Жалобы 5 509

Отправил все документы как и просили, нет четкой аргументации сколько ждать, после отправки документов, запросили новые и снова тянут.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Стандартная проблема как у всех, играл с июля в минусе стабильном, выводы небольшие были, проверки проходил все. 3 месяца отдавал им деньги стабильно, и тут пошел фарт, за один день набил весьма приличную сумму. Послал на вывод часть средств, и продолжил играть, запросили для верификации фото с паспортом и листиком с датой. Предоставил, вывел часть денег и продолжил играть. После еще 1-2 выигранных ставок, заблокировали аккаунт на 30 дней. Ставки все попанские, доезды чудом и божьей помощью) Писал в поддержку, говjh. давайте любые документы предоставлю, потому что есть необходимость в скорейшем выводе средств. Говорят доков не надо никаких , но 30 дней мурыжить будем. Прошу посодействовать в скорейшем решении вопроса. На вас вся надежда, заранее спасибо
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Решено без участия Арбитража Легалбет.
Пишет пополнить кошелёк выдаёт ошибку на выплату пожалуйста помогите пишет постоянно привязать карту хотя она привязана
Комментарий администратора
По информации букмекера, пользователь совершил необходимый оборот, вывод средств доступен.
Подавала документы на проверку для верификации , прошло 3 недели, проверка до сих пор продолжается. Помогите решить вопрос, пожалуйста.
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, я играю в БК Леон, там проходит акция фрибет 1000р за депозит от 500р, один из этих фрибетов я получаю в 19:08, в 19:24 делаю одиночную ставку на лигу УЕФА Бельгия-Франция точный счёт 2:3, ставка сыграла, все условия фрибета соблюдены и не нарушены, но заходя в купон ставки вижу наисанно "проигран" пытаюсь обратится в службу поддержки данной БК Леон, обнаруживаю что на моей странице ни с сайта БК Леон ни с приложения нет функции онлайн чата, в то время как у моих знакомых играющих в этой же канторе такая функция есть, пишу им на почту, предоставляю все скриншоты, объясняю проблему, отвечают спустя примерно 14часов, говорят что все получили, все проверят и ответят в течении часа, ответа так и нет, подозреваю что и онлайн чат был специально отключен, очень прошу разберитесь, ведь играю я честно условия их акции были соблюдены, и почему меня не пускают в онлайн чат тоже не ясно
Комментарий администратора
Выигрыш по фрибету был зачислен 11 октября. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
счет в букмекерской конторе леон 65111575 пополнил счет, поиграл на нем сделал выплату, сразу заблокировали счет! прислал документы и ждал 30 дней! написали( Процедура назначена на 07/10/2021. Не позднее чем за день до указанной даты просим перейти по ссылке , ввести номер Вашего игрового счета 65111575 , затем выбрать удобный интервал для процедуры. Наши специалисты доступны для Вас по будням с 10:00 до 17:00 по Московскому времени (GMT+3). За несколько часов до видеоверификации Вы получите ссылку для связи со специалистом.) что назначена видеоверификация и нужно выбрать по ссылке время , я выбрал на 10:00 по мск времени! ни какой ссылке на связь с оператором не прислали как обещали ( За несколько часов до видеоверификации Вы получите ссылку для связи со специалистом.) ни кто не связывается уже отправил сегодня около 10 писем так и не отвечают!! прошу разобраться с данным букмекером!!!
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Ну что ж, долго играл на Винлайне и доигрался. Счет ограничили, требуют документы. Запросили договор на банковскую карту. Не помню, чтобы заключал договор на карту. Позвонил в банк, так и оказалось. Заключался договор на пакет обслуживания, на карту договора не было. Предложили распечатать выписку по счету, там номер карты отображается в списке транзакций. Так и сделал. Отправил Винлайну. Пришел ответ: "Просим Вас отправить на почту фото бумажного договора на использование банковской карты с печатью (не скрин), на котором видны Ваши ФИО и номер карты вместе." (выделено Винлайном) Спросил в чате, как это понимать. Ответы из чата Винлайн: - "В данном документе видно, как номер карты фигурирует в "истории операций". Это не подходит, так как не подтверждает, что клиент владелец карты. Ждем документ, где указан номер карты и указано, что клиенту принадлежит эта карта" -"Они предоставляют такой документ где всё это прописано." На мой вопрос как называется документ, ответ "Запросите у них документ на котором будет написан номер карты и Ваши ФИО. Документ должен быть с печатью в бумажном виде." "Подобные документы наши пользователи предоставляют с данного банка. Точное название, к сожалению, подсказать Вам не могу." Попросил предоставить пример. Человек в чате просто перестал отвечать) Потом родил: "Вам информация уже была предоставлена. Точное название, к сожалению, подсказать Вам не могу" "Примеры мы не предоставляем" Итого. Выписка не годится, так как имя и номер карты в разных местах!, и поэтому документ не подтверждает владение картой))) Поглядеть бы на гения, кто это сочинил) Другой док можно взять и все пользователи его предоставляют. Но что за док и как выглядит сказать не могут) Есть ощущение, что кто-то гонит) Цель понятна - отжать деньги. Надеюсь на вашу помощь!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Марафон заблокировал счёт и не выплачивает деньги.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен в полном объеме. Счет игрока закрыт по решению БК. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Вот уже почти месяц длится верификация, все запрашиваемые документы высланы. В поддержке каждый раз отвечают «ждите». Прошу разобраться с данной проблемой
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый вечер! поиграла на данной бк совсем недолго, при запросе на снятие денежных средств получила сообщение от администрации о том что они подозревают, что счетом управляет другой человек и им нужно видео где будет видно меня, паспорт и квитанцию о коммунальных платежах с печатью банка. Но я не могу предоставить квитанцию с печатью банка так как родители оплачивают все платежи через сбербанк-онлайн, и бумажные квитанции не хранят. Я отправила чек из приложения сбербанк-онлайн, где есть вся нужная информация, мне опять отказали аргументируя это так: "Вам уже ранее писали, что квитанция обязательна. Электронная версия не проходит к проверке". Прошу помочь решить данную проблему
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Верификация продолжается уже 19 дней. Все запрошенные документы были отосланы оперативно. Сегодня во второй раз очно пришёл в Связной для новой верификации ( первый раз проходил в Мегафоне). Букмекер до сих пор отвечает одно и тоже: ждите. Моё мнение: выиграть у данного букмекера - невозможно. Если Вы хоть немного выигрываете - вам назначают верификацию, которая может длиться столько, сколько пожелает сам данный Букмекер. Какое первое место в рейтинге надёжности? Откуда? куча жалоб на сайте. Жалею что не прочитал раньше информацию о данном букмекере. Люди!!! Пишите жалобы если у вас схожая ситуация! Не нужно сидеть и ждать. В Европе бы за такое уже давно по судам затаскали. Ещё и за моральный ущерб назначили штраф. У нас не Европа. Но по крайней мере убережёте других людей от таких ситуаций. На что я делал ставки? Джокович-Медведев, Бавария, Ювентус. Просто смешно. Выиграть не возможно.
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, хотел бы поделиться ситуацией возникшей с БК Winline. Несколько дней назад играл Спартак и Наполи в Лиге Европы. Я большой фанат Московского клуба и в этот раз поверив в чудо решил поставить на красно белых. О чудо и победа, ставка сыграла, такого счастья я давно не испытывал. Утром радостно захожу в приложение, вижу свой выигрыш, а именно 14000 рублей. При попытке вывести деньги на банковскую карту потребовали повторную верификацию, с видео и паспортом. Я все подтвердил и ждал звонка весь день. К вечеру девушка позвонила через WhatsApp по видеосвязи, показал паспорт, карту банковскую, а после меня блокируют по пункту , что полностью противоречит действительности. Причём аккаунт не заблокирован по факту, ставки делать мне разрешают, а вот выигрыш вывести нет. Помогите решить проблему.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте! БК ЛЕОН запросила верификацию попросили предоставить фотографию где я держу в одной руке лист бумаги с текущей датой и словом LEON а в другой руке в развернутом виде первую страницу паспорта - Я это всё предоставил после они мне ответили что вывод доступен и я спокойно смог вывести средства но спустя чуть меньше месяца попросили еще документ который подтверждает мой адрес проживания: банковский договор; справка о составе семьи; квитанция на оплату коммунальных услуг; выписку из домовой книги. Я предоставил эти документы они сказали что мой аккаунт проходит стандартную проверку до 30 дней. Разве так можно? уже 24 дня жду и у меня даже есть хлтв профиль понятное дело что я сам ставлю
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Марафон запросили документы для проверки, и делают ее уже более десяти дней. В связи с этим, не могу ставить ставки и выводить деньги.
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Зарегистрировался в лиге ставок порядка двух месяцев назад Поставил всего пару ставок после чего не смог зайти в аккаунт , поддержка написала что это верификация , ну я подумал ладно обычное дело наверное для них После чего мне они сказали чтобы я заверил нотариусом документы и отправил их почтой России или же сходил в ППС , которое на минуточку от меня находится в 2000км я им говорю давайте как то идти на встречу я свой цупис кошелек потвердил через связной почему я так же не могу сходить и повторно пройти верификацию, я к этому еще прошел верификацию в цуписе повторно по видеосвязи, Но лига ставок не хочет идти навстречу и не может гарантировать то что мои документы не попадут в руки третьим лицам чего я больше всего не хотел бы, И тут я начал искать решения спрашивал у многих и почему с моего города человека не просили отправлять документы и ехать в ппс он так же через связной все сделал, почему кому то идут на уступки а мне нет
Комментарий администратора
По информации от букмекера, проверка успешно завершена, вывод средств осуществлен в полном объеме. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен