Жалобы 9 509

Как только запросила вывод средств на карту , блокируют аккаунт и пишут, что зафиксированы подозрительные действия с учётной записью и просят пройти повторную верификацию и написано , что оператор свяжется в ближайшее время , прошло около часа , звонка от оператора нет , на сайте в чат невозможно написать , т.к кнопка “chat” просто не активируется и не прогружается , звонишь на горячую линию , оператора невозможно дождаться все занято !
Комментарий администратора
На данный момент основания для жалобы отсутствуют. Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы задержки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Ставил вчера фрибет, сегодня смотрю - ставка залетела. В итоге на аккаунте было 4580 рублей. Сразу захотел вывести, закинул 100 рублей для верификации и оставил заявку на вывод средств. Перед этим, проходил верификацию в начале регистрации (фотография паспорта) и для вывода тоже самое (фотография паспорта + моё лицо). Ждал часа 2, потом захожу в приложение Winline и наблюдаю следующий текст - "Необходима повторная верификация. Мы зафиксировали подозрительные действия с твоей учетной записью на Winline... бла бла бла". Хотя никаких действий с аккаунтом я не проводил, но всё же, они захотели повторную верификацию. Я нажал кнопку "Пройти верификацию", написано "Ожидай звонка оператора". Как итог: никто не позвонил и я ни до кого дозвониться не могу. Звонил на горячую линию, говорят все операторы заняты, ждать смысла нет, потому что никто не ответит. В ответ на жалобу, можете не говорить, что "верификация не является причиной для жалобы", потому что тут и так всё понятно. Одно дело когда такие случаи единичны, а другое, когда такое происходит с каждым пользователем помойки под названием "Winline". Хотелось бы, чтобы по отношению к Winline провели проверку и сами убедились в том, что ожидать повторной верификации нет смысла. По отзывам, связанными с повторной верификацией так и не встречались отзывы, где люди прошли повторную верификацию и вывели деньги. Я считаю, что все действия и блокировки со стороны Winline являются необоснованными.
Комментарий администратора
На данный момент основания для жалобы отсутствуют. Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы задержки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Зарегестрировалась , увидев рекламу на ТВ. Поставила ставку, выиграла 4240₽, винлайн забрал свое и мне осталось для вывода 2240₽. Внесла 100₽ чтобы активировать цупис, но при выводе денег выдал ошибку и заблокировал аккаунт. Запросила идентификацию по видео, но никто не звонит
Комментарий администратора
На данный момент основания для жалобы отсутствуют. Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы задержки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
На вин лайне ставлю где то год и когда проигрывал не было никаких проблем. Как только выиграл более менее сумму 22тыс начались проблемы. На данный момент вывести деньги не возможно !!! Суть этой бк такова, что по правилам у них длительность вывода составляет не более 10 рабочих дней, но они постоянно запрашивают документы(когда запрашивается документ, заявка на вывод прекращается и деньги поступают на баланс, т.е снова надо ставить на вывод и ждать 10 дней) и вот когда время подходит к 10 дням, они делают запрос на документ,заявка отменяется и так по кругу до бесконечности. Было такое уже 3 раза. С 17 ноября 2021г не могу вывести 21тыс. Отправил куча всевозможных фото,и вот вчера снова время подошло к 10 дням и они отменяют заказ и пишут. Вам необходимо предоставить селфи с бумажным договором на мою карту( с печатью) на котором видны ваши ФИО и номер карты в одной руке, и паспорт рф так, что бы были видны ваши ФИО , дата рождения и фотография , в другой , на фоне переписки с сб. Во первых как мне так умудриться сфотаться?? если в 1 руке паспорт, в другой выписка, а селфи то как делать ?? А во вторых это уже не смешно и как долго будет все это продолжаться, они постоянно что то запрашивают когда время подходит к 10 дням очевидно что бы заявка отменилась. Итог таков что я никак не могу вывести деньги с этой конторы да и походу уже не смогу.... И напомню что до этого сообщения я уже предоставил огромное количество все возможных фото. Аккаунт +79513751533 и это же мой актуальный номер телефона
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Зарегистрировался на Winline, получил бесплатных 2000 р, после чего не выиграл, на след день получил 1000р. Сделал ставку ставка зашла (Кэф ). Обратился в службу поддержки, после чего они просто игнорят.
Комментарий администратора
В получении бонуса отказано по причине нарушения правил БК - мультиаккаунт. Действия букмекера обоснованны.
Получила фрибет при регистрации, сделала ставку, выиграла, но при попытке вывести заблокировали личный кабинет. Просят пройти повторно варификацию, но кнопка Пройти варификацию не работает. Звоним в тех поддержку автоответчик говорит все операторы заняты, напишите на почту и скидывает. Кнопка чата на сайте также не срабатывает
Комментарий администратора
На данный момент основания для жалобы отсутствуют. Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы задержки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Приходит отказ вывода средств
Комментарий администратора
Вопрос решен пользователем самостоятельно.
Здравствуйте. Случилась проблема. При выводе попросили отправить фото договора на почту, что я и сделал. При чем они его приняли не с первого раза, электронный их не устраивал, но не в этом суть. А дело в том, что после ответного сообщения что документы приняты - тишина. Вывод мой до сих пор висит, его не выводят, я сделал новый, но он также висит и никаких действий не происходит. В поддержке мне не отвечают уже сутки (на почте), а по телефону мне говорят что все операторы заняты и сбрасывают трубку. Что мне делать? Запрашиваемые документы я отправил, а вывод мне не открыли. Прошу арбитраж разобраться. Ещё одна деталь, я выводил, но после определенного вывода букмекер закрыл мне доступ вывода на карты и оставил только на ЦУПИС, а при выводе вылазит сообщение добавить БИК и номер счёта в банке (но это уже просит сам ЦУПИС), и все. Первый запрос висит уже 5 дней. Логин 10202573.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
При выводе средств, заблокировали аккаунт с просьбой пройти повторную верификацию
Комментарий администратора
Запрос верификации не является основанием для жалобы.
Зарегистрировался в Winline, получил 2000 фрибета, поставил на ничью в матче "Саутгемптон - Брайтон", выиграл 4400р, внёс 100р депозита, как и требует БК. При попытке вывести средства БК попросил пройти идентификацию, мне позвонил оператор, спросил удобно ли будет пройти видео-идентификацию по whatsapp, я подтвердил. Ждал видеозвонка, но его не было. Тогда повторил процедуру. Всё то же самое: звонок от оператора с указанием ждать видеозвонка по whatsapp. И опять тишина. Написал в чат поддержки, там спросили номер, я предоставил. После этого в личном кабинете, внезапно, появилось сообщение о том, что мне доступны все финансовые операции (скриншот 1). Я снова попытался вывести деньги, но в этот раз вылезло уже другое окно с предложением достичь 1-го уровня в "Бонус клубе" или дождаться звонка (скриншот 2). В этот раз звонка вообще никакого не было, ни обычного, ни на whatsapp. Дозвониться в поддержку невозможно, до чата достучаться тоже больше не получилось.
Комментарий администратора
Проблема решена игроком самостоятельно.
После выйгрыша сразу же последовала блокировка
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Добрый вечер. Сделал на своём счету ставку #24471 на матч по линии на теннис. Кубок Дэвиса Россия - Германия за несколько часов до начала матча. Матч на который принимались ставки по линии был "Рублев /карацев - Кравиц /Пютц". Когда наступило искомое время матча, он начался, но вместо рублева, произошла замена игрока и вышел Хачанов. Следовательно на матч вышла абсолютно другая пара Хачанов /Карацев. Но марафонбет не заметил ничего подозрительного и посчитал что это один и тот же матч и произвёл рассвет ставки, хотя так как произошла замена игрока и пара изменилась, следовательно матч на который принимались ставки и который дали позже в игру абсолютно разные. Прошу марафонбет рассмотреть данную ситуацию и внести коррективы, а именно дать возврат по матчу,на который принимались ставки и который не состоялся. Благодарю.
Комментарий администратора
Ставка рассчитана согласно правилам БК.
в 6:10 я оставляю заявку на вывод денежных средств, полученных выигрышем ставки на БК Олимп. Спустя несколько часов деньги так и не поступили на счёт. Я создаю обращение в техническую поддержку на сайте, где мне сообщают о том, что моя заявка на вывод денежных средств находится в очереди и ожидание может составлять до 24 часов. Спустя 26 часов я вновь обращаюсь в техническую поддержку, т.к. денежные средства до сих пор не поступили на мой счет, мне ответили, что зачисление произойдет в ближайшее время. Спустя 30 часов ожидания денег нет и я вновь создаю обращение в техническую поддержку на сей раз мне отвечают так "Ваше снятие было предано на ускорение. Просим, Вас ожидать подтверждения вывода до 24-х часов с момента данного обращения", т.е. они к текущим 30 часам ожидания прибавили ещё 24 часа, ну это уже никуда не годится, я понимаю задержки, час-два-три, но когда итак уже 6 часов задержка, так ещё и хотят прибавить 24 часа... Я разочарован данной букмекерской конторой, хотя раньше был лучшего о них мнения...
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Сделал ставку на бонусы, выиграл пополнил баланс на 100 чтобы вывести утром захожу 100р а выигрыша нету, написал им. Вас заподозрили в мошенничестве и весь ответ.
Комментарий администратора
В получении бонуса отказано по причине нарушения правил БК - мультиаккаунт. Действия букмекера обоснованны.
Добрый день. Играю на БК ЛЕОН давно, раньше проблем не было. . после запроса на вывод средств, получил уведомление о необходимости пройти верификацию. Ок. Отправил данные в этот же день. Не получив ответа написал в чат . Запросили фото банковской карты с двух сторон. Ок. Выполнил. Что дальше? Запросили фото ещё одной банковской карты. Ок. Готово. Жду. В течении часа получаю уведомление: Процедура подтверждения личности прошла успешно. Ок. Делаю запрос на вывод средств, всё отлично. Через 10 минут мой счёт заблокирован. На счету 53075 рублей. Я так понимаю, писать на почту им нет смысла. Кто может подсказать: как правильно составить досудебную притензию или что вообще делать? Все скрины есть, в том числе и с переписками и запросами вывода.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен