне отказано в сервисах компания согласно пункту 3.5, и я спросила, могу ли вывести. Мне сказали, что вывести я могу. Но администрация фон. бет свое слово не сдержала и на следующий день обьявила, что нужно пройти верификацию. Верификацию успешно прошла, позже назначили конференцию. Конференцию тоже прошла. После конференции начали задавать глупые вопросы о том, кто мне подсказывал, видимо им не понравилось, что я владею информацией о своем счете и не было к чему больше прицепиться. После этого пригласили в ППС, ну и я пришла в ппс в своем городе Саратов. Вопросов было относительно немного. После ппс мне написали странные вещи "По какой причине у Анастасии Игоревны не было доступа в Личный кабинет? Во время видеоконференции просили продемонстрировать доступ, была озвучена одна версия, на ППС также не было доступа, озвучена была иная новая версия, хотя предварительно было известно, что доступ в Личный кабинет необходим для верификации. С уважением, Администрация " Я сказала, что мне не было предьявлены требования иметь при себе доступ. Я ставила с ноутбука, но я не обязана ходить с ноутбуком и заходить в аккаунт. " После этого прошло уже дней 20 и меня игнорируют, последний раз ответили . Просим Вас ознакомиться с соглашением, пункт 3.4. С уважением, Администрация В общем, прошу разобраться с фон.бет по этой ситуации. Я готова прийти в ППС, готова пройти еще раз конференцию, я есть, я настоящая, мне бояться нечего. Но я хочу забрать свои деньги, очень вас прошу помочь мне.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил. Депозит игроком выведен.
Вчера сделал депозит на сайте БК олимпбет на сумму 196р,поднял 1933р,решил из вывести на кошелек Цупис,и уже сутки не могу получить свои деньги,как пишет ТП компании Олимпбет идёт проверка платежа
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте. Лига Ставок заблокировала мой личный кабинет. я обратился в пункт приема ставок с заявлением о разблокировке счета. пришло сообщение, что по моему обращению было принято решение о расторжении договора на основании п. 6.1.1 Правил приема ставок и доступ в личный кабинет заблокирован. На момент блокировки на моем счету находились денежные средства в размере 21270,1 рублей. я обратился в пункт приема ставок с заявлением о выплате денежных средств. В этот же день мне снова пришло СМС о блокировки кабинета. После звонка на горячую линию мне сообщили что все мои пари аннулированы и денежные средства я вывести не смогу. Правил БК я не нарушал, о причинах блокировки мне не сообщили. Считаю запрет на вывод средств мошенничеством с о стороны компании. Прошу вас оказать помощь в урегулировании ситуации
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Играл сделал 7 ставок они все выйграли, контора вернула ставки в игру и сказала ждать 365 дней
Комментарий администратора
Жалоба не может быть рассмотрена по причине превышения допустимых сроков обращения. Арбитраж Легалбет не принимает жалобы на споры, возникшие более месяца назад.
Всем доброго дня! 19-го июня пришло письмо насчет проверки безопасности счета. Не сильно беспокоясь по этому поводу (контора, увы для меня, в огромном плюсе от моих с ней взаимодействий) отправил нужные документы. Справку с банка скачал с мобильного приложения, в связи с чем уже на следующий день пришел запрос на фото именно оригинала справки с банка, электронная и скан версия не принимается. Здесь хотел бы обратить внимание на срок ответа - уже на следующий день первоначально присланные документы были обработаны, я считаю - достаточно оперативно. Соотвественно и в мыслях не было, что процесс может затянуться. На следующий день (21-го июня) оригинал справки плюс фото с цифрами из письма были загружены и началось всем знакомое ожидание, в полной уверенности, что через день-два все будет закончено. Но время шло, беспокойство нарастало, стал искать информацию об этой процедуре. Попав сюда, был честно говоря, ошарашен количеством таких проверок и главное - сроками! Выждав положенные 10 дней, за которые естественно ничего не произошло, вынужден оставить здесь жалобу, хотя жаловаться, откровенно говоря, не совсем то и хочется, за все время пользования Марафоном (три года и аж с 2002-го года ) ни разу не возникало каких-то спорных ситуаций. Просто прошу администрацию помочь в ускорении проведения операции проверки. Хочу отметить, что проверка началась в самый обычный момент, запросов на вывод или ввод в тот момент не было. Главная проблема в том, что 25-го числа у меня были запланированы платежи по кредитным картам, которые я рассчитывал внести средствами с игрового счета. Контакты со службой поддержки конечно же никакого результата не принесли, ответы стандартные и максимально расплывчатые, никто в мою ситуацию не собирался даже вникать. В итоге на данный момент я имею около 35 тысяч одних только процентов по картам, хотя я всегда укладываюсь в грейс период и не плачу проценты. Понятно, что Марафон не компенсирует мне эти потери, хотя из-за невозможности воспользоваться своими средствами со счета я их и понес.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен