Жалобы 8 749

Прошел верификацию, даже смс на телефон пришло, далее попросили скинуть фото паспорта, с паспортом, после чего в поле вывода написано , что фото документов не прошло проверку, из за чего невозможно выполнить вывод средств.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте! Вчера имел возможность познакомится с Betciti и разочаровался в них как и все кто здесь присутствует. От играл фрибет, положил на счёт 100 рублей.Когда решил сделать вывод пишут что документы не прошли проверку, хотя все фото я делал как надо. В поддержке ни ответа ни привета. Помогите пожалуйста по возможности. Номер игрового счета:14074776
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Пополнил счет несколько раз и выиграл, но сумму вывести не удалось из-за ошибки. Во всех чатах и на почте полнейший игнор. Надеюсь, поможете
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Всем добрый день) Располагайтесь поудобнее, сейчас будет интересная история) Номер счёта 11649642 Создал аккаунт Бетсити в ноябре-декабре прошлого года. К февралю на акке минус 600к примерно (в основном вся сумма проиграна в январе) В конце января - начале января поднял чуть денег (тысяч 30-40 от силы. То есть аккаунт всё равно в большом минусе). И вдруг вчера, 2 февраля, не удаётся зайти в аккаунт. Ну сразу понял, что пахнет жареным) В итоге сегодня, 3 февраля, удалось зайти в аккаунт. А на счету 735р))) Хотя было 12500, что-то около того. 2 рандомные ставки рассчитали возвратом с какого-то перепуга и вот как раз -12к)) Служба поддержки отправляет на почту, а там молчание уже второй день. К слову, акк использовал только я, только с компа и с телефона (и нигде в других местах. Итого 2 устройства) Подытожим: Акк в большом минусе, но при нескольких винах Бетсити всё равно решил отжать кровные деньг (просто сравните суммы. Проиграл 600к, а выиграл тысяч 30-40). И никто не даёт ответа, по какой причине это произошло. Одно лишь молчание)) Очень гнилая контора, хз зачем вообще связался с ними))
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте, с начала января начал использовать бк леон для ставок. Все шло хорошо, ставил на киберспорт. Далее, ушел в плюс и решил вывести часть суммы. Поставил на вывод и после чего мой аккаунт заблокировали. На почту спустя полтора суток пришло письмо о том, что аккаунт заблокирован и будет произведена проверка сроком до 30 дней (это не смотря на то, что я прошел верификацию и отправил все документы) Дальше мне позвонил сотрудник бк леон и задал вопросы по счету, на все вопросы я ответил без затруднений, после чего мне сказали что информацию передадут сотрудникам службы безопасности для дальнейшей проверки и в ближайшее время вопрос будет решен. Спустя сутки, сообщений от бк Леон не поступало. Прошу вас помочь в решении данного вопроса. Заранее благодарю за содействие. Номер счета: 65025158 Сумма: 13371
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу
Как только ставишь ставку фрибэт сразу начинает троить игра.. Перескакивать счет и т. Д
Комментарий администратора
Основания для жалобы отсутствуют.
Зарегистрировался пару дней назадв леон , пополнил счёт на 40 тысяч , 10 проиграл с остальных 30 получилось поднять 92 тысячи как только я поставил на вывод мне сразу заблокировали аккаунт , ждать 30 дней это тоже не вариант у людей есть свои долги свои кредиты которые надо закрывать
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу
Зарегистрирован на Леоне с октября 2019, делал ставки выигрывал и проигрывал выводил деньги без каких-либо проблем, но в декабре, при попытке вывода средств, попросили пройти верификацию . Я отправил им кучу фотографий запрашиваемых документов (фото банковской карты, фото с паспортом, фото с квитанцией жкх) их все устроило и прошел видео верификацию их тоже все устроило. Но теперь я не могу сделать ставку, не могу пополнить баланс (По техническим причинам денежные операции временно недоступны. Пожалуйста, повторите попытку позже.). По сути дела аккаунт и не заблокирован и не дают сделать ставку.Такое ощущение что Леон попросту тянут время. Считаю это абсурдом, поэтому составляю жалобу. Прошу помочь, заранее благодарен.
Комментарий администратора
Пользователю выдан запрет на игру по решению аналитического отдела БК. Сумма выигрыша успешно выведена.
В этом весь олимпбет
Комментарий администратора
Ставка совершена по зависшей линии. Пересчет по корректному коэффициенту в рамках правил.
Ставка не больше 10 рублей. Вывод только на ЦУПИС. Выплату отменили. В счет не войти. На письма не отвечают.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы не получена.
Выиграла с фри бета, поставила на вывод средства 1034р. Ждала с 16:00 , зашла посмотреть к аккаунт заблокирован.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы не получена.
Здравствуйте, я Аласкиров Дмитрий Иванович зарегистрировал букмекера Винлайн. Ставил ставки в лайве, в итоге через какое - то время мой аккаунт заблокировали и попросили пройти видеоверификацию, я ее прошел. Вроде бы все хорошо, но не тут-то было. Через какое - то время букмекер перестал выводить денежные средства. После этого появилось окно с требованием предоставить фотографию банковской карты, с которой я пополнял. Ну вообщем проблем в этом нет никаких. Фотографию загрузил. После этого попросили предоставить договор банковской карты о принадлежности моей карты ко мне. Отправил фотографию договора на почту. Спустя какое-то время пытаюсь зайти в аккаунт и мне пишут , что мой аккаунт заблокирован. В чате говорят , что разблокировать его невозможно и вывести денежные средства невозможно. Понимаете , просто забрали деньги и не отдают без объяснения причин, хотя в 22 году живем. Пишу заказное письмо на юридический адрес. По почте мне не отвечают. В чате мне говорят, что ничем помочь не могут и все разводят руками, хотя всю запрашиваемую информацию я предоставил. Сумма, которая была на аккаунте 24240р. Номер привязанный к аккаунту 79232314971 Почта Помогите пожалуйста решить вопрос
Комментарий администратора
Информации об актуальности жалобы от игрока не получено.
Играю в этой БК не первый год, пока пополняла счет, никаких вопросов у этой БК не возникало, но как только начала выигрывать, решила вывести деньги, но тут началось самое интересное, попросили в приложении фото карты и фото принадлежности киви, отправила им, после чего была тишина, я решила позвонить, голосовой помощник предложил написать в чат или на почту. 1. Чата у них нет 2. На почту никто не отвечает уже более месяца () прочитав отзывы, я поняла, что почта у них вообще не рабочая. Пыталась дозвониться, с 5 раза получилось (до этого сбрасывали). Отправили в смс, что нужно договор печатью с банка, я отправила. Попросили фото принадлежности киви, я отправила. (Кстати, обещают в течении 12 часов дать ответ, в итоге никто ничего не отвечает, пока не дозвонишься до них.) После этого опять попросили фото договора банка, я позвонила на горячую линию, они сказали могут повторно один и тот же документ просить, я отправила фото договора банка, принадлежности киви, договор сотового оператора с печатью. Никто не ответил в течении 12 часов, пришлось звонить Теперь им нужна подпись оператора, сейчас опять ехать в другой населенный пункт за одной подписью, какова вероятность что им не потребуется опять что-то новое. Я поняла, они трепят нервы, ссылаясь на свои правила, которые перечят законам РФ, я не понимаю сколько это может продолжаться. Прошу помочь вас вывести средства с этой ужасной конторы
Комментарий администратора
Информации об актуальности жалобы от игрока не получено.
Копировать токен