Жалобы 5 640

Добрый день, номер счета 12442012. Очень прошу Вас разобраться! г. я скачала на свое устройство Iphone 6 plus c AppStore официальное приложение букмекера. Так как давно не ставила ставки у данного букмекера, забыла пароль, но быстро и успешно восстановила его с помощью номера телефона. Аккаунт полностью, еще раньше, месяца 2 назад, прошел проверку через ЦУПИС.Далее г. мной был пополнен баланс с помощью ApplePay на сумму 4000,00. В течение 5 часов периодически находилась в приложении и ставила ставки. Все также с одного устройства и соблюдая все правила. К меня неожиданного выкидывает из аккаунта и при попытке входа появляться надпись "Пользователь заблокирован". На почту не пришло никакое письмо с причиной данного неправомерного действия. Перезвонив на горячую линии (еле дозвонившись спустя 2 часа, оператор сказал что не знает и не видит что с моим аккаунтом) Отправила обращение на почту, с которой также тишина, даже не пришло оповещение, что мое обращение зарегистрировано. Почта молчит, горячая линия молчит. Получается букмекер украл мои денежные средства, 4000 личные денежные средства и выигрышные денежные средства в размере Очень прошу Уважаемый legalbet.ru разобраться в данном вопросе, чтобы мне вернули мои денежные средства. Очень обидно, когда так неправомерно поступает букмекер, в первый же день сотрудничества. Готова предоставить дополнительно все необходимые данные.
Комментарий администратора
Вывод средств пользователем осуществлен.
Матч алания арсенал. Незчитанный гол в матче. На 79 мин был мяч в сетке. Офсайд.
Комментарий администратора
Ставки пересчитаны на выигрыш.
прошло почти месяц с момента того как я пытаюсь вывести деньги с этой конторы, с у меня запросили фотографии чего только угодно, я выслал уже и селфи, и коммуналку и даже 3 раза кидал в пдф формате выписку по банковской карте, причем отвечали последний раз две недели, после того как выкатил жалобу, сразу ответили и запросили фотографию с паспортом в руках так еще и на фоне компьютера чтобы была видна переписка! Мало того, разрешение фотографии должно быть 2к качество, это на какую камеру и каким образом я должен фотографироваться чтобы и переписка была, и меня было видно и данные в паспорте? Я уже не знаю куда податься, с каждым разом все хуже и хуже, это может продолжаться до бесконечности, я написал уже на нескольких сайтах, чтобы мне помогли решить эту проблему, но увы
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте! Мольба о помощи. Я уже не знаю куда обращаться. Я являюсь клиентом БК Леон с лета 2021 года. Прошёл регистрацию всё было хорошо, зачислял средства, выводил всё без проблем. Но я зачислил 10000 рублей на счёт (это всё есть в ЦУПИС1), и собрал экспресс из трёх событий и поставил на них. Экспресс прошёл и я выиграл 43тыс 700 рублей. Затем я решил вывести деньги, но пришёл отказ,я ещё раз сделал запрос пришло письмо что нужно подтвердить личность с документами. Я всё отправил, но опять написали что мне нужно подтвердить свою карту на которую будут перечисления, я отправил фото. Ни чего не изменилось. Теперь я им пишу на электронку и в помощь но бесполезно ни кто мне не отвечает. Я Вас прошу помогите, я уже не ради денег, а просто обидно, как значит зачислять проблем никаких, а выплата тысячу проблем.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Прошу вас разобраться с БК Леон ! Их мошеннические дела уже всех достали , просто ******** ! Начну с того что изначально все было ровно , пополнял , снимал, и тд , все операции без проблем ! Как только я выиграл норм сумму , сразу началось с их стороны много запросов а именно : повторно паспорт , справку о составе семьи , карта , выписка по счету с привязкой этой карты , я все это предоставил и был очень злой ! Далее мне пишут что верификация пройдена и сделом второе смс не почту , ожидайте проверки в течении 30 дней , и это меня убило , почему я свои денежные средства не могу вывести ? А должен ждать их проверки после всех мной предоставленных документов ! Я так понимаю они ждут и надеятся на Лохов кто забросит и плюнет на это , но не в моём случае ! Я им пояснил что через 10 суток если не будут возвращены мои средства я пишу жалобу в прокуратуру и это не шутка! Так же прошу Вас помочь разобраться с этим лохотронским букмекером ! В жизни больше не скачаю его и никому не советую это просто аферисты ! Сразу всех предупреждаю заранее делайте как я а именно : все скрины по счету , ставки , главная страница и сохраняйте переписку с ними !
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
здравтвуйте. ставила в париматч около 3-4 мес. началось все с того, что при ставке начали резать лимиты сумм а потом вообще писали, что можно поставить ноль рублей. соответственно я захотела вывести деньги и перекинуть в другую бк, я играю в 4 бк. мне написали вывести деньги не можете так как нужно пройти повторую верификацию. я ее прошла уже как 2 недели назад. ответ мне дают такой: согласно правилам компании, по пункту 12.4, сроки верификации игрового счета устанавливаются индивидуально для каждого игрового счета. Как только будет получен ответ от специалистов, вас проконсультируют в ответном письме. Ожидайте, пожалуйста. Я ставлю с 2003 года и ещё не в одной бк такого не было. Было что лимиты резали а что деньги не давали выводить нет.
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация завершена, вывод средств доступен. Решено без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте, недавно прилетел в Россию, жил в другой стране, впервые открыл счёт в БК Мелбет. Пополнил счёт и начал играть. Прошёл регистрацию через госуслуги Цупис. Играл, выигрывал, проигрывал, иногда выводил. Далее 17февраля поставил на вывод, получил отказ с просьбой написать на почту службы безопасности мелбет. Написал, попросили документы. Отправил фото паспорта, далее попросили договор с сотовым оператором, тоже отправил, далее попросили детализацию по лицевому счету данного номера, отправил им в формате pdf. Отвечают ровно каждые 3 суток. Сейчас тоже жду ответа. Сегодня идут 3 сутки и жду какой ещё документ они попросят предоставить. Обращаюсь к вам с просьбой помочь вывести мои выигранные средства.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Решил попытать удачу в ставках, и тут мне довольно приятно повезло, сделав две ставки, получив две победы меня не оставили без внимания и запросили документы и вот я тут. Пройдя успешно врефикацию которая длилась более одного месяца, я уже обрадовался что наконец-то эти мучения окончены, затем при попытке осуществить вывод проблема сохранилась, вновь обратившись в поддержку 1х ставки они сказали стоит обратиться в единый цупис мол проблема с их стороны. Обратившись в единый цупис вновь сказали обращаться на в поддержку 1х ставки.ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ МНЕ ИЗМЕНИЛИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, РЕГИСТРИРОВАЛСЯ Я КАК МИНАКОВ АЛЕКСЕЙ АЛЬБЕРТОВИЧ, НО СУДЯ ПО ВСЕМУ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ МНЕ ИЗМЕНИЛИ ВО ВРЕМЯ ВЕРИФИКАЦИИ, ПЕРЕПИСКУ Я ВЕЛ ОТ ЛИЦА МИНАКОВА АЛЕКСЕЯ АЛЬБЕРТОВИЧА СО СВОЕЙ ЛИЧНОЙ ПОЧТЫ, ЯВЛЯЯСЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ НОМЕРА И ДВУХФАКТОРНОЙ АВТОРИЗАЦИИ. Человек X — Минаков Алексей Альбертович Человек Y — Незнакомый мне человек с другими ФИОПытаюсь решить проблему через единый цупис, обьясняю сложившуюся ситуацию, они мне скидывают мол напишите заявление на разблокировку личного кабинета цупис, я скидывал но так как я человек X которым я являюсь, а в личном кабинете 1х указан не знакомый человек Y, из-за этого и происходит путаница, единый цупис ответил мне что с вашим единым цупис все впорядке это проблемы со стороны букмекера. Но повторюсь — изначально я регистрировался на 1х ставке как человек — X, вел переписку от лица X, есть скриншоты, письма еще с декабря когдая проходил верификацию и как только я зарегистрировался в 1х ставке, как я скидываю документы как человек X, так и киви кошелек моего номера привязан к человеку X, а пополнял деньги я единожды и именно со своего кошелька. При попытке общения или с 1х или с единым цупис они либо меня не понимают, либо путаются из-за того что в 1х ставке сейчас указан человек Y, а в едином цупис человек X. Верификация началась еще . Тогда и началась эта проблема.
Комментарий администратора
Данные успешно скорректированы. Вывод средств доступен.
Здравствуйте, не принимают фотографию с монитором и паспортом в фонбете уже 3 недели, уже 10 попыток отклонили, а фотографий отправлено было штук 40 уже, говорили, что это самая лояльная бк и с нее лучше всего начинать, но после единственной выигрышной ставки, у меня запросили фотографии с монитором и паспортом и фотографию именной банковской карты, это ладно, но 10 раз делать одну и ту же фотографию уже какой-то абсурд, прошлым сообщением отправила им сразу 24 фотографии, все равно просят еще...... Это просто издевательство какое-то уже, помогите мне, пожалуйста, решить эту проблему, сумма довольно крупная и весомая для моей семьи, особенно в такое время в нашей стране... Прикрепляю фотографии переписки
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен, в дальнейшей игре отказано. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Зарегистрировалась в БК"Леон" в конце ноября. Брат рассказал об этом, помог зарегаться, научил делать ставки. Два месяца я делала ставки, не часто, ради азарта и эмоций. Все было отлично (иногда проигрывала, иногда выигрывала), пока не решила первый раз вывести часть денег. 23 января поставила на вывод 7000 руб, прошла верификацию, приложила все документы, после чего получила письмо, что мой счет заморожен до 30 дней. Я ждала. Спустя почти месяц назначили видео верификацию. Думала, что документы хотят посмотреть, в итоге пол часа отвечала на вопросы, многие цифры я просто за месяц забыла( Причем я им говорила, что если это важно, то могу эти данные посмотреть, у меня записано и сколько денег вводила, тоже могла посмотреть в цуписе прямо при них. Ответили, что это не важно. пришло письмо, что видео верификацию я не прошла. Я была просто в шоке! Из 24000 руб дали вывести только 10545 руб. Это даже меньше, чем я туда положила(( После переписки с Леоном, я так и не поняла причину этого. пишут, что это закрытая информация. Я четко следовала их инструкциям, не нарушала никаких правил, предоставила все документы, явилась на видео верификацию вовремя, но просто по желанию сотрудника их безопасности меня лишили 13000 рублей. Пункты на которые ссылается Леон: 3.4 - в каких случаях они могут не принять ставку( но я и не делала ставок, месяц была в заморозке); .4 - что могут задержать выплату на 30 дней (они так и сделали); 11.1 - этот пункт вообще о криминале (от этого я больше всего в шоке, что они пытаются мне доказать, что я это не я). Получается, что таким образом они могут со всеми поступать и неплохо зарабатывать на этом. Сказать, что вы не прошли видео верификацию без объяснения причин и забрать все деньги. Это совершенно не справедливо, я не нарушала ни одно из их правил. Пожалуйста, помогите, решить эту проблему. Я два месяца пыталась заработать, а в итоге еще и заплатила им за свои ставки. Не понимаю, как такое вообще возможно. Очень надеюсь на вас!
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Я создала аккаунт на париматч в первые, примерно 17-18 февраля, сразу же сделала аккунт через цупис, у меня он теперь потвержденный, но им этого было мало, запросили видеоверефикацию, хорошо её я тоже прошла, сказали всё хорошо выводы будут доступны в ближайшее время, захожу в выводы и тут мне пишут следующее "К сожалению, твоя учетная запись не позволяет создать заявку на вывод. Обратись, пожалуйста, в службу поддержки для получения более детальной информации." Я сначала не поняла что такое, пишу в поддержку и мне говорят что нужно ещё прочти верификацию, сколько можно? Мне звонили и я лично показала паспорт, нет им нужно ещё. Хорошо, мне сказали сделать фотографию, двое суток я их делала, им всегда что то не так, хотя все фотографии было отчетливо видно, но нет им ничего не видно, я фотографий 200 сделала и только на третий день вроде всё нормально, приняли сказали до 24 часов могут проверяться, хорошо. На следующий день пишу, что уже прошло больше 24 часов, а мне говорят что теперь могут до 10 суток проверяться, а то и более. Пожалуйста решите проблему, это вообще не дело, они говорят одно, а на следующий другое, сколько еще мне ждать? Месяц? Два? Год? Дайте мне вывести мои деньги
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен