Жалобы на букмекерские конторы

18129

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 18 129

Заблокировали вывод, отправили меня на повторную верификацию, не знаю зачем, тк все этапы верификации, +профильный цупис без ограничений, я сразу же в тот день обратился к ним на почту по поводу повторной верификации, отправил все фотографии и свои данные, но до сих пор не получил информации по срокам. сейчас на аккаунте висит плашка К сожалению, твоя учетная запись не позволяет создать заявку на вывод. Обратись, пожалуйста, в службу поддержки для получения более детальной информации. Уже около 23 дней жду разблокировки счета, писали что сроки рассмотрения в основном до 10 дней, но так до сих пор ответа я и не получил, очень хочу вывести свои деньги тк ситуация сейчас крайне тяжелая, но никакой информации по сроками от них получить не могу, и не знаю что делать
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте, начал играть выиграл небольшую сумму вывел, далее начал побеждать хотел вывести деньги сказали пройти идентификацию прошел успешно, потом опять попросили сфоткать банковскую карту прошел успешно. Следом письмо на почту На данный момент Ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом .4 Правил БК Леон. На время проверки, которая может занять до 30 дней, действия на Вашем игровом счете были временно ограничены. Мою историю очистили, на счету руб.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Не могу вывести деньги,постоянно просят какие то фото. Уже заумучился отправлять,постоянно что то придумывают
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
бк просто не обрабатывает мои заявки на вывод.Служба поддержки говорит сроков обработки заявок нету. Ввели мне ограничение на вывод 20000 р в сутки. Но я вообще никакие деньги не могу вывести. Заявки висят в обработке и все. ПОМОГИТЕ.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
На почте запросили документы для стандартной проверки сразу же отправил всё ждал несколько дней ответа так и не поступило что делать в такой ситуации деньги нужно срочно вывести
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Пожалуйста, помогите как то решить мою проблему. Был зарегистрирован на БК МЕЛБЕТ 14 февраля. Сразу внёс депозит 10 000. Хорошо и быстро поднял деньги, вывел 3 рада 5000,8000, 10000 со счета. Дальше решил прекратить ставить и вывести все деньги( 57 986 рублей) На что мне пришёл отказ и сказали скинуть фото паспорта. Все скинул. Сказали прислать детализацию КИВИ кошелька , тоже скинул. Далее запросили еде фото с перепиской и паспортом на фоне переписки и после этого запросили видео верификацию. Меня не было долго в городе, смог пройти верификацию спустя где-то 2 недели , вчера . Все нормально ответил, не было нигде ошибок. Пришёл утром ответ на почту в по мск , что выводите депозит только . ОСТАВИЛИ НА СЧЕТУ 7 000, хотя депозит был 10 000 даже. Все деньги списали со счета. На почте они мне отвечать не хотят. Планирую мирно урегулировать вопрос, или же суд.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - мультиаккаунт. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража. Депозит игроком выведен.
Сегодня ночью поставила ставку , ставка выиграла, спустя 7 часов пишу жалобу, так как ставку не рассчитали. Поддержка вообще видимо своей жизнью живет, дозвониться не возможно, в чаты тоже нет смысла писать . Да конечно , была о винлайне другого мнения , как теперь быть в данной ситуации ? Мне срочно нужны деньги !
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки с расчетом ставок свыше 2 дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае отсутствия расчета вашей ставки в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте! Я, Сайдулаева Аминат Саид-Ахмедовна счёт 352789277 , не могу вывести со своего аккаунта средства на верифицированный кошелёк ЦУПИС.Попробовала вывести часть с личного счёта в размере 10тыс, мне отказали и прилетел сразу же статус "запрос документов...." . Далее действовала по инструкции написала на почту дата г. Всё предоставила. Проверка длится больше месяца, мне отправляли тот же самый запрос по 3-4 раза, то паспорт мой им нужно со всех сторон ,то на просвет его покажите, то меня лично с паспортом , то им не нравится , другое фото пришлите, итак по несколько раз в день, на меня что миллион долларов в кредит оформить хотят???? С точки зрения безопасности , у меня уже посещать стали мысли ,что я своих денег не увижу, еще и "засунуть" куда-нибудь со всеми моими отправленными документами. Итог: По телефону они не общаются, а хотелось бы узнать, почему я не могу воспользоваться счётом ??? Уважаемый legalbet , прошу пожалуйста разобраться в ситуации и разрешить мне вывод денежных средств со своего счёта 352789277 !!! Почта для связи она же привязана к личному кабинету 1хставки. Благодарю!
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте, зарегистрировалась в БК марафон , ЦУПИС персофицированный. Но у бк марафон видимо своя какая то не понятная мне идентификация. Сегодня уже , но поплнения мне недоступны, т.к мне необходимо пройти идентификацию, когда я перехожу по ссылке идентификации, меня встречает надпись "На данный момент завершаем процесс привязки Вашего аккаунта к ЕДИНОМУ ЦУПИС. Пожалуйста, подождите. После завершения процесса Вы сможете пополнять счет и выводить денежные средства. Также обратите внимание на то, что после завершения процесса привязки первая операция, которую Вы сможете совершить — это операция пополнения счёта. Это необходимо, чтобы привязать карту или электронный кошелек, на которые Вы в дальнейшем сможете вывести средства. Для привязки карты или электронного кошелька нужно совершить операцию пополнения счёта. При пополнении на странице ЕДИНОГО ЦУПИС не снимайте галочку с «Сохранить это средство для дальнейших платежей»." Прошу разобраться в этой ситуации.
Комментарий администратора
Привязка прошла успешно, платежи доступны.
Доброго времени суток. Меня зовут Оксана. Номер счета 343107200 Хотела вывести выигрыш, при первом выводе попросили пройти видеоконференцию, она была пройдена, после чего стал недоступен вывод средств. Сказали что нужно пройти повторную верификацию. Отправила документы для подтверждения. При вопросе сколько будет длиться верификация повторная, писали что ориентировочно 10 дней. Хорошо, после на восьмой день мне так же отвечали что ориентировочно 10 дней повторная верификация. На 10 день мне уже начали отвечать на мои сообщения со словами 10 дней или больше. Как я уже писала выше, видео на текущий момент 13 день, отвечают только заскриптованные и сообщениями. Правила нарушены не были. С риторикой правил по пункту 12.4 в данной БК можно проводить проверку и месяц и год и 10 лет. А ответы на претензии 30 дней. Это шок. С таким отношением к игрокам и читая отзывы, меня названия БК, чисто ИМХО, отношения мягко говоря (пока что мягко), отвратительное. С такими сроками проверки 10+бесконечность дней на проверку двух фотографий документов. УЖАСНО
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
1хставка не выплачивает деньги уже месяц! По непонятным мне причинам при выводе денежных средств попросила обратится в службу безопасности. Я разумеется обратился. Затем начали просить фото документов, для начало это было фото паспорта, я сразу его сделал, Спустя три дня только получил ответ, что еще необходимо сфотографировать договор на оказание сотовых услуг с печать. Симка на меня я опять сразу же сделал это фото. Затем опять ожидание длиною около 3-4 дней. Теперь просят выписку в формате ПДФ с киви кошелька, я опять в этот же день им отправляю. История повторяется ожидание и запрос следующих фото. На этот раз просят фото на фоне переписки, я опять это сразу же им предоставляю. История опять повторяется три дня и просят еще фото, на этот раз оплаченные квитанции ЖКХ услуг по месту прописки, я присылаю. Вот тут быстро ответили и попросили еще чек этой квитанции. Я опять присылаю заверенный печатью из Сбера. Опять на три дня пропали. Вот сегодня написали что теперь им нужно фото ИНН. Я опять им отправил. Сколько это будет продолжаться, это не в какие ворота. Складывается ощущение что они специально время тянут в надежде, что я просто отстану от них. Все документы в порядке, этих документов вполне достаточно для подтверждения личности. Это уже наглость столько не выводить деньги. И ведь еще через три дня еще что то попросят. Огромная просьба помочь мне в решении данного вопроса. Уже никаких сил не хватает. сумма ведь не маленькая, а они просто в наглую ее держат месяц! Совсем так не делается, хотелось бы чтобы у других такая ситуация не повторялась, зафиксируйте, пожалуйста, жалобу!!! Любую подтверждающую информацию этого могу предоставить.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
сделал 51-у тысячу все выплатили (спасибо) после этого попробовал заказать вывод. Аккаунт заблокировали и потребовали повторную верификацию. Ладно. Заказал, через 1-2 дня позвонили предоставил паспорт, сказали все ок. Ладно. Захожу в личный кабинет winline (до этого была блокировка). Требуют сделать скриншот платежной системы (пополнял qiwi сфотографировал личный кабинет (как в задании)) отправил. Пробую вывести говорят предоставьте справку о принадлежности qiwi. Заказываю и через 40ч приходит документ. Отправляю на почту winline. Начинают требовать договор с сотовым оператором (с печатью). Сходил получил, подождал ответа день. И теперь требуют Селфи с перепиской (почты) на фоне и в руках (а4 документ от сотового оператора и паспорт) все должно быть читаемо. Я даже представить не могу как я должен это все сфотографировать. Пригласил друга он меня пофоткал на его и на мой телефон, но на фото невозможно поместить все читаемым (у меня что должна быть камера с объективом чтобы я это сделал?). Готов пройти видеоверификацию где буду показывать все запрошенные до этого документы ( напечатанный Договор с сотовым оператором (с печатью), электронную справку из QIWI о принадлежности кошелька на номер 79646169592, паспорт РФ) ну и переписку с ними. Помогите мне как-нибудь решить это.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Копировать токен