Жалобы 9 537

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите решить вопрос по выводу средств с бк. Со вчерашней ночи не поступают средства. С бк связаться невозможно.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Около полу года делаю ставки в бк Леон, с пополнением и выводом средств не было проблем, но в недавнее время стало везти на киберфутболе, накопил за несколько дней на счете 94000р. Захотел вывести 5000р, в выплате мне отказали, попросили представить фото карты для подтверждения способа оплаты, я представил, фото проверили и приняли. Тогда я сделал запрос на вывод ещё раз, ситуация повторилась, но запросили другую карту, и так с 3 картами, которые у меня были. После всех успешных проверок попытался снова вывести средства, но получил отказ и блокироку аккаунта до 30 дней в связи с проверкой службы безопасности в соответствии с пунктом .4 Всегда играл честно, как выигрывал так и проигрывал, но такая ситуация оставляет негативные эмоции, пока ты в минусе, тебя не трогают, но как только начинаешь выигрывать то блокируют аккаунт и не дают вывести выигранные деньги. Помогите разобраться в данной ситуации, для меня это большие деньги и терять их не хочетсяУже обращался с этой проблемой, сказали подождать 10 дней, это время прошло но никакого движения нет Если так и не захочет букмекерская контора выводить деньги, придётся обращаться в СРО или в суд по п. 4 ст 1063 ГК РФ
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Зарегистрировалась в бетсити. Прошла раз верификацию при регистрации прошла два верификацию для вывода денежных средств. Ждала 8 часов проверки хотя уже во второй раз отправила фото. Через 8 часов оказывается что фото паспорта о регистрации не прошло, я перефоткала отправила. После этого прочла Пушкина уведомление что нужно сфоткать дополнительный документ подтверждающий личность(пздц конечно честно говоря) но как оказалось графы для дор документа не сделали и нужно было вместо забракованного фото отправить дор документ( это конечно вообще трэш что людям лень дор графу делать и происходит такая путаница) позвонила в поддержку, вместо заявленных семи минут ждала 30 минут. Ладно окей тех поддержка на связи.. объяснила девушке ситуацию спросила что можно сделать чтоб отменить повторное фото с регистрацией и выслать дор документ.. услышала в ответ: ничего сделать не можем, у нас система.. ждите до 24 часов сейчас после вам снова нужно будет выслать фото в ту графу фото которое будет якобы не принято скинете дор документ.. после чего ждите ещё до 24 часов.. это пздц трэш честно говоря… то есть в теории я могу ждать к тем 8 часам ещё плюс 48 часов. Так ещё написано что вывод на банковскую карту до 5 рабочих дней… вывод я ещё не делала, но сама история с фото… сделайте видео звонок или ещё что то, по мне так это просто безразличное отношение к клиентам и всё, но точно не для клиентов….
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Я сегодня на Winline зарегистрировался, получил 2000 фрибетов. Поставил на то что в матче аргентина-франция будет больше 2.5 голов. Итог матча очевиден, ставка должна выиграть. А мне пишут что у меня выигрыш 0.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Зарегистрировалась в фонбет по промокоду Уткин, бонусы начислены не были, также и с бонусами за депозит. В тп сказали, что могут отказать в Фрибетах без объяснения причин. Зачем тогда завлекать своими акциями
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
нам не удалось верифицировать ваш способ оплаты
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Фонбет это сплошной обман на каждом шагу и слове. Бонус при пополнении развод чистой воды. Пишут, пополните на 1000-15000, столько и добавим. Вранье!!! чтобы добавили, надо все, что пополнил, поставить, выиграть в 10 раз больше поставленного и только тогда якобы дадут обещанное... Дальше больше, пополнил 1400 рублей, прокрутил, поставил, кое-как вышел в ноль. Хотел забрать свои копейки 1321 рубль и мне отказали. Типа, какая то подозрительная активность. Какая активность, что за бред? поставил несколько ставок по 300-500р Написал в поддержку, начали нести чушь про какую-то видеоидентификацию. Почему НИГДЕ этой информации НЕТ. Почему я узнаю об этом, когда уже пополнил баланс... У вас написано Идентификация с подтвержденным аккаунтом Госуслуг или по паспортным данным занимает несколько минут. Нигде ни слова нет, что нужен видеозвонок итп. Регистрация и идентификация на Цуписе мною ПРОЙДЕНА еще год назад почти, на другой конторе пополняю/вывожу по 30-40 т, ни разу не было проблем. То есть, чтобы обокрасть меня, вам плевать на видеоидентификацию. А когда я хочу получить выигрыш, вы опомнились. Это обман потребителя, вы при регистрации скрываете важные условия получения выигрыша. Верните мои деньги, Номер счета: 23810726
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте, г пополнила баланс данной БК на 2000р, утром г мой баланс составлял 12225р. Я заказала вывод на свою банковскую карту *0707. Вывод долго не проходил и я решила написать в чат, меня попросили пройти видеоидентификацию. Я её прошла по видеозвонку через what's up. Сказали ожидать выплаты выигрыша. В итоге захожу в БК мне пишут "получение выигрыша недоступно, обратитесь в службу поддержки". Я обращаюсь и мне говорят, что нужно пройти повторную идентификацию, для этого нужно отправить определенные фото, которые БК запрашиваете. Все фото я предоставляю, но возникает проблема с пунктом #4, на котором нужно навести курсор на надпись "с уважением, команда PARI" и курсор должен выделится. Я спрашиваю у БК, почему когда я навожу курсор, он не выделяется? На что они мне отвечают, что я использую какие то фоторедакторы. Но я никакие фоторедакторы не использую. Почитали другие арбитражы у вас на сайте и пришла к выводу, что БК специально ссылается на то, что я использую фоторедакторы, чтобы потом сказать что я подделывала фото и отказать мне в выплате выигрыша. Если нужно я могу записать видео и показать, что я навожу курсор на эту надпись, но она действительно не выделяется. До сих пор пытаюсь у БК разъяснить, что мне нужно сделать для того чтобы курсор выделился, но они не отвечают. Пожалуйста помогите решить проблему и получить выигрыш.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте!Ситуация такая:зарегистрировался в БК Бетбум (ЦУПИС идентифицирован и создан года 3 назад на тот же номер, что и зарегистрировал в Бетбум) пополнил счёт на 7000 и совершал ставки на Волейбол Лига Чемпионов и Женский кубок ЕКВ (европейская лига) ,а так же НХЛ и НБА ,то есть на все известные события ,так же получил бонус 7000 фрибетов после проставления депозита в 10кратном размере ,но экспресс не зашёл на 7000 фрибетов ,в итоге поставил 10 000 на НБА ID билета 468443855 на сумму 10940 и выиграл 25490 и баланс стал 35490,после чего заметил ,что на любое событие из лайва или линии максимальная сумма ставки 100,очень расстроился и решил пока вывести средства!изначально пополнил акк с киви кошелька (киви зарегистрирован на другой номер) при пополнении поставил галочку сохранить для дальнейшего вывода средств и начал выводить.Т.к там ограничение на вывод на киви единоразово 15000 я вывел 2 раза по 15000 и 5490 подряд ,через минут 15 зашёл проверить статус вывода и обнаружил что запросили документы!все отправил ,но ответа никакого нет, написано немного ожидайте и до сих пор висит ,что в обработке!очень надеюсь,что поможете с выводом т.к честно выиграл эти деньги и неприятно-,что из-за небольшой суммы так поступил Бетбум!заранее спасибо
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день. 10-11 декабря я выиграл существенную сумму , вышел в плюс. Захотел вывести часть денег, после чего попросили пройти проверку , отправил фото карты с которой пополнял , плюс сделал селфи , проверка прошла успешна , сразу же снова поставил средства на вывод , 12 часов ждал и по итогу выплату снова отменили, на почту пришло сообщение , что ваш аккаунт заблокирован на проверку , ожидайте в течение 30 дней сообщение о дальнейших действиях. Прошу разобраться. Я честный игрок , вышел в плюс , на счету очень крупная сумма. Нет понимания что дальше будет и сколько ждать. Почему при выходе в плюс сразу начинаются проверки. Прошу вас помочь и разобраться , так как я не нарушал никаких правил. Спасибо большое.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
попытался вывести деньги с БК на счёт Qiwi, с которого ранее пополнял баланс. БК огранияело вывод средств запросив справку: "Просим Вас отправить на почту справку о принадлежности Учетной записи Пользователя (QIWI кошелька), на которой видны Ваши ФИО и номер телефона 7977*****12. Данный документ вы можете запросить на полной версии сайта QIWI, в разделе Помощь и поддержка_Пополнение и платежи_Заказать документ.". Я заказал данную справку и отправил им. После они потребовали: "Просим Вас отправить на почту фото бумажного договора с мобильным оператором с печатью (не скрин), на котором видны Ваши ФИО и номер телефона". Данный номер приобретался очень давно и никакого бумажного договора нету и небыло. Оператор сотовой связи сказал, что они не предоставляют такие документы в бумажном виде и с печатями. Я позвонил в службу поддержки, где мне позже сказали, что необходимо зайти в личный кабинет данного оператора и отправить им выписку о расходах и пополнения, и направить им прямо от туда на их почту Я именно так и сделал и плюсом отправил тот же документ со своей почты. После чего мне пришло ровно тоже сообщение: "Просим Вас отправить на почту фото бумажного договора с мобильным оператором с печатью (не скрин), на котором видны Ваши ФИО и номер телефона.". Я снова позвонил в поддержку и уже другой оператор мне сказал то же самое, чтобы Я отправил им выписку с лч оператора связи выписку о зачисления и расходах (там прописан номер телефона и ФИО). Я ответил что уже так сделал, на что мне ответили: " Я уточню информацию и в течении 2-х часов вам перезвоню". Никто мне не перезвонил, вывод недоступен, на звонки служба поддержки не отвечает.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Ставил что с 70-79:59 п 1 первые забили на 70 но это ращитало мне проигрешем
Комментарий администратора
Ставка рассчитана верно.
Копировать токен