Жалобы 8 959

Я закинул деньги 5 тысяч ставил на теннис поднял мне сразу рассчитали, закинул ещё 5 начал играть выйгрывал и проигрывал, потом как поднял сумму 34 мне сказали отправить фото паспорта и карты, я им отправил потом когда хотел вывести меня заблокировали на 30 дней решите пожалуйста
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте, наткнулся на проблему где возникла ошибка при выводе , идентификация успешно была пройдена и был внесен депозит.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
В конце марта БК попросила сделать верификацию аккаунта. До этого,обрезала все максимумы по ставкам (мак -300руб). На счете оставалось примерно 47тР. Прошел успешно верификацию, но был неприятно удивлен. Вывод средств стал возможен только по номеру банковского счета. Подумал - пол беды, ввел реквизиты и стал ждать. По информации самого БК, денежные средства выводятся 2/3 дня. Прошло полторы недели,контора отклонила вывод. И тут самое интересное. По телефону не дозвониться 24/7. Хотя заявляют обратное!) Написал в чат суть проблемы . мне ответили,типо нужно написать на почту службы безопасности, прислать справку из банка и мне разблокируют доступ к выводу по карте. Отправил сегодня 5е письмо со соправкой из банка. Результат/ответ службы безопасности всегда один- пришлите справку из банка! Алгоритм ответа- всегда один, действовал по нему уже 4 раза. Просто замкнутый круг. Все письма есть в скриншоте. Как быть?)
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Здравствуйте, занимался ставками во многих конторах, но больше всего именно в мелбете около 3 лет и ни разу не было проблем с выводом , недавно выйграл и поставил на вывод сумму , но был получен отказ . Связался с службой безопасности и они запросили паспорт потом через три дня карту еще через три дня банковскую выписку, еще через три дня вторую карту , еще через три дня выписку и по второй карте, еще через три дня договор сотового оператора, еще через три дня попросили договор на другую симкарту которая принадлежит супруге и сейчас нет возможности сделать данную справку , да и вообще каким образом номер связан с моим аккаунтом я не понимаю, мелбет пишет что без данной справки невозможны действия. Так же считаю что бк мелбет намерено затягивает верификацию так как она длится уже с . Помогите разобраться пожалуйста
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.

Не выводят деньги

Необоснованно
Здравствуйте, после первой же ставки попросили док-ты. всё выслал, через 3-4-5 дней еще документы попросили, всё выслал. И тишина. Помоги вывести деньги! Номер счёта 17907525
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Поставил фрибет, ставка сыграла...и все
Комментарий администратора
Ставка рассчитана верно.
С первой же выплаты начались проблемы с идентификацией сначала не мог доказать что карточка принадлежит мне, фото не принимали так как карта не именная, в итоге пол дня мучений, получения выписки по карте, транзакций.. В итоге мне мне разрешили вывести средства, пока аккаунт не ушёл в плюс при следующем запросе на выплату пришло предупреждение о проверке службой безопасности, после звонка на почту пришло сообщение "Здравствуйте. Благодарим Вас за предоставленные документы. Процедура подтверждения личности пользователя пройдена успешно. Для изменения статуса в аккаунте, пожалуйста, обновите страницу своего игрового счета. Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, служба поддержки БК Леон будет рада Вам помочь. -- С уважением, команда БК Леон. "Но в итоге ничего не изменилось деньги вывести не могу, ставить не могу, вносить депозит не могу.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Значит зарегистрировалась я на олимпбете и за 20 ставок мне кидают порез кф, потому что я много выигрываю, видите ли. С 9300 увеличила баланс до 62000. Теперь не играть нормально не дают, не деньги не выводят, кинули холд на 24 часа. Прошу разобраться, почему букмекеры творят что хотят, что им прибыли мало?!
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день, получил фрибет, закинул 10 рублей для вывода. Отправлял фото документов, при попытке вывести пишет выплаты недоступны, так как загруженные документы не прошли проверку
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Сегодня заблокировали счёт. На балансе немного, но всё же есть. Прислали на почту письмо с таким содержанием: "Здравствуйте. В соответствии с решением Отдела безопасности, игровой счет заблокирован без возможности дальнейшего использования. Вам также будет запрещено открывать новые аккаунты в БК Леон. Любой открытый счет будет заблокирован с удержанием средств. Эта ситуация описана в пункте 11.1 и 11.2 Правил БК Леон, с которыми Вы согласились при регистрации счета. -- С уважением, команда БК Леон Перейти на сайт Скачать приложение iOS Скачать приложение Android" В этих пунктах правил говорится следующие: "11. Борьба с мошенничеством11.1. Любая криминальная или нарушающая настоящие Правила деятельность («Мошенничество») запрещена и может привести к закрытию игрового счета и расторжению обязательств между организатором азартных игр и участником азартных игр.2. Мошенничество включает в себя: пополнение игрового счета или передачу денежных знаков организатору азартных игр с чужой банковской карты или ваучера, использование чужого счета в электронной платежной системе, любой сговор между участниками азартных игр, использование ложных личных данных при регистрации игрового счета, предоставление поддельных документов (в т.ч. в электронном виде). Значится так, Единый Цупис давно верифицирован. Пополнение производилось только с QIwI кошелька, статус кошелька профессиональный, полностью подтвержденный. Аккаунт в БК пройден полною верефикацию. Не понимаю на основании чего, можно было заблокировать счёт. Никаких правил, от слова совсем не нарушал, с другими БК, никогда не было проблем. Может быть Вы сможете чем-то помочь?
Комментарий администратора
Проблема решена игроком самостоятельно.
Копировать токен