Жалобы 9 537

Это сколько можно терпеть то. Это что за обман как специально все.
Комментарий администратора
Основания для жалобы отсутствуют.
Они выиграли. Я не понел это че такое
Комментарий администратора
Ставка рассчитана верно.
Не могу пройти повторную верефикацию,о правил все документы но ответа так и не было ,номер счета 17487706
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день! Решил перейти не так давно на новый БК, и это стал БК Леон По началу все было хорошо, была проверка в самом начале, как завел аккаунт и отыграл пару ставок, прошёл, выводы шли, все хорошо , ну и пополнения заходил без проблем После выйгранной ставки (г. поставил 7000₽ на кэф,сумма после захода была ₽),совершаю попытку на вывод, приходит отказ и уведомление о еще какой то проверке, хотя совсем недавно она была, называется она Стандартная проверка и сроки её составляют до 30 дней. Самое интересное,что у меня повторно не запросили не документы, не видеосвязь со специалистом, ничего Просто отвечают, ожидайте до 30 дней Так же не могу делать ставку не на одно событие Историю выплат,пополнения,ставок спрятали от меня же
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Почему ставка не зашла?
Комментарий администратора
Ставка рассчитана верно.
Порезали и дают ставить аж целых 0 рублей. Ну это ладно я даже депозит не могу свой обратно увидеть. Сказали рассматривать будут 10 дней. Что смотреть то на 1000 10 дней? Бардак, почему их никто не наказывает за это. Все верификации уже давно пройдены
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Установил приложение БЕТСИТИ, дали фрибет, поставил, выйграл. Хотел вывести деньги, вывело сообщение: "нет доступных платежных систем". Пополнил счет, появилась карта для вывода денег, но просили верификацию. Отправил все фото, которые нужны были и тут пошло-поехало. Сначала говорили что фото не такое, качество плохое... Я целую неделю отправлял им фото паспорта и вот наконец когда они все приняли то вывело сообщение что нужно закончить верификацию в ППС. В моем городе нет ППС, да и я уже понял что это контора просто развод. Потом они вообще просто забанили мне аккаунт. Когда я зашел в приложение, то у меня попросили вход в аккаунт, когда ввел телефон и пароль говорили что пароль не верный, хотя все записано. При попытке восстановить пароль писали обратиться в службу поддержки, но она не отвечает как обычно.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте честно своим трудом заработал деньги, и мне сначала сказали, что 24 чяса, а пртом я напишал, и мне пришло уведомление, что счёт на проверку у службы, 30дней даётся!!! Что это такое почему так, я до этого выводил, всё было хорошо. Прошу вас разобраться в этой ситуации!!!!
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день. БК Winline запросила повторную верификацию. Без проблем ее прошел, предоставив паспорт и банковскую карту. Затем необходимо было подтвердить через приложение банковскую карту, прикрепил. Дальше началось ужасное. БК заблокировал вывод средств, пытаясь якобы защитить мой аккаунт от третьих лиц. Сначала попросил прислать реквизиты карты прямо с сайта банка. Их это не устроило, хотя там указаны мои данные, у них есть фото моего паспорта, фото это карты. Запросили фото договора с банком на эту карту с печатью банка. Такого договора в принципе нет, я был в Сбербанке (моя карта именно оттуда), они его никогда не выдавали. Вообще в первый раз такое услышат, как мне сказал не один представитель банка. Дали реквизиты с печатью. Я выслал их, там есть данные карты, счета, мои фио. Представитель службы поддержки, сказал, что реквизиты устроят, мол отлично, ожидайте. Но в ответ на почту пришло письмо, что я теперь должен прислать селфи с договором, уже не скрин, хотя я скрин и не отправлял, а специально взял справку в банке свежую и сделал ее фото, как просили в БК. Помимо договора, я еще в руке так же должен держать паспорт, плюс все на фоне переписки с бк. В принципе для селфи это нереально, так как одна рука занята телефоном. Но я почитал, как это делают другие люди. В принципе нашёл выход. Открыл переписку на ноутбуке, в одно руке справка, в другой паспорт, телефон на таймере. Неудобно капец, фокус час ловил наверное. Но всё-таки сделал фото. Отправил. В ответ же пришло письмо, что нужно четче сделать фото, при приближении не видно. Хотя я приближаю, все видно. Все это похоже на то, что мне не хотят отдавать мои деньги. Но я честный игрок, никаких мульаккаунтов у меня нет, завожу и вывожу на одну карту деньги. Сейчас вообще в значительном минусе. Вопрос в каких-то 30 тыс. для бк. А для меня это существенные деньги, особенно сейчас перед НГ. Пожалуйста, помогите мне решить вопрос и чтобы компания Winline поступила по совести.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Поставил на вывод в 7 утра, до сих пор тишина, до этого дня выводили за 15-30 минут
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте. Хотел бы рассказать о своей проблеме на БК . Делал ставки и выводил средства, всё было нормально. В один прекрасный день я не смог вывести средства, сказали, что нужно пройти видеоверификацию по ватцапу. Поговорил с сотрудником Пари, ответил на все вопросы. После этого, через несколько минут мне отменили заявку на вывод и сказали, что нужно пройти повторную верификацию. Я скинул им все документы которые просили (пришлось по 100 раз скидывать фотки, т.к. писали якобы ничего не качественно, хотя у меня всё идеально видно). Потом у меня наконец приняли документы и сказали ждать до 7 дней. Пытаюсь позвонить им, они недоступны. Пробовал в самом запросе спрашивать о процессе верификации несколько раз, они просто молчат и всё, хотя указано, что они до 3ч отвечают в запросе, а по факту несколько дней игнорируют. Прошу Вас разобраться в данной проблеме и добиться вывода всех моих средств.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
На счёту 1 116 870р. Пари заблокировала вывод средств для повторной верификации. Все фотографии им отправил. Ожидать сказали, ссылаясь на пункт 2.4.1. Но никаких сроков рассмотрения по данному пункту не стоит. Legalbet помогите с решением проблемы
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день! Ситуация следующая. Зарегистрировался в БК "балбет" . идентифицировался через цупис,затем через онлайн верификацию,и наконец - прошел полную верификацию,посетив лично с паспортом ППС. Пополнил счёт,сделал пару ставок. Выиграл 2 из 3х приветственных экспресса от самой бк. Итог - не могу вывести средства, ошибка "данный функционал не доступен". Обратился в техподдержку на почту - выслал требуемое запрошенное фото с датой отправки,мои лицом и разворотом паспорта (в читаемом качестве!). Как итог - тишина. Полная верификация с посещением ППС был после переписки с техподдержкой. В итоге идентификация полная,проблема с выводом не решена. Прошу разобраться.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
После нескольких ставок, заблокировали счет, до этого прошел верификацию на сайте карты и паспорта. После чего запретили ставки и не дают вывести деньги, говорят нужна верификация и ждать ее в течении 30 дней, законно ли так долго удерживать деньги? Пообщался с товарищем, оказывается у него такая же ситуация и уже две недели с ним даже никто не связывался
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте, сегодня мне заморозили аккаунт необоснованно ничем!!! Сегодня с утра я делал ставки и пополнял и выводил всё было хорошо и до этого дня мне тоже выводили спокойно по 30тысяч но сегодня заморозили вывод на 16580₽ После чего попросили пройти идентификацию по видео звонку! Я её прошёл и сказали ожидайте вывода средств но средства так и не вывелись они сделали отмену!!! Повторюсь они сказали после видео звонка что всё хорошо ожидайте вывод!!! После чего всё заблокировали и попросили фото с паспортом и листком бумаги и ещё фото карты после всего этого я всё сделал и отправил и они молчат!!! Чем это обусловлено не понятно и как мне вернуть деньги? Легал бет помогите решить вопрос я вас прошу.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен