Жалобы 4 922

Когда деньги проигрываются, вы самый лучший клиент и мы всегда вам рады, но стоит хоть что-то выиграть, аккаунт сразу «Улетел». Урезали максимальную ставку до 100 рублей, убрали привелегии клуба где должны даваться фри беты, ну и вишенка на торте это оставить пополнение, но убрать вывод, а точнее оставить вывод только через ЦУПИС на банковский счет(ждать по две недели). Но даже с двумя неделями вывода, вывести ничего не получится , сначала реквизиты и фото одной карты, после чего рассмотрение 5 дней и ожидание вывода ещё 14. И вот заветные 21 день подходят к концу и я думаю что наконец получу свои деньги, но не тут то было, у Winline ещё есть много идей, а именно отменять в последний день все операции на вывод и запрашивать ещё банковские карты и так по кругу уже 2 месяца. Сейчас отправил данные карты уже в третий раз. Интересно что будет в этот раз, операторы из поддержки просто разводят руками и их постоянный ответ это «я не знаю, это не ко мне». А сумма на вывод к слову не маленькая, а у вывода на банковский счёт есть очень вкусная комиссия и таким образом я получаю 100000 комиссии , замечательно, самая худшая бк на свете.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Приветствую команду Легалбета.Обращаюсь к вам в надежде что вы сможете помочь ибо сама администрация фонбета целенаправлено не хочет мне идти навстречу.Мой аккаунт ЕЦУПИСА был взломан,пароли от личных кабинетов были одинаковы,таким путем и доступ к аккаунту фонбета тоже был утрачен.Благо я вовремя среагировал и сразу написал в ЕЦУПИС.Они задали несколько вопросов и попросили сделать определенный ряд фото.После отправки и ожидания,мне восстановили доступ в ЕЦУПИС.Посчет возвращения старого номера в фонбете сказали обращаться лично к фонбету.Вот тут то и начались мучения.Я,как полноправный владелец аккаунта,просил снять ограничения по аккаунту(ввод и вывод средств) и сменить мой номер на старый который был еще при регистрации 79174361488.Сказал что готов пройти любые виды верификации и доказать что я это Я настоящий.У меня запросили ряд фотографий,я все отправил.Потом начинается просто "анекдот".Мне постоянно задают вопрос о предоставлении информации по привязанному номеру,на что я отвечаю я не знаю людей которые получили доступ к моему аккаунту соответственно информации о номере у меня нет.Но администрация будто не читает мои ответы и продолжает задавать одно и тоже,и так повторяется день за днем.Я уже не знаю что делать.Я как клиент бк фонбет имею полное право восстановить свой прежний номер,однако администрация фонбета так не считает.Не ожидал от них такого.Уже разместил жалобу в РБ,если хода делу не будет планирую идти в прокуратуру и дальше освещать тему в СМИ(есть выходы на важных людей).Никогда бы не подумал что у первого лица ру беттинга Фонбета будет такое скотское отношение к клиентам.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте Транзакции на модерации уже 6й день Все верификации пройдены
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств доступен.
Расчитали проигрышем 2 купона, на официальном сайте другие сведения.
Комментарий администратора
Ставки пересчитаны на выигрыш. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Сделала всего 2 ставки на БК Фонбет, мне повезло и обе ставки выиграли. Первую вывели без проблем, но во время вывода второй началась верификация. Была запрошена куча разных фото, с паспортом, листом, фото паспорта на фоне переписки за 20 минут и тп. Все скинула им оперативно, дело дошло до видеозвонка. Со стороны сотрудника было задано всего несколько вопросов: сумму на балансе, на что ставила, дату регистрации, номер счета, с чего пополняла, возможно что то еще забыла, было это , не думала, что придется такое запоминать, так как даже в мыслях не было, что я что то не так ответила. И тут началось.. Пишут, мол ставила не я, я вообще ничего не знаю о экспрессах, ординарах, и вообще будто бы я сказала на видеозвонке, что никогда не общалась с сотрудниками на сайте, а отправляла фото в telegram... При том, что таких вопросов на звонке даже не было. Переписываюсь с ними уже полторы недели, поняла, что это совершенно бесполезно, отвечают как роботы одно и то же, мол давайте правдивые ответы, кто ставил вместо вас. В общем делаю вывод из всей этой истории, что на данной БК невозможно пройти верификацию, если вы у них много выиграли, даже после видеозвонка они придумают, то чего не было, и все равно не отдадут вам деньги.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Являлся клиентом компании почти с начала основании компании, имел на аккаунт с 2012-ого года. Совершал небольшие ставки в этот период в основном на футбольные матчи. В этом году увлекся киберспортом, начал совершать ставки на киберфутбольные события по FIFA. В августе 2022 года выиграл более 1 000 000 рублей. При попытке вывода средств букмекер сначала попросил пройти повторную верификацию, которая в дальнейшем была мной успешно пройдена. Далее БК запросила справку об открытии счета из банка, которую я предоставил. Далее БК изменила способ вывода на единственный возможный по банковским реквизитам, что также не стало для меня проблемой, сделал несколько заявок на вывод средств. я столкнулся с откровенно мошенническими действиями букмекера в виде блокировки моего аккаунта в связи с нарушением пункта правил «честной игры». Обратился в службу поддержки БК, не получил разъяснений по блокировке, отказом привести доказательства совершенных мной нарушений. Сейчас не могу получить доступ к своим финансовым средствам, размещенным на электронном кошельке на сайте, что расцениваю как незаконное присвоение денежных средств и мошенничество. По аккаунту сообщаю, что перед совершением ставок внимательно ознакомился с правилами приема ставок, аккаунт принадлежит мне, платежные реквизиты мои, персональные данные, размещенные на сайте указаны корректно, играл честно, правил не нарушал. Скриншоты из личного кабинета в настоящее время сделать не могу в связи с его блокировкой, прилагаю фото из личного кабинета от , в день, когда выиграл 1 000 000 рублей, на фото виден баланс за исключением 60 000 рублей, запрошенных на вывод в тот день. Прошу предоставить помощь в решении данного вопроса компетентных специалистов. Являются ли подобные ситуации нормой для букмекеров работающих по ФЗ РФ? Есть ли клиенты, оказавшиеся в подобной ситуации для составления и дальнейшей подачей коллективного иска в суд? В настоящее время веду подготовку искового заявления в связи с нарушением букмекером 1062, 1063 Гражданского Кодекса Российской Федерации, п.п.1, 2, 14 ст.4 Федерального закона от N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр».С уважением, Роман Каменов.
Комментарий администратора
Ограничения со счета сняты, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый вечер. Хочу оставить жалобу на букмекера Pari. Мы с сыном часто смотрим медийный футбол, болеем за команду Амкал. Увидел рекламу у блогера и решил довериться этой бк. Зарегистрировался 25 августа и пополнил свой счёт на 30 тыс. рублей. Сидел, думал на что сделать ставку, в итоге увидел, что мне заблокировали ввод и вывод денежных средств. Было написано обратиться в поддержку. Что я и сделал. В поддержке у меня запросили 4 фотографии, я их все отправил. Прикладываю скриншот. Далее, просят отправить фото с банковской карточкой. У меня эта виртуальная карта, специально для бк создал, чтобы жена не увидела. Далее, меня просят отправить фотографию с паспортом около экрана с перепиской, отправил. Сказали уточнить чуть позже о ходе проверке. Уточнил. Опять попросили отправить фото. Отправил. Сказали вновь уточните позже. Уточняю и опять просят фото. Отправил. И ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ КАКАЯ-ТО ЕРУНДА! Я отправляю фото, а мне в ответ присылают сообщение о том, что напишите, как будете готовы предоставить фото! Что значит будете готовы? Если я открыл ваше сообщение и в течение 20 минут отправил фото. Самое смешное я ни сделал ни одной ставки в этой конторе, но мои деньги не отдают даже после всех предоставленных фотографий. Ни кому не рекомендую данного букмекера, ибо он просто хочет забрать ваши деньги. Я уже задолбался целыми днями фоткать экран и слать им фото.
Комментарий администратора
Депозит пользователем выведен. В приеме ставок отказано.
Помогите пожалуйста решить мою проблему! Я сделал три ставки на общую сумму 580 тысяч рублей. Ставил за неделю до матча на футбол, РПЛ Торпедо-Краснодар, который прошёл . Одну ставку на 340 тысяч рублей поставил на Ф2(-1) за кф. 2.7, и две ставки (на 40 и 200 тыс рублей) на П2 за кф . Общая сумма выигрыша составила 1 410 000 рублей, плюс 8300 рублей начислили бонус. Итоговый баланс составил 1 418 300. Когда я попытался вывести деньги, мне предложили пройти верификацию (паспорт + селфи). Я успешно прошёл верификацию. После этого мне сказали предоставить фото карты плюс документ из банка, подтверждающий что карта моя. Я также успешно предоставил необходимые данные. После этого я запросил на выплату часть своих денег, но по этим операциям была отмена со стороны БК. Они сказали предоставить данные уже по другой карте. Я также успешно предоставил данные. Когда я опять запросил свои деньги на выплату, по ним была отмена. На этот раз мне пришло уведомление о том что мой счёт проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон и она может занять до 30 дней!!! На все мои сообщения в поддержку, они отвечают шаблонными сообщениями и никак не пытаются ничего объяснить! Я сказал им что это мой счёт и я готов на любые проверки, а они в ответ шаблонное сообщение: «проверка может проходить до 30 дней». Я не понимаю зачем ждать 30 дней? Они могли позвонить мне по видео связи и лично удостовериться что это мой счёт. Все это похоже на какое-то мошенничество со стороны БК ЛЕОН! Я играл и в других БК и тоже ставил крупные суммы и никогда такого беспредела не было - выигрыш всегда выплачивали. Ещё кстати в истории транзакции в моем личном кабинете пропали все операции. Пожалуйста, помогите решить проблему! Я очень рассчитывал на свои деньги, а теперь не могу получить их!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Около недели я довольно успешно играл на ставках по настольному теннису, смотрел и анализировал видео каждого матча и ставил на фаворита по моему мнению. За это время минусы случались, но крайне редко - тем не менее вышел в жирный плюс. С тысячи, получилось выиграл около 9 тысяч. Но не тут то было - сегодня заметил, что очередную ставку не смог проставить, так как счета порезаны и ставка возможна теперь максимум в 10 рублей, а вывести выигрышь на карту не представляется возможным. Лишь только на ЕЦУПИС (обработка идет уже около целого дня). Если уж выигрывать не даете, то отдайте хотя бы мои честные кровные! Буду ставить в другой БК. Хотя хотелось бы добиться справедливости - т.к. играл я честно по предложенной Вами лайв-линии. Почему банят честных игроков?? В тех. поддержке просто написали, что могут заблокировать или урезать счет без объяснения. Ну что за дела? Просьба разобраться! Люди, если решения не будет - не советую сюда вообще суваться.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Перерасчитали 2 мои выигрышные ставки как проигравшие. Загнали аккаунт в минус. Пишут отговорки.
Комментарий администратора
По ставкам рассчитан выигрыш в полном объеме.
Ставила в париматче уже несколько лет и никаких проблем не было, а сейчас когда он стал просто pari, начались проблемы. Делала ставки на настольный теннис и с 5000 за день выиграла 80000 потом проиграла 21000 и на счету осталось 58930, хоп и мой аккаунт замораживают, ни ставки не могу поставить, ни деньги вывести (причем за два дня до этого я проиграла 30000 и что-то никто не торопился его замораживать и возвращать деньги). В поддержке написали что нужно отправить кучу документов, в тот же день все отправила и на следующий день назначили видеоидентификацию. На ней задавали кучу вопросов, причем достаточно странных, например "чем пин-понг отличается от настольного тенниса?" я собственно понятия не имела, что это одно и тоже, да собственно я в него и не играла никогда, только ставила. В общем, на все вопросы я ответила, кроме вопроса про "пинг-понг". Сказали ждать результатов до 7 дней. Прошло уже 8, а результатов так и нету, деньги все ещё заморожены. Прошу помочь.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте, очень прошу помочь, вчера осуществил регистрацию у данного брокера, как раз увидел рекомендацию на сайте legalbet, решил попробовать, депнул рублей, начал делать ставки, поставил две ставки на общую сумму около рублей и отошел по делам, по итогу прихожу, пытаюсь поставить третью, а у меня ограничение в объеме ставки, могу ставить максимум 100 рублей, пиши в поддержку и спрашиваю в чем дело, они там ссылаются на какие-то пункты правил, и пишут, что ограничения будут сняты в течении 30 дней, а я вообще не пойму к чему это, ну это не важно, я говорю, а как мне быть, я же ставить даже не могу, дайте деньги вывести, они отвечают, что вывод мне доступен, ставлю на вывод и отправлюсь спать, после чего захожу сегодня, а пароль не подходит, мой пароль, который я придумал, тупо не подходит, думаю, ну может я как-то ошибся, пытаюсь восстановить пароль, а там написано, обратитесь в поддержку, обратился, меня направили на почту, вообще не пойму, что за беспредел, я даже весь деп отыграть не успел, у меня уже аккаунт с деньгами отнимают, прошу помочь
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен