Жалобы на букмекерские конторы

18246

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 18 246

Пополнил счет, и не могу совершать ставки, без объяснения причин.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
С не дают вывести деньги. Пункт .4, счет 65527142,прошел месяц.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Прохожу верификацию уже больше недели, запросили выслать справку о закрытии договора напрямую из приложения банка тинькофф на почту винлайн, тинькофф отказывается это делать, выслать данную справку они могут только на личную контактную почту, помогите решить эту проблему
Комментарий администратора
Аккаунт заблокирован сроком до года, по подозрению в нарушении правил Честной игры (1.13). Информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
года сделал выигрышные ставки на сумму 40627, 59 руб. года, при попытке вывода денежных средств, у меня запросили фото банковской карты, после предоставления которого, я получил уведомление о том, что запрашиваемые документы успешно проверены. года мной было получено уведомление о том, что мой счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соотвтетствии с п. .4 Правил БК Леон. На время проверки, которая может занять до 30 дней, действия на моем игровом счете ограничены. О какой проверке моего счета в службе безопасности идет речь, если я предоставил БК Леон по первому требованию все необходимые документы и НЕОДНОКРАТНО прошел процедуру верификации?! Более того, получив указанное уведомление, я сразу написал в чат с вопросом о том, какие еще документы мне нужно предоставить для завершения проверки. Однако специалист службы поддержки сообщил мне, что никаких дополнительных документов от меня не требуется, так как БК будет проводить проверку других моих счетов. На вопрос о том, какие другие счета будет проверять БК, учитывая, что у меня всего один счет, я ответа так и не получил. На сегодняшний день, выигранные мной денежные средства так и не были выплачены, что нарушанет нормы действующего законодательства, поскольку БК Леон, своими незаконными действиями лишает меня права свободно распоряжаться моими денежными средствами. В соответствии с п.4 ст. 1063 ГК РФ, лицам, которые в соответствии с условиями проведения лотереи, тотализатора или иных игр признаются выигравшими, должен быть выплачен оператором лотереи, организатором игр выигрыш в предусмотренных условиями проведения игр размере, форме (денежной или в натуре) и срок, а если срок в этих условиях не указан, не позднее десяти дней с момента определения результатов игр либо в иной срок, установленный законом. Согласно п. 5.5. Правил азартных игр в букмекерской конторе «Леон», при наступлении результата пари, исход которого был предсказан участником азартных игр, участник азартных игр считается выигравшим пари. При требовании участника азартных игр организатор азартной игры выплачивает выигрыш при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и обмене обменных знаков на денежные средства или талона, в случае его оформления. В соответствии с п.5 ст. 1063 ГК РФ, в случае неисполнения оператором лотереи, организатором игр указанной в пункте 4 настоящей статьи обязанности участник, выигравший в лотерее, тотализаторе или иных играх, вправе требовать от оператора лотереи, организатора игр выплаты выигрыша, а также возмещения убытков, причиненных нарушением договора со стороны оператора лотереи, организатора игр. Согласно п. 1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 395 ГК РФ, в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором. На основании изложенного, считаю, что ООО "ЛЕОН" неправомерно удерживает выигранные мной денежные средства, и в случае неисполнения обязанности по их выплате, может быть привлечено к установленной законом ответственности. Кроме того, в случае, нарушения ООО "ЛЕОН" обязанности по выплате выиграша, я буду вынужден обратиться в суд за защитой нарушенных прав и интересов, и взыскании с ООО "ЛЕОН" процентов за пользование чужими денежными средствами. Также, в случае отказа в выплате денежных средств, мной будут направлены жалобы в Прокуратуру и Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Учитывая изложенное, прошу помочь получить выплату денежных средств в размере 40627 рублей.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Года 2 закинул на счёт в БалтБет 10 тыс, и как только захотел поставить, мне написали, что до верификации ставки запрещены, а верифицируют они только через ППС, а в моем городе его не было. В службе поддержки писали, что найдите любую ППС в любом городе, а ближайшая ППС была в Москве в 200 км от дома. Спустя 2 года ППС открылась в моем городе, и я пошёл туда с паспортом, чтоб наконец пройти вериф.В итоге в ППС мне сказали «ваши данные отправлены в головной офис, ждите»На что я ответил, что при звонке в вашу контору сказали, что верификации в ППС с паспортом достаточно. Мне ответили «ждите»Прошел месяц, как мои документы якобы отправили в какой-то офис в век цифровых технологий, где такие вещи отправляются на электронную почту в течении 5 секунд. В службе поддержки мне отвечают «ждите, доставка документов зависит от курьерских служб»Я хотел спросить, сколько мне ещё ждать этой верификации? Я даже пари заключать не могу
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ограничения на счете отсутствуют. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.

Вывод средств

Необоснованно
Букмекерская контора не делает вывод денежных средств, заявка на вывод 4 дня в обработке. В пункте приёма ставок сказали заполнить заявление и жать 30 дней рассмотрения, не объяснив почему денежные средства не выводятся.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.

Не выплачивают деньги

Необоснованно
решил поставить экспресс в БК Леон, поставил 10000 на экспресс с кф 8.1, ставка сыграла, попытался вывести часть денежных средств - отмена, нужно пройти верификацию паспорт + селфи, сразу прошел ее и попытался вывести снова, но тут опять отмена и нужно верифицировать банковскую карту, верифицировать и опять поставил денежные средства на вывод, опять отмена и опять верификация другой банковской карты, с которой даже не пополнял, верифицировал и поставил на вывод, вывод не отменяли и сказали обработка вывода 1-2 часа, спустя два часа пишу в тех. поддержку, они отвечают, что службу безопасности БК Леона выплата прошла, осталось подтверждения цуписа, через пару часов ещё раз пишу в тех. поддержку, они уже отвечают что опять выплата в службе безопасности Леона, на утро приходит сообщение на почту, что аккаунт на 30 дневной верификации. Спрашиваю что они проверяют, если все предоставленные данные они уже проверяли и утверждали, отвечают что ждите до 30 дней. После прочитанных жалоб, очень страшно за честный выигрыш без нарушений правил и тд. Регистрировался через цупис, верифицировал паспорт, селфи, две банковские карты. Прошу помочь. История ставок, депозитов удалена.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Единственное проигрышное пари в экспрессе рассчитано не верно. Вчера добавил в экспресс событие из норвежской Элитсерии. Матч Кристиансунн-ОДД, победа первой команды по фолам. На всех статусных ресурсах со статистикой матча счёт по фолам 11:10, 1х почему то посчитал 11:11. Написал в поддержку, сказали, что опираются на источники, указанные у них на сайте, пошел по ссылке и выяснил, что 1х при рассчете ставок на Элитсерию опирается, внимание, на сайт ФЕДЕРАЦИИ футбола норвегии, даже не на сайт лиги. На указанном сайте нет не то что информации о фолах, а в принципе информации о матчах чемпионата, как 1х считает смолмаркеты для меня теперь большой вопрос. Написал в поддержку и об этом, сказали, что нужно, чтобы я прислал МИНУТЫ каждого фола в матче. Естественно, пост фактум я такую информацию не найду, ведь она только в официальных протоколах, которые находятся в распоряжении лиги. Очень неприятная ситуация выходит, никогда с таким не сталкивался, надеюсь на понимание моей ситуации и что мне пойдут на встречу, ведь я искренне пытаюсь восстановить справедливость.
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
Копировать токен