Жалобы 4 922

Доброго времени суток,меня зовут Александр,решил к вам обратиться с одной проблемой,с которой мне никто не хочет помогать,буквально 3 дня назад я положил на счёт букмекерской конторы «БалтБет» 4016 рублей,сделал одиночную ставку и она прошла,мой выигрыш составил 8433 рубля,я с радостью поспешил их выводить,но не тут то было,как оказалось мне заблокировали счёт,при попытки вывести денежные средства мне пишет «Техническая ошибка#3» Я обратился на горячую линию этой Букмекерской конторы,где мне сказали что ничем не могут помочь,надо обращаться к ним по почте,на почту мне крайне редко они отвечаю,просят пройти повторную верификацию записать видео с паспортом у лица,самое главное что бы все данные было четко видно,я им записал уже 3 таких видео ролика,где только слепой человек не сможет разглядеть мои паспортные данные.Первый раз мне ответили что мои паспортные данные не распознать,отправил им ещё два видео ролика но ответа от них так и нет,мои денежные средства лежат у них на балансе,я честным путём выиграл деньги,без всяких мошеннических действий а мне никто не даёт вывести свои деньги,так и ещё к слову избегают решения моей проблемы.Прошу вас помочь мне в данной ситуации,так как больше мне уже не к кому обратиться…
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Где-то в начале января 2022 года, я подняла с бонусных рублей 8000. Потом меня попросили закинуть 1000 и разыграть её, чтобы перевести бонусные рубли, на основной счёт. Я все это сделала. В итоге на вывод поставила рублей. Меня попросили пройти верификацию, с паспортом. Ну и это я сделала. В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ, МОЙ СЧЁТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ! И сказали ожидать до 30 суток, чтоб они проверили его…. 10 января 2022 года, я сфоткала им выписку реквизитов счета. Из банка… и все. И счёт заблокировали, и сказали ждать. Но 30 суток, немного ли?! Я прошу чтоб мне ускорили процесс проверки счета. Я уже много раз писала им, просила. А в ответ одно объяснение, соо проверка до 30 дней, проверка до 30 дней Там не только наигранные деньги. Там и моя 1000. Что за контора такая?!
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте меня зовут Настя ,вчера я поставила на хоккейный матч Дюссельдорф-Крефельд, германия,DEL в 21:31 на Победу Крефельд с форой + 1,5 на кф,2,85 27200 тр , матч закончился с счетом 3:4 после овертайма ,основное время закончилось с счетом 3:3, моя ставка выиграла ,,но бк перерасчитали мне ставку с коэфициэнтом 2,05, я сделала свою третию ставку в этой канторе и они сразу такое выкинули до этой две ставки были проигроны , попыталась вывести деньги они сутки не чего не выводили ,потом пришло уведомления об ошибке платежа,после этого поставила на вывод половину банка,это размер моего депозита ,вывели,но вторую половину так и не выводять,ПРОШУ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМИ ЗЛОДЕЯМИПобеда с учетом форы. Крефельд (1.5)ДюссельдорфДюссельдорфДюссельдорф - Крефельд
Комментарий администратора
Ставка пересчитана по изначально принятому коэффициенту.
Прошёл идентификацию начал играть сначала проигрывал потом выиграл и теперь не могу снять деньги две недели говорят подождите ваш вопрос уточняется
Комментарий администратора
По информации букмекера, неполадка устранена. Решено без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день. Давно делаю ставки в данной БК. 31 декабря не дали вывести средства, сказали нужно пройти верификацию и запросили фото документов. Все что попросил прислать я прислал. О сроках ничего не говорят, поддержка отмалчивается мол у них нет доступа и они ничего не знают. А с теми кто знает связи нет. 9 января запросили фото доп документов, я сделал и отправил сразу. Сейчас опять звоню говорят, документы на проверке, сроки подсказать не можем. Не пойму как можно 2,5 недели проверять несколько фотографий, понимаю что я не один и возможно там очередь, но я думаю это сделано с целью, чтобы пока идёт проверка я как можно больше проиграл. прошу Вас посодействовать в решении данного вопроса. Заранее спасибо. Счет номер 9325247. Сумма больше 2млн руб.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте, произошла такая проблема ставлю постоянно на киберспорт, выигрываю и проигрываю всегда ставлю большие суммы,после очередной победы на крупном турнире по Dota2(крупный маркет) заблокировали вывод и попросили явиться в ппс для написания заявления, я приехал мне толком ничего не сказали, что написать я написал по факту поставил ставку получил блокировку после выигрыша. Букмекер так же не пояснил, что мне нужно писать в этом заявление тех поддержка так же не сказала, блокировка вывода без каких либо причин тк играю честно и в последнее время постоянно, со всеми правилами бк ознакомлен и полностью их соблюдаю. Прошу принять меры и помочь мне в данной ситуации.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ограничения со счета сняты, денежные средства выведены 09.02. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день, очень нуждаюсь в вашей помощи. Я прекрасно знаю, что с момента запроса верификации прошел всего один день, а по вашим правилам должно пройти хотя бы 10 для подачи жалобы. Но дело в том, что мне уже отказали в прохождении верификации (приложу все необходимые скриншоты переписки ниже). Началось все ровно день назад, когда я впервые за долгое время выиграла приличную сумму на теннисе. При этом стоит отметить, что сам счет очень минусовой. Успела проиграть там сотни тысяч, но проблемы начались только при победах. Хотелось бы подчеркнуть, что за все время не нарушила ни единого правила и всегда отзывалась о Марафоне исключительно в положительных тонах. А сами ставки были сделаны на Australian Open, так что даже в теории не могут вызывать никаких подозрений. Так вот, перейду к сути. После того как ставки были рассчитана, я сразу вывела часть средств. Всего на балансе осталось 118 тысяч. Через некоторое время обнаружила, что вывод заблокирован. Сразу же написала в поддержку, где мне сказали, что я должна пройти идентификацию. И вот тут начинается самое интересное. Проблема в том, что я переехала в Россию всего несколько лет назад (являюсь гражданкой РФ) и у меня нет прописки. Своего жилья у меня нет, а за все коммунальные услуги платит хозяйка. Таким образом, у меня нет документа, где был бы виден мой адрес и который подходит под их критерии. Сразу же сообщила об этом поддержке, где спустя некоторое время мне сказали, что я могу предоставить свидетельство о временной регистрации. Загрузила все необходимые документы, а спустя пару часов пришло письмо, что они не подходят. Еще раз обратилась в поддержку, чтобы узнать причину отказа. Ответили, что документ не подходит, так как был выдан более трех месяцев назад. В качестве альтернативы предложили отправить выписку с банковского счета или договор с банком на обслуживание платежной карточки. Я согласилась, но уточнила, что и там нет адреса (откуда ему там взяться, если у меня нет прописки?). На что они ответили, что тогда и эти документы не подходят. А также сообщили, что для завершения проверки требуется документ в котором будет указана регистрация по месту постоянного проживания. Резимирую: мне не хотят отдавать деньги, только потому что я живу на съемной квартире и не могу позволить себе купить собственное жилье для прописки. При этом изначально были готовы принять свидетельство о временной регистрации, где четко указан адрес. Я была готова предоставить ЛЮБОЙ документ, включая паспорт, справку о доходах, страховой полис, выписку с банковского счета, договор банковского обслуживания и тд. Даже предложила им сделать фотографию своего лица на фоне переписки. Но их это не устраивает. Искренне надеюсь, что вы можете поспособствовать в разрешении этой ситуации. В противном случае останусь без денег и в очень плачевном финансовом положении.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день! Всё началось 14 декабря - а конкретно начались проблемы с выводом средств на карту с который были пополнения. Изначально была привязана карта МИР **** **** **** *423 и QIWI кошелек с номер 79780220151 , было всё хорошо и заводил деньги и выводил , потом мною была утеряна карта МИР **** **** **** *423 я сообщил службе поддержки что она утеряна, как я могу привязать другую карту и так далее, они мне дали инструкцию которой я следовал , привязал новую карту МИР **** **** **** *009 после выиграша решил вывести небольшую сумму не помню точно около 10 000 тысяч рублей на эту новую карту, после чего произошла блокировка аккаунта якобы связанная с безопасностью моей учетной записи, ладно думаю, напишу в поддержку - там без особых разъяснений из за чего и почему сказали просто - проверка будет длится 30 дней, попросили дополнительно фото с листом бумаги на которой будет написано БК леон дата + рядом с лицом паспорт - окей, сделал всё отправил, ни на что не повлияло в ответ тишина, настоятельно пишу туда опять просят выписку из банка по данным картам, всё предоставил с печатями банка, куча скриншотов, фото паспорт фото с паспортом с картой просто фото карты и так далее, всё отправил. Примерно через 10-12 дней позвонила службка поддержки Леон с вопросами - что ставили сколько существуют учетная запись ( я ответил около полугода но возможно ей около года) и так далее говорил лиги на которые ставил (Франция Англия Италия Испания - все топовые), говорил что они обнулили ставку на лацио и так далее, в общем все пруфы мною были отправлены и сказаны данной Букмекерской конторе (БК ЛЕОН). После этого гробовая тишина, писал им ни раз ну что с аккаунтом и так далее - в ответ получал скриптовые ответы типо - время проверки аккаунта 30 дней ожидайте пожалуйста ок жду. Осталось 2 дня до истечения срока я им ещё раз написал - как обстоят дела на счет моего аккаунта на что они ответили : Здравствуйте, Вся информация по вашему вопросу была в полном объеме дана в предыдущих письмах. Все последующие запросы не содержащие новой информации будут проигнорированы службой поддержки БК Леон Приносим извенния и так далее. На что я им ответил что буду обращаться в нужные инстанции и так далее в ответ ничего не получил. Очень прошу вас LegalBet разобраться с данной ситуацией , на данном аккаунте на балансе около 19 200 рублей. Если вдруг нужны будут фото, - мой почтовый ящик для обратной связи , прошу вас, помогите.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
личный кабинет заблокировали
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, ограничения со счета сняты. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен