Жалобы 5 509

Здравствуйте. При выводе средств букмекер отклонил запрос сославшись на то, что я сделал все не по правилам, а именно я обязан проставить сумму в 35730 рублей три раза с коэффициентом от 2.0. И сказать честно я от этого знатно офигел. Начнем с того, что это новые правила, которые даже на их сайте не отображаются, а только у них в приложении. На мое удивление в поддержке отвечают все по скрипту, что я якобы нарушил пункт 3.4 и должен то и то. В этом пункте говорится что игрок должен проставить весь депозит, что он закидывал на аккаунт, и я понимаю это условие, оно во всех конторах, и я выполнил это условие. Мой последний депозит составил 18 тысяч и я поставил эти 18 тысяч с копейками. И после этого они заявляют что я нарушил правило. А теперь вторая сторона - а Лига ставок не оборзела в край? Я думаю все понимают что коэффициент 2 это почти нереально, это считай букмекер заставляет меня играть чтобы я проиграл. С таким коэффициентом надо постараться, чтобы он зашёл. В общем я считаю такое правило ввели, чтобы сливать игроков которые выигрывают, потому что даже поддержка мне не может сказать где я нарушил, а просто говорит "Система не может ошибаться". И я не знаю что в такой ситуации делать, я ничего не нарушил, в скриншотах видно. И это дурацкое правило не должно существовать, букмекер считает всех за дебилов наверное. Прошу арбитраж разобраться.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена игроком самостоятельно.
Не выплачивают ставку.
Комментарий администратора
Ставка рассчитана.
Ожидаю уже пол дня
Комментарий администратора
Ставка рассчитана.
Не рассчитывают ставку, говорят ожидайте официального протокола.
Комментарий администратора
Ставка рассчитана.
Добрый вечер, пишу вам с просьбой помочь в скорейшем решении данной проблемы, вчера вечером бк Леон заблокировало вывод средств и запросили верификцию, мною были отправлены запрашиваемые фото документов(селфи с паспортом и фото карты) сегодня вечером пришел ответ от леона что фото приняты и осталось совсем чуть-чуть)) и это чуть может занять до 30 дней!! Счет мой, ставки делал тоже я лично, все платежи и выводы на мою именную карту, ставил на хоккей, в чем причина столь длительной проверки я не понимаю, это просто издевательство над клиентом! Согласен на любые проверки, видео или любые фото документов, но блокировать счет на 30 дней это явный перебор! Прошу посодействовать с скорейшем прохождении верификации. номер счета в бк леон 64513364
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Вносил большие депозиты, выигрывал-проигрывал. При выводе средств попросили отправить дополнительные документы, все предоставил. Получил сообщение (от , прошло более 11 суток) Предоставленные Вами ранее документы были успешно рассмотрены, процедура почти завершена. На данный момент Ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом .4 Правил БК Леон. На время проверки, которая может занять до 30 дней, доступ к Вашему игровому счету был временно ограничен. В течение указанного периода на Ваш электронный адрес поступит письмо с дальнейшей инструкцией для завершения процедуры. Пожалуйста, ожидайте дополнительной информации в ближайшее время. Благодарим за понимание и приносим извинения за возможные неудобства. Теперь не могу попасть в свой аккаунт, скрин на момент заморозки счета () прикладываю. Прошу помочь.
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Решено без участия Арбитража Легалбет.
Сделала ставку . В процессе матча решила продать ставку и вывести часть средств(1 000 руб.) назад на карту. Однако контора вывести средства не дала и затребовала верификации. Все необходимые документы отправила в тот же день. Молчание. После многочисленных моих обращений возникли доп. требования по верификации. Все отправила. Опять молчание сутки.И снова новое требование: выписка по карте из банка. Много лет пользуюсь исключительно Сбербанком-онлайн, в офис банка не хожу, он не близко. Но выписка из Сбербанка-онлайн их не устроила. Пришлось ехать в банк, стоять в очереди и просить документ, о котором операторы банка даже не слышали. Ладно. Отправила. Эффекта ноль! Теперь они прислали доп. требования: выписку по карте, срок которой истек полгода назад(!), а карта сдана в банк! Это не бред? Мне негде взять такую карту! И ездить в банк сто раз возможности нет! Зачем это надо? Что не ясно? Моя личность совершенно легальна, профиль УЖЕ ПОДТВЕРЖДЕН НА 100%! Я так понимаю, что следующим требованием будет Бумажная(!) выписка по еще одной моей карте - Россельхозбанка( с нее я тоже как-то раз переводила). Но этот банк у нас на другом конце города! Он один и там огромные очереди! Что за бредовые требования? Я ничего не нарушила! Все карты НА МОЕ имя! Обратная связь в БК Леон ОТСУТСТВУЕТ от слова "совсем". Прошу принять меры против подобного издевательства над игроками. И предоставить мне возможность вывести МОИ деньги, причем, на ту же самую карту, с которой они заводились. Если у Вас нет таких полномочий, прошу посоветовать, в какие правоохранительные органы лучше обратиться. Мой номер счета в БК Леон 64987860. Надеюсь на содействие.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день! У меня сыграл экспресс общий выигрыш составил 200К. После окончания игрового события, мне было предложено пройти верификацию и проверку, после предоставления всех требуемых документов (а это были и паспорт и права и даже выписка из домовой книги и справка о составе семьи), пришло письмо на электронную почту со следующим текстом: «Здравствуйте. На данный момент Ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом .4 Правил БК Леон. На время проверки, которая может занять до 30 дней, доступ к Вашему игровому счету был временно ограничен. В течение указанного периода на Ваш электронный адрес поступит письмо с дальнейшей информацией. Просим Вас ожидать оповещения на Ваш e-mail.» Теперь мой аккаунт заблокирован. Прошло уже более 10 дней. Никаких движений нет. Написал им, ответ такой пришел: срок проверки 30 дней, ждите.И почему блокируют полностью аккаунт, а не средства на нем. Прошу помочь в данном вопросе.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день. Меня зовут Евгений. Зарегистрировался на Бк Марафон. Увидел рекламу в интернете, вспомнил как играл лет 20 назад еще в наземной будке по печатным линиям, подумал, что можно неплохо "вспомнить молодость" так сказать. Первые ставки у меня все проиграли, затем я пополнил счёт и несколько раз выиграл. Какого же было моё удивление, что после нескольких плюсовых ставок моя максимальная ставка уже составляла 17 рублей, и деньги со счёта я уже снять не могу. Бк Марафон запросили фотографии паспорта, водительского удостоверения и прописки. Сделал все фото и отправил. Далее последовали еще порция фотографий уже с моим водительским и листком бумаге с цифрами, а так же повторные фото паспорта, так как что-то там не видно. Отправил все фото, но по пока ответа не последовало. Теперь смотрю, что это довольно популярная проблема у многих игровых. Хотелось бы увидеть свои честно выигранные деньги. Пишу, на этом ресурсе, так как очень рассчитываю на вашу помощь.
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НОВЫМ КЛИЕНТАМ ОТ ЛИГИ СТАВОК. номер обращения 1235514. Увидел я акцию для новых клиентов от Лиги Ставок на бои. Обещали дать бонус если первую ставку сделаешь на бои в конкретную дату. Поставил на бой с Емельяненко. Проиграл свои кровные 20т.р ну ладно думаю отыграюсь, бонус же дадут. Бонус дали быстро, поставил и бонус выиграл. Я радостный, хочу вывести часть денег. Не отдают. Просто не рассматривают заявку на вывод, больше недели. Я думаю странно. А ставки дают ставить, ну отлично я еще поставил. Снова выиграл. И конец. Лиге ставок не нужны новые игроки которые выигрывают. Не дают зайти в личный кабинет. При попытке входа, пишут обратитесь в офис. А у меня в городе нет офиса Лиги Ставок, мне некуда идти. На почту написал им, вторые сутки не отвечают. legalbet помогите разобраться.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Приветствую! Моя проблема длиться на протяжении года! был заблокирован мой аккаунт винлайн 89124519297 (или ) на имя Гатауллиной Гульнары Раисовны по причине пункта правил . Далее через год был разблокирован, но дальше началось самое интересное. Данная БК никаким образом не хочет выплачивать денежные средства со счета! Первое что они запросили было фотография пластиковой карты, но я не однократно звонила и писала им письма о том что карты у меня этой уже нет, был сделан перевыпуск карты по причине истечения срока пользования. Были неоднократные походы в отделения банка за многочисленными справками о том что был перевыпуск карты, документ о договоре с банком, также были взяты реквизиты счета, все в распечатанном виде с печатями. Все это я отправляла в течении месяца на почту БК, которая указана в поддержке. Далее ответа не проследовало. После чего по телефону мне сказали что нужно отправлять на другую почту - службы безопасности, что и было сделано. Но снова пришел ответ через неделю, что нужно прислать справку (фото) о перевыпуске, что я сделала уже раз 5-7. Я никак не могу понять , они вообще смотрят что я им отправляю?! Надеюсь данная проблема разрешится, благодарю! С уважением, Гульнара Раисовна
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте. 8 ноября я получил на почту от букмекера Лиги ставок рассылку с предложением поучаствовать в акции. Предложение очень щедрое, поэтому я сразу пополнил счет, чтобы в ней поучаствовать. Выполнил все условия по акции, поставил первую ставку на победу России или ничью в футбольном матче Россия - Кипр. Моя ставка выиграла и мне начислили фрибет. Этот фрибет я проставил на футбольный матч Италия - Швейцария, на исход ничья. Фрибет мой тоже выиграл, на балансе сумма стала 270000 р, после чего я создал заявки на вывод средств. Через некоторое время я захожу на сайт букмекера, пытаюсь зайти в свой аккаунт а мне пишут, что аккаунт заблокирован и нужно сходить в ппс для написания зявления. Хорошо, я сходил, написал, сегодня мне его разблокировали и что я вижу? А ничего, в истории ставок за 3 месяца нет не одной ставки. Хотя и до этой ситуации я их заключал на сайте этого букмекера. Далее, в истории выводов, все заявки отклонены по причине "недостаточно средств". После обращения в службу поддержки мне аккаунт опять заблокировали. (да-да, вот так вот они с клиентами обращаются, просят опять в ппс сходить. И сколько это будет продолжаться? Каждый день туда ходить то?) Это какой-то обман. Заманивают акцией и забирают деньги. Позор, а не контора, а ее еще и рекламируют по федеральным каналам. Никому не советую пользоваться ей, потеряете деньги, они мошенники.
Комментарий администратора
По информации букмекера, по счету ограничения сняты 16.11, вывод средств доступен. Решено без участия Арбитража Легалбет.
Зарегистрировалась в лиге ставок еще давно примерно с месяц назад, вроде нормальная бк, ставить в данной бк начала 1-1.5 недели назад, внесла 3000р, ставила - ставила, баланс стал 9200р (скриншотов нет, т.к заблокировали личный кабинет), далее я захотела вывести деньги, мне запретили вывод с надписью "пункт 3.4, нужно проставить сумму от коэф 2 , не менее трех ставок" что-то такое было, хотя я внесла депозит 3000р и умножила его x3, около 4-5 ставок было совершено, я написал в тп онлайн, там сказали что мне нужно написать на почту, на почту я им написала первое письмо еще 5 ноября, ответа до сегодняшнего дня не поступило, только автоматическое сообщение в ответ(на скрине все есть), далее хотела попробовать зайти в лк, но мой аккаунт заблокировали(скрин), пошла в псс 9 ноября написала обращение просили только паспорт, вечером того же дня, звонят на мобильный телефон и говорят, что нужно еще принести снилс и инн, 11 ноября я принесла им снилс и инн, после этого со мной никто не связывался, в тп онлайн на сайте ссылаются на почту, на почте просто игнор никто не отвечает, звонила на горячую линию говорят ждите ждите, прошла почти неделя, ужасное отношение к клиентам
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен